Постановление №043/04/7.30- 621/2022 1. Признать председателя Единой комиссии по осуществлению за... от 14 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 043/04/7.30- 621/2022

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении

           

14 июля 2022 г.                                                                                                              г. Киров

 

         Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.06.2022 г., предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении должностного лица – заведующей отделом экономики, прогнозирования и муниципальных закупок, председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Арбажского муниципального округа <…>;

в отсутствие <…>, уведомленной о месте и времени рассмотрения протокола, направившей ходатайство о его рассмотрении в свое отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения жалобы решением Кировского УФАС России от 21.12.2021 года № 043/06/69-1080/2021 в действиях Единой комиссии администрации Арбажского муниципального округа установлен факт нарушения п. 3 ч. 6 ст. 69 Федерального закона  от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, ред. от 02.07.2021) при рассмотрении вторых частей заявок, поступивших в ходе проведения аукциона в электронной форме на поставку светильников уличных светодиодных (номер извещения 0140600016621000031), что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.

           22.06.2022 года в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении. Рассмотрение назначено на 14.07.2022 года.

Нарушение выразилось в  следующем.

          30.11.2021 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку светильников уличных светодиодных (номер извещения 0140600016621000031). Дата окончания подачи заявок – 08.12.2021 года. Начальная (максимальная) цена контракта – 483 000,00 руб.

 Пунктом 10 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

          В связи с  закупкой товара с кодом ОКПД 2 – 27.40.33.130, подпадающим под перечень товаров, установленный  Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ № 878).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу пункта 3 постановления Правительства РФ № 878 подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:

на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;

на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Пунктом 3 (1) постановления Правительства РФ № 878 установлено, что для подтверждения соответствия поставляемой радиоэлектронной продукции требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Пунктом 17 Информационной карты аукциона Заказчиком установлены условия  применения национального режима, а именно:

          Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного  государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного  государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

           - в соответствии с Приложением № 1

           Установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

            В силу чего, п. 8.2 Информационной карты установлены документы, необходимые к предоставлению участниками закупки, а именно:

           1) Информация и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе;

            2) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»  участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

           - в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов или с указанием совокупного количества баллов, установленного для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", настоящим постановлением или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской радиоэлектронной продукции или евразийский реестр промышленных товаров.

         Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о внесении сведений о таком товаре в реестр или евразийский реестр промышленных товаров, а также о необходимости представить на стадии исполнения контракта сведения и документы, указанные выше.

По окончании срока подачи заявок было подано 12 заявок от участников с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия Заказчика приняла решение (протокол рассмотрения заявок от 08.12.2021 года): отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки с номерами заявок 7, 9; заявки с номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12 признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и допущены к участию в аукционе.

Пунктом 3 постановления Правительства РФ № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2021 года
заявки с идентификационными номерами №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12 признаны Единой комиссией Заказчика соответствующими требованиям документации, в том числе заявка Победителя аукциона – ООО «Феникс» с ценой Контракта 191 870,00 руб.

В силу ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что заявки участников №№ 1, 2, 3, 5, 6, 10, 11 содержат номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции, при этом в заявках №№ 4, 8, 12 номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции отсутствуют.

Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае Единой комиссией Заказчика должны быть применены ограничения допуска, установленные в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 878, в связи с чем, комиссией допущено нарушение пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Для устранения выявленного нарушения было выдано предписание. Предписание Заказчиком было исполнено.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно распоряжению администрации МО Арбажский муниципальный округ Кировской области № 5-к от 11.01.2021 года <…> была принята на работу с 01.01.2021 года на должность  заведующего отделом экономики, прогнозирования и муниципальных закупок.

Постановлением главы администрации Арбажского муниципального округа от 18.02.2021 № 116 утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (Приложение № 1 к Постановлению № 116), а также состав Единой комиссии по осуществлению закупок (приложение № 2 к Постановлению №  116), согласно которому <…> является председателем Единой комиссии Заказчика по осуществляемым им закупкам. Пунктами 7.5, 7.6 Положения о единой комиссии Заказчика установлено, что комиссия обязана рассматривать вторые части заявок участников конкретных процедур, принимать решение о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурентных процедурах и признания участников закупки участниками, предусмотренные Федеральным законом.

Указанные пункты Положения о единой комиссии были нарушены членом комиссии при оценке поступивших заявок по рассматриваемому аукциону: решение о признании заявок
№№ 4, 8, 12 соответствующими принято, в том числе, <…>, что подтверждается протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2021 года, в нарушение пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

<…> является должностным лицом, ответственным за допущенное административное правонарушение.

Время совершения административного правонарушения – 10.12.2021 года. Время совершения административного правонарушения определено датой подписания протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2021 года.

           Место совершения административного правонарушения – Кировская область, Арбажский район, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д. 2. Место совершения административного правонарушения определено местом нахождения заказчика, рабочим местом <…>.

Согласно письменным пояснениям <…>, представленным при рассмотрении протокола установлено, что к заявкам №№ 4,8,12 были приложены Декларации о соответствии ЕЭС, в которых указан код ТН ВЭД ЕАЭС, с указанием номера Реестровой записи и классификационного кода товара, в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, что ошибочно было принято за номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции. Ввиду того, что нарушение было допущено впервые, вынесенное по результатам рассмотрение предписание было исполнено, заявки пересмотрены и признаны несоответствующими, а также отсутствие негативных последствий, просит применить нормы ст. 4.1.1 КоАП РФ или ст. 2.9 КоАП РФ.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку <…> не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

  Представленные материалы административного дела подтверждают факт совершения <…> административного правонарушения, предусмотренного
ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. 

В ходе рассмотрения материалов дела, должностным лицом не выявлено исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного правонарушения и его последствиями.

          Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно позиции Пленума Верховного суда, изложенной в Постановлении от 24.03.2006 № 5, виновное лицо может быть освобождено от административной ответственности, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения. Однако, такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, можно прийти к выводу о том, что допущенное <…> правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

Несоблюдение требований законодательства о контрактной системе нарушает единый действующий порядок, единообразное применение закона, нарушает интересы государства, которое должно обеспечить исполнение закона в интересах общества. Совершенное административное правонарушение посягает на общественные охраняемые законом правоотношения в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным, то есть ответственность наступает вне зависимости от наступления вредных последствий, тогда как категория малозначительности может иметь место только в исключительных случаях при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, при рассмотрении дела не установлено.

На основании ст. 4.1.1. КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие настоящего Федерального закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

  Вместе с тем, администрация МО Арбажского муниципального округа Кировской области является органом местного самоуправления, следовательно, к <…> применение ст. 4.1.1. КоАП не предусмотрено.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

  Ввиду того, что 1 процент начальной (максимальной) цены контракта составляет
4830,00 руб., размер штрафа составляет пять тысяч рублей.

Руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. ст. 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Арбажского муниципального округа <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь <…> к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-16-46).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по   делу   об   административном   правонарушении  может  быть  обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны