Решение б/н Решение по жалобе ООО «Движение – Интех» на действия аукцион... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«23» марта 2011 г. № 39-03/12-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В.- и.о. руководителя управления;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ,
Кузнецовой А.М.- главного специалиста-эксперта отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
<...> - представителя Управления муниципального заказа администрации города Кирова по доверенности;
<...> - представителя Управления муниципального заказа администрации города Кирова по доверенности;
<...>. – представителя ООО «Движение – Интех» по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Движение – Интех» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее - уполномоченный орган, комиссия уполномоченного органа) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по замене оконных и балконных блоков жилого дома на основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
15.03.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа о нарушении Закона о размещении заказов.
Заявитель указывает, что 07.03.2012г. подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по замене оконных и балконных блоков жилого дома. 13.03.2012г. получен отказ в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием и несоответствием конкретных показателей, установленных пунктами 4,12, 18 технического задания документации об аукционе (размеры наружных и внутренних откосов). Считает, что в его заявке указаны конкретные характеристики материала, из которого будут сделаны откосы:
- Панели декоративные пластиковые. Размер 2700х250х10мм,
- Сэндвич панель толщиной 20 мм.
Требования к размерам материалов в техническом задании не установлены.
Считает отказ в допуске необоснованным, просит отменить решение аукционной комиссии об отказе в допуске.
Уполномоченный орган представил запрошенную документацию открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
В соответствии с п. 28 информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. В заявке участника под № 2299792 (ООО «Движение - Интех») не указаны конкретные показатели предлагаемого к использованию товара по пунктам 4.12,18 приложения № 1 к информационной карте аукционе, не указана ширина наружных пластиковых откосов из сэндвич панели, которая должна быть до 150 мм, в заявке указана только толщина панели. Участник предлагает использовать внутренние пластиковые откосы шириной 250 мм, тогда как в пункт 4,12, 18 ах технического задания документации об открытом аукционе ширина пластикового откоса должны быть до 200 мм.
Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе основаны на положениях п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и являются правомерными. Считает жалобу ООО «Движение - Интех» не подлежащей удовлетворении.
Заключение муниципального контракта было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
Рассмотрение жалобы начато 22.03.2012г.
Заявитель полностью поддержал доводы жалобы. Уполномоченный орган также настаивал на правомерности действий аукционной комиссии уполномоченного органа.
В связи с возникшей необходимостью в изучении первых частей заявок всех участников аукциона и дополнительных доказательств по доводам сторон, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 09 час. 00мин 23.03.2012г.
Уполномоченный орган представил копии заявок участников открытого аукциона в электронной форма на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков, копию заключения специалистов по оценке соответствия первых частей заявок участников аукционному заданию, письмо КОГУП «Кировкоммунпроект» от 02.02.2012г., подтверждающее наличие такого материала как пластиковый утепленный откос.
Изучив документы, приобщенные к материалам дела, доводы жалобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения представителей уполномоченного органа комиссия приходит к следующим выводам:
В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона или представление недостоверных сведений.
Пункт 28 информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных и балконных блоков жилого дома устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанный пункт предусматривает наличие согласия участника и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в пунктах 4, 12, 18 содержит указание на виды выполняемых работ и материалы, которые необходимы для выполнения работ.
Конкретные показатели используемого материала указаны в видах работ: «Облицовка оконных проемов в наружных стенах (наружные пластиковые откосы шириной до 150 мм из сэндвич панели и внутренние пластиковые откосы шириной до 200мм из ПВХ панели с утеплением и фиксацией откоса монтажной пеной в панельных стенах)» и дополнительно: «панель ПВХ белая (внутренний откос), сэндвич панель (наружный откос)».
Имеющиеся в материалах дела Межгосударственный стандарт ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам», письмо КОГУП «Кировкоммунпроект» подтверждают, что пластиковый откос является материалом для отделки стеновых проемов.
Указание в техническом задании ширины пластиковых откосов определяет потребность заказчика в материалах, необходимых для выполнения работ и не противоречит ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представленные уполномоченным органом копии первых частей заявок участников подтверждают правомерность действий аукционной комиссии по допуску и отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Первая часть заявки ООО «Движение - Интех» содержит не полный перечень характеристик материалов, в частности, отсутствует такая характеристика материалов как ширина пластиковых откосов для отделки наружных стеновых проемов и несоответствие техническому заданию предлагаемого материала по ширине для отделки внутренних стеновых проемов (в ТЗ - до 200мм, предложено -250 мм).
Комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Движение - Интех» на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Движение - Интех» на действия единой комиссии Управления муниципального заказа администрации города Кирова необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии И.Н. Фуфачева
А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина