Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП-43-43РЕШЕНИЕ РНП-43-43РЕШЕНИЕ РНП-43-43 от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-43-43

 

«05» июля 2017 года

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

рассмотрев материалы МКОУ ДОД ДЮСШ г.Зуевка о включении сведений об ООО «Стройспецсервис» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2017 г. в Кировское УФАС России поступили сведения МКОУ ДОД ДЮСШ г.Зуевка об участнике закупки ООО «Стройспецсервис» (далее – Исполнитель, Подрядчик), в связи с расторжением муниципального контракта № 0840300008315000005-0126939-01 от 08.09.2015 в судебном порядке.

Заказчик сообщает, что Исполнитель существенно нарушил условия контракта, в связи с чем Заказчиком принято решение о расторжении контракта в судебном порядке. Решением Арбитражного суда Кировской области № А28-10509/2016 от 08.02.2017 г. данный муниципальный контракт расторгнут. Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 24.05.2017 г. решение Арбитражного суда оставлено без изменений.

Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе  ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 23.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление №1062).

 В   соответствии с п.12 вышеназванного Постановления рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. Таким образом,  в случае поступления информации о включении в Реестр вследствие расторжения контракта в судебном порядке уведомление лиц не производится.

Из представленных материалов следует, что 08.09.2015 по итогам электронного аукциона между Учреждением и ООО «Стройспецсервис» заключен муниципальный контракт № 0840300008315000005-0126939-01 (далее – муниципальный контракт от 08.09.2015), в соответствии с предметом которого Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы по строительству универсальной строительной площадки по адресу: Кировская область, г. Зуевка, ул. Восточная, д. 16а (МКОУ ДОД ДЮСШ г. Зуевка), в соответствии с технической частью (аукционным заданием) и Локальной сметой (Приложение № 2) и сдать ее в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и в сроки, указанные в настоящем контракте (пункт 1.1 муниципального контракта от 08.09.2015).

Начальный срок выполнения работ – с момента заключения контракта, окончание срока выполнения работ – до 10.11.2015 (пункт 2.1 муниципального контракта от 08.09.2015). Цена контракта составляет 5 027 760 рублей 76 копеек (в т. ч. НДС) (пункт 3.1 муниципального контракта от 08.09.2015). Основанием для оплаты работ являются акты выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанные Заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль, и предъявленный счет-фактура (счет). Оплата производится в следующем порядке: - 1 850 000 рублей 00 копеек до 31.12.2015; - оставшаяся сумма до 30.06.2016 (пункт 3.3 муниципального контракта от 08.09.2015). В силу раздела 4 (пункты 4.1, 4.2, 4.4) муниципального контракта от 08.09.2015 обеспечение объекта материалами, изделиями и конструкциям, санитарно-техническим, электротехническим и иным инженерным оборудованием осуществляет Подрядчик; все поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество; сторона, передающая оборудование в монтаж, обязано сопроводить его документацией предприятия- изготовителя, необходимой для монтажа. Подрядчик обязан в ходе выполнения работ использовать материалы, соответствующие требованиям действующих СНиП, ГОСТ, других действующих нормативов, и выполняться с применением современных методов и технологий производства работ. Материалы, необходимые для выполнения работ должны быть новыми, современными и надлежащего качества. Материалы, изделия, оборудование и конструкции, используемые для выполнения работ должны иметь соответствующие сертификаты, паспорта, подтверждающие их качество (применяемые материалы, технологии, оборудование должны соответствовать требованиям российского законодательства в области строительства) (пункт 5.1.1 муниципального контракта от 08.09.2015).

Не менее чем за три дня до начала производства работ Подрядчик обязан представить Заказчику для согласования на предмет применения в ходе выполнения работ строительные материалы, изделия, конструкции, оборудование и соответствующую документацию (сертификаты, технические паспорта, иные документы), удостоверяющую их качество (пункт 5.1.2 муниципального контракта от 08.09.2015). Подрядчик обязан обеспечить за свой счет своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта (пункт 5.2 муниципального контракта от 08.09.2015).

Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если их применение может привести к нарушению требований, обязательных для сторон (пункт 5.6 муниципального контракта от 08.09.2015). Подрядчик обязан обеспечить соответствие качества выполненных работ Техническому заданию, действующим СНиП, СанПиН, СниПСПБ, требования ГОСТа, ПОС, действующим нормам и техническим условиям (пункт 5.13 муниципального контракта от 08.09.2015).

Заказчик обязан произвести приемку работы в сроки и в порядке, предусмотренном контрактом; при выполнении работ осуществлять строительный контроль; в установленном контрактом порядке и сроки оплачивать выполнение работ Подрядчика (пункты 6.2, 6.3, 6.4 муниципального контракта от 08.09.2015). Гарантия качества выполненных работ распространяется на все конструктивные элементы и работы; гарантийный срок при нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается на пять лет (пункты 10.1, 10.2 муниципального контракта от 08.09.2015).

Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся строительные дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки (пункт 10.3 муниципального контракта от 08.09.2015).

Техническое (аукционное) задание к муниципальному контракту от 08.09.2015 содержит характеристики выполняемых работ, а также используемых товаров и материалов. Техническое задание указывает на пластиковые борта ограждения спортивной площадки, асфальтовое покрытие площадки, а также покрытие спортплощадки площадью 1737,9 кв.м из полимерного покрытия «Спортпласт» или эквивалента. Согласованный сторонами локальный сметный расчет № 2 «Универсальная спортивная площадка Кировская обл., г. Зуевка» на сумму 2 019 002 рубля 75 копеек включает определение стоимости модульного полимерного покрытия по прайс-листу ООО «Все для спорта». Локальный сметный расчет № 1 «Универсальная спортивная площадка Кировская обл., г. Зуевка» определяет стоимость работ по устройству ограждения в размере 2 702 335 рублей 83 копейки; локальный сметный расчет № 3 «Электроосвещение универсальной спортивной площадки Кировская обл., г. Зуевка» - стоимость работ по электроосвещению в размере 306 422 рубля 18 копеек.

 Подрядчик письмом от 18.09.2015 № 01 уведомил Заказчика о невозможности приступить к выполнению работ в связи с несоответствием проектной документации Техническому заданию и наличию котлована на месте выполнения строительной площадки. Письмом от 30.09.2015 № 50 ООО «Ремонтно-строительное управление», осуществляющее функции строительного контроля при выполнении муниципального контракта от 08.09.2015, сообщило о согласовании проектировщиком внесения изменений в проектную документацию по строительству универсальной спортивной площадки по письму ЗАО «Институт Кировагропроект»: - замена хоккейной коробки 30х60м с деревянными бортами на хоккейную коробку 30х60 м со стеклопластиковыми бортами по металлическому каркасу с отбойной пластиной и перилами (поручнями); - замена асфальтобетонного покрытия на монолитное бетонное армированное покрытие из бетона класса В 15 (М-200) толщиной 100 мм.

Для выполнения земляных работ на месте спортивной площадки 19.10.2015 между Учреждением (Заказчик) и ООО «Стройспецсервис» (Подрядчик) заключен муниципальный контракт (далее – муниципальный контракт от 19.10.2015), предметом которого является выполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки по адресу: Кировская область, г. Зуевка, ул. Восточная, д. 16а в соответствии с условиями контракта, локальным сметным расчетом и ценой, установленной контрактом, в сроки, установленные контрактом, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим контрактом цену в порядке, предусмотренном контрактом (пункт 1.1 муниципального контракта от 19.10.2015). Действие контракта распространено сторонами на правоотношения с 23.09.2015.

В соответствии с условиями муниципального контракта от 19.10.2015 цена контракта составляла 99 586 рублей 00 копеек (пункт 3.1 муниципального контракта от 19.10.2015). Оплата выполненных работ осуществляется на основании предъявленного Подрядчиком акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета-фактуры (счета) до 30.06.2016 (пункт 3.4 муниципального контракта от 19.10.2015).

Работы, выполненные Подрядчиком по муниципальному контракту от 19.10.2015, предъявлены к приемке актом от 20.10.2015 № 1 на сумму 99 586 рублей 00 копеек, приняты Заказчиком. На оплату выполненных по муниципальному контракту от 19.10.2015 земляных работ Подрядчиком выставлен счет от 20.10.2015 № 18/1, который оплачен Заказчиком платежным поручением от 26.09.2016 № 11375. Работы по муниципальному контракту от 08.09.2015 в соответствии с журналом производства работ начаты Подрядчиком 08.09.2015, последовательно выполнялась срезка растительного слоя грунта, вывозка грунта, разметка спортивной площадки, планировка грейдерами. В том числе с 25.09.2015 Подрядчик приступил к устройству песчаного основания, засыпке котлована от пожарной бочки песком и уплотнение песка. Далее Подрядчиком с учетом выполненной разметки чередовались работы по устройству опалубки, укладке бетонной смеси, подсыпке песка в основание с трамбованием.

Полимерное покрытие «Спортпласт» (цвет зеленый) приобретено по договору поставки от 23.09.2015 между ООО «Фаворит» и ООО «Спортзавод», последующая передача Подрядчику оформлена универсальным передаточным документом - счетом-фактурой от 30.06.2016 № 52. Подрядчик представил паспорт изделия, которым подтверждены характеристики полимерного покрытия (диапазон рабочих температур от -50 градов С до + 50 градусов С, изменение линейных размеров в диапазоне рабочих температур – 0,2 %), а также рекомендации поставщика для укладки покрытия «Спортпласт» для бетонного основания. ООО «Ремонтно-строительное управление» письмом от 28.10.2015 в адрес Подрядчика рекомендовало выполнять работы по монтажу покрытия «Спортпласт» в теплое время года при температуре не ниже +10 градусов С. Сторонами 05.11.2015 подписано дополнительное соглашение к муниципальному контракту от 08.09.2015 об изменении срока окончания выполнения работ, который установлен до 30.06.2016. Решение о переносе сроков выполнения работ мотивировано актом от 05.11.2015, подписанным представителями Заказчика, Подрядчика, строительного контроля, на основании рекомендации завода-изготовителя ООО «Спортзавод» о монтаже (укладке) полимерного покрытия «Спортпласт» на открытых площадках при температуре не ниже +10 градусов С. Решение принято выполнении монтажа полимерного покрытия в теплое время года до 01.06.2016 для качественного выполнения монтажа и более длительного срока эксплуатации. Дополнительным соглашением от 24.11.2015 № 3 стороны подтвердили срок окончания выполнения работ – до 10.11.2015. Срок действия данного дополнительного соглашения установлен с момента его подписания. Работы по муниципальному контракту от 08.09.2015 предъявлены к приемке Подрядчиком и приняты Заказчиком по актам: от 10.11.2015 № 3 на сумму 1 313 185 рублей 75 копеек по локальной смете № 1; от 10.11.2015 № 1 на сумму 1 265 149 рублей 37 копеек по локальной смете № 1; от 10.11.2015 № 2 на сумму 306 422 рубля 18 копеек по локальной смете № 3; от 30.11.2015 № 4 на сумму 124 000 рублей 71 копейка по локальной смете № 1; от 30.06.2016 № 5 на сумму 2 019 002 рубля 75 копеек по локальной смете № 2, всего на сумму 5 027 760 рублей 76 копеек. Для зимней эксплуатации Заказчиком объект передавался Подрядчиком на основании акта от 10.11.2015 до 01.06.2016.

В процессе эксплуатации объекта «Универсальная спортивная площадка» 02.08.2016 составлен акт осмотра данного объекта представителями Заказчика, Подрядчика, строительного контроля. Комиссией установлено следующее: во время проведения спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол) при резком движении и торможении, в местах одновременной концентрации игроков от двух человек и более, происходит повреждение отдельных модулей покрытия «Спортпласт», в местах их крепления замками, а также в местах соединения квадратов внутри модуля, в том числе и переломы самих модулей. Комиссия рекомендовала Подрядчику предъявить претензию на низкое качество материала покрытия «Спортпласт» поставщику, вызвать представителя завода изготовителя на объект. 16.09.2016 Заказчик и Подрядчик вновь участвовали в техническом осмотре спортивной площадки, в акте отразили повреждение отдельных модулей покрытия в местах их соединения замками; повреждения в местах соединения квадратов внутри модуля, в том числе переломы самих модулей; а также необходимость проведения экспертизы для определения причин выявленных дефектов.

13.07.2016 Заказчик обращался к Подрядчику с претензией об уплате неустойки по муниципальному контракту от 08.09.2015 в размере 776 205 рублей 61 копейка согласно представленному расчету; а также заявил о возможном удержании указанной неустойки в счет оплаты работ. 22.07.2016 Заказчик обращался к Подрядчику с претензией № 22 об устранении дефектов в связи с некачественно выполненными работами, поскольку по всей площади спортивной площадки ломаются соединительные замки, отдельные модули, из которых собирается покрытие, рвутся между собой. 25.07.2016 Подрядчик направлял Заказчику претензии об оплате работ на сумму 2 477 346 рублей 76 копеек по муниципальному контракту от 08.09.2015, 99 586 рублей 00 копеек по муниципальному контракту от 19.10.2015. 05.10.2016 Заказчик предложил Подрядчику расторгнуть муниципальный контракт от 08.09.2015. Претензии оставлены сторонами без удовлетворения, соглашение о расторжении муниципального контракта от 08.09.2015 не было подписано, что послужило для сторон контракта основанием обратиться в арбитражный суд с иском и встречным иском.

Как установлено судом первой инстанции приобретенное Подрядчиком полимерное модульное покрытие не соответствует характеристикам, обеспечивающим занятия спортом на открытой спортивной площадке, в том числе паспорту изделия. Монтаж модульного покрытия выполнен не в соответствии с рекомендациями поставщика и не обеспечивает эксплуатацию спортивной площадки по назначению. Выявленные недостатки и невозможность эксплуатации спортивной площадки в связи с недостатками ее покрытия подтверждены материалами дела, в том числе результатами судебной экспертизы. Полученное Подрядчиком уведомление Заказчика о необходимости устранения выявленных недостатков оставлено без удовлетворения.

Судами отмечено, что для проверки качества выполненных работ и причин возникновения дефектов покрытия спортивной площадки по делу была проведена судебная экспертиза. Установленные экспертом дефекты признаны в заключении существенными и неустранимыми, требующими полной замены полимерного покрытия на новый материал.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (часть 8 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ).

Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у Заказчика в соответствии с пунктом 3 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации имеется право требовать расторжения муниципального контракта в его неисполненной части. Учреждением соблюден обязательный досудебный порядок расторжения договора. Выявленные недостатки, подтвержденные заключением эксперта, и повлекшие невозможность эксплуатации спортивной площадки в связи с недостатками ее покрытия свидетельствуют о допущенных подрядчиком существенных нарушениях контракта. Требования встречного иска о расторжении муниципального контракта в части неисполнения работ по монтажу модульного полимерного покрытия спортивной площадки подлежат удовлетворению.

Арбитражным судом Кировской области 08.02.2017 г. принято решение №А28-10509/2016  об удовлетворении требований Заказчика, в том числе о расторжении муниципального контракта 0840300008315000005-0126939-01 от 08.09.2015 г.  Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 24.05.2017 г. решение Арбитражного суда Кировской области от 08.02.2017 г. по делу № №А28-10509/2016 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ООО «Стройспецсервис» – без удовлетворения. Данное постановление вступило в силу со дня его принятия. В связи с чем Заказчик направил сведения о Подрядчике в Кировское УФАС России для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 № 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе входит в число единых требований к участникам закупки, устанавливаемых заказчиком при осуществлении закупки.

По смыслу названных норм права включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках).

То есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, фактически, мерой юридической ответственности.

Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном нарушении исполнителем условий контракта.

Иное понимание не приведет к достижению целей правового регулирования, повлечет необоснованное, формальное ограничение прав и интересов субъектов хозяйственной деятельности.

В рамках рассмотрения дела №А28-10509/2016 судом установлено нарушение Обществом условий контракта, в связи с чем решением Арбитражного суда Кировской области от 08.02.2016 г. удовлетворено требование Заказчика о расторжении муниципального контракта, в связи с чем сведения об ООО «Стройспецсервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО «СТРОЙСПЕЦСЕРВИС»:

  1. Наименование: ООО «СТРОЙСПЕЦСЕРВИС», адрес: г.Киров, ул.Карла Либкнехта, д.13, 610005, ИНН 4345186191;
  2. ФИО учредителя: , ИНН ;
  3. Генеральный директор: , ИНН ;
  4. Дата проведения электронного аукциона (извещение № 0840300008315000005): 24.08.2015 г.;
  5. Объект закупки: выполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки по адресу: Кировская область, г.Зуевка, ул.Восточная д.16а (МКОУ ДОД ДЮСШ г.Зуевка);
  6. Основание расторжения контракта – расторжение контракта в судебном порядке. Дата расторжения 24.05.2017 года.

2. Датой включения в Реестр недобросовестных поставщиков сведений, указанных в п.1 настоящего решения, считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте.

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны