Решение №Дело № 13/02-15 РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

<...> – и.о. руководителя управления;

Членов Комиссии:

<…> – ведущего специалиста - эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий;

<…> – главного специалиста – эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий;

 

В присутствии представителей:

<…> (по доверенности от 22.05.2015 г. № 0037)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 03.09.2015 г. поступило заявление <…> на действия <…> в связи с длительным отсутствием горячего водоснабжения в некоторых жилых домах <…>.

Кировским УФАС России было установлено, что в указанных действиях <…> содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Кировского УФАС от <…> в отношении <…> было возбуждено дела <…> по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в затягивании сроков проведения ремонтных работ на тепловых сетях, посредством которых осуществляется подача горячего водоснабжения в некоторые <…>.

<…> в адрес УФАС по Кировской области поступило заявление из <…> о длительном отсутствии горячего водоснабжения в жилых домах <…>.

Определением о привлечении лица в качестве заявителя от 30.09.2015 г. к участию в деле № 11/02-15 <…>.

В заседании Комиссии 3 раза объявлялся перерыв ввиду того, что <…> не представляло запрашиваемые документы и информацию в полном объеме.

На заседании Комиссии <…> представитель <…> сообщил, что в <…> тепловые сети разделены на <…>, каждый из которых информацию, связанную с эксплуатацией тепловых сетей, предоставляет самостоятельно. Собрать, обобщить и представить информацию одновременно по всем районам тепловых сетей не представляется возможным.

Ввиду представления большого объема информации и документов представителем <…> было предложено выделить в отдельное производство дела в зависимости от районов тепловых сетей г. Кирова.

Комиссия посчитала возможным выделить в отдельное производство дела в зависимости от <…>.

Комиссией установлено, что тепловые сети, посредством которых осуществляется подача горячего водоснабжения в жилые дома, в отношении которых возбуждено дело  <…>, относятся к <…> району тепловых сетей.

Определением о выделении дел в отдельное производство от <…> в отдельное производство были выделены дела по признакам нарушения <…> ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в зависимости от районов тепловых сетей.

Приказом Кировского УФАС от <…> в отношении <…> было возбуждено дело <…> по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в затягивании сроков проведения ремонтных работ на тепловых сетях, посредством которых осуществляется подача горячего водоснабжения в некоторые <…>, относящиеся к <…>.

На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что перерывы подачи горячего водоснабжения в межотопительный период были вызваны следующими обстоятельствами – проведение гидравлических испытаний на тепловых сетях, устранение дефектов, выявленных после проведения гидравлических испытаний, проведение плановых работ по ремонту тепловых сетей. Гидравлические испытания тепловых сетей в 2015 г. проводились от  <…>, а также с использованием опрессовочных машин. Гидравлические испытания проводились <…> поэтапно в соответствии с графиком испытаний. Письменные уведомления о проведении плановых ремонтов не направлялись в адрес исполнителей коммунальных услуг, так как распоряжение администрации г. Кирова о проведении плановых ремонтов на 2015 г. размещено на сайте администрации г. Кирова. О плановых ремонтах и отключениях подачи горячего водоснабжения исполнители коммунальных услуг уведомлялись путем телефонограмм. В адрес <…> направлялись графики устранения дефектов на тепловых сетях, которые размещались на сайте <…>. <…> срок проведения ремонтных работ на тепловых сетях в отношении некоторых домов, относящихся к 1 району тепловых сетей, <…> не был соблюден. Ремонтные работы по устранению дефектов на тепловых сетях, проводимые <…> после проведения гидравлических испытаний, являются внеплановыми (аварийными). Установленный пунктом <…>, утвержденного <…>, <…> срок проведения ремонтных работ в данном случае применению не подлежит.

В целях получения дополнительных документов и информации в заседании Комиссии 2 раза объявлялся перерыв.

 

Заслушав объяснение ответчика и исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

<…> осуществляет передачу и распределение тепловой энергии в границах присоединенных сетей, в том числе на территории <…>.

Объекты теплоснабжения, посредством которых осуществляется теплоснабжение потребителей <…>, переданы собственником сетей во временное владение и <…> по договорам от <…>, заключенными с <…>. В свою очередь, <…> передало указанные объекты  во временное владение и пользование <…> по договорам субаренды <…>.

Согласно <…> договоров субаренды на <…> возложена обязанность по принятию мер бесперебойного обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения населения города <…>, иных абонентов, присоединенных к сетям, переданным  в составе имущества, а также <…> обязано подготавливать указанное имущество к безаварийной эксплуатации в отопительном сезоне, самостоятельно нести ответственность за бесперебойное и качественное теплоснабжение абонентов в соответствии с условиями заключенных договоров. <…> договоров субаренды предусмотрено, что субарендатор обязан обеспечивать сохранность арендуемого имущества, поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, в том числе осуществлять за свой счет его текущий и капитальный ремонт (капитальный и текущий ремонт не относится к улучшению имущества). В случае аварий, пожаров, затоплений и других подобных событий, за свой счет немедленно принимать все необходимые меры к устранению последствий событий. Согласно <…> договоров субаренды, <…> предоставлено право с согласия арендатора осуществлять реконструкцию, модернизацию имущества и строительство новых объектов с отнесением указанных  расходов на арендатора, который засчитывает их в счет арендной платы за имущество  в пределах и порядке, установленном разделом <…>.

Управление многоквартирными жилыми домами по адресам:

 

<…>

 

Многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении <…> снабжаются горячей водой на основании договора теплоснабжения от  <…>.

 находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения от <…>;

 находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от  <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>;

 находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения от <…>;

находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения от <…>;

 находящиеся в управлении <…> - на основании договора теплоснабжения в горячей воде от <…>.   

<…> принято <…> и проведении испытаний тепловых сетей в <…>, которым предусмотрено, что в связи с установившейся теплой погодой закончить отопительный период в <…> с <…> руководителям организаций, эксплуатирующих объекты теплового хозяйства, рекомендовать провести гидравлические испытания тепловых сетей на плотность для выявления дефектных участков в системе централизованного теплоснабжения по отдельным графикам ресурсоснабжающих организаций (п. 2.2); при проведении текущего ремонта и испытаний магистральных тепловых сетей города <…>.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

По смыслу <…> <…>, графики ремонта тепловых сетей, отключение которых приводит к ограничению горячего водоснабжения в межотопительный период, должны быть согласованы с органами местного самоуправления.

<…> просило согласовать следующий перечень документов: график опрессовки тепловых сетей от <…> график реконструкции теплотрасс и <…> на 2015 г., график проведения текущего ремонта магистральных тепловых сетей <…> на 2015 г., список потребителей попадающих в зону гидравлических испытаний <…> на 2015 г., список потребителей попадающих в зону гидравлических испытаний <…> на 2015 г., потребители по секциям гидравлических испытаний от опрессовочных машин, потребители отключаемые при текущем ремонте на тепловых сетях в 2015 г.

<…> сообщила, что в соответствии <…> заявка на вывод в плановый ремонт подается в орган местного самоуправления не позднее <…> году, предшествующему планируемому.

В указанном письме <…> также указала <…> на то, что <…> в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 дней.

<…> направило в адрес администрации <…> о сроках проведения гидравлических испытаний <…> в 2015 г., согласно которому срок проведения гидравлических испытаний тепловых сетей от <…> установлен с <…>., тепловых сетей от Кировской <…> – <…>.

Кроме того, как пояснили представители <…> на заседании Комиссии, в 2015 г. также проводились гидравлические испытания тепловых сетей с использованием опрессовочных машин (график опрессовки теплотрасс от ТЭЦ и опрессовочных машин на 2015 г. представлен в материалы дела). 

Согласно представленной <…> информации по результатам гидравлических испытаний были выявлены дефекты на участках тепловых сетей, посредством которых обеспечивается горячее водоснабжение некоторых многоквартирных жилых домов, относящихся к  1 району тепловых сетей.

<…> направляло в адрес <…> графики устранения дефектов на тепловых сетях <…>, которые содержали номера дефектов, участки повреждения тепловых сетей, перечень отключаемых зданий, сроки устранения дефектов. Вместе с тем, указанные в графиках сроки устранения дефектов  неоднократно переносились <…> на более поздние.

Согласно <…>, ремонт тепловой сети представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств тепловой сети и входящих в нее оборудования и сооружений.

В соответствии с <…> (относятся работы по систематическому и своевременному предохранению отдельных элементов оборудования и конструкций тепловой сети от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких неисправностей и повреждений) и капитальный ремонт (восстанавливается изношенное оборудование и конструкции, или они заменяются более прочными и экономичными, улучшающими эксплуатационные качества ремонтируемой сети).

<…> Типовой инструкции определяет, что при составлении плана-графика ремонтных работ по каждому эксплуатационному району организаций, эксплуатирующих тепловые сети, должны быть приняты реальные минимальные сроки окончания работ по текущему и капитальному ремонтам с тем, чтобы не допускать длительных перерывов горячего водоснабжения.

<…> Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения, утвержденной <…> дает понятие аварии – это повреждение трубопровода тепловой сети, если в период отопительного сезона это привело к перерыву теплоснабжения объектов жилсоцкультбыта на срок 36 ч и более.

Таким образом, ремонты, проводимые <…> после проведения гидравлических испытаний с целью устранения дефектов на тепловых сетях, не относятся к аварийным (являются профилактическими ремонтами).

Поэтому довод <…> о том, что работы по устранению выявленных в ходе гидравлических испытаний дефектов на тепловых сетях носят аварийный характер, Комиссия отклоняет.

Кроме того, судебная практика также свидетельствует о том, что ремонтные работы на тепловых сетях, проводимые после гидравлических испытаний с целью устранения дефектов, являются текущими (профилактическими) (например,<…>).

Из смысла ч. 3 ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Кодексом, другими федеральными законами.

Частью 4 статьи 154 ЖК РФ определено, что к числу коммунальных услуг отнесены услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Согласно <…> коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

В соответствии с п. 4 Правил № 354 под горячим водоснабжением понимается снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.

 При предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю <…>.

В силу <…> приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации договором, не допускается.

В соответствии с <…>, организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Пунктом 4.12 <…> установлено, что потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению тепловой  энергии и горячей воды должны обеспечивать безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления, непрерывность потребления.

Согласно пункту <…> поставка потребителю тепловой энергии, воды должна осуществляться в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления.

Пункт <…> предусматривает, что оказание услуг по предоставлению потребителям горячей воды должно быть постоянным, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ и в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителей.

В <…> установлена допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с  производством ежегодных ремонтных и профилактических работ  централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства  Российской Федерации о техническом регулировании <…>.

В соответствии с пунктом <…>.

<…>, установлено, что ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Таким образом, отключение горячего водоснабжения в связи с проведением гидравлических испытаний и текущим ремонтом сетей не должно превышать сроки, установленные <…>. При этом, Комиссия отмечает, что в случае превышения указанного срока, продление срока проведения работ по устранению дефектов ответчик должен отдельно согласовывать с <…>.

Согласно <…>, выявленные в процессе эксплуатации неисправности устраняются немедленно или, в зависимости от характера неисправности, в период текущего или капитального ремонта, текущий ремонт систем теплопотребления производится не реже 1 раза в год, как правило, в летний период, и заканчивается не позднее, чем за 15 дней до начала отопительного сезона.

<…> установлено, что при подготовке к отопительному, периоду для обеспечения, надежности теплоснабжения потребителей необходимо выполнить комплекс мероприятий в установленные сроки, основными из которых являются: - устранение выявленных нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок; - испытания оборудования источников теплоты, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; - шурфовки тепловых сетей, вырезки из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; - промывка оборудования и коммуникаций источников теплоты, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления; - испытания тепловых сетей на тепловые и гидравлические потери, максимальную температуру теплоносителя в соответствии со сроками, определенными настоящими Правилами; - разработка эксплуатационных режимов систем теплоснабжения, а также мероприятий по их внедрению.

 

Как следует из материалов дела, на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> (свищ, обнаружен 22.07.2015 г.). Горячее водоснабжение в данных домах в связи с выявлением указанного дефекта было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено 02.10.2015 г., что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от 02.10.2015 г. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых <…> (72 дня) в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанных многоквартирных домах. Представленные в материалы дела рапорта не являются доказательствами проведения работ по устранению дефектов.

В письме от 16.11.2015 г. <…> указало, что акты на проведение ремонтных работ по устранению дефектов не составлялись в виду проведения работ силами <…>. 

Из письма <…> следует, что в соответствии с Решением <…> на некоторые виды земляных работ не требуется получение ордеров на производство земляных работ.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный<…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - № 1742 <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> отсутствовало в период с 22.07.2015 г. по 26.08.2015 г. (35 дней) в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный Постановлением администрации города Кирова от 30.04.2015  г. N 1562-П "Об окончании отопительного периода 2014 - 2015 годов и проведении испытаний тепловых сетей в <…> и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный п. 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный Постановлением администрации города Кирова от 30.04.2015  г. N 1562-П, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено 29.07.2015 г.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено 17.09.2015 г., что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от  <…>.

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по ул. Труда, 80 в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>. При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срок на проведение ремонтных работ, превышающего срока, установленный Постановлением администрации города Кирова от 30.04.2015  г. N 1562-П, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - <…>. Горячее водоснабжение в данных домах в связи с выявлением указанного дефекта было отключено 11.06.2015 г.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах <…> было восстановлено 28.08.2015 г., что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от 28.08.2015 г. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…> и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <...>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <...>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - <…>. Горячее водоснабжение в данных домах в связи с обнаружением указанного дефекта было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…>  было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>.

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…> и рекомендуемый срока на проведение ремонтов, установленный <…>, утвержденных <…>. При этом, продление срок на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект - <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>.

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>, утвержденных <…>. При этом, продление срок на проведение ремонтных работ, превышающего срока, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено 16.07.2015 г.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <...>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…>, отсутствовало в период с <…>. <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>, утвержденных <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>.

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…>, отсутствовало в период с <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…> от <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…>. Горячее водоснабжение в данных домах в связи с выявлением указанного дефекта было отключено 02.08.2015 г.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>, утвержденных <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект - <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанного дефекта было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> отсутствовало в период с <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…>  отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный Постановлением <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данных домах было отключено 01.08.2015 г.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…>, было восстановлено, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от 14.09.2015 г. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по, отсутствовало в период с <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…> и проведении испытаний тепловых сетей в <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект - <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект - <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> отсутствовало в период с <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонт <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект - <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме  в связи с обнаружением указанного дефекта было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> отсутствовало в период с <…>  в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…>, был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено 07.09.2015 г., что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…>, был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> отсутствовало в период с <…>  в связи с дефектом на тепловых сетях.

При этом, в материалы дела<…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…> и проведении испытаний тепловых сетей в <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный п. 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном  доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>, и рекомендуемый срок на проведение ремонтов, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>, не было согласовано с <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанных  домах в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых  домах по  <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов по <…>. По информации, представленной <…>, горячее водоснабжение в данном доме было отключено <…>.

Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилых домах по <…>, что подтверждается актами о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилых домах по <…> отсутствовало в период с <…> в связи с дефектом на тепловых сетях <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилых домах по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

На тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> были обнаружены дефекты - <…>. Горячее водоснабжение в данном доме в связи с выявлением указанных дефектов было отключено <…>. Из представленной в материалы дела информации следует, что горячее водоснабжение в жилом доме по <…> было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектами на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанных дефектов на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данных дефектов были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в указанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срок на проведение ремонтных работ, превышающего срока, установленный <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект (выписка из журнала выявленных дефектов в отношении данного дефекта ответчиком не представлено), горячее водоснабжение в указанном  доме в связи с обнаружением дефекта было отключено <…>. Горячее водоснабжение было восстановлено <…>, что подтверждается актом о включении потребителей после устранения дефектов от <…>. 

Таким образом, горячее водоснабжение в жилом доме по <…> в связи с дефектом на сетях <…> отсутствовало в период с <…>.

При этом, в материалы дела <…> не представило документального подтверждения проведения ремонтных работ по устранению вышеуказанного дефекта на тепловых сетях в период отсутствия горячего водоснабжения в указанном многоквартирном  доме.

Принимая во внимание то, что в материалы дела не представлены документы, подтверждающие проведение работ по устранению вышеуказанного дефекта, а равно документальное подтверждение отсутствия возможности проведения работ по устранению данного дефекта в более ранние сроки, учитывая тот факт, что <…> не получало ордер на производство земляных работ для устранения указанного дефекта, а следовательно и не требовалось проведения соответствующих согласований для его получения, Комиссия приходит к выводу, что работы по устранению данного дефекта были необоснованно затянуты <…>.

Продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме по <…> в вышеуказанный период значительно превышает срок для проведения ремонта на тепловых сетях, установленный <…>. При этом, продление срока на проведение ремонтных работ, превышающего срок, установленный <…>.

 

 

В соответствии с программой ТПиР <…>, а также инвестиционной программой <…>, утвержденной <…>, предусмотрены мероприятия по реконструкции объектов теплосетевого хозяйства <…>.

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется подача горячего водоснабжения в некоторые жилые дома, относящиеся к 1 району тепловых сетей, в рамках вышеуказанных программ производилась реконструкция сетей, а именно:

- реконструкция секционной тепловой камеры <…> (ввиду чего было отключено горячее водоснабжение в домах по <…>);

- реконструкция тепломагистрали по <…> (ввиду чего было отключено горячее водоснабжение в домах по <…>);

- реконструкция теплотрассы по <…> (ввиду чего было отключено горячее водоснабжение в доме по <…>);

- реконструкция секционной тепловой камеры <…> (ввиду чего было отключено горячее водоснабжение в домах по <…>.

- реконструкция теплотрассы по <…> (ввиду чего было отключено горячее водоснабжение в доме по <…>);

В соответствии с <…> исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

Согласно <…> исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Исходя из указанных положений <…> следует, что о перерыве предоставления коммунальных услуг потребитель извещается письменно и заблаговременно (за 10 рабочих дней).

Предусмотренная <…> обязанность исполнителя коммунальных услуг устранять аварии в сроки, установленные законодательством, также распространяется на ресурсоснабжающую организацию в пределах ее деятельности на товарном рынке оказания коммунальных услуг по передаче тепловой энергии. Отношения по передаче тепловой энергии между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг в гражданско-правовом смысле равноценны отношениям по передаче тепловой энергии между исполнителем коммунальных услуг и потребителем (п. 1 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации). Иное применение положений <…>, то есть исключительно к исполнителю коммунальных услуг, в случае противоправных действий ресурсоснабжающей организации приведет к дисбалансу правоотношений в цепочке взаимосвязанных участников: ресурсоснабжающая организация - исполнитель коммунальных услуг - потребитель, поскольку за противоправные действия поставщика энергоресурсов рассматриваемая обязанность перед конечным потребителем возлагалась бы на непричастного к таким действиям лицо - исполнителя коммунальных услуг.

<…> располагало сведениями о том, что поставляемая им тепловая энергия направлена на обеспечение горячего водоснабжения потребителей коммунальных услуг, отношения с участием которых регулируются <…>. Следовательно, Общество должно было руководствоваться положениями <…>, в том числе уведомлять о плановых ремонтных работах на сетях в срок, предусмотренный <…>.

Снабжение коммунальными услугами жителей вышеуказанных многоквартирных домов обеспечивается совместными действиями <…> и управляющих организаций, поэтому данные субъекты, добросовестно исполняя свои обязанности и учитывая права и интересы потребителей коммунальных услуг, должны были соблюдать, в том числе, и приведенное положение <…>.

Постановлением <…> утвержден сводный план выводов в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей в <…>.

В письме б/н и б/д <…> указало, что плановые ремонтные работы проводились в соответствии с <…>.

В письме от 16.11.2015 г. <…> сообщило, что письменное уведомление о проведении плановых ремонтов не осуществлялось, т.к. <…> о проведении плановых ремонтов на 2015 г. размещено на <…>.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, реконструкция вышеуказанных объектов теплосетевого хозяйства осуществлялась в рамках программы <….> и инвестиционной программы <…>.

Кроме того, <…> предусмотрена исключительно письменная форма уведомления потребителя о проведении плановых ремонтных работ, а не посредством размещения информации на сайте в сети интернет.

Таким образом, приостановление подачи горячего водоснабжения в целях осуществления реконструкции теплотрасс, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение вышеуказанных многоквартирных жилых домов, было произведено <…> без предварительного уведомления в письменной форме исполнителей коммунальных услуг. <…> не было уведомлено в письменной форме в установленный законом срок о проведении плановых ремонтных работ на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение жилых домов по <…>.

При этом ответчик имел возможность до начала проведения работ по реконструкции объектов теплосетевого хозяйства уведомить (в письменной форме) исполнителей коммунальных услуг о перерыве предоставления коммунальной услуги в порядке, установленном законодательством.

 

Из представленной <…> в материалы дела информации следует, что на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома по <…> был обнаружен дефект <…>.

Вместе с тем, представленная <…> выписка из журнала выявленных дефектов и сведения о сроках и причинах отсутствия ГВС свидетельствуют о том, что в связи с данным дефектом горячее водоснабжение в жилых домах, в т.ч. в доме по <…>.

Из отчетов о суточных параметрах теплоснабжения по жилым домам по <…> следует, что горячее водоснабжение в указанных домах не отключалось (занижены параметры теплоносителя).

Кроме того, из представленных <…> в материалы дела документов следует, что в некоторых жилых домах, относящихся к 1 району тепловых сетей, отсутствие горячего водоснабжения ввиду дефектов на сетях не превышало 14-дневный срок, установленный <…>.

Так, в жилом доме по <…> горячее водоснабжение ввиду дефектов  на сетях  <…> отсутствовало в период с <…>; в домах по <…>.

 

Таким образом, проанализировав представленные в УФАС по Кировской области документы, Комиссия установила, что горячее водоснабжение отсутствовало длительное время в связи с дефектами на сетях <…> в следующие периоды:

- в домах по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в домах по <…>;

- в домах по <…>;

-в домах по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>;

- в доме по <…>.

Кроме того, ввиду реконструкции тепловых сетей горячее водоснабжение отсутствовало длительное время в следующих жилых домах:

- в домах по <…>;

- в доме по <…>;

- в домах по <…>;

- в домах по <…>.

Заявления администрации <…> об отсутствии горячего водоснабжения в жилых домах <…> включало <…>, относящихся к 1 району тепловых сетей. При этом, горячее водоснабжение отсутствовало длительное время в связи с дефектами на сетях <…>, ввиду проведения работ по реконструкции тепловых сетей – в <…>. Отсутствие горячего водоснабжения на сетях не превышало <…>, установленный <…>. 

Комиссия отмечает, что продолжительность отсутствия горячего водоснабжения в указанных многоквартирных жилых домах в длительный период времени значительно превышает рекомендуемый срок для проведения ремонта, установленный <…>, срок, предусмотренный пунктом <…>, утвержденный постановлением <…>, - <…>, а также срок, установленный <…>, который устанавливает, что при проведении текущего ремонта и испытаний магистральных тепловых сетей <…>.

Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях <…> неправомерного затягивания проведения ремонтных работ на тепловых сетях, приведших к нарушению прав и законных интересов конечных потребителей коммунальных услуг – граждан.

Комиссия также отмечает, что продление срока проведения ремонтных работ по устранению дефектов на сетях, превышающего срок установленный <…>, не согласовывалось с <…> в нарушение <…>.

В адрес <…> направляло графики устранения дефектов без каких-либо обоснований продления сроков проведения ремонтных работ.  Получение <…> данных графиков не свидетельствует об их согласовании.

<…>, направленном в Кировское УФАС России, сообщила, что <…> представляло графики устранения дефектов в электронной форме. Поскольку графики устранения дефектов не были подписаны со стороны <…> и сроки устранения дефектов не соответствовали требованиям <…>, <…> данные графики не были согласованы.  

Довод <…> о принятых <…> мерах по проведению ремонтных работ на тепловых сетях не свидетельствуют о принятии своевременных и достаточных мер в целях недопущения совершения нарушения и об отсутствии вследствие таких действий ущемления интересов других лиц.

Нарушение <…> сроков проведения ремонтных работ путем их произвольного самостоятельного регулирования <…> является недопустимым, нарушает право потребителей на бесперебойное получение коммунальной услуги надлежащего качества и право управляющих организаций при осуществлении ими предпринимательской деятельности в сфере оказания коммунальных услуг.

 

Часть 1 ст. 10 Закона РФ «О защите конкуренции» запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно п. 1 и 3 статьи 10 Гражданского кодекса РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Приказом <…> включено в «Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов» по передаче тепловой энергии (код ОКВЭД 40.30.2) и по распределению тепловой энергии (код ОКВЭД 40.30.3) в границах присоединенных тепловых сетей на территории МО «Город Киров» с долей более 50 процентов.

В соответствии со <…> услуги по передаче тепловой энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Из смысла статьи 3 данного Федерального закона следует, что естественная монополия – это такое состояние товарного рынка, когда конкуренция на нем отсутствует в силу ее экономической невыгодности или технологической невозможности.

В силу п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» от 30.06.2008 № 30 и ч. 5 ст. 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

Согласно п. 13 Информационного письма ВАС РФ от 30.03.98 г. № 32 субъекты естественных монополий по сути своего положения доминируют на товарном рынке и на них распространяются запреты, установленные антимонопольным законодательством.

Следовательно, <…> занимает доминирующее положение на рынке передачи и распределения тепловой энергии в границах присоединенных тепловых сетей на территории МО «Город Киров» с долей более 50 процентов.

Кроме того, в соответствии с планом работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2015-2016 гг., утвержденным Приказом <…>.

По результатам анализа установлено, что <…> занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению (включая производство, передачу и сбыт тепловой энергии) в границах присоединенных сетей  на территории <…> с долей 100 процентов.

Комиссией также установлено, что Приказом <…> указанной схемы указан перечень единых теплоснабжающих организаций <…>, действующих в своих зонах теплоснабжения (всего 26 организаций), в том числе <…>. <…> является единой теплоснабжающей организацией, действующей в своей зоне теплоснабжения (<…>).

Таким образом, <…>, затянув сроки проведения ремонтных работ на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов г. Кирова, относящихся к 1 району тепловых сетей, которое привело к длительному отсутствию горячей воды в <…> жилых домах, не уведомив в письменной форме исполнителей коммунальных услуг о начале проведения плановых работ по реконструкции тепловых сетей (в отношении <…> домов), нарушило часть 1 ст. 10 Закона РФ «О защите конкуренции», что имеет (может иметь) своим результатом ущемление интересов граждан, проживающих в указанных домах.

Указанные действия <…> налагают на граждан, проживающих в данных домах, неразумные ограничения, и, следовательно, не соответствуют признакам допустимости, предусмотренным ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О защите конкуренции».

Поскольку горячее водоснабжение во всех вышеуказанных жилых домах, относящихся к 1 району тепловых сетей, в настоящее время восстановлено, Комиссия решила не выдавать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Кировская теплоснабжающая компания» в части:

не уведомления в письменной форме исполнителей коммунальных услуг о начале проведения плановых работ по реконструкции тепловых сетей (в отношении <…> домов);

затягивания проведения ремонтных работ на тепловых сетях, посредством которых осуществляется горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов <…>, относящихся к <…> району тепловых сетей, которое привело к длительному отсутствию горячей воды в <…> жилых домах, что имеет (может иметь) своим результатом ущемление интересов граждан, проживающих в указанных домах.

2. Предписание о нарушении антимонопольного законодательства не выдавать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <...>

 

 

Члены комиссии                                                                                                      <…>

 

                                                                                                                                 <…>

    

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны