Определение №01-107/2965 Определение о выделении дела в отдельное производство, об от... от 26 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 

ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о выделении дела в отдельное производство, об отложении 

рассмотрения дела № А 12-11/17   

 

25 апреля 2018 года

№ 01-107/2965

 

город Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

Председателя Комиссии: <…> - врио  руководителя управления,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела управления,  

<…> – главного специалиста - эксперта отдела управления,

рассмотрев дело № А 12-11/17 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, адрес места жительства: <…>, индивидуальным предпринимателем <…>, адрес места жительства: <…>, ООО «Дижеком» (ИНН 1101143511), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Первомайская, д. 47, офис (квартира) 81, пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии: <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми № 166 от 03.11.2017 возбуждено производство по делу № А 12-11/17 по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ООО «Дижеком» пункта 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции посредством участия в соглашении, которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах при проведении Войсковой частью 5134 запроса котировок на приобретение бланочной продукции государственного образца (номер извещения 0307100016617000015).

В ходе рассмотрения имеющихся материалов дела № А 12-11/17 Коми УФАС России установлено, что в связи с предстоящим 20.05.2017 выпуском курсантов Войсковой части 5134 и необходимостью в связи с этим поставки в воинскую часть бланочной продукции, должностным лицом Войсковой части 5134 05.05.2017 была  достигнута устная договоренность с ИП <…> о поставке бланочной продукции до 20.05.2017 в адрес воинской части с устным обещанием о последующей оплате.

15.05.2017 ИП <…> была изготовлена и передана должностному лицу Войсковой части 5134 необходимая бланочная продукция. После поставки ИП <…> бланочной продукции в адрес Войсковой части 5134, должностное лицо воинской части сообщило предпринимателю о невозможности оплаты товара без проведения закупочной процедуры ввиду отсутствия лимита денежных средств.

22.05.2017 на сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0307100016617000015, предмет закупки – приобретение бланочной продукции государственного образца. Срок окончания подачи котировочных заявок – до 27.09.2017.  

Комиссией из пояснений лиц, участвующих в деле, установлено, что, поскольку по состоянию на 26.05.2017 не было подано ни одной заявки по закупке № 0307100016617000015, должностное лицо Войсковой части 5134 лично передало образец заявки ИП <…>, ИП <…> и ООО «Дижеком» для оформления и направления ими заявок в воинскую часть.

Из имеющихся материалов антимонопольного дела усматривается, что 26.05.2017 ИП <…> в адрес Воинской части 5134 переданы три конверта с котировочными заявками: от ИП <…>, ИП <…>, ООО «Дижеком». Материалами дела подтверждается, и не оспаривается сторонами, что ИП <….>, ИП <…> и представитель ООО «Дижеком» <…>  между собой знакомы, имеют дружеские и деловые отношения.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.05.2017 № 00029, заявки ИП <…. и ООО «Дижеком» отклонены в связи с тем, что цена, предлагаемая в котировочных заявках, выше начальной (максимальной) цены, установленной в извещении. 

При этом необходимо отметить, что поданная ИП <…> заявка не соответствовала установленным котировочной документацией требованиям и ему должны были отказать в допуске к участию в запросе котировок, в связи с чем, должностные лица Войсковой части 5134 по факту нарушения требований части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были привлечены Коми УФАС России к административной ответственности.

Однако заявка ИП <…> признана Войсковой частью 5134 соответствующей требованиям законодательства.

По результатам проведенной закупки Войсковой частью 5134 с ИП <…> заключен государственный контракт от 13.06.2017 на закупку бланков государственного образца для нужд Войсковой части 5134. 

В ходе рассмотрения антимонопольного дела № А 12-11/17 ИП <…>, ИП <…>, представитель ООО «Дижеком» <…> пояснили, что их действия при участии в запросе котировок координировались должностными лицами Войсковой части 5134.

Учитывая вышеизложенное, изучив собранные в ходе рассмотрения антимонопольного дела материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях ИП <…> и Войсковой части 5134 имеются признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении между указанными лицами соглашения, которое привело к созданию преимущественных условий для ИП <…> в ходе проведения запроса котировок на приобретение бланочной продукции государственного образца.    

 В соответствии с частями 1, 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел. Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство антимонопольным органом выносится определение.

 Пунктом 3.128 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент), утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, решение о выделении дела в отдельное производство принимается в случае:

- если в ходе рассмотрения дела выявлены новые признаки нарушения антимонопольного законодательства, достаточные для выделения дела в отдельное производство;

- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному рассмотрению выделенного дела.

Согласно пункту 3.129 Административного регламента Комиссия, рассматривая дело, выносит определение о выделении из него нового дела в отдельное производство.

Поскольку ходе рассмотрения антимонопольного дела № А 12-11/17 выявлены новые признаки нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия сочла необходимым выделить в отдельное производство дело по признакам нарушения ИП <…> и Войсковой частью 5134 пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия: 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Выделить из дела № А 12-11/17 дело, которому присвоен № АО 06-04/18, по признакам нарушения ИП <…> и Войсковой частью 5134 пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части действий, выразившихся в заключении между указанными лицами соглашения, которое привело к созданию преимущественных условий для ИП <…> в ходе проведения запроса котировок на приобретение бланочной продукции государственного образца (№ закупки 0307100016617000015).    

2.   Рассмотрение дела № А 12-11/17 отложить.

3.  Назначить дело № А 12-11/17 к рассмотрению на 28.05.2018 в 15 часов 00 минут, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

           4. ИП <…>, ИП <…>, представителям ООО «Дижеком», Военной прокуратуры Воркутинского гарнизона обеспечить явку для участия в рассмотрении дела, либо до 28.05.2018 сообщить о возможности рассмотрения дела в своё отсутствие.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                _________________    <…> 

 

Члены Комиссии                                                            __________________  <…>

 

                                                                                          __________________  <…>      

Связанные организации

Связанные организации не указаны