Постановление б/н 1. Признать юридическое лицо – общество с ограниченной ответ... от 10 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 о наложении штрафа по делу № 043/04/14.3-588/2021

об административном правонарушении

 

 «10» февраля 2022 г.

                                                          г. Киров

                                                                                                 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области "...", рассмотрев протокол № 043/04/14.3-588/2021 от 01.09.2021, составленный "..." – ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «СМС Трафик»; законный представитель юридического лица – "...", генеральный директор ООО «СМС Трафик», в связи с нарушением ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

 У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 043/05/18-309/2021 (резолютивная часть решения оглашена 16 июня 2021 года; в полном объеме решение изготовлено 25 июня 2021 года) признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив», распространенная по сетям электросвязи посредством СМС-сообщений, так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 18, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение заключается в следующем.

В Кировское УФАС России письмом от 18.02.2021 (вх. № 1006 от 18.02.2021) поступило обращение физического лица по вопросу получения на абонентский номер +"..." с альфанумерического номера «DengiAktiv» смс-сообщений с рекламной информацией в отсутствие согласия абонента на ее получение.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу п. 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, распространенная 04.02.2021 и 16.02.2021 посредством смс-сообщений с альфанумерического номера «DengiAktiv» на абонентский номер +"...", следующего содержания: «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив.» содержит все юридически значимые признаки рекламы:

- распространена по сетям электросвязи, а именно по сети телефонной связи посредством рассылки смс-сообщений;

- адресована неопределенному кругу лиц, т.е. тем лицам, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: услуге по предоставлению займа (финансовой услуге), формированию интереса к ней у потребителей.

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, перечисленные в п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой и на такую информацию, а также на порядок ее размещения распространяются положения Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно ч. 1 ст. 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Федеральный закон «О связи»), рассылка должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно п. 35 ст. 2 Федерального закона «О связи», под электросвязью понимаются любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Согласно п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение. Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. Вместе с тем, согласие на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы.

Исходя из имеющихся в деле данных абонентом является физическое лицо, которому в сети оператора связи ООО «Скартел» выделен абонентский номер +"..."

Обязанность доказывания наличия предварительного согласия абонента на получение рекламы возложена на рекламораспространителя.

Таким образом, согласие абонента на получение рекламы должно относиться к конкретному рекламодателю, либо рекламораспространителю, и должно быть явно выражено.

При получении такого согласия абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламных рассылок, а сама форма согласия должна быть прямой и недвусмысленно выражающей соответствующее согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы), а не опосредованной и обусловленной ознакомлением с правилами оказания (предоставления) услуг.

Согласно информации, представленной физическим лицом в письме от 18.02.2021 (вх. № 1006 от 18.02.2021), абонент своего согласия на получение вышеуказанной рекламы с альфанумерического номера «DengiAktiv» на абонентский номер +"..."не давал.

Как следует из материалов дела ООО «СМС Трафик» не представило сведений, подтверждающих наличие надлежащего согласия  абонента на получение рекламы с альфанумерического номера «DengiAktiv» на абонентский номер +"..."

Следовательно, реклама, поступившая на номер телефона +"..." посредством смс-сообщения с альфанумерического номера «DengiAktiv», была направлена в отсутствие надлежащего согласия абонента на ее получение.

Таким образом, распространение вышеуказанной рекламной информации нарушает требования ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе».

Признание конкретного лица рекламораспространителем осуществляется в каждом конкретном случае исходя из всех обстоятельств размещения рекламы, с учетом непосредственных действий (бездействия), осуществлявшихся таким лицом при размещении (распространении) рекламы.

Установлено, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено в силу имеющихся между ООО «Скартел», АО «МегаЛабс», ООО «СМС Трафик», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «МКК ЭлладаКэпитал» гражданско-правовых отношений.

Исходя из материалов дела вышеуказанная реклама распространялась на основании следующих последовательно заключенных договоров:

- договор, заключенный между ООО «МКК «ЭлладаКэпитал» и ПАО «Вымпел-Коммуникации;

- договор, заключенный между ПАО «Вымпел-Коммуникации» и ООО «СМС Трафик» (далее – Договор 1);

- договор, заключенный между ООО «СМС Трафик» и АО «МегаЛабс» (далее – Договор 2);

- договор, заключенный между АО «МегаЛабс» и ООО «Скартел».

Соответственно, каждый из хозяйствующих субъектов осуществил конкретное фактическое действие, в силу и исключительно в совокупности которых рассматриваемая реклама была доставлена конечному абоненту – заявителю. В случае отсутствия последовательности вышеустановленных действий данными лицами рассматриваемое сообщение не достигло бы конечного абонента - потребителя рекламы.

В соответствии с Договором 1 ООО «СМС Трафик» оказывает ПАО «Вымпел-Коммуникации» услуги по обеспечению возможности формирования и отправки сообщений адресатам, предоставившим согласие на получение рекламы.

Согласно Договору 2 АО «МегаЛабс» оказывает ООО «СМС-Трафик» услуги по доступу к интерфейсу для размещения рекламно-информационных материалов ООО «СМС-Трафик» среди абонентов. В рамках договора ООО «СМС Трафик» обязуется получить согласие абонентов на получение рекламы.

ООО «СМС-Трафик», направляя спорные СМС-сообщения на абонентский номер физического лица, не предприняло необходимых мер по соблюдению требований рекламного законодательства, хотя такая возможность у Общества имелась и предусмотрена в рамках вышеуказанных договоров.

Таким образом, ООО «СМС-Трафик» является неотъемлемой частью правоотношений, складывающихся в процессе передачи СМС-сообщений конечному потребителю. Отсутствие ООО «СМС-Трафик» в этих правоотношениях сделает распространение указанных сообщений невозможным.

На основании изложенного ООО «СМС-Трафик» является рекламораспространителями рекламы следующего содержания: «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив.», распространенной по сетям электросвязи посредством СМС-сообщений с альфанумерического номера DengiAktiv, на абонентский номер "+..." Следовательно, ООО «СМС-Трафик» несет ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе».

Указанный факт нарушения законодательства РФ о рекламе в полном объеме подтверждается имеющимися материалами и решением по делу № 043/05/18-309/2021.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.

В соответствии с ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Определением о возбуждении дела № 043/04/14.3-588/2021 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07.07.2021 (исх. № 2715/04 от 09.07.2021) ООО «СМС-Трафик» уведомлялось о дате, времени и месте составления протокола – 03.08.2021 в 14 часов 30 минут.

Поскольку в назначенную дату отсутствовали документы и сведения, необходимые для надлежащего производства по делу об административном правонарушении, определением о продлении срока проведения административного расследования по делу № 043/04/14.3-588/2021 об административном правонарушении от 03.08.2021 (исх. № 3172/04 от 05.08.2021) Общество уведомлялось о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении – 01.09.2021 в 11 часов 00 минут.

О дате, времени и месте составления протокола ООО «СМС Трафик» уведомлено надлежащим образом (копия определения от 03.08.2021 получена по юридическому адресу Общества 12.08.2021).

На составление протокола законный представитель Общества не явился, ходатайств не заявлял, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил, письмом (вх. № 5252 от 16.08.2021) представил запрошенные документы и сведения.

Протокол составлен в отсутствие представителя ООО «СМС Трафик».

В соответствии с частью 2 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Следовательно, местом рассмотрения дела № 043/04/14.3-588/2021 об административном правонарушении является г. Киров.

Определением от 01.09.2021 г. (исх. № 3601/04 от 01.09.2021 г.) назначена дата, время и место рассмотрения протокола № 043/04/14.3-588/2021 об административном правонарушении – 11.10.2021 г. в 11 часов 00 минут.

В целях полного и всестороннего исследования обстоятельств дела рассмотрение административного дела № 043/04/14.3-588/2021 неоднократно откладывалось (определениями от 11.10.2021 г., от 11.11.2021 г., от 23.12.2021 г.).

На рассмотрение протокола № 043/04/14.3-588/2021 об административном правонарушении, состоявшееся 10.02.2022 г. в 10 часов 00 минут, законный представитель Общества не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил, ходатайств не заявлял.

О дате, месте и времени рассмотрения протокола юридическое лицо – ООО «СМС Трафик» уведомлено надлежащим образом (письмо с определением от 23.12.2021 г., направленное по юридическому адресу ООО «СМС Трафик», получено 06.01.2022).

Протокол рассмотрен в отсутствие представителя ООО «СМС Трафик».

Руководитель Кировского УФАС России "...", изучив материалы административного дела, находит вину ООО «СМС Трафик» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.

Факт совершения правонарушения ООО «СМС Трафик» подтверждается:

- решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 043/05/18-309/2021;

- материалами административного дела № 043/04/14.3-588/2021;

- протоколом об административном правонарушении № 043/04/14.3-588/2021 от 01.09.2021 г.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Кировского УФАС России находит, что действия ООО «СМС Трафик» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания руководитель Кировского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Событием является установленный факт нарушения рекламного законодательства, выразившийся в распространении рекламы «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив.» по сетям электросвязи посредством рассылки смс-сообщений 04.02.2021 в 10:11 и 16.02.2021 в 11:21 на абонентский номер "+..." с альфанумерического номера «DengiAktiv» в отсутствие согласия абонента на ее получение, что является нарушением ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности исчисляется с 16.02.2021 (последняя дата распространения ненадлежащей рекламы).

Место совершения административного правонарушения: территория распространения рекламы следующего содержания: «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив.»  - г. Нолинск, Кировская обл.

Время совершения административного правонарушения: 04.02.2021 и 16.02.2021 (даты распространения ненадлежащей рекламы).

Субъектом административного правонарушения является юридическое лицо – ООО «СМС Трафик», которое распространило ненадлежащую рекламу, в отсутствие согласия абонента на ее получение, в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе».

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ являются общественные отношения в области рекламы.

Объективной стороной административного правонарушения являются действия по распространению ненадлежащей рекламы по сетям электросвязи посредством смс-сообщений на абонентский номер "+..." с альфанумерического номера «DengiAktiv» в отсутствие согласия абонента на ее получение в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

При установлении субъективной стороны административного правонарушения следует учитывать разъяснения Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», из п. 16.1 которого следует, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

По смыслу нормы части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно предпринять иные (более весомые) меры, нежели физическое или должностное лицо, в целях соблюдения публичного порядка.

В данном случае установлено, что у ООО «СМС Трафик» имелась возможность для соблюдения требований рекламного законодательства (действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Федеральный закон «О рекламе», является общедоступной информацией), но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «СМС Трафик» как рекламораспространитель не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, что привело к совершению им действий по распространению рассматриваемой ненадлежащей рекламы.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Следовательно, рассматриваемое правонарушение произошло по вине ООО «СМС Трафик».

Таким образом, совершенные юридическим лицом ООО «СМС Трафик» действия по распространению 04.02.2021 и 16.02.2021 рекламы «Вам одобрено 30 000 р. Заберите свои деньги по адресу: г. Нолинск, ул. Ленина, д. 26 (салон Теле2). ДеньгиАктив.»  по сетям электросвязи посредством рассылки смс-сообщений на абонентский номер "+..." с альфанумерического номера «DengiAktiv» в отсутствие согласия абонента на ее получение, в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих вину обстоятельств установлено: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований. Однако доказательств наличия указанных обстоятельств в материалы дела не представлено.

С учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, которая выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства, основания для освобождения ООО «СМС Трафик» от административной ответственности ввиду малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно информации, представленной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте https://rmsp.nalog.ru/, ООО «СМС Трафик» (ИНН: 7705642257, ОГРН: 1057746117384) на момент вынесения настоящего постановления не включено в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, оснований для замены административного штрафа на предупреждение, предусмотренных ст. 4.1.1 КоАП РФ, не выявлено.

С учетом характера совершенного административного правонарушения принято решение о наложении административного штрафа в минимальном пределе санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 3, 5, 18, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 3.4, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «СМС Трафик» (ИНН: 7705642257, ОГРН: 1057746117384), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к юридическому лицу – обществу с ограниченной ответственностью «СМС Трафик» (ИНН: 7705642257, ОГРН: 1057746117384) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны