Решение б/н Решение о включении сведений об ООО «Альфа-Профи» в реестр ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF«13» ноября 2012 г. Р Е Ш Е Н И Е РНП-43-68
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя УФАС по Кировской области,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КРЗ,
Гуляева Ю.В.- специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
Сухих А.В., Паньковой О.Ю.- представителей Управления государственной службы занятости населения Кировской области, по доверенностям,
рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «Альфа-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Кировское УФАС России поступили материалы Управления государственной службы занятости населения Кировской области (далее- Заказчик) об уклонении ООО «Альфа-Профи»( юридический адрес : 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул.Первопроходцев, д.25; фактический адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Химиков, д.35а; ИНН 1651064831) от заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании КОГКУ «Центр занятости населения Вятскополянского района» для государственных нужд Кировской области.
Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что победителем аукциона признано ООО «Альфа-Профи». Однако, победитель аукциона, в установленные законодательством сроки, не направил проект контракта, подписанный ЭЦП или протокол разногласий. На основании ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов ООО «Альфа-Профи» признается уклонившимся от заключения государственного контракта, о чем Оператор ЭТП уведомил Заказчика 09.10.2012года.
В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, комиссия Кировского УФАС проводит внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о размещении заказов в части направления в Кировское УФАС России сведений об участнике размещения заказа, а также проверку факта уклонения ООО «Альфа-Профи» от заключения государственного контракта.
В результате осуществления внеплановой проверки действий Управления государственной службы занятости населения Кировской области и представленных материалов, установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании КОГКУ «Центр занятости населения Вятскополянского района» для государственных нужд Кировской области размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. sberbank-ast.ru., номер <...> . Начальная (максимальная) цена контракта 955 162 рубля.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона от 24.09.2012г № 0140200000812003062-3 победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Альфа-Профи».
Согласно screen shot страниц сайта www. sberbank-ast.ru. в соответствии с ч.ч.2,3 ст.41.12 Закона о размещении заказов Заказчиком и Оператором электронной площадки (далее- Оператор ЭТП) 27.09.2012года ООО «Альфа-Профи» направлен проект контракта для его подписания.
01.10.2012года, в соответствии с ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов, ООО «Альфа-Профи» направил протокол разногласий (screen shot страницы сайта представлен в материалах дела).
Доработанный проект государственного контракта Заказчиком 03.10.2012года был направлен Оператору ЭТП, и перенаправлен для подписания ООО «Альфа-Профи», согласно ч.4.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов. Регламентированный срок подписания контракта установлен 08.10.2012года (screen shot страниц сайта представлен в материалах дела).
09.10.2012года Заказчиком получено уведомление от Оператора ЭТП о том, что в установленные законодательством сроки, ООО «Альфа-Профи» не направило проект государственного контракта или протокол разногласий, подписанный ЭЦП (screen shot страниц сайта представлен в материалах дела).
ООО «Альфа-Профи», надлежащим образом уведомленный о рассмотрении материалов по факту уклонения от заключения государственного контракта, своего представителя на заседание комиссии Кировского УФАС не направил, представил ходатайство о рассмотрении материалов дела в отсутствие своего представителя.
Вместе с тем, ООО «Альфа-Профи» направило пояснения, из которых следует, что подписать проект контракта не успели по техническим причинам. 07.10.2012года была обнаружена техническая неисправность персонального компьютера, выразившаяся в отсутствии связи с Оператором ЭТП. Компьютер был передан на ремонт 07.10.2012г, ремонт завершен 09.10.2012года. Таким образом, с 07.10.2012 по 09.10.2012года у ООО «Альфа-Профи» не было технической возможности подписать договор в электронном виде. В подтверждение представлен Акт приема-передачи оборудования (от 07.10.2012г), Акт №15 от 09.2012года на выполнение работ-услуг.
Однако, Акты, представленные ООО «Альфа-Профи», не свидетельствуют о неисправности компьютерной техники, завязанной на работу с электронной торговой площадкой, с использованием ЭЦП, а также о невозможности заключения контракта в сроки, регламентированные законодательством.
Представители Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС дополнительно пояснили, что 10.10.2012года в адрес Заказчика поступило письмо ООО «Альфа-Профи» с просьбой не заключать государственный контракт с организацией, предложившей большую цену, рассмотреть вопрос о заключении контракта с ООО «Альфа-Профи». Однако в период с 03.10.2012года по 08.10.2012года сообщений от ООО «Альфа-Профи» о намерении заключить государственный контракт не поступало. Заказчиком 29.10.2012года заключен государственный контракт 0140200000812003062-0059918-03 с участником, предложившим лучшие условия и цену контракта, следующие после предложенных победителем.
Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частями 4, 4.4и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
ООО «Альфа-Профи» располагало информацией о регламентированном законодательством сроке подписания проекта государственного контракта или протокола разногласий.
Комиссия Кировского УФАС России считает факт уклонения ООО «Альфа-Профи» от заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании КОГКУ «Центр занятости населения Вятскополянского района» для государственных нужд Кировской области (номер извещения 0140200000812003062) подтвержденным.
Руководствуясь ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Управлением государственной службы занятости населения Кировской области в отношении ООО «Альфа-Профи»( юридический адрес : 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул.Первопроходцев, д.25; фактический адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Химиков, д.35а; ИНН 1651064831), включить в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч.12 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.