Решение б/н в тексте от 30 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«30»  мая 2019 г.                                                                                  № 043/06/67-111/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

<…>. – заместителя руководителя -  начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Управления ФАС по Кировской области;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…> – представителя ООО «Компания Баграм-345» по доверенности;

<…> –  представителя КОГБУСО «Кирово-Чепецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Компания Баграм-345»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.05.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания Баграм-345» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  (далее – Уполномоченное учреждение) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку угля (номер извещения 0340200003319004712). Заказчик – КОГБУСО «Кирово-Чепецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Заявитель полагает, что Уполномоченное учреждение в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) отклонило заявку на участие в электронном аукционе. 

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 30.05.2019 г.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения. Указал, что поскольку в заявке Заявителя не указаны показатели предлагаемого товара, предусмотренные аукционным заданием, решение аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе является законным. Просит признать жалобу необоснованной.

Уполномоченное учреждение, извещенное надлежащим образом, явку представителя не обеспечило. Представлены письменные пояснения, согласно которым, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя, поскольку предлагаемый в ней товар не соответствует требованиям аукционной документации по низшей теплоте сгорания (калорийности), по влажности. Просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив, представленные документы, заслушав пояснения Заявителя, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС приходит к следующим выводам.

25.04.2019 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003319004712  о проведении аукциона в электронной форме на поставку угля. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 789 286,50 руб. Окончание срока подачи заявок – 20.05.2019.

Согласно Технической части (Аукционного задания) к поставке товара предлагались следующие требования:

Описание требований

(функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)*

Минимальные и (или) максимальные,

неизменяемые значения характеристики

 

Требования заказчика к указанию значения

характеристики участником закупки**

 

Низшая теплота сгорания (калорийность)

не менее 5200 Ккал.

Неизменяемое значение

влажность

не более 12%

Неизменяемое значение

* Описание установленных требований изменению не подлежит.   
** «Одно конкретное значение» – участник закупки указывает одно конкретное значение из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение, а при наличии альтернативных значений выбирает одно конкретное из установленных значений.   
«Диапазонное значение» – участник закупки указывает конкретный диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона.   
«Диапазонное значение или одно конкретное значение» – участник закупки указывает конкретный диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона или одно конкретное значение из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение.

    «Неизменяемое значение» – участник указывает все значения, слова, знаки, символы и др., содержащиеся в соответствующей строке технического задания без изменения.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно  пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.05.2019 №0340200003319004712-1 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске на участие в аукционе заявке ООО «Компания Баграм-345» (№242 в протоколе) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о Контрактной системе (П. 8.1 Информационной карты. Несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по низшей теплоте сгорания (калорийности), по влажности.).
          Согласно первой части заявки ООО «Компания Баграм-345» к поставке товара предлагались следующие требования:

Описание требований

(функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)*

Минимальные и (или) максимальные,

неизменяемые значения характеристики

 

Требования заказчика к указанию значения

характеристики участником закупки**

 

Низшая теплота сгорания (калорийность)

5200 Ккал.

Неизменяемое значение

влажность

12%

Неизменяемое значение

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует Технической части (Аукционному заданию) по позициям «Низшая теплота сгорания» (калорийность), «Влажность», следовательно, подлежала отклонению на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Компания Баграм-345» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку угля (номер извещения 0340200003319004712).

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        <…>

 

Члены комиссии                                                                                         <…>

 

                                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны