Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО Торгово-производственное ... от 16 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«16» июля 2019 г.                                                                                № 043/06/67-260/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО Торгово-производственное медицинское предприятие «Ларикс-Плюс»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.07.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО Торгово-производственное медицинское предприятие «Ларикс-Плюс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку хирургических одноразовых стерильных изделий (номер извещения 0340100000219000223).

          Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки ООО ТПМП «Ларикс-Плюс» на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку «остаточный срок годности на момент поставки от общего срока» не является характеристикой товара. Инструкция по заполнению заявки не содержит отдельного требования по указанию остаточного срока годности на момент поставки, данная характеристика указана Заказчиком в виде сноски и примечания.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16 июля 2019 года.

Заявитель направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На заседании комиссии представитель Заказчика сообщил, что в техническом задании установлено требование к товару – «остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% от общего срока», участник данные сведения в заявке не указал, в связи с чем его заявка была отклонена. Данная фраза не содержит слов сноска или примечание и является обязательной, в дальнейшем данная характеристика будет включена в спецификацию Контракта.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.06.2019  года в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку хирургических одноразовых стерильных изделий (номер извещения 0340100000219000223). Начальная (максимальная) цена контракта 2 242 914 ,20 руб. Дата окончания подачи заявок 08.07.2019 г.

Согласно Техническому заданию к поставке требуется товар, обладающий, в том числе, следующей характеристикой:

«Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70 % от общего срока».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 09.07.2019 №0340100000219000223-1 заявка Заявителя (№ 105443721) отклонена аукционной комиссией на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации, а именно: в техническом задании заказчиком было установлено требование к товару – остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% от общего срока, участник закупки данные сведения не указал, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Заявителем в заявке характеристика «Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70 % от общего срока» не указана.

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Аукционной документации:

- Заполнение в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений о товарном знаке (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретных показателях этого товара, должно быть произведено участниками осуществления закупки согласно Технического задания (Разделе II документации об аукционе). Участники осуществления закупки должны раздельно по каждому пункту Технического задания указать в первой части заявки, в том числе конкретные показатели (характеристики) этого Товара, соответствующие требованиям заказчика, установленным в Техническом задании, включая  форму выпуска, заводскую упаковку.

- При описании показателей предлагаемого для поставки Товара участник осуществления закупки должен исчерпывающим образом указать все характеристики Товара, по которым Заказчиком установлены те или иные значения в Техническом задании. Неуказание всех необходимых характеристик Товара, либо неуказание характеристик Товара в тех единицах измерения, в которых Заказчиком установлены требованиях к Товару в документации об аукционе, расценивается комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и влечет отказ в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав Техническое задание и первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия Кировского УФАС России сделала вывод о том, что заявка обоснованно отклонена комиссией Заказчика, поскольку не содержала характеристику, установленную техническим заданием – остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% от общего срока. Указанная ранее характеристика не выделена Заказчиком в виде примечания или сноски и является обязательной для указания.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании п.2 ч.4 ст. 67 Закона о  контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО Торгово-производственное медицинское предприятие «Ларикс-Плюс» на действия аукционной комиссии ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России при проведении электронного аукциона на поставку хирургических одноразовых стерильных изделий (номер извещения 0340100000219000223).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                 «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны