Решение б/н жалоба ООО «Гражданремстрой» на действия аукционной комиссии... от 4 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
 
от « 31 » марта 2011 г.                                                                             № 45/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ;
в присутствии:
Матковского С.В. – начальника управления муниципального заказа Администрации г. Кирова, действующего на основании удостоверения от 22.08.2006 г. №458;
Гавриловой А.Н. – представителя ООО «Гражданремстрой» по доверенности;
Саетовой Е.В. – представителя ООО «Гражданремстрой» по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Гражданремстрой» на действия аукционной комиссии по отказу ООО «Гражданремстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района «Урванцево» в г. Кирове» по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
25.03.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «Гражданремстрой» на действия аукционной комиссии по отказу ООО «Гражданремстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района «Урванцево» в г. Кирове» по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года.
В жалобе заявитель указывает, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе мотивировано комиссией тем, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. При этом указывает, что в информации об аукционе, размещенной на сайте, требование к перечню документов, представленных в первой части заявки не установлено, соответственно, участник был введен в заблуждение размещенной на сайте информацией. Указывает, что заявка была представлена в полном соответствии с размещенной на сайте информацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов заявителю, заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у уполномоченного органа и аукционной комиссии запрошены надлежащим образом заверенные копии: документации открытого аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона. Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
31.03.2011 года у заказчика и уполномоченного органа дополнительно затребованы приложения 1-3 к информационной карте аукциона, проект муниципального контракта, проектная документация, на которую имеется ссылка в информационной карте аукциона, копии заявок участников размещения заказа, заключения заказчика на заявки участников.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивает.
Заказчик и уполномоченный орган представили запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной. Представитель уполномоченного орган на заседании комиссии Кировского УФАС поддержал доводы, изложенные письменно.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
 
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом – Управлением муниципального заказа Администрации города Кирова был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района «Урванцево» в г. Кирове». В техническом задании, размещенном в составе аукционной документации, заказчик установил наименование работ и требования к материалам, которые должны использоваться при выполнении работ. Заказчик разместил на официальном сайте материалы рабочей документации «Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района «Урванцево» в г. Кирове», на указанную проектную документацию имеется ссылка в информационной карте аукциона и проекте муниципального контракта.
Как следует из протокола №1201-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2011 года, аукционная комиссия, назначенная приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова №1201, рассмотрев 7 заявок приняла решение допустить и признать участниками размещения заказа заявки с номерами 1 и 2, остальных участников не допускать к участию в открытом аукционе.
На заседании комиссии Кировского УФАС представители заявителя подтвердили, что заявка заявителя имела номер <...> .
В соответствии с протоколом №1201-1 участник с заявкой №3 не допущен к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области исследованы сведения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленные уполномоченным органом. Установлено, что первая часть заявки ООО «Гражданремстрой» не имеет никаких приложений и дополнительных документов, представляемых в составе первой части заявки, и не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Представители заявителя подтвердили, что никаких документов, содержащих конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования в процессе выполнения работ товара, в составе первой части заявки не направляли.
При указанных обстоятельствах комиссия УФАС по Кировской области приходит к выводу о наличии у аукционной комиссии, назначенной приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова №1201, достаточных оснований для отказа ООО «Гражданремстрой» в допуске к участию в аукционе.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой» на действия аукционной комиссии, назначенной приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова №1201, необоснованной.
 
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                                                            В.В. Мильчаков
 
 
 
Члены комиссии                                                                                        А.В. Молчанов
 
Т.Н. Фокина
 
Н.В. Хлебникова

Связанные организации

Связанные организации не указаны