Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «Эльбрус+» на действия ау... от 26 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«26» февраля  2019 г.                                                                                       № 043/06/67-23/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>   

в присутствии:

<…> – представителя  КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой» по доверенности;

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Эльбрус+»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

19.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Эльбрус+» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку мебели для КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой» (далее – Заказчик) (номер извещения 0340200003318017664).

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ввиду введения в заблуждение участников торгов документацией об электронном аукционе, в связи с троекратным внесением в нее Заказчиком изменений.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.02.2019 г.

Уполномоченным учреждением были представлены копии требуемых документов и письменные пояснения, согласно которым он не согласен с доводами жалобы. Считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки правомерными, жалобу – необоснованной.

Заказчиком на заседание комиссии были представлены копии документов и письменные пояснения, изложенные в ходе заседания устно, согласно которым внесения изменений в документацию о закупке были обусловлены поступающими запросами разъяснений со стороны участников торгов, размещены в ЕИС Уполномоченным учреждением; рассмотрение заявок участников проводилось аукционной комиссией Уполномоченного учреждения.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку не обеспечил.

Изучив представленные документы и письменные пояснения сторон, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.01.2019 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку мебели для КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой» (далее – Заказчик) (номер извещения 0340200003318017664).

Начальная (максимальная) цена контракта 587 160,00 рублей.

В соответствии с «Порядком взаимодействия заказчиков Кировской области с Кировским областным государственным учреждением «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области», утвержденным Постановлением Правительства Кировской области  от 21.04.2015 № 34/213, (далее – Порядок взаимодействия) заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение пакет документов «Заявка на закупку» (включает в себя заявку, обоснование НМЦК, техническое задание, проект контракта), разъяснения положений  документации о закупке (по запросам участников торгов), а в случае необходимости, – изменения в конкурсную документацию для последующего размещения ее в ЕИС. Техническое задание и проект контракта утверждаются Заказчиком (пп.2.3., 2.4 Порядка взаимодействия).

В связи с запросами участников закупки, поступившими 14.01.2019, 18.01.2019 Заказчиком были подготовлены разъяснения положений технического задания и проекта контракта, направлены в Уполномоченное учреждение, и размещены последним в ЕИС 15.01.2019, 21.01.2019.

В соответствии с поступившими запросами участников электронного аукциона, Заказчиком, с соблюдением требований ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе в отношении сроков внесения изменений в документацию о закупке (не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие), были внесены изменения: в Аукционную документацию – 21.01.2019; в проект контракта – 22.01.2019. Изменение извещения с Аукционным заданием было осуществлено 25.01.2019. Срок окончания подачи заявок участников данной закупки – 04.02.2019. Изменения, внесенные в документацию о закупке, не изменяли объект закупки, более детально описывали технические характеристики объекта закупки (показатели по позиции 1 – 4 Технического задания: «опора «Хром»; «Регулируемые пластиковые подпятники»).

Согласно чч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст.67 вышеуказанного закона.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в т.ч., конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

ООО «Эльбрус+» представило заявку, в первой части которой не указаны конкретные показатели товара по позициям 1-4: Опоры «Хром»; Регулируемые пластиковые подпятники.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  «Поставка мебели» (№ извещения 0340200003318017664) от 05.02.2019 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе была отклонена первая часть заявки № 51, поданная Заявителем: не представлена информация по п.8.1 Информационной карты документации о закупке (не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позициям 1-4). Следует признать действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на участие в электронном аукционе обоснованными.  

Довод Заявителя о том, что при подаче заявки на участие он руководствовался требованиями, предъявляемыми к описанию объекта закупки, содержащимися в документе «Техническая часть (Аукционное задание), без учета изменений в Техническом задании документации о закупке также нельзя признать обоснованным, т.к. изменения в документацию об аукционе являются неотъемлемой частью документации о закупке.

На дату подачи Заявителем заявки на участие в электронном аукционе – 03.02.2019 в 19-21 – актуальное Техническое задание извещения о закупке было размещено в ЕИС.

Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  «Поставка мебели» №0340200003318017664) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе являются обоснованными.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Эльбрус+» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку мебели для КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой» (далее – Заказчик) (номер извещения 0340200003318017664).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны