Решение б/н Решение РНП № 43-41 по включению в реестр недобросовестных п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«23» июля 2013 года                    РЕШЕНИЕ РНП № 43-41

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М.- специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<...> – представителя МБУ «Двуречье» г. Кирово-Чепецка, по доверенности,

<...>- генерального директора ООО ОА «Витязь-1», полномочия подтверждены,

рассмотрев материалы о включении сведений об ООО ОА «Витязь-1» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

                                                           УСТАНОВИЛА

            В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России поступили материалы МБУ «Двуречье» г. Кирово-Чепецка (далее – Заказчик) об уклонении ООО ОА «Витязь-1», (юридический адрес: 610014, г. Киров ул. Комсомольская, 103, фактический адрес: 610014, г. Киров ул. Комсомольская, 103, ИНН 4345146181), от заключения муниципального контракта на оказание услуг по ежедневной охране нежилого помещения № 2 расположенного по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6в.

Из представленных материалов следует, что Заказчиком 23.05.2013 г. было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта. муниципального контракта на оказание услуг по ежедневной охране нежилого помещения № 2 расположенного по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6в.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.06.2013 г.) победителем запроса котировок было признано ООО ОА «Витязь 1» с предложенной ценой контракта 340 648,00 рублей (номер извещения 0140300029913000123).

В установленный извещением о проведении запроса котировок срок, в адрес Заказчика не поступил подписанный со стороны победителя запроса котировок проект муниципального контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов комиссия Кировского УФАС проводит проверку факта уклонения ООО ОА «Витязь 1» от заключения контракта. Заинтересованным лицам направлены уведомления о дате и времени рассмотрения материалов по включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС сообщил о том, что Заказчику был важен вопрос о наличии у ООО ОА «Витязь-1» собственной группы быстрого реагирования и пульта централизованного наблюдения в. г. Кирово-Чепецке. Считает, что привлечение третьих лиц при оказании услуг по ежедневной круглосуточной охране может повлечь возможное разглашение тайны.

Поясняет, что указание в п. 7 технического задания требования о наличии у «предприятия» пульта центрального наблюдения в городе Кирове – Чепецке» действительно могло ввести в заблуждение участника запроса котировок о возможности привлечения третьих лиц в оказании данного вида услуг.  Не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ОА «Витязь – 1».

            Представитель ООО ОА «Витязь-1» на заседании комиссии пояснил, что ознакомившись с техническим заданием запроса котировок, посчитал, что для осуществления выездов по сигналу тревоги и мониторинга охраны через пульт централизованного наблюдения может быть привлечено охранное предприятие, находящееся в г. Кирово-Чепецке (Субподрядчик).

На стадии подписания контракта, со стороны Заказчика было озвучено, что для Заказчика принципиально важным является наличие у ООО ОА «Витязь-1» именно собственной группы быстрого реагирования и П.Ц.Н. в г. Кирово-Чепецке, привлечение субподрядчиков недопустимо.

            На основании этого, Генеральным директором ООО ОА «Витязь- 1» было принято решение не выставлять охрану на объекте Заказчика и не приступать к исполнению контракта. Вместе с тем, ООО ОА «Витязь -1» не уклоняется от исполнения контракта и готово оказывать заказчику услуги по указанным в запросе котировок ценам на указанных в контракте условиях с привлечением субподрядной организацией.

Просит не включать в реестр недобросовестных поставщиков, т. к. существенно подорвет репутацию предприятия и может поставить его на грань ликвидации.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 ст.19 настоящего закона, в реестр недобросовестных поставщиков. 

ООО ОА «Витязь-1» согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.06.2013 г. было признано победителем запроса котировок (номер извещения 0140300029913000123).

Из представленных материалов следует, что 07.06.2013 года Генеральным директором ООО ОА «Витязь» <...> лично был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.06.2013 г. и проект контракта

21.06.2013 года Генеральным директором ООО ОА «Витязь -1» <...> был подписан контракт на оказание услуг по ежедневной круглосуточной охране, однако со стороны заказчика контракт не был подписан, в связи с тем, что ООО ОА «Витязь -1» не имеет собственной группы быстрого реагирования и пульта централизованного наблюдения в г. Кирово-Чепецке.

При указанных обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что ООО ОА «Витязь -1» не может быть признано недобросовестным поставщиком, поскольку все действия и воля ООО ОА «Витязь - 1» были направлены именно на заключение контракта, в связи с чем Общество не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов.

При рассмотрении сведений о недобросовестном поставщике, если факт уклонения от заключения контракта прямо не очевиден, а участник размещения заказа не отказывается заключить контракт, то сведения о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.

Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные муниципальным бюджетным учреждением «Двуречье» г. Кирово-Чепецка в отношении ООО ОА «Витязь – 1» (юридический адрес: 610014, г. Киров ул. Комсомольская, 103, фактический адрес: 610014, г. Киров ул. Комсомольская, 103, ИНН 4345146181), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Зам.  председателя комиссии                                                                            И.Н Фуфачева

 

 

Члены комиссии                                                                                                   С.М. Коваленко

                                                                                                 

                                                                                                                              Н.В. Беликова

Связанные организации

Связанные организации не указаны