Решение №- Решение по жалобе ООО "Стройиндустрия" от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

02 сентября 2016 года

 

 

 

 

г. Сыктывкар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройиндустрия» (далее - ООО «Стройиндустрия») исх. от 25.08.2016 №058 (вх. от 26.08.2016 № 2698э) на действия заказчика – администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» (далее – администрация МО МР «Корткеросский», АМО МР «Корткеросский») при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений, объектом которого является «Выполнение работ по организации строительства объекта "Универсальная спортивная площадка в с. Сторожевск Корткеросского района Республики Коми», извещение №
0107300012116000058 в части обжалования положений документации об электронном аукционе (далее - закупка, запрос предложений, жалоба),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Стройиндустрия», АМО МР «Корткеросский», надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Стройиндустрия» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «Стройиндустрия» обжаловано бездействие заказчика – АМО МР «Корткеросский» в виде - неустановления в проекте контракта, в соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Администрацией МО МР «Корткеросский» в отзыве на жалобу исх. от 31.08.2016 № 80 (вх. от 31.08.2016 № 2756э), и на заседании Комиссии Коми УФАС России  заявлены возражения относительно позиции заявителя.

2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.

 2.1 Заказчиком осуществления закупки явилась администрация муниципального образования муниципального района «Княжпогостский».

Наименование объекта закупки - «Выполнение работ по организации строительства объекта "Универсальная спортивная площадка в с. Сторожевск Корткеросского района Республики Коми».».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 000 000.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Корткеросский», субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на строительство объектов социальной сферы в сельской местности, субсидии из федерального бюджета Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Объем финансирования по годам: 2016 год – 11 540 000,00 рублей, 2017 год – 7 460 000,00 рублей.

Извещение о проведении запроса предложений № 0107300012116000058, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 19.08.2016.

2.2. Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Заказчиком 13.07.2016 было размещено извещение №0107200002716001328 о проведении электронного аукциона, объектом которого являлось «Выполнение работ по организации строительства объекта «Универсальная спортивная площадка в с. Сторожевск Корткеросского района Республики Коми». (ЭА-1329)».

На основании протокола от 01.08.2016 №0107200002716001328 о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе (ЭА-1329), такой аукцион признан несостоявшимся в соответствии с ч.16 ст.66 и ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.83 Закона о контрактной системе, заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона;

19.08.2016 АМО МР «Корткеросский» на основании п.8 ч.2 ст.83 Закона о контрактной системе было размещено извещение о проведении запроса предложений, объектом которого является «Выполнение работ по организации строительства объекта «Универсальная спортивная площадка в с. Сторожевск Корткеросского района Республики Коми».

Согласно п.2 ч.6 ст.83 Закона о контрактной системе,  одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать в том числе, наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Пунктом 3.1.3. части 3 проекта контракта по запросу предложений установлена обязанность генподрядчика предоставить Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Контракта график выполнения работ, составленный на основании рабочей и сметной документации, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Контракту.

            Приложением № 3 к проекту контракта является График выполнения работ на объекте «Универсальная спортивная площадка в с. Сторожевск Корткеросского района Республики Коми»:

 

№ п/п

Наименование работ

Стоимость работ, в рублях

Сроки выполнения работ 2016 год, в том числе

     

 

                           

 

 

1

Вертикальная планировка

                             

 

 

2

Наружное освещение

                             

 

 

3

Строительные работы

                             

 

 

4

Благоустройство

                             

 

 
 

Итого:

 

 

                       

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 проекта контракта, оплата выполненных Генподрядчиком и принятых Заказчиком по Контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных работ, составленным по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Контракту, с учетом графика выполнения работ.

При таких обстоятельствах, следует признать, что в проекте контракта имеется условие о поэтапной (в данном случае в соответствии с графиком) оплате выполненных работ.

Таким образом, заказчиком – АМО МР «Корткеросский» в проекте контракта, в соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, установлено условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                      <…………….>                     

 

Члены комиссии                                                                                                  <…………….>                    

                                                                

                   <…………….>                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны