Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 7 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ РНП-43-90/2018
06.09.2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<…>рассмотрев материалы МКУ "Комбинат продовольствия и социального питания" г.Кирова о включении сведений об ИП <…>в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
24.08.2018 г. в Кировское УФАС России поступили сведения МКУ "Комбинат продовольствия и социального питания" г.Кирова (далее - Заказчик) о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ИП <…> (далее - Поставщик) в связи с уклонением от подписания контракта на поставку рыбы и морепродуктов (номер извещения 0140300040818001081).
Заказчик сообщил, что Поставщик в регламентированный срок не подписал проект контракта, в связи с чем Заказчик принял решение о признании такого участника закупки уклонившимся.
Рассмотрение данных материалов было назначено на 06.09.2018 г.
Поставщик представил письменные пояснения, в которых сообщил, что неподписание контракта обусловлено неисправностью компьютера (отсутствие доступа к ЭТП). Отмечено, что ИП <…>не имела умысла в уклонении от подписания контракта, о чем свидетельствует приобретение товара для исполнения контракта. Кроме того, ИП <…>является активным участником контрактной системы - имеет исполненные и находящиеся на исполнении контракты.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2018 №0140300040818001081-2-1 ИП <…>. признана победителем электронного аукциона с ценой контракта 1 519 155,80 руб.
09.08.2018 Заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона. Регламентированный срок для подписания контракта был установлен до 22.08.2018 г. В регламентированный срок победитель не подписал проект контракта, не направил обеспечения исполнения контракта либо подтверждения добросовестности.
Согласно ч.13 ст.83.2 Закона о контрактной системе Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Протоколом отказа от заключения контракта от 23.08.2018 Поставщик был признан уклонившимся от подписания контракта.
В материалы дела ИП <…>. представлены копии письма ООО «Акшан» №312 от 07.08.2018 г., а также товарной накладной от 14.08.2018 г. №451, подтверждающие закупку товара, требуемого к поставке по вышеназванному контракту. Кроме того, согласно акту технического состояния оборудования №23198/0126 от 20.08.2018 г. установлена неисправность компьютера ИП <…>, которая была устранена 23.08.2018 г. (акт о приемке выполненных работ). Данные документы свидетельствуют об отсутствии умысла в неподписании контракта. Кроме того, согласно сведениями ЕИС ИП <…> является активным участником контрактной системы - имеет более 1800 исполненных и находящихся на исполнении контрактов.
Учитывая отсутствие изложенное, а также наличие положительного опыта участия в государственных и муниципальных закупках, Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные МКУ "Комбинат продовольствия и социального питания" г.Кирова в отношении ИП <…>в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>