Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «МАК» на действия аукцион... от 5 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«03» сентября 2019 г.                                                                                  № 043/06/67-457/2019

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «МАК»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

   27.08.2019 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «МАК» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении  электронного аукциона на поставку мобильного комплекса для утилизации биологических отходов (номер извещения 0340200003319008374). Заказчик электронного аукциона - КОГБУ «Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных».

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения допустила нарушение ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявки ООО «МАК» на участие в аукционе. Исходя из толкования Инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе и требований Аукционного задании Заказчику необходим товар с количеством горелок «не менее 2», что по своему значению допускает возможность поставки товара с большим количеством горелок, при этом не указано, что такое значение не будет удовлетворять потребностям Заказчика. В заявке ООО «МАК» указало количество горелок – не менее 2, что соответствует требованиям аукционного задания и потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)  Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 03.09.2019 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения представил письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя не соответствовала требованиям Аукционного задания по количеству горелок, исходя из инструкции по заполнению заявок и Аукционному заданию необходимо было указать конкретное количество горелок. Считает довода жалобы необоснованными.

Заказчик явку своих представителей не обеспечил, письменные пояснения не представлены.  

Заявитель направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

19.06.2019 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку мобильного комплекса для утилизации биологических отходов (номер извещения 0340200003319008374). Начальная (максимальная) цена контракта – 4 799 666 ,67 руб. Согласно Аукционному заданию документации об электронном аукционе к поставке требуется мобильный комплекс для утилизации биологических отходов.

31.07.2019 года по результатам рассмотрения жалобы Кировским УФАС России выдано Заказчику предписание № 043/06/67-324/2019, внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

Решением № 1170 от 09.08.2019 года Заказчик исполнил предписание Кировского УФАС России и внес соответствующие изменения (изменения размещены в ЕИС на официальном сайте закупок), а именно:

В разделе  «Техническая часть (Аукционное задание)»  в позиции «Инсинератор» следующую характеристику читать в новой редакции:

Количество горелок, штук

Не менее 2

«Одно конкретное значение»

   

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                      от 23.08.2019 года для закупки № 0340200003319008374 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске заявке Заявителя (идентификационный номер заявки № 5) на основании: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: п.8.1 Информационной карты. Не указан конкретный показатель предлагаемого товара (количество горелок).

Согласно первой части заявки Заявителя ( идентификационный номер заявки - 5) к поставке предлагается мобильный комплекс для утилизации биологических отходов, имеющий, в том числе  характеристики:

Количество  горелок, штук

Не менее 2

 

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе Аукционной документации участники закупки указывают значения характеристик товара в соответствии с правилами, установленными в описании объекта закупки (Технической частью (Аукционным заданием).

Согласно примечанию к Аукционному заданию Аукционной документации:

 «Одно конкретное значение» -  участник закупки указывает одно конкретное значение из установленного диапазона без каких-либо слов, альтернативных значений выбирает одно конкретное из установленных значений.

    В соответствии с п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки на поставку товара, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав Аукционное задание, Инструкцию по заполнению заявки, первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия Кировского УФАС России сделала вывод о том, что при заполнении заявки по количеству горелок участнику необходимо было указать конкретное количество горелок, без каких-либо слов либо альтернативных значений, что не было сделано Заявителем. Заявка содержит неконкретное значение по количеству горелок .   

Исходя из вышеизложенного, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании ч.4 ст. 67 Закона о  контрактной системе.

Довод заявителя необоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «МАК» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении  электронного аукциона на поставку мобильного комплекса для утилизации биологических отходов (номер извещения 0340200003319008374).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам.председателя комиссии                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны