Решение б/н Решение по жалобе ООО «Алена» на действия муниципального зак... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«18» февраля 2011 г.                                                           № 17/03-11-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Шубина В.Г. –  представителя ООО ПКФ «Алена», по доверенности;
Семенченко А.В. – главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ»,
рассмотрев жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее – Заказчик, Единая комиссия), допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
14 февраля.2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Алена» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее - Заказчик), допустившего при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет нарушение ч. 1 ст. 42 и ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок место поставки товара магазины п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области ограничил количество участников размещения заказа.
Просит приостановить размещение заказа.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указал, что в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области у ООО ПКФ «Алена» отсутствуют торговые предприятия, что затрудняет его участие в данном размещении заказа.
Представитель Заказчика по существу жалобы пояснил следующее:
Во врачебных участках п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный отсутствуют складские помещения для хранения продуктов, решение о выдаче продуктов через магазины вышеуказанных населенных пунктов является законным.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает требования к содержанию запроса котировок, пункт 5 предусматривает указание места доставки товара.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Условие о поставке продуктов питания через предприятия торговли поставщика, указанное в извещении о проведении запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа, так как затрудняет возможность участия в данном размещении заказов участников, не имеющих торговых предприятий в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области.
Пункт «Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты» извещения о проведении запроса котировок устанавливает место поставки – магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 2.1 проекта муниципального контракта устанавливает место поставки товара - магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 3.1 проекта муниципального контракта устанавливает, что цена муниципального контракта включает в себя действия по доставке Поставщиком товара до склада Муниципального заказчика (МЛПУ «Оричевская ЦРБ»).
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта предусматривают различную структуру цены контракта, различные места поставки товара, что также нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ», выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет.
2. Выдать муниципальному заказчику МЛПУ «Оричевская ЦРБ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы начальнику отдела Кузнецовой А.М. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ» Семенченко А.В.
 
          В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
Председатель комиссии                                                      В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова  
 
Т.Н. Фокина
 
С.П. Видягин
 
А.Г. Парфенов

Связанные организации

Связанные организации не указаны