Постановление №043/04/7.30-546/2022 Признать и.о. начальника Архангельского территориального упр... от 28 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 043/04/7.30-546/2022

о вынесении предупреждения по делу

об административном правонарушении

 

28 июля 2022 г.                                                                                                      г. Киров

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <…>, рассмотрев материалы прокуратуры Немского района Кировской области по делу об административном правонарушении,  возбужденному по ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – и.о. начальника Архангельского территориального управления администрации Немского муниципального округа Кировской области <…>,

в присутствии <…>, которой разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Немского района Кировской области проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В действиях Заказчика – Архангельского территориального управления администрации Немского муниципального округа Кировской области выявлено нарушение ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

09.06.2022 г. прокуратурой Немского района Кировской области в отношении должностного лица Заказчика – и.о. начальника Архангельского территориального управления администрации Немского муниципального округа Кировской области <…> вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Кировское УФАС России.

Определением от 16.06.2022 г.  рассмотрение данных материалов назначено на 28.07.2022 года.

Нарушение выразилось в следующем.

13.04.2022 года в ЕИС размещено извещение № 0340200003322003894 о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки ГТО, в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 053 232,33 рублей.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.      

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ - описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ N 145 от 08.02.2017 г. утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ и Правила использования КТРУ (далее – Правила).

Из пункта 4 Правил, следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

На основании вышеизложенного, при формировании извещения Заказчик, руководствуясь приведенными нормами, обязан установить код позиции КТРУ, соответствующий закупаемому товару.

Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

По смыслу пункта 7 Правил его применение обусловлено отсутствием в каталоге кода закупаемого товара как такового. Иное толкование по своей сути исключает целесообразность классификации товаров в принципе, поскольку предметом каждой закупки выступает конкретный товар (работа, услуга), обусловленный потребностями заказчика, тогда как классифицирование призвано унифицировать его характеристики и предъявляемые требования с целью рационализации как процедуры закупок в целом, так и обеспечения доступа к таковой максимального количества потенциальных претендентов и обеспечить конкурентные условия ее проведения  (Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.02.2022 N 19АП-266/2022 по делу N А48-9099/2021). Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19.

Заказчиком по позициям с 1 по 4 и с 7 по 26 Технического задания применен код ОКПД 32.30.14.119 - Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки.

В описании объекта закупки (Техническое задание), Заказчиком указаны конкретные наименования товара, но отсутствуют коды КТРУ по наименованиям закупаемого оборудования.

При этом по закупаемому Заказчиком оборудованию присутствуют позиции в Каталоге товаров, работ и услуг, которые являются действующими, бессрочными и обязательными к применению.

Заказчиком при описании объекта закупки по п. 2 Технического задания «Горизонтальная гимнастическая скамья, к которой прикреплены две раздвижные антивандальные измерительные линейки с диапазоном измерения от «+35» до «-10» см, для выполнения испытания «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье» были использованы характеристики товара, как включенные в позицию КТРУ 32.30.14.119-00000059 «Скамья горизонтальная гимнастическая, к которой прикреплены измерительные линейки ("+" и "-") для выполнения испытания "Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье» (количество измерительных линеек, длина, ширина, высота, материал каркаса, диапазон измерений измерительной линейки), так и не включенные в данный код КТРУ (вес всей конструкции, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием).

Аналогично при описании объекта закупки по п. 4 Технического задания «Помост для выполнения испытания «Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу» с платформой для фиксации результатов выполнения испытания» были использованы характеристики товара, как включенные в позицию КТРУ 32.30.14.119-00000046 «Помост для выполнения испытания «Сгибание - разгибание рук в упоре лежа на полу» (высота, длина, ширина конструкции, наличие платформы для фиксации результатов выполнения), так и не включенные в данный код КТРУ (диаметр опорных столбов, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием).

При описании объекта закупки по п. 22 Технического задания «Уличный силовой тренажер для подтягивания и отжимания на брусьях с противовесом, с изменяемой нагрузкой» были использованы характеристики товара, как включенные в позицию КТРУ 32.30.14.121-00000084 «Тренажер уличный «Подтягивание/отжимание с противовесом»» (длина, ширина, высота конструкции), так и не включенные в данный код КТРУ (сечение стальной трубы каркаса, толщина стенки стальной трубы, диаметр трубы, толщина стенки трубы, количество ступеней, толщина ступеней, размер ступеней, угол наклона спинки, диаметр прута, длина турника, сечение стального профиля подвижной рамы, толщина стенки стального профиля подвижной рамы, общая масса грузов, количество грузов, толщина стенки трубы рукояток брусьев, расстояние между рукоятками брусьев, материал отбойника, высота спинки, ширина спинки, толщина подлокотников, размер подлокотников, диаметр резиновых накладок, толщина резиновых накладок, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием).

При описании объекта закупки по п. 23 Технического задания «Уличный силовой тренажер для подтягивания и отжимания на брусьях с противовесом, с изменяемой нагрузкой» были использованы характеристики товара, как включенные в позицию КТРУ 32.30.14.121-00000082 «Уличный тренажер «Степпер» (длина, ширина, высота конструкции, наличие анкерных болтов в комплекте), так и не включенные в данный код КТРУ (Сечение стальной трубы каркаса, толщина стенки стальной трубы, диаметр круглой трубы, диаметр круглой трубы, сечение стального профиля подвижной рамы, толщина стенки стального профиля подвижной рамы, количество грузов, общая масса грузов, расстояние между рычагами подвижной рамы, количество рукояток на подвижной раме, диаметр рукоятки, материал отбойника, диаметр резиновых накладок, толщина резиновых накладок, размер анкерных болтов, количество анкерных болтов, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием).

При описании объекта закупки по п. 26 Технического задания «Уличный силовой тренажер для развития мускулатуры плечевого пояса с изменяемой нагрузкой из положения лежа» были использованы характеристики товара, как включенные в позицию КТРУ 32.30.14.121-00000019 «Тренажер силовой уличный Жим к груди»» (длина, ширина, высота конструкции), так и не включенные в данный код КТРУ (сечение стальной трубы каркаса, толщина стенки стальной трубы, диаметр трубы, толщина стенки трубы, сечение стального профиля подвижной рамы, толщина стенки стального профиля подвижной рамы, максимальный угол поворота подвижной части рамы, общая масса грузов, количество грузов, расстояние между рычагами подвижной рамы, количество рукояток на подвижной раме, диаметр рукоятки, горизонтальная скамья, толщина горизонтальной скамьи, материал отбойника, диаметр резиновых накладок, толщина резиновых накладок, размер анкерных болтов, количество анкерных болтов, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием).

Таким образом, заказчиком при формировании извещения необходимо было выбрать из перечня КТРУ наиболее релевантные позиции и руководствоваться их описанием по ассортименту закупаемого товара. Использование кода ОКПД2 вместо кода КТРУ свидетельствует о намерении Заказчика обойти требования законодательства относительно применения КТРУ.

Вместе с тем, необходимые Заказчику позиции КТРУ не запрещают указывать дополнительные характеристики.

Таким образом, поскольку позиция закупаемого товара на момент проведения закупки имелась в КТРУ, Заказчиком при описании объекта закупки был неправомерно использован код ОКПД2, вместо кода КТРУ, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.

При этом в силу частей 5, 6 Правил заказчики вправе указывать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе (далее - Дополнительная информация).

По позициям № 5 «Мишень на стойках круглая для выполнения испытания «Метание теннисного мяча в цель дистанция 6 м», диаметр отверстия 90 см» и № 6 «Мишень на стойках квадратная для тестирования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, габариты отверстия 1,5х 1,5 м» Технического задания Заказчиком указаны дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ по позициям № 32.30.14.119-00000067 (глубина бетонирования, мм, диаметр цели, см, диаметр опорных столбов, мм, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием) и № 32.30.14.119-00000065 (Диаметр опорных столбов, мм, глубина бетонирования, мм, длина перекладин, мм, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки в соответствии с Техническим заданием), однако, обоснование их указания в описании объекта закупки отсутствует.

Вместе с тем, согласно п. 6 Правил, в случае установления дополнительных характеристик, Заказчик обязан включить обоснование в описание товара, работы, услуги, которое в силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки, следовательно, обоснование должно быть включено в Техническое задание Заказчика.

Таким образом, действия Заказчика по не установлению обоснования применения дополнительных характеристик товара нарушают ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено выше в соответствии с частями 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно Решению Верховного Суда РФ от 09.02.2017 года по делу N АКПИ16-1287, Закон не содержит норм, которые обязывали бы участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.11.2019 N Ф08-10657/2019, Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 05.06.2018 N Ф05-7123/2018 по делу N А40-155099/2017, Письме ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.

Заказчиком в пунктах 22 и 26 Технического задания установлены показатели товара, значения которых определяются по результатам испытаний и не могут быть известны участникам закупок до приобретения товара, а именно следующие показатели по п. 22 Технического задания «подлокотники изготовлены из многослойной фанеры и полиуретана; сечение стальной трубы каркаса, мм - не менее 100х6; толщина стенки стальной трубы, мм - не менее 3; диаметр трубы, мм- от 70 до 76; толщина стенки трубы, мм- не менее 4; толщина ступеней, мм- от 20 до 40; диаметр прута, мм - не менее 30; сечение стального профиля подвижной рамы, мм - 120х80 или 120х60; толщина стенки стального профиля подвижной рамы, мм - не менее 3; толщина стенки трубы рукояток брусьев, мм - не менее 3; материал отбойника - пластикат или ПВХ; толщина подлокотников, мм - не менее 40; толщина резиновых накладок, мм - от 50 до 70» и следующие показатели по п. 26 Технического задания «сечение стальной трубы каркаса, мм   не менее 100 х 60; толщина стенки стальной трубы, мм не менее 3; диаметр трубы, мм от 70 до 76; толщина стенки трубы, мм не менее 4; сечение стального профиля подвижной рамы, мм 120х80 или 120х60; толщина стенки стального профиля подвижной рамы, мм        не менее 3; диаметр рукоятки, мм       от 40 до 50; горизонтальная скамья        изготовлена из бакелитовой фанеры с противоскользящей поверхностью или влагостойкой фанеры с противоскользящей поверхностью; толщина горизонтальной скамьи, мм     не менее 25; материал отбойника пластикат или ПВХ; диаметр резиновых накладок, мм от 350 до 400; толщина резиновых накладок, мм от 50 до 70; размер анкерных болтов, мм М16х125 или М16х150; количество анкерных болтов, шт. не менее 15».

В связи с изложенным установление в извещении указанных требований нарушает положения статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком допущено утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, в связи с чем, в действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Заказчиком, в нарушение требований Закона о контрактной системе в отношении товара по п. 20-26 Технического задания указано требование о нанесении на тренажер несмываемым способом заглавных буквы «Г», «Т», «О».

При этом, ГТО - зарегистрированный товарный знак, имеет действующее свидетельство N 562324, правообладатель - Министерство спорта Российской Федерации.

Таким образом, Заказчик, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при использовании в описании объекта закупки указания на товарный знак («ГТО»), не сопроводил такое указание словами «или эквивалент», что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ

Согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В силу ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи.

Таким образом, в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административное правонарушение, предусмотренное ст. 7.30 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с п. 5.1 Положения об Архангельском территориальном управлении администрации Немского муниципального округа Кировской области, утвержденного решением Думы Немского муниципального округа от 30.11.2021 № 3/42 территориальное управление, возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации округа в установленном законом порядке.

Согласно п. 6.1 Положения об Архангельском территориальном управлении администрации Немского муниципального округа Кировской области начальник управления или лицо, временно исполняющее его обязанности, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.

Аукционная документация № 0340200003322003894 утверждена и.о. начальника Архангельского территориального управления Администрации Немского муниципального округа Кировской области <…>.

Таким образом, должностное лицо Заказчика – и.о. начальника Архангельского территориального управления Администрации Немского муниципального округа Кировской области <…> является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 13.04.2022 г., определено датой утверждения аукционной документации № 0340200003322003894.

Место совершения административного правонарушение – место нахождения Заказчика   – 613481, Кировская область, Немский р-н, с Архангельское, Советская ул, д. 15.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку <…> не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Представленные материалы административного дела подтверждают факт совершения <…> административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1, ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

<…> пояснила, что вину в совершении административного правонарушения признает, просит заменить административную ответственность в виде штрафа на предупреждение в соответствие с требованием ст. 4.1.1 КоАП РФ, т.к. привлекается впервые.

На основании ст. 4.1.1. КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Оценив характер и обстоятельства совершенного <…> административного правонарушения, совершение административного правонарушения впервые, должностное лицо усмотрело основания для применения положений статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ, поскольку их применение в данной ситуации является справедливым, отвечающим принципу целесообразности юридической ответственности, характеру правонарушения и обстоятельствам его совершения, соответствует как интересам лица, привлекаемого к ответственности, так и интересам государства.

Учитывая, что факт возбуждения административного дела сам по себе уже выполняет предупредительную функцию, вынесение предупреждения по данному делу обеспечивает соответствующую защиту охраняемым законом государственным и общественным интересам.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.4 и 4.1.1, 7.30, 23.66, 29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать и.о. начальника Архангельского территориального управления администрации Немского муниципального округа Кировской области <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к <…> меру ответственности в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по   делу   об   административном   правонарушении  может  быть  обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны