Решение б/н Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,... от 22 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22.01.2019

Р Е Ш Е Н И Е РНП-43-05/2019

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев материалы КОГКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации Правительства Кировской области» о включении сведений об ООО «АУРА СВЕТА» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

16.01.2019 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) от руководителя КОГКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации Правительства Кировской области» (далее – Заказчик) поступили сведения о расторжении государственного контракта №0340200003318000760-0066326-01/74/2018 от 28.03.2018 г. на поставку светильников в судебном порядке.

Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно п.7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 17.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 указанной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 указанной статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Рассмотрение материалов, назначено на 22.01.2019 г.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что 28.03.2018 г. по результатам проведения электронного аукциона (извещение №0340200003318000760) на поставку светильников между Заказчиком и  победителем закупки – ООО «АУРА СВЕТА» (далее – поставщик) заключен государственный контракт №0340200003318000760-0066326-01/74/2018.

Исходя из условий поставки товара, срок поставки товара определен
до 27.04.2018 года включительно. Нарушение срока поставки товара наступило с 28.04.2018 года.

Ввиду наступившего нарушения срока поставки товара в адрес Поставщика были направлены претензии:

-03.05.2018 № 122-30-01-13 с предупреждением о взыскании неустойки (штрафа, пени);

-21.05.2018 № 141-30-01-1313 с предупреждением о взыскании неустойки (штрафа, пени).

В соответствие с п. 11.3 Контракта и ст. 450 ГК РФ расторжение контракта допускается по решению суда.

В связи с неисполнением Поставщиком ООО «АУРА СВЕТА» своих обязательств по вышеуказанному Контракту, Заказчик, реализуя свое право
на отказ от исполнения Контракта, предусмотренное пунктом 11.3 Контракта, принял решение о расторжении Контракта на поставку товара
№ 0340200003318000760-0066326-01/74/2018 от 28 марта 2018 года.

14.06.2018 в адрес Поставщика было направлено требование о расторжении контракта с расчетом пени, а также соглашение о расторжении государственного контракта. Ответа на данное требование от поставщика не поступило.

Таким образом, ООО «АУРА СВЕТА» не исполнило свои обязательства
по заключенному Контракту. Заказчик, в свою очередь, не достиг результата при проведении данной закупки.

Руководствуясь положениями части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в суд с требованием о расторжении государственного контракта на поставку светильников для обеспечения государственных нужд Кировской области от 28.03.2018 № 0340200003318000760-0066326-01/74/2018, взыскании неустойки в виде пени и штрафа за нарушение сроков поставки и неисполнение обязательств
по Контракту в сумме 13 880,05 (тринадцать тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 05 копеек.

10 декабря 2018 года Арбитражным судом Кировской области вынесено решение по делу № А28-8511/2018 о расторжении государственного контракта
 и взыскании неустойки в виде пени и штрафа в сумме 13 880,05 (тринадцать тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 05 копеек (далее – решение суда).

11 января 2019 года решение суда вступило в законную силу.

Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, в силу п.1 ст.16 АПК РФ, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 № 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 104  Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.  Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая предоставленную Заказчиком информацию, наличие вступивших в законную силу обязательных к исполнению судебных актов о расторжении муниципального контракта, комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о необходимости включения ООО «АУРА СВЕТА» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

РЕШИЛА

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО «АУРА СВЕТА»:

  1. Наименование: общество с ограниченной ответственностью «АУРА СВЕТА»; ИНН: 7733850499, место нахождения: 125367, г. Москва, ул. Береговая, д.3, стр.4
  2. Сведения об учредителях: <…>;
  3. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта – 28.03.2018 г.
  4. Объект закупки: поставка светильников;
  5. Основания расторжения контракта: решение Арбитражного суда Кировской области от 10.12.2018 г. по делу № А28-8511/2018; дата расторжения контракта: 11.01.2019 г.

          2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений, указанных в п.1 настоящего решения, считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте. 

 

В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны