Решение б/н Решение о включении сведений об ООО «Лона-плюс» в реестр н... от 4 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«09» апреля 2013 г.                           Р Е Ш Е Н И Е  РНП-43-16

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС,

Членов комиссии:

Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста  отдела КРЗ,

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

<...> - представителя администрации Правительства Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя ООО «Лона-плюс», по доверенности,

рассмотрев  материалы о включении сведений об  ООО «Лона-плюс» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА

 

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России  поступили материалы администрации Правительства  Кировской области (далее - Заказчик) об уклонении ООО «Лона-плюс» (почтовый адрес -610014, г.Киров, ул. Производственная, д.25/Д, ИНН 4345042320) от заключения государственного контракта на оказание услуг  по изготовлению и поставке полиграфической  продукции  для государственных нужд  Кировской области.

Из материалов, представленных  Заказчиком, следует, что  согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 26.03.2013г № 0140200001113000005-3 аукцион признан несостоявшимся и только одна заявка ООО «Лона-плюс»  на участие в аукционе признана соответствующей требованиям законодательства и документации об аукционе. В установленные законом сроки (29.03.2013г), ООО «Лона-плюс»  направило Заказчику подписанный  ЭЦП проект государственного контракта, но не представило  документы, подтверждающие  надлежащее обеспечение исполнения государственного контракта, что  согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов  квалифицируется  как уклонение от заключения  государственного контракта. Однако, обеспечение  государственного контракта в сумме 6 200 рублей  поступило  29.03.2013г на расчетный  счет государственного заказчика. Для исправления  технической  ошибки (отсутствие документа обеспечения исполнения государственного контракта) общество в адрес государственного заказчика  направило  письмо от 29.03.2013г №14 о намерении исполнить  государственный контракт  в полном объеме, а также  копию  платежного поручения  от 29.03.2013г №75 по обеспечению  исполнения государственного контракта  на оказание услуг  по изготовлению  и поставке полиграфической  продукции для государственных нужд Кировской области.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов,  в случае поступления  сведений об уклонении участника  размещения заказа  от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  уклонения  участника размещения  заказа  от заключения контракта.

В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе  участника размещения заказа  от заключения контракта,  комиссия Кировского УФАС проводит  внеплановую проверку  соблюдения  заказчиком требований Закона о размещении заказов, а также проверку факта уклонения ООО «Лона-плюс» от заключения государственного контракта.

В результате осуществления внеплановой  проверки действий администрации Правительства Кировской области  и представленных материалов установлено следующее:

Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения  государственного контракта на оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической  продукции  для государственных нужд Кировской области  11.03.2013 г размещено на официальном  сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет», номер <...> . Начальная (максимальная) цена контракта 62 000 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  26.03.2013г  № 0140200001113000005-3 аукцион признан не состоявшимся, заявка  ООО «Лона-плюс», участника аукциона, сделавшего единственное ценовое предложение,  признана соответствующей требованиям законодательства.  

Согласно  ч.11 ст.41.12  Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается  контракт, признается  уклонившимся  от заключения  контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, не направил  оператору электронной площадки  подписанный  электронной  цифровой подписью лица, имеющего право действовать  от имени участника размещения заказа, документ об обеспечении  исполнения  контракта при условии, что  заказчиком было установлено требование обеспечения контракта.

Из пояснений представителя  Заказчика следует, что ООО «Лона-плюс» сообщало о намерении заключить контракт письмом от 29.03.2013г №14. Согласно screen shot  страницы сайта  www. zakupki.gov.ru. «События в хронологическом порядке»  подписание участником проекта государственного контракта  было  осуществлено 29.03.2013года. Платежным поручением от 29.03.2013г №75 ООО «Лона-плюс» в адрес Заказчика направлено обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической  продукции  в сумме  6 200рублей.

Учитывая отсутствие в действиях общества прямой вины и умысла, а также  тот факт, что государственный контракт подписан обществом, сумма обеспечения исполнения контракта внесена просят не включать ООО «Лона-плюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель  ООО «Лона-плюс» пояснила, что  произошла техническая ошибка - на сайте www. zakupki.gov.ru. вместо копии  платежного поручения  обеспечения исполнения контракта был размещен угловой бланк Общества с его реквизитами. Однако, 29.03.2013г Заказчику направили письмо о согласии заключить и исполнить контракт и копию платежного поручения об обеспечении исполнения  контракта.

Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Лона-плюс»  от заключения государственного контракта  на оказание услуг  по изготовлению  и поставке полиграфической продукции для государственных нужд Кировской области  не подтвержденным, т.к. не было установлено  совершение  целенаправленных (умышленных) действий или бездействий  ООО «Лона-плюс» в целях уклонения от подписания контракта, а также  действий  совершенных  по неосторожности, т.е. действий в создании условий, влекущих невозможность подписания контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения,  представленные администрацией Правительства Кировской области в отношении ООО «Лона-плюс» (610014, г.Киров, ул. Производственная, д.25/Д, ИНН 4345042320),  в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны