Решение б/н Решение о включении сведений об ООО «УниверсалСтрой» в реест... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.09.2012

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-43-58

 

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 Председателя комиссии:

 Молчанова А.В. – руководителя УФАС России,

 Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  в присутствии:

      Зыкиной Н.Д. – представителя Государственной инспекции труда в Кировской области, по доверенности,

      Родыгина Н.В. – представителя ООО «УниверсалСтрой», по доверенности,

  рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «УниверсалСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков,

У С Т А Н О В И Л А:

 

07.09.2012г. в Кировское УФАС РФ поступили материалы от Государственной инспекции труда в Кировской области  (далее - Заказчик) о включении сведений об участнике размещения заказа ООО «УниверсалСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков.

Заказчик представил сведения об ООО «УниверсалСтрой» и документы, из которых следует, что заказ на право заключения государственного контракта по перепланировке части помещений и проведение ремонтных работ в административном помещении Государственной инспекции труда в Кировской области (извещение №0140100008112000004) размещен способом проведения открытого аукциона в электронной форме. На участие в данном размещении заказа подана единственная заявка ООО «УниверсалСтрой». 30.08.2012г. аукционная комиссия признала первую и вторую части аукционной заявки  ООО «УниверсалСтрой» соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме.  31.08.2012г. в адрес ООО «УниверсалСтрой» направлен проект государственного контракта. В регламентированный срок проект государственного контракта не подписан электронно-цифровой подписью ООО «УниверсалСтрой» и  не направлен в адрес электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк АСТ», в связи с чем, заказчику поступило уведомление об уклонении ООО «УниверсалСтрой»  от заключения контракта.

17.09.2012г. Заказчику, ООО «УниверсалСтрой» направлены уведомления о дате и времени заседания комиссии Кировского УФАС России по проверке факта уклонения от заключения контракта.

ООО «УниверсалСтрой» до даты заседания комиссии в адрес Кировского УФАС России направило пояснения по факту не направления оператору ЗАО «Сбербанк АСТ» проекта государственного контракта и копию платежного поручения от 03.09.2012 № 299, подтверждающего внесение денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта.

20.09.2012г. на заседании комиссии Кировского УФАС России представитель ООО «УниверсалСтрой» сообщил, что 05.09.2012г. отсутствовала возможность направить проект контракта в адрес оператора ЗАО «Сбербанк АСТ» в связи с проведением ремонтных работ на линии электроснабжения в арендуемом помещении.  Подтвердил факт не направления ООО «УниверсалСтрой» государственного контракта, документа об обеспечении исполнении контракта в адрес оператора ЭТП  ЗАО «Сбербанк-АСТ» в установленном порядке. Вместе с тем, пояснил что, 03.09.2012г. внесены денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта, что подтверждает намерение заключить контракт. Просил не включать сведения об ООО «УниверсалСтрой» в Реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании комиссии представитель Заказчика сообщила следующее: 

После подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в адрес    ООО «УниверсалСтрой» направлен проект государственного контракта на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта. В регламентированный срок в адрес оператора ЭТП    ООО «УниверсалСтрой» не направило проект контракт, документ об обеспечении исполнения контракта. Сообщила, что работы по предмету аукциона необходимо выполнить к сроку, установленному в проекте контракта, то есть до 22.10.2012г. Однако, после подведения итогов размещения заказа ООО «УниверсалСтрой»               не сообщало о готовности приступить к выполнению работ по предмету открытого аукциона, не принимало мер по проведению осмотра места выполнения работ.             По контактному телефону не предоставлялась информация о подготовке данной организации к выполнению работ по данному государственному контракту.

В соответствии с ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при отсутствии документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника от заключения контракта. Сведения о поставщике размещаются в реестре недобросовестных поставщиков в случае подтверждения факта уклонения такого участника от заключения контракта.

В соответствии со ст.ст. 41.1, 41.2 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Все связанные с проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, заказчиком в адрес оператора электронной площадки и размещаются на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.

Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта или протокол разногласий, предусмотренный ч.4.1 настоящей статьи.

На основании ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в сроки, предусмотренные указанной правовой нормой, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий и документ об обеспечении исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.

Документы, имеющиеся в материалах по делу, подтверждают следующие фактические обстоятельства.

 31.08.2012г. по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «УниверсалСтрой» направлен для подписания проект государственного контракта. Для подписания и направления ООО «УниверсалСтрой» проекта контракта либо протокола разногласий установлен регламентированный срок 05.09.2012г. Вместе с тем, ООО «УниверсалСтрой», в установленные Законом о размещении заказов сроки, не направило в адрес оператора электронной площадки проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий. 06.09.2012г. на основании ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов от оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» Заказчику направлено уведомление об уклонении ООО «УниверсалСтрой» от заключения контракта.

Предметом государственного контракта является выполнение работ по перепланировке части помещений и проведение ремонтных работ в административном помещении Государственной инспекции труда в Кировской области. Действиями, подтверждающими намерение заключить контракт на выполнение работ по предмету данного открытого аукциона, являются, в том числе проведение осмотра места выполнения работ, изучение разрешительной документации на перепланировку помещения. Таким образом, внесение обеспечения исполнения контракта не подтверждает в полной мере совершение действий, направленных на заключение контракта.

Комиссия Кировского УФАС России при квалификации действий по уклонению участника от заключения контракта учитывает не соблюдение требований Закона о размещении заказов по срокам подписания и направления контракта в адрес оператора электронной торговой площадки, а также не совершение действий, подтверждающих намерение выполнить работы по предмету данного аукциона.

Учитывая дату получения ООО «УниверсалСтрой» проекта контракта для подписания, довод представителя о невозможности подписания и направления проекта государственного контракта в связи с проведением 05.09.2012г. ремонтных работ на линии электроснабжения в арендуемом помещении, является необоснованным.  Законом о размещении заказов предусмотрен срок для направления оператору электронной площадки проекта контракта в течение пяти дней со дня его получения. Кроме того, на заседание комиссии не представлены доказательства проведения 05.09.2012г. ремонтных работ на линии электроснабжения в арендуемом помещении.

Руководствуясь ч.ч. 2,8 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные Государственной инспекцией труда в Кировской области, в отношении  ООО «УниверсалСтрой» (610035 г. Киров, Гостиный переулок, д. 5/1 ИНН 4345183962).

2. Датой включения в Реестр сведений в отношении ООО «УниверсалСтрой» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд".

 

          В соответствии с ч.12 ст.19 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны