Определение №01-107/12414 Определение об отложении рассмотрения дела № АО 26-10/16 от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 26-10/16

 

 

20 декабря 2016 года

 

 

 

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев дело № АО 26-10/16 по признакам нарушения Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – Региональное отделение Фонда, ФСС РФ по РК), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Ленина, дом 113, статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде включения в один лот подгузников и пеленок впитывающих одноразовых при проведении электронных аукционов №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 020710000061600001 установила:

К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «Гигиена-Сервис Мед» место нахождения: Калужская область, Дзержинский район, город Кондрово, улица Красный Октябрь, дом 4.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Ленина, дом 113.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее также Коми УФАС России) рассмотрено заявление общества с ограниченной ответственностью «Гигиена-Сервис Мед» исх. № 216 от 20.06.2016, поступившее в Коми УФАС России из Федеральной антимонопольной службы исх. № РП/62483/16 от 09.09.2016 (вх. № 4805 от 22.09.2016) в части, касающейся, действий Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при проведении закупок на поставку технических средств реабилитации инвалидов.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Частью 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По  пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок

 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

ФСС РФ по РК явилось организатором закупок №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015 в форме электронного аукциона на поставку инвалидам абсорбирующего белья и подгузников.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000012 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом  7-18 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000013 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (XS), Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000014 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом от 4 до 9 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  7-18 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (XS), Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000015 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом 7-18 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер (XS), Подгузники для взрослых размер (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Все вышеуказанные закупки включают в один лот подгузники для детей, подгузники для взрослых и одноразовые впитывающие пеленки.

Региональным отделением Фонда представлены письменные пояснения исх. № 11-19/1105-18829 от 15.12.2016 (вх. № 6363 от 15.12.2016).

Региональное отделение Фонда указывает следующее. Подгузники и абсорбирующее белье отнесено к одной группе средств технической реабилитации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р. Потребность Регионального отделения Фонда в подгузниках и впитывающих пеленках была определена на основании заявлений инвалидов, которые подаются на основании рекомендаций индивидуальных программ реабилитации или реабилитации инвалидов, разрабатываемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. При формировании описания объекта закупок Региональное отделение Фонда руководствовалось конкретными индивидуальными программами реабилитации инвалидов и индивидуальными потребностями большинства инвалидов на определенный период времени.

При рассмотрении дела № АО 26-10/16 представителями Регионального отделения Фонда заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела коммерческих предложений общества с ограниченной ответственностью «Флагман Групп», федерального государственного унитарного предприятия «Сыктывкарское протезно-ортопедическое предприятие», индивидуального предпринимателя <…>, подтверждающих возможность поставки товаров, являющихся предметом закупок №№ 0207100000616000014, № 0207100000616000015. Аналогичные документы по электронным аукционам №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013 не представлены.

Доказательств для полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела недостаточно.

В связи с изложенным, рассмотрение дела № АО 26-10/16 необходимо отложить.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № АО 26-10/16.
  2. Назначить рассмотрение дела № АО 26-10/16 на 02.02.2017 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.
  3. Региональному отделению Фонда в срок до 30.01.2017 представить в адрес Коми УФАС России копии документов (коммерческие предложения, иные), подтверждающие наличие хозяйствующих субъектов имеющих возможность поставки товаров, являющихся предметом закупки в электронных аукционах №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013.
  4. ООО «Гигиена-Сервис Мед» в срок до 30.01.2017 представить в адрес Коми УФАС России:
    1. копии документов, подтверждающих невозможность участия ООО «Гигиена-Сервис Мед» в электронных аукционах №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015, в том числе невозможность поставки пеленок одноразовых впитывающих и подгузников детских, путем закупки данного товара у других производителей и поставщиков;
    2. иные документы, подтверждающие ограничение конкуренции при проведении Региональным отделением Фонда электронных аукционов №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015.
  5. Лица, участвующие в деле, в срок до 30.01.2017 вправе представить в адрес Коми УФАС России иные материалы, письменную информацию, имеющие значение для рассмотрения дела.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 26-10/16

 

 

20 декабря 2016 года

 

 

 

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев дело № АО 26-10/16 по признакам нарушения Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – Региональное отделение Фонда, ФСС РФ по РК), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Ленина, дом 113, статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде включения в один лот подгузников и пеленок впитывающих одноразовых при проведении электронных аукционов №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 020710000061600001 установила:

К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «Гигиена-Сервис Мед» место нахождения: Калужская область, Дзержинский район, город Кондрово, улица Красный Октябрь, дом 4.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Ленина, дом 113.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее также Коми УФАС России) рассмотрено заявление общества с ограниченной ответственностью «Гигиена-Сервис Мед» исх. № 216 от 20.06.2016, поступившее в Коми УФАС России из Федеральной антимонопольной службы исх. № РП/62483/16 от 09.09.2016 (вх. № 4805 от 22.09.2016) в части, касающейся, действий Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при проведении закупок на поставку технических средств реабилитации инвалидов.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Частью 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По  пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок

 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

ФСС РФ по РК явилось организатором закупок №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015 в форме электронного аукциона на поставку инвалидам абсорбирующего белья и подгузников.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000012 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом  7-18 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000013 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (XS), Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000014 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом от 4 до 9 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  7-18 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер  (XS), Подгузники для взрослых размер  (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Согласно аукционной документации закупки № 0207100000616000015 объектом закупки явились: Подгузники гигиенические для детей весом 7-18 кг., Подгузники гигиенические для детей весом  11-25 кг, Подгузники гигиенические для детей весом  15-30 кг., Подгузники для взрослых размер (XS), Подгузники для взрослых размер (S), Подгузники для взрослых Размер  (М), Подгузники для взрослых Размер  (L), Подгузники для взрослых Размер  (XL), Пеленки одноразовые впитывающие.

Все вышеуказанные закупки включают в один лот подгузники для детей, подгузники для взрослых и одноразовые впитывающие пеленки.

Региональным отделением Фонда представлены письменные пояснения исх. № 11-19/1105-18829 от 15.12.2016 (вх. № 6363 от 15.12.2016).

Региональное отделение Фонда указывает следующее. Подгузники и абсорбирующее белье отнесено к одной группе средств технической реабилитации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р. Потребность Регионального отделения Фонда в подгузниках и впитывающих пеленках была определена на основании заявлений инвалидов, которые подаются на основании рекомендаций индивидуальных программ реабилитации или реабилитации инвалидов, разрабатываемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. При формировании описания объекта закупок Региональное отделение Фонда руководствовалось конкретными индивидуальными программами реабилитации инвалидов и индивидуальными потребностями большинства инвалидов на определенный период времени.

При рассмотрении дела № АО 26-10/16 представителями Регионального отделения Фонда заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела коммерческих предложений общества с ограниченной ответственностью «Флагман Групп», федерального государственного унитарного предприятия «Сыктывкарское протезно-ортопедическое предприятие», индивидуального предпринимателя <…>, подтверждающих возможность поставки товаров, являющихся предметом закупок №№ 0207100000616000014, № 0207100000616000015. Аналогичные документы по электронным аукционам №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013 не представлены.

Доказательств для полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела недостаточно.

В связи с изложенным, рассмотрение дела № АО 26-10/16 необходимо отложить.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № АО 26-10/16.
  2. Назначить рассмотрение дела № АО 26-10/16 на 02.02.2017 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.
  3. Региональному отделению Фонда в срок до 30.01.2017 представить в адрес Коми УФАС России копии документов (коммерческие предложения, иные), подтверждающие наличие хозяйствующих субъектов имеющих возможность поставки товаров, являющихся предметом закупки в электронных аукционах №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013.
  4. ООО «Гигиена-Сервис Мед» в срок до 30.01.2017 представить в адрес Коми УФАС России:
    1. копии документов, подтверждающих невозможность участия ООО «Гигиена-Сервис Мед» в электронных аукционах №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015, в том числе невозможность поставки пеленок одноразовых впитывающих и подгузников детских, путем закупки данного товара у других производителей и поставщиков;
    2. иные документы, подтверждающие ограничение конкуренции при проведении Региональным отделением Фонда электронных аукционов №№ 0207100000616000012, 0207100000616000013, 0207100000616000014, 0207100000616000015.
  5. Лица, участвующие в деле, в срок до 30.01.2017 вправе представить в адрес Коми УФАС России иные материалы, письменную информацию, имеющие значение для рассмотрения дела.

 

                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны