Решение б/н 1. Признать обоснованной жалобу ООО «Велес Плюс» на действия... от 25 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«04» марта 2019 г.                                                                           № 043/06/69-25/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

«…»;

Членов комиссии:

«…»

В присутствии:

 «…» представителей Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кировской области                      по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Велес Плюс»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Велес Плюс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии  Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на транспортные услуги (номер извещения 0140100008319000002).

Заявитель считает, что аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении второй части заявки ООО «Велес плюс», поскольку Обществом в заявке приложены все установленные Законом и Аукционной документацией документы, признание второй части заявки ООО «Велес плюс» несоответствующей считает не законным и необоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 04.03.2019 г.

Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы явку представителя не обеспечил.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия установила, что Заявителем не приложена декларация о соответствии ООО «Велес плюс» требованию по п.11 ч.1 ст.31, ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе, комиссия при проверке не установила нахождение Общества и его учредителей в реестре недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

07.02.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение №0140100008319000002 о проведении электронного аукциона на  транспортные услуги. Начальная (максимальная) цена контракта – 700000,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 15.02.2019 г. 9:00 час. Дата проведения электронного аукциона – 21.02.2019 г.

Частью 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, пунктом 30 Информационной карты Аукционной документации установлено, что к участникам закупки предъявляются единые требования, в том числе об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Частью 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе, пунктом 31 Информационной карты Аукционной документации установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Пунктом 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.3.7 Аукционной документации, п.34 Информационной карты вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Транспортные услуги» от 22.02.2019 года заявка ООО «Велес плюс» (идентификационный номер заявки – 106) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе:

- не полностью предоставлена информация в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе: не указана информация о соответствии единым требованиям по п.11 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе;

- не предоставлена информация о соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе: не информации об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.8 ст.31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В материалы дела представлена вторая часть заявки ООО «Велес плюс» в состав которой входят все необходимые по Закону о контрактной системе и Аукционной документацией документы и сведения, в том числе декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Кировского УФАС России установила, что Аукционная документация и Закон о контрактной системе не обязывает участника электронного аукциона предоставлять во второй части заявки декларацию о соответствии его требованиям п.11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также информацию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Таким образом, вторая часть заявки соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации, аукционной комиссией Заказчика допущено нарушение ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с принятим решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

Согласно ч.16 ст.68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона в ходе аукциона подано два  равных ценовых предложения в размере 589500 руб., ценовое предложение от участника     с идентификационным номером 217 поступило 21.02.2019 г. в 11:18:04, ценовое предложение от участника с идентификационным номером 106 поступило 21.02.2019 г.  в 11:29:33.

Заявка с идентификационным номером 217 – ООО «Ариада» в соответствии                        с протоколом подведения итогов электронного аукциона «Транспортные услуги»                      от 22.02.2019 года признана соответствующей требованиям Аукционной документации  и Закону о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного признание второй части заявки ООО «Велес плюс» несоответствующей не повлияло на результат закупки, в связи с чем Комиссия Кировского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать обоснованной жалобу ООО «Велес Плюс» на действия аукционной комиссии Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кировской области при проведении электронного аукциона на транспортные услуги (номер извещения 0140100008319000002), в связи с нарушением ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе. 

2. Предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела должностному лицу Кировского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             «…»

 

Члены комиссии                                                                                       «…»

 

                                                                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны