Решение б/н Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимате... от 21 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«21» мая 2019 г.                                                                                № 043/06/69-100/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14.05.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  индивидуального предпринимателя «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации или изготовление и размещение в эфире информационных сообщений, анонсов акций, рубрики, программ, направленных на профилактику ВИЧ/СПИДа в Кирове и Кировской области, через средства массовой информации, осуществляющие радиовещание на территории города Кирова и Кировской области, в диапазоне средних и/или ультракоротких волн, имеющее возможность вещания в сети Интернет онлайн (номер извещения 0340200003319004211).

 Заказчик электронного аукциона - КОГБУЗ «Инфекционная клиническая больница».

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 21.05.2019 г.

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно признала вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку вторая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит все указанные в п.8.2 Информационной карты документы. Подтвердили, что лицензия и свидетельство о регистрации СМИ предоставлены на иное лицо, вместе с тем, заявка содержит договоры на оказание услуг с данными лицами, в качестве подтверждения возможности исполнить контракт с привлечением указанных лиц. Отмечено в дополнение, что вещание на всей территории Кировской области не может осуществить в настоящее время ни одно лицо.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что заявка Заявителя не содержит документы, указанные в п.8.2 Информационной карты, документы содержащиеся в заявке выданы на иные лица, не являющееся участниками данного аукциона, кроме того, территория вещания также не соответствует территории, заявленной в Аукционном задании. Исходя из вышеизложенного аукционная комиссия Уполномоченного учреждения признала вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что  рассмотрение заявок осуществляется Уполномоченным учреждением, считает жалобу необоснованной. Требования ко второй части заявки установлены в соответствии с требованиями законодательства, отмечено также, что вещание должно быть осуществлено на всей территории Кировской области, а не только в городе Кирове.

Изучив представленные документы, заслушав позиции сторон, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.04.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru размещено извещение №0340200003319004211 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации или изготовление и размещение в эфире информационных сообщений, анонсов акций, рубрики, программ, направленных на профилактику ВИЧ/СПИДа в Кирове и Кировской области, через средства массовой информации, осуществляющие радиовещание на территории города Кирова и Кировской области, в диапазоне средних и/или ультракоротких волн, имеющее возможность вещания в сети Интернет онлайн. Дата окончания подачи заявок – 06.05.2019 г. Начальная (максимальная) цена контракта – 494 499,92 руб.

Согласно п.2 ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 7.1 Информационной карты Аукционной документации установлены требования к участникам электронного аукциона, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- участник закупки должен иметь копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся, объектом закупки в соответствии с п. 8.2 Информационной карты.

Согласно п.8.2 Информационной карты Аукционной документации во второй части заявки участник аукциона предоставляет, в том числе:

- копию лицензии на осуществление радио-вещания (с приложениями) соответствующих объекту закупки по территории вещания, среде вещания, примерной тематики и/или специализации и/или направлению вещания;

- копию свидетельства о регистрации СМИ  (Средства Массовой Информации) или копия выписки из реестра СМИ.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0340200003319004211 от 07.05.2019 года заявка индивидуального предпринимателя на участие в электронном аукционе признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не представлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, п.8.2 Информационной карты - лицензия, копия свидетельства о регистрации СМИ или копия выписки из реестра СМИ.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Представленная заявка индивидуального предпринимателя содержит, в том числе:

- лицензия на осуществление радиовещание от 04.03.2016 года серия РВ № 27598, выданная  ООО «Позитив» - территория вещания – г.Киров Кировской области;

- лицензия на осуществление радиовещания серия РВ РВ № 26630 от 27.04.2015 года, выданная ООО «ИнтерМедиа», территория вещания - г.Киров Кировской области;

- выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации по состоянию на 27.07.2018 г., выданная ООО «Позитив»;

- свидетельство о регистрации средства массовой информации  ЭЛ №ТУ43-00549 от 19.03.2015, выданное ООО «ИнтерМедиа», территория распространения г.Киров (Кировская область);

- договор на оказание услуг по размещению рекламы и информации от 01.03.2019 года, заключенный между ИП и ООО «ИнтерМедиа»;

- договор на оказание услуг по размещению рекламы и информации от 01.03.2019 года, заключенный между ИП и ООО «Позитив».

Таким образом, участником электронного аукциона является индивидуальный предприниматель, а не ООО «Позитив» или ООО «ИнтерМедиа», в связи с чем копия лицензии на осуществление радио-вещания и копия свидетельства о регистрации СМИ  или копия выписки из реестра СМИ должны быть представлены на ИП.

В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, указанные документы участником аукциона представлены не были, в связи с чем аукционная комиссия Уполномоченного учреждения обосновано признала ее несоответствующей требованиям Аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2.1. Аукционного задания Аукционной документации радиоканалы осуществляют круглосуточное наземное эфирное вещание на территории города Кирова (СМИ 1) и  Кировской области (СМИ 2) на средних и ультракоротких волнах, имеют радиус вещания с охватом аудитории не менее 500 тысяч человек.

Представленные лицензии и свидетельства о регистрации СМИ имеют сведения о территории вещания только на территории города Кирова, а не на всю Кировскую область.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя «…» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации или изготовление и размещение в эфире информационных сообщений, анонсов акций, рубрики, программ, направленных на профилактику ВИЧ/СПИДа в Кирове и Кировской области, через средства массовой информации, осуществляющие радиовещание на территории города Кирова и Кировской области, в диапазоне средних и/или ультракоротких волн, имеющее возможность вещания в сети Интернет онлайн (номер извещения 0340200003319004211).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны