Определение б/н Определение о назначении дела к рассмотрению от 17 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о назначении дела № 043/01/10-159/2022 о нарушении антимонопольного законодательства

 к рассмотрению

 

от «17» марта 2022 года                                                                                   г.  Киров

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев представленные материалы, на основании приказа Кировского УФАС России № 10 от 03.03.2022 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении ООО «Вятский север» (ИНН: 4316010700, ОГРН: 1214300001904, 613970, Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, пер. Торговый, д.2) части 1 статьи 10, пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Кировское УФАС России на рассмотрение поступило заявление ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база» (далее – ОАО «ЛССБ») от 06.12.2021 г. б/н (вх. № 7690 от 07.12.2021 г.) на действия ООО «Вятский север» в связи с высокой стоимостью платы за тепловую энергию и угрозой прекращения подачи тепловой энергии на объект заявителя.

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии урегулированы Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении).

В статье 2 Закона о теплоснабжении приведены следующие понятия:

тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление);

источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии;

теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности;

потребитель тепловой энергии (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;

теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Порядок организации теплоснабжения урегулирован Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила организации теплоснабжения).

Согласно п. 20 Правил организации теплоснабжения по договору теплоснабжения теплоснабжающая организация обязуется поставить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, а потребитель тепловой энергии обязан принять и оплатить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, соблюдая режим потребления тепловой энергии (далее - договор теплоснабжения).

В соответствии с абз.2 п. 44 Правил организации теплоснабжения в случае если в нежилом здании имеется один тепловой ввод, то заявка на заключение договора теплоснабжения подается владельцем нежилого помещения, в котором имеется тепловой ввод, при наличии в нежилом здании нескольких тепловых вводов, заявки на заключение договора теплоснабжения подаются каждым владельцем помещения, в котором имеется тепловой ввод. Отношения по обеспечению тепловой энергией (мощностью) и (или) теплоносителем и оплате соответствующих услуг с владельцами иных помещений, не имеющих теплового ввода, определяются по соглашению между владельцами таких помещений и владельцами помещений, заключивших договор теплоснабжения.

Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям также урегулирован Правилами организации теплоснабжения.

Согласно п. 76 Правил организации теплоснабжения ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям может вводиться в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором, а также нарушение условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок;

прекращение обязательств сторон по договору теплоснабжения;

выявление фактов бездоговорного потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

возникновение (угроза возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения;

наличие обращения потребителя о введении ограничения;

иные случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором теплоснабжения.

Из представленных в Кировское УФАС России документов следует, что ОАО «ЛССБ» на праве собственности принадлежит помещение магазина, расположенное по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1004.

В заявлении, направленном в адрес Кировского УФАС России, ОАО «ЛССБ» указало, что отопление здания по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 осуществляется от котельной, принадлежащей ООО «Вятский север».

До октября 2021 г. договор теплоснабжения в отношении помещения, принадлежащего заявителю, не заключался. При этом поставка тепловой энергии в указанное нежилое помещение осуществлялась.

ОАО «ЛССБ» указывает, что в октябре 2021 г. ООО «Вятский север» направило в адрес заявителя проект договора на отпуск тепловой энергии от 01.10.2021 г. из условий которого следует, что стоимость приобретенной тепловой энергии в случае подписания указанного договора будет составлять 7 865, 00 руб. в месяц.

Заявитель считает, что стоимость тепловой энергии, указанная в договоре на отпуск тепловой энергии, является необоснованной и завышенной.

Не согласившись с размером платы за поставляемую тепловую энергию, включенным ООО «Вятский север» в проект договора на отпуск тепловой энергии, ОАО «ЛССБ» отказалось подписывать данный договор и обратилось с заявлением в Кировское УФАС России. 

Также ОАО «ЛССБ» в заявлении, направленном в Кировское УФАС России, сообщило, что письмом от 03.12.2021 г. № 99 ООО «Вятский север» повторно направило в адрес общества проект договора на отпуск тепловой энергии, а также сообщило, что в случае отказа от подписания договора подача тепловой энергии в нежилое помещение ОАО «ЛССБ» будет прекращена.

Из представленных в Кировское УФАС России документов и информации следует, что всего в здании, расположенном по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 находятся 6 нежилых помещений.

Все нежилые помещения, за исключением помещения, принадлежащего ОАО «ЛССБ», принадлежат на праве собственности Лузскому районному потребительскому обществу, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

Также из представленных в Кировское УФАС России документов и информации следует, что в одном из вышеуказанных нежилых помещений, принадлежащих Лузскому районному потребительскому обществу, расположена котельная (пом. 1002), посредством которой отапливаются все помещения здания по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, в том числе помещение, принадлежащее ОАО «ЛССБ».

01.09.2021 г. между Лузским районным потребительским обществом (арендодатель) и ООО «Вятский север» (арендатор) заключен договор аренды недвижимого имущества (далее – Договор аренды).

Согласно п. 1.1. Договора аренды арендодатель предоставляет, а арендатор получает во временное владение и пользование за плату объект недвижимости – помещение котельной, расположенное по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1002 и оборудование для осуществления бесперебойного, качественного и безопасного теплоснабжения (котел, скважина), принадлежащее арендодателю на праве собственности.

Таким образом, с 01.09.2021 г. помещение котельной по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1002 и оборудование для осуществления теплоснабжения (котел, скважина) переданы во временное владение ООО «Вятский север» по договору аренды, что подтверждается также актом приема-передачи от 01.09.2021 г., составленным между Лузским районным потребительским обществом и ООО «Вятский север».

Следовательно, с 01.09.2021 г. ООО «Вятский север» на законном основании владеет источником тепловой энергии (котельной, расположенной по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1002).

В письме от 29.12.2021 № 110, направленном в адрес Кировского УФАС России, ООО «Вятский север» сообщило, что до передачи вышеуказанной котельной обществу по договору аренды, Лузским районным потребительским обществом в адрес ОАО «ЛССБ» выставлялись счета-фактуры и акты выполненных работ для оплаты потребленной тепловой энергии. Оплата производилась в счет расчетов за поставленную продукцию заявителя.

В октябре 2021 г. ООО «Вятский север» направило в адрес заявителя проект договора на отпуск тепловой энергии от 01.10.2021 г. (далее – Проект договора) (копия указанного проекта договора представлена в Кировское УФАС России).

Согласно п. 1.1. Проекта договора теплоснабжающая организация (ООО «Вятский север») обязуется отпускать потребителю (ОАО «ЛССБ») с начала отопительного сезона 2021-2022 г. тепловую энергию на отопление помещения магазина «Рассвет», расположенного по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, а потребитель (ОАО «ЛССБ») обязуется оплачивать данные услуги, в соответствии с условиями настоящего договора.

Пунктом 2.1. Проекта договора определено, что за приобретенную тепловую энергию потребитель оплачивает теплоснабжающей организации 7 865, 00 руб. в месяц, НДС не облагается.

Согласно п. 2.2. Проекта договора расчетная сумма за отопление определяется по удельному весу фактически занимаемых площадей от общей суммы расходов по содержанию котельной на все объекты отопления.

ООО «Вятский север» в письменных пояснениях, направленных в Кировское УФАС России, сообщило, что подача тепловой энергии в помещение, принадлежащее ОАО «ЛССБ», не прекращалась.

Из проекта договора на отпуск тепловой энергии от 01.10.2021 г., направленного в адрес заявителя, следует, что ООО «Вятский север» берет на себя обязательства по отпуску тепловой энергии в помещение, принадлежащее ОАО «ЛССБ» и в случае заключения указанного договора будет взимать с последнего плату за поставленную тепловую энергию (т.е. осуществлять деятельность по продаже тепловой энергии).

Таким образом, учитывая, что в настоящее время ООО «Вятский север» на праве аренды принадлежит котельная (источник тепловой энергии), принимая во внимание факт того, что в адрес заявителя был направлен проект договора на отпуск тепловой энергии из которого следует, что ООО «Вятский север» будет осуществлять деятельность по продаже тепловой энергии, а также факт того, что в настоящее время подача тепловой энергии в помещение, принадлежащее ОАО «ЛССБ» не прекращена (услуга теплоснабжения оказывается), следует вывод о том, что по смыслу понятия, указанного в ст. 2 Закона о теплоснабжении, ООО «Вятский север» является теплоснабжающей организацией.

Из представленных в Кировское УФАС России документов следует, что письмом от 19.11.2021 г., направленным в адрес ООО «Вятский север», ОАО «ЛССБ» указало на несогласие с условиями проекта договора от 01.10.2021 г. и просило предоставить расчет стоимости тепловой энергии, указанный в п. 2.1. Проекта договора.

Таким образом, ОАО «ЛССБ» вышеуказанным письмом выразило несогласие с редакцией проекта договора, направленного ООО «Вятский север» в адрес заявителя.

Вместе с тем, из представленных в Кировское УФАС России документов и информации следует, что письмом от 03.12.2021 г. № 99, направленным в адрес заявителя, ООО «Вятский север» повторно направило проект договора от 01.10.2021 г. пунктом 2.1. которого предусмотрено, что за приобретенную тепловую энергию потребитель оплачивает теплоснабжающей организации 7 865, 00 руб. в месяц., а также сообщило, что в случае отказа от подписания договора на отпуск тепловой энергии от 01.10.2021 г. подача тепловой энергии в помещение ОАО «ЛССБ», расположенное по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1004, будет прекращена.

В рамках антимонопольного регулирования Кировское УФАС России осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта в случае если данный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение.

Условия, на основании которых положение хозяйствующего субъекта может быть признано доминирующим, установлены статьей 5 Закона о защите конкуренции.

Для товарного рынка услуг по отпуску тепловой энергии характерно оказание услуг организациями теплоснабжения потребителям в пределах расположения тепловых сетей теплоснабжающих или теплосетевых организаций. Присоединение теплопотребляющих объектов к сетям инженерно-технического обеспечения другого поставщика не всегда возможно и, как правило, требует значительных расходов.

Географические границы товарного рынка услуг по отпуску тепловой энергии ограничены территорией присоединенных сетей ООО «Вятский север». 

Из письма ОАО «ЛССБ» б/н от 06.12.2021 следует, что у общества не имеется возможность подключения к другим теплоснабжающим организациям. Следовательно, ООО «Вятский север» на рынке услуг по отпуску тепловой энергии в границах присоединенных сетей занимает доминирующее положение с долей 100%.    

Таким образом, на данное Общество распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В пункте 76 Правил организации теплоснабжения содержится исчерпывающий перечень оснований, в соответствии с которыми может быть введено ограничение или прекращение подачи тепловой энергии потребителям.

При этом основание прекращения подачи тепловой энергии в связи с неподписанием потребителем договора на отпуск тепловой энергии нормами действующего законодательства не предусмотрено.

В рассматриваемом случае между ОАО «ЛССБ» и ООО «Вятский север» сложились фактические правоотношения по поставке тепловой энергии в нежилое помещение, принадлежащее заявителю.

 Прекращение подачи тепловой энергии в отсутствии оснований, предусмотренных Правилами организации теплоснабжения, не допускается.

ООО «Вятский север» указывает, что несмотря на направление в адрес ОАО «ЛССБ» письма от 03.12.2021 г. № 99, подача тепловой энергии в помещение, принадлежащее ОАО «ЛССБ», не прекращалась.

Вместе с тем, частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Таким образом, действия ООО «Вятский север» по направлению в адрес ОАО «ЛССБ» письма от 03.12.2021 г. № 99 с угрозой прекращения подачи тепловой энергии в нежилое помещение, расположенное по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1004 содержат признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пп. в п. 5.(1) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075, не подлежат государственному регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или на ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) на ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей.

Из представленных ООО «Вятский север» и ОАО «ЛССБ» документов и сведений, следует следующее:

1) ООО «Вятский север» на праве аренды принадлежит котельная (источник тепловой энергии), расположенная в здании по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34;

2) От указанной котельной осуществляется подача тепловой энергии в здания, принадлежащие Лузскому райпо и расположенные по адресам:

- Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 17;

- пгт. Лальск, пер. Аптечный, д.1;

- пгт. Лальск, пер. Торговый, д.2;

- пгт. Лальск, ул. Ленина 34 (в указанном здании помещение 1004 принадлежит ОАО «ЛССБ»).

К тепловым сетям ОАО «ЛССБ» не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей. Следовательно, цены на тепловую энергию, поставляемую ООО «Вятский Север» в адрес ОАО «ЛССБ», не подлежат государственному регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на основании пп. в п. 5.(1) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075.

 Пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) запрещены действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.

В соответствии с п. 1. ч. 1 ст. 6 Закона о защите конкуренции, монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

В связи с тем, что хозяйствующие субъекты на рынке услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией, теплоносителем занимают доминирующее положение с долей 100 % в границах расположения технологической инфраструктуры (своих сетей), находящиеся в состоянии конкуренции сопоставимые товарные рынки с рынком услуг по отпуску тепловой энергии в границах присоединенных сетей котельной, расположенной по адресу: пгт. Лальск, ул. Ленина 34, отсутствуют.

При выявлении в действиях ООО «Вятский север» наличия / отсутствия признаков нарушения п. 1 ч. 1. ст. 10 Закона о защите конкуренции Кировским УФАС России использовался затратный метод (оценка обоснованности расходов, включенных в цену товара (работы, услуги), а также уровня доходов соответствующего хозяйствующего субъекта). Исходя из положений статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации, под расходами понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Из представленных ООО «Вятский север» документов следует следующее:

1) ООО «Вятский север» применяет некорректный расчет стоимости услуг по отпуску тепловой энергии, приводя затраты на содержание котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 к площади отапливаемых помещений (в кв.м), а не к полезному отпуску тепловой энергии (в Гкал);

2) в калькуляции расходов на содержание котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 учтены завышенные расходы по статье «Дрова с разделкой»;

3) в калькуляции расходов на содержание котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 учтены документально не подтвержденные накладные расходы;

4) в калькуляцию расходов на содержание котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 включен уровень рентабельности в размере 28%, превышающий как среднеотраслевой уровень рентабельности по виду экономической деятельности «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», так и среднюю рентабельность по всем видам деятельности, опубликованные на официальном сайте ФНС России в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.07 №ММ-3-06/333.

С учетом изложенного, размер платы за тепловую энергию, предлагаемый ООО «Вятский север» в проекте договора на отпуск тепловой энергии от 01.10.2021, превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли, что свидетельствует о соответствии действий ООО «Вятский север» условиям, предусмотренным п. 1 ч.1 ст. 6 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в действиях ООО «Вятский север» по установлению платы за тепловую энергию содержатся признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частями 13-15 статьи 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Назначить дело № 043/01/10-159/2022 к рассмотрению на 20 апреля 2022 года в 14 часов  30 мин. по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55 (вход со двора), каб. 5. 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 043/01/10-159/2022

в качестве заявителя –  ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база» (Кировская область, Лузский район, г. Луза, ул. Маяковского, 3);

в качестве ответчика – ООО «Вятский север» (613970, Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, пер. Торговый, д.2, офис 1).

3. ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база» в срок до 11 апреля 2022 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующую информацию и документы:

3.1 Информацию о том, установлен ли на объекте ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база», расположенном по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34, пом. 1004 прибор учета тепловой энергии, если да – представить документальное подтверждение (копии актов ввода в эксплуатацию прибора учета, копии документов о поверке прибора учета и др.);

3.2 иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела (при наличии).

В случае отсутствия запрошенных антимонопольным органом документов и информации, указать о причинах невозможности их предоставления.

4. ООО «Вятский север» в срок до 11 апреля 2022 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующую информацию и документы:

4.1 Письменную позицию по признакам нарушения антимонопольного законодательства (при ссылке в ответе на документы – представить копии данных документов);

4.2 Информацию о том, присоединены ли к тепловым сетям Лузского районного потребительского общества теплопотребляющие установки иных лиц, если да – представить документальное подтверждение;

4.3 Информацию о том, установлены ли приборы учета тепловой энергии в здании по адресу: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 либо в иных зданиях, принадлежащих Лузскому районному потребительскому обществу, если да – 4.4представить документальное подтверждение (копии актов ввода в эксплуатацию прибора учета, копии документов о поверке прибора учета и др.);

4.4 Калькуляцию стоимости 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 для ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база», с приложением расчетов по каждой статье затрат и подтверждающих документов;

4.5 Расчет полезного отпуска тепловой энергии с приложением подтверждающих документов;

4.6 Экономическое обоснование учитываемого в калькуляции на содержание котельной в пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 34 размера рентабельности.

В случае отсутствия запрошенных антимонопольным органом документов и информации, указать о причинах невозможности их предоставления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны