Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТПО «Медио Лаб» на действия Аукционно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

30.01.2012г.                                                                                                                                                № 13/03-12-з

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

<…> - руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

<…>,

в присутствии:

<…> - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<….>. - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<…> - представителя КОГБУЗ «Кировский областной перинатальный центр», по доверенности,

<…> - генерального директора ООО «ТПО «Медио Лаб», предъявлен паспорт,

рассмотрев жалобу ООО «ТПО «Медио Лаб» на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку реактивов для исследования системы гемостаза для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр»,

УСТАНОВИЛА:

 

24.01.2012г. на основании п.3.8 Административного регламента от 14.11.2007г. № 379 в Кировское УФАС России из ЦА ФАС России поступила жалоба ООО «ТПО «Медио Лаб» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее - Аукционная комиссия, Уполномоченный орган), нарушающие его права и законные интересы при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку реактивов для исследования системы гемостаза для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (далее - Заказчик).

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет 21.12.2011г. №0140200000811004574. Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на поставку реактивов для исследования системы гемостаза для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 524 400,00 руб.

26.01.2012г. Кировским УФАС России в адрес Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, и выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в электронных торгах, просит признать решение комиссии Уполномоченного органа недействительным.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

30.01.2012г. на заседание комиссии представитель Заявителя на удовлетворении требований жалобы настаивал, дополнительно указал, что учитывая потребность Заказчика по поставке наборов для определения Д-димера методом латексной агглютинации, не менее 60 тестов, предложение ООО «ТПО «Медио Лаб» по поставке набора на 60-100 тестов является предложением с лучшими характеристиками, а количество тестов - на 60-100 определено как конкретный показатель товара (в зависимости от типа исследования: макро, микро). Представил копию инструкции, содержащую описание слайд латекс теста для определения поперечно сшитых продуктов деградации фибрина в плазме человека.

Представители уполномоченного органа указали, что на участие в данном размещении заказа аукционные заявки поступили от пяти претендентов, к участию в торгах допущено четыре претендента (поданные ими аукционные заявки соответствовали требованиям документации об аукционе), по результатам проведения торгов начальная (максимальная) цена контракта снижена на 15%. При рассмотрении первой части аукционной заявки ООО «ТПО «Медио лаб» установлено не соответствие по позиции 5 технической части документации об аукционе, выразившееся в не указании конкретного показателя количества тестов. Решение о несоответствии первой части заявки ООО «ТПО «Медио лаб» принималось с учетом заключения представителя заказчика. Кроме того, информация в сети Интернет с сайтов производителей подтверждает, что у всех производителей реактивов для исследования системы гемостаза количество тестов указано конкретно, например, 60,70,80. В удовлетворении требований жалобы просили отказать.

Представитель Заказчика поддержала позицию представителей уполномоченного органа, считает указание количества тестов в таком виде не позволяет получить точные сведения о предложении ООО «ТПО «Медио лаб». В удовлетворении требований жалобы просила отказать.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, то есть требования связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.24 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника на выполнение работ, указание на товарный знак (при наличии), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, в первой части заявки либо несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Государственный заказ размешен на поставку реактивов для исследования системы гемостаза. Согласно позиции 5 технического задания документации об аукционе в рамках данного государственного контракта поставке полежит набор для определения Д-димера методом латексной агглютинации. Заказчиком установлено требование по количеству тестов - не менее 60 тестов.

В первой части аукционной заявки ООО «ТПО «Медио лаб» по позиции № 5 указаны товарный знак и количество тестов набора для определения Д-димера методом латексной агглютинации; IP XL FDP/Д-димер, на 60-100 тестов.

Инструкция, представленная представителем Заявителя в подтверждение обоснованности указания характеристики расходного материала, предусматривает количество тестов в зависимости от выбранного вида исследования как 60, так и 100 тестов. Указание ООО «ТПО «Медио лаб» количества тестов в наборе - 60-100 не позволило аукционной комиссии определить соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе по позиции № 5, поскольку данная характеристика товара указана не точно, не конкретно.

Решение об отклонении первой части аукционной заявки ООО «ТПО «Медио лаб» является обоснованным и принято аукционной комиссией в соответствии с п.2 ч,4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ТПО «Медио лаб» на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку реактивов для исследования системы гемостаза для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны