Решение №043/06/33-959/2020 29.10.2020 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «... от 29 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

«05» ноября 2020 г.                                                                                  № 043/06/33-959/2020

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

«..»

рассмотрев жалобу ООО «Строймост»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.10.2020 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Строймост» (далее – Заявитель) на действия КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку индикаторов стерилизации (номер извещения 0340200003320012027). Уполномоченное учреждение на проведение запроса предложений – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель считает, что Заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку Аукционное задание содержит «блокирующие» товары, так как они производятся единственным лицом – ООО НПФ «Винар». Также Заявитель считает, что Заказчик ненадлежащим образом установил характеристики товара.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.11.2020 года.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель участие своего представителя не обеспечил, дополнительные документы не представил.

Заказчик представил письменные пояснения, согласно которым описанный в Аукционном задании товар обусловлен потребностями Заказчика, аналогов данному товару не имеется на рынке. Законом не запрещено закупать товар, соответствующий единственному производителю. Просит признать жалобу необоснованной.

Уполномоченное учреждение явку своего представителя не обеспечило.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

21.10.2020 года Заказчиком на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение №0340200003320012027 о проведении аукциона в электронной форме на поставку индикаторов стерилизации. Начальная (максимальная) цена контракта - 484 530,00 руб.

Согласно п. 1 ч. ст. 64 Закон о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно Аукционному заданию к поставке требуется, в том числе:

Наименование товара, единица измерения, количество

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки*

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (единицы измерения), значения которых подлежат конкретизации участником закупки

Минимальные и (или) максимальные значения характеристик товара, которые подлежат конкретизации участником закупки**

Требования заказчика к указанию значения характеристики товара участником закупки***

11. Устройство контроля процесса биологическое (автономное) трубчатое, комплект, 1

Для контроля паровой стерилизации медицинских изделий и является моделью наиболее трудностерилизуемого трубчатого изделия, для контроля достижения условий для обеспечения стерильности уровня 10*6 во всей стерилизуемой загрузке

 

 

 

Полимерная обойма под 5 биологических автономных индикаторов, состоит из термостойкой полимерной трубки

 

 

 

 

Внутренний диаметр полимерной трубки, мм

Не более 2

Одно конкретное значение

 

Длина полимерной трубки, мм

Не менее 1500

Одно конкретное значение

Полимерная трубка свернута в кольцо

 

 

 

Состав:

Полимерная обойма с крышкой и полимерной трубкой, автономный биологический индикатор, ломатель, инструкция, этикетка, упаковка

 

 

 

 

Количество индикаторов в устройстве, штука

Не менее 18

Одно конкретное значение

 

Циклов испытаний

Не менее 200

Одно конкретное значение

При каждом применении используются не более 5 одноразовых биологических индикаторов

 

 

 

Автономный биологический индикатор представляет собой пластиковый пенал, внутри которого находятся споры микроорганизмов и стеклянная ампула с индикаторной средой

 

 

 

Режимы стерилизации:

Т, ОС

Время, мин

121±1

20+2

121+3

20+2

126+3

10+2

134+3

5+1

134+3

7+1

 

 

 

 

 

Гарантийный срок годности, месяцев

Не менее 16

Одно конкретное значение

12. Устройство контроля процесса химическое трубчатое,

комплект, 1

Устройство предназначено для контроля паровой стерилизации медицинских изделий и являться моделью наиболее трудностерилизуемого трубчатого изделия, для контроля достижения условий для обеспечения стерильности уровня 10*6 во всей стерилизуемой загрузке

 

 

 

Полимерная капсула с термостойкой полимерной трубкой

 

 

 

 

Внутренний диаметр полимерной трубки, мм

Не более 2

Одно конкретное значение

 

Длина полимерной трубки, мм

Не менее 1500

Одно конкретное значение

Полимерная трубка свернута в кольцо

 

 

 

Состав:

Полимерная капсула с крышкой и полимерной трубкой, химический индикатор, инструкция,  этикетка, упаковка

 

 

 

 

Количество индикаторов в устройстве, штука

Не менее 200

Одно конкретное значение

 

Циклов испытаний

Не менее 200

Одно конкретное значение

Режимы стерилизации:

Т, ОС

Время, мин

121±1

20+2

121+3

20+2

126+3

10+2

134+3

5+1

134+3

7+1

 

 

 

 

 

Срок годности, месяцев

не менее 24

Одно конкретное значение

Закон о контрактной системе не содержит прямого запрета на включение в Аукционное задание товаров с единственным производителем и товаров, имеющих нескольких производителей.

На основании действующего Закона о контрактной системе, Заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций, детализируя в необходимой степени предмет закупок, то есть при описании товара Заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.10.2020 года на участие в аукционе подано три заявки, в аукционе также приняли участие 3 участника закупки, что подтверждает отсутствие ограничения участников закупки.

На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На основании ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Вместе с тем на заседание Комиссии Управления представитель Заявителя не явился и не представил сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в связи с чем доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Строймост» на действия КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» при проведении аукциона в электронной форме на поставку индикаторов стерилизации (номер извещения 0340200003320012027).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                        «..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны