Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строительное управление – 5А» на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«08» августа 2011 г.                                                                              №  147-03/11-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Молчанова А.В. -     зам. руководителя управления,
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Парфенова А.Г.   – ведущего специалиста – эксперта ОКРЗ,
в присутствии:
Поломских Т.А. – представителя Управления муниципального заказа администрации города Кирова по доверенности;
Торощина А.А. – представителя МДОУ «Детский сад № 20 г. Кирова» по доверенности;
Гусаковой Л.А.– <…>,
рассмотрев  жалобу  ООО «Строительное управление – 5А» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее – уполномоченный орган, комиссия уполномоченного органа) в связи с необоснованным отклонением первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (код аукциона 0140300040811000661).,
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
        01.08.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии уполномоченного органа, допустившего нарушение части 4 статьи  41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от   21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выразившееся в отклонении первой части заявки ООО «Строительное управление – 5А».
       Заявитель указывает, что в документации об открытом аукционе отсутствует отдельный перечень материалов с указанием характеристик, необходимых заказчику, материалы указаны только в техническом задании и сметах, из которых сделана выборка при составлении первой части заявки. В техническом задании не были указаны конкретные характеристики  материалов, по которым аукционная комиссия отклонила заявку ООО «СУ-5А». Считает отказ в допуске необоснованным.
      Уполномоченный орган  представил   документы по данному размещению заказа и письменные  пояснения по существу жалобы, указав следующее:
       Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания опубликована на официальных сайтах госзакупок, торговой площадки и города Кирова.
       В пункте 28 Информационной карты документации об аукционе содержатся требования к содержанию первой части заявки участника. В нарушение указанного требования заявка под № 3 (ООО «СУ-5А») не содержала конкретные характеристики по всем материалам, которые предусмотрены техническим заданием документации об аукционе, так, например, в заявке не указано, какие саженцы будет использовать участник при озеленении территории реконструируемого здания, отсутствует информация о противопожарной двери и ее характеристиках. Техническое задание документации об аукционе содержит конкретные характеристики по указанным позициям. Прилагает полный перечень сведений о материалах, которые не указаны в заявке ООО «СУ-5А» на 4 листах.
       Считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа отклонила заявку под № 3 (ООО «СУ- 5А») в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов и  не нарушила законодательство в сфере размещения заказов. Просит признать жалобу необоснованной. 
        На рассмотрение жалобы заявитель своего представителя не направил, о времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
        Представитель уполномоченного органа полностью поддержала доводы, изложенные письменно, считает жалобу необоснованной.
        Изучив представленные заявителем, уполномоченным органом  документы, оценив доводы сторон,  комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме определяет ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Пункт.1 части 4 статьи 41.6 Закона предусматривает обязательное указание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Из данной нормы не усматривается обязанность заказчика, уполномоченного органа при размещении заказа на выполнение работ с использованием материалов указывать отдельным документом в составе документации об аукционе материалы и их характеристики.
Проверка документации об открытом аукционе в электронной форме показала, что техническая часть документации содержит виды работ, объемы и материалы с указанием максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, что соответствует Закону о размещении заказов.  
      Следовательно, уполномоченный орган при разработке документации об аукционе не нарушил п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
      В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
       Изучение первой части заявки ООО «СУ-5А», представленное Управлением муниципального заказа, показало, что в ней отсутствуют характеристики материалов по следующим пунктам технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме:
- 27, 27, 30, 33 раздела «Демонтаж конструкций»;
- 3,7,8 раздела «Песчано-гравийное покрытие»;
- 4 раздела «Устройство лестницы (спуск на территорию»;
- 3,4 раздела «Озеленение»;
-   1,2 раздела «Ограждение забором»;
- 2-4, 6, 9,10, 14-16, 19,22,24 раздела «Кровля»;
- 1,2,5 раздела «Кровля над пищеблоком»;
- 3,5 раздела «Двери»;
- 4,11,12 раздела «Перегородки»;
- 10 раздела «Пол (65,5 м2);
- 8,9 раздела «Пол (80,2 м2);
- 3,4,7 раздела «Перекрытия между 1-м и 2-м этажом, пол 2-го этажа (38,5 м 2)»;
- 3,4,9 раздела «Перекрытия между 1-м и 2-м этажом, пол 2-го этажа   (38,1
 м 2+256,4 м»)»;
 - 3,4 раздела «Перекрытия между 1-м и 2-м этажом, пол 2-го этажа (37, 5 м2»;
- 3 раздела «Потолки, первый этаж»;
-2 раздела «Потолки, второй этаж»;
- 1, 5 раздела «Стены, первый этаж»;
- 1,6 раздела «Стены, второй этаж»;
-2 раздела «Наружная отделка (работы на высоте до 15 м);
- 8 раздела «Тамбур изолятора»;
- 3,6 раздела «Вентканалы»;
- 5,6 раздела «Лестница лм-1 – 2 шт.»;
- 7 раздела «Подпольные каналы»
      Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании  п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, предусматривающем отказ участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
      
     На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия           
Р Е Ш И Л А :
 
      Признать жалобу ООО «Строительное управление - 5А» на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации МО «Город Киров» необоснованной.
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
 
Председателя комиссии                                                                   В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                А.В. Молчанов
 
                                                                                                            А.М. Кузнецова                                                                       
                                                                                                                  
                                                                                                              А.Г. Парфенов

Связанные организации

Связанные организации не указаны