Определение №01-107/9990 определение о назначении дела № АО 15-10/17 о нарушении анти... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

 

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 15-10/17 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

23 октября 2017 года

 

 

№ 01-107/9990

г. Сыктывкар

 

 

 

Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района «Прилузский»

 

Мира ул., д. 76, с. Объячево, Прилузский р-н, Республика Коми, 168130

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России в период с 01.08.2017 по 23.08.2017 проведена плановая выездная проверка соблюдения Администрацией муниципального района «Прилузский» (далее – Администрация МР «Прилузский») требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», по результатам которой составлен акт проверки № 5 от 23.08.2017.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

Решением Совета МР «Прилузский» от 14.12.2012 № IV-16/13 «Об утверждении положения об Управлении муниципальной собственностью» утверждено Положение об Управлении муниципальной собственностью администрации муниципального района «Прилузский», в соответствии с которым:

1.1. Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района «Прилузский» (далее также Управление муниципальной собственностью, Управление муниципальной собственностью администрации МР «Прилузский», Управление) является самостоятельным функциональным органом администрации муниципального района «Прилузский», осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в области имущественных и земельных отношений и осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению собственностью муниципального района.

2.3. Управление является юридическим лицом, имеет штамп, круглую гербовую печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.

3. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции, в том числе:

- заключает договоры о передаче имущества муниципального района «Прилузский» в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование, залог, а также иные договоры в установленном порядке;

- организует работу по проведению аукционов, конкурсов и торгов по продаже имущества муниципального района «Прилузский»;

- размещает информацию о проведении торгов и конкурсов на официальном сайте в сети «Интернет».

Частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Согласно части 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 настоящей статьи, за исключением следующих случаев:

1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

По пункту 4.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» (далее – Постановление Пленума ВАС от 17.11.2011 № 73) в силу части 9 статьи 17.1 Закона о конкуренции по истечении срока договора аренды государственного или муниципального имущества, заключенного в порядке, предусмотренном частями 1 или 3 данной статьи, заключение договора с прежним арендатором на новый срок без проведения торгов возможно, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

Из системного толкования частей 1, 9 статьи 17.1 Закона защите конкуренции следует, что продление договора аренды в порядке части 9 указанной статьи возможно только в отношении тех договоров, которые были первоначально заключены путем проведения торгов.

1. Администрация МР «Прилузский» обращалась в Коми УФАС России с заявлением № 01-13-2169 от 29.12.2011 (вх. № 81 от 12.01.2012) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…>.

По результатам рассмотрения указанного заявления Коми УФАС России принято решение № 05-01/280 от 20.01.2012 о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной  преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств путем передачи в аренду сроком до 01.07.2015 находящегося в собственности муниципального района «Прилузский» недвижимого имущества - нежилого помещения площадью 28 кв. м. в здании по адресу: Республика Коми, Прилузский район, село Объячево, улица Мира, дом 75 (далее – муниципальное имущество).

На основании данного решения Коми УФАС России № 05-01/280 от 20.01.2012 Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 868 от 13.06.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 13.06.2012 по 01.07.2015; между Отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МР «Прилузский» и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 10 от 13.06.2013 в отношении муниципального имущества сроком с 13.06.2013 по 01.07.2015.

Муниципальное имущество передано арендатору по акту приема-передачи от 13.06.2013.

До окончания срока действия договора аренды № 10 от 13.06.2013 индивидуальный предприниматель <…> обратилась в адрес  Управления муниципальной собственностью с заявлением от 25.05.2015 (вх. № 782 от 26.05.2015) о предоставлении в аренду муниципального имущества сроком на 5 лет в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 832 от 24.07.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 01.08.2015 по 01.08.2020; между Управлением муниципальной собственностью и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 5 от 31.07.2015 в отношении муниципального имущества сроком с 01.08.2015 по 01.08.2020.

Размер арендной платы по договору аренды № 5 от 31.07.2015 определен по результатам оценки рыночной стоимости арендной платы.

Договор аренды № 10 от 13.06.2013 заключен без проведения торгов. Ранее между указанными лицами договоры аренды по результатам торгов не заключались. В связи с чем, договор аренды № 5 от 31.07.2015 не мог быть заключен на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

2. Администрация МР «Прилузский» обращалась в Коми УФАС России с заявлением № 01-13-2168 от 29.12.2011 (вх. № 80 от 12.01.2012) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…>.

По результатам рассмотрения указанного заявления Коми УФАС России принято решение № 05-01/318 от 23.01.2012 о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной  преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств путем передачи в аренду сроком до 01.07.2015 находящегося в собственности муниципального района «Прилузский» недвижимого имущества - нежилых помещений общей площадью 132,3 кв. м. в здании по адресу: Республика Коми, Прилузский район, село Объячево, улица Интернациональная, дом 13а (далее – муниципальное имущество).

На основании данного решения Коми УФАС России № 05-01/318 от 23.01.2012 между Отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МР «Прилузский» и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 12 от 26.10.2012 в отношении муниципального имущества сроком с 26.10.2012 по 01.07.2015.

Муниципальное имущество передано арендатору по акту приема-передачи от 26.10.2012.

Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 833 от 27.07.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции сроком с 01.08.2015 по 31.07.2018; между Управлением муниципальной собственностью и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 6 от 31.07.2015 в отношении муниципального имущества сроком с 01.08.2015 по 31.07.2018.

Размер арендной платы по договору аренды № 6 от 31.07.2015 определен по результатам оценки рыночной стоимости арендной платы.

Договор аренды № 12 от 26.10.2012 заключен без проведения торгов. Ранее между указанными лицами договоры аренды по результатам торгов не заключались. В связи с чем, договор аренды № 6 от 31.07.2015 не мог быть заключен на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

3. Администрация МР «Прилузский» обращалась в Коми УФАС России с заявлением № 01-13-423 от 01.03.2012 (вх. № 1123 от 11.03.2012) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…>.

По результатам рассмотрения указанного заявления Коми УФАС России принято решение № 05-01/1809 от 15.03.2012 о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…> муниципальной  преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств путем передачи в аренду сроком до 01.07.2015 находящегося в собственности муниципального района «Прилузский» недвижимого имущества - нежилых помещений общей площадью 24 кв. м. в здании по адресу: Республика Коми, Прилузский район, село Ношуль, улица Колхозная, дом 9 (далее – муниципальное имущество).

На основании данного решения Коми УФАС России № 05-01/1809 от 15.03.2012 Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 1656 от 31.10.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 01.10.2012 по 01.06.2015; между Отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МР «Прилузский» и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 14 от 31.10.2012 в отношении муниципального имущества сроком с 31.10.2012 по 01.06.2015.

Муниципальное имущество передано арендатору по акту приема-передачи от 31.10.2012.

До окончания срока действия договора аренды № 14 от 31.10.2012 индивидуальный предприниматель <…> обратилась в адрес Управления муниципальной собственностью с заявлением от 27.05.2015 (вх. № 788 от 27.05.2015) о предоставлении в аренду муниципального имущества сроком на 3 года в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 965 от 30.09.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 01.10.2015 по 30.09.2018; между Управлением муниципальной собственностью и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 8 от 01.10.2015 в отношении муниципального имущества сроком с 01.10.2015 по 30.09.2018.

Размер арендной платы по договору аренды № 8 от 01.10.2015 определен по результатам оценки рыночной стоимости арендной платы.

Договор аренды № 14 от 31.10.2012 заключен без проведения торгов. Ранее между указанными лицами договоры аренды по результатам торгов не заключались. В связи с чем, договор аренды № 8 от 01.10.2015 не мог быть заключен на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

4. Администрация МР «Прилузский» обращалась в Коми УФАС России с заявлением № 01-13-373 от 24.02.2012 (вх. № 916 от 29.02.2012) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…>.

По результатам рассмотрения указанного заявления Коми УФАС России принято решение № 05-01/1613 от 07.03.2012 о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю <…>муниципальной  преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств путем передачи в аренду сроком до 01.07.2015 находящегося в собственности муниципального района «Прилузский» недвижимого имущества - нежилых помещений общей площадью 42,78 кв. м. в здании по адресу: Республика Коми, Прилузский район, пст. Орысь, улица Центральная, дом 14 (далее – муниципальное имущество).

На основании данного решения Коми УФАС России № 05-01/1613 от 07.03.2012 Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 1644 от 29.10.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 29.10.2012 по 01.06.2015; между Отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МР «Прилузский» и индивидуальным предпринимателем заключен договор аренды № 13 от 29.10.2012 в отношении муниципального имущества сроком с 29.10.2012 по 01.06.2015.

Муниципальное имущество передано арендатору по акту приема-передачи от 29.10.2012.

После окончания срока действия договора аренды № 13 от 29.10.2012 индивидуальный предприниматель <…> обратился в адрес Управления муниципальной собственностью с заявлением от 01.06.2015 (вх. № 819 от 01.06.2015) о предоставлении в аренду муниципального имущества сроком на 5 лет в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Администрацией МР «Прилузский» принято постановление № 976 от 02.10.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>», в соответствии с которым принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду индивидуальному предпринимателю сроком с 01.10.2015 по 30.09.2020; Управлением муниципальной собственностью подготовлен проект договора аренды № 10 от 02.10.2015 с индивидуальным предпринимателем в отношении муниципального имущества сроком с 01.10.2015 по 30.09.2020, проект договора аренды направлен в адрес арендатора письмом № 2084 от 20.10.2015, однако индивидуальным предпринимателем не подписан и не возвращен в адрес Управления муниципальной собственностью, при этом индивидуальный предприниматель пользуется муниципальным имуществом, оплачивает арендную плату.

Размер арендной платы по договору аренды № 10 от 02.10.2015 определен по результатам оценки рыночной стоимости арендной платы.

Договор аренды № 13 от 29.10.2012 заключен без проведения торгов. Ранее между указанными лицами договоры аренды по результатам торгов не заключались. В связи с чем, договор аренды № 10 от 02.10.2015 не мог быть заключен на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

Заключение с арендатором договора аренды на новый срок без проведения торгов в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, возможно при одновременном соблюдении следующих условий: наличие ранее заключенного договора аренды, срок действия которого истек; заключение такого договора в порядке, установленном частями 1, 3 статьи 17.1 Закона защите конкуренции – т.е. по результатам торгов; надлежащее исполнение арендатором обязанностей по договору аренды.

Статья 17.1 Закона о защите конкуренции введена законодателем в целях защиты интересов неопределенного круга лиц. Поэтому применительно к срочным договорам, заключенным с предварительного согласия антимонопольного органа, положения части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не могут быть истолкованы как создающие возможность обхода правил об обязательности проведения торгов в установленных законом случаях. Иное выводило бы определенный круг хозяйствующих субъектов из сферы действия антимонопольного законодательства, создавая неравные условия хозяйствования, что не отвечало бы целям Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Отношения, возникающие в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии предпринимательства).

Пункт 5 статьи 3 Закона о развитии предпринимательства определяет понятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства как  деятельность, в том числе органов местного самоуправления, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

В части 2 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства установлено, что условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются, в том числе муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации муниципальных программ (подпрограмм).

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона о развитии предпринимательства  при обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

Таким образом, наличие муниципальных программ, а также муниципальных правовых актов, определяющих условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, является необходимым условием при предоставлении государственной или муниципальной преференции в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

При соблюдении указанных условий предоставление государственных и муниципальных преференций субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами) может осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

При отсутствии соответствующих программ у органов власти и местного самоуправления отсутствуют правовые основания для предоставления государственных или муниципальных преференций в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Постановлением  Администрации МР «Прилузский» от 30.12.2013 № 2434 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района «Прилузский» «Развитие экономики» утверждена муниципальная программа муниципального образования муниципального района «Прилузский» «Развитие экономики».

Данная программа не содержала порядок и условия предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, муниципальное имущество не могло быть передано в аренду индивидуальным предпринимателям (по договорам аренды № 5 от 31.07.2015, № 6 от 31.07.2015, № 8 от 01.10.2015, № 10 от 02.10.2015) без проведения торгов на основании исключения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В действиях Управления муниципальной собственностью по заключению договоров аренды № 5 от 31.07.2015, № 6 от 31.07.2015, № 8 от 01.10.2015, № 10 от 02.10.2015  с индивидуальными предпринимателями без проведения торгов имеются признаки  нарушения частей 1, 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ от 23.10.2017 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Управлением муниципальной собственностью администрацией МР «Прилузский», место нахождения: Республика Коми, Прилузский район, село Объячево, улица Мира, дом 76, частей 1, 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Назначить дело № АО 15-10/17 к рассмотрению на 29.11.2017 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160 корпус «А», 3 этаж,  зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Управление муниципальной собственностью администрацией МР «Прилузский», место нахождения: Республика Коми, Прилузский район, село Объячево, улица Мира, дом 76.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>.

 Управлению муниципальной собственностью администрацией МР «Прилузский» в срок до 23.11.2017 представить в адрес Коми УФАС России:

7.1.1. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 868 от 13.06.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»;

7.1.2. копию договора аренды № 10 от 13.06.2013 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 13.06.2013 по 01.07.2015; с копией акта приема-передачи;

7.1.3. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 832 от 24.07.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»,

7.1.4.копию договора аренды № 5 от 31.07.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 01.08.2015 по 01.08.2020; с копией акта приема-передачи;

7.1.5.копию оценки рыночной стоимости арендной платы, на основании которой заключен договор аренды № 5 от 31.07.2015 с индивидуальным предпринимателем <…>  (достаточно предоставить копию титульного листа и листа, где указана итоговая рыночная стоимость величины ставки арендной платы);

7.2.1. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 1623 от 26.10.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»;

7.2.2. копию договора аренды № 12 от 26.10.2012 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 26.10.2012 по 01.07.2015; с копией акта приема-передачи;

7.2.3. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 833 от 27.07.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»,

7.2.4.копию договора аренды № 6 от 31.07.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 01.08.2015 по 31.07.2018; с копией акта приема-передачи;

7.2.5.копию оценки рыночной стоимости арендной платы, на основании которой заключен договор аренды № 6 от 31.07.2015 с индивидуальным предпринимателем <…>  (достаточно предоставить копию титульного листа и листа, где указана итоговая рыночная стоимость величины ставки арендной платы);

7.3.1. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 1656 от 31.10.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»;

7.3.2. копию договора аренды № 14 от 31.10.2012 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 31.10.2012 по 01.06.2015; с копией акта приема-передачи;

7.3.3. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 965 от 30.09.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»,

7.3.4.копию договора аренды № 8 от 01.10.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 01.10.2015 по 30.09.2018; с копией акта приема-передачи;

7.3.5.копию оценки рыночной стоимости арендной платы, на основании которой заключен договор аренды № 8 от 01.10.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> (достаточно предоставить копию титульного листа и листа, где указана итоговая рыночная стоимость величины ставки арендной платы);

7.4.1. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 1644 от 29.10.2012 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»;

7.4.2. копию договора аренды № 13 от 29.10.2012 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 29.10.2012 по 01.06.2015; с копией акта приема-передачи;

7.4.3. копию постановления Администрации МР «Прилузский» № 976 от 02.10.2015 «О предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Прилузский» индивидуальному предпринимателю <…>»,

7.4.4.копию договора аренды № 10 от 02.10.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> в отношении муниципального имущества сроком с 01.10.2015 по 30.09.2020; с копией акта приема-передачи;

7.4.5.копию оценки рыночной стоимости арендной платы, на основании которой заключен договор аренды № 10 от 02.10.2015 с индивидуальным предпринимателем <…> (достаточно предоставить копию титульного листа и листа, где указана итоговая рыночная стоимость величины ставки арендной платы);

7.4.6. копию письма Управления муниципальной собственностью № 2084 от 20.10.2015 в адрес индивидуального предпринимателя <…> о направлении проекта договора аренды № 10 от 02.10.2015, копию почтового уведомления о получении индивидуальным предпринимателем <…> почтового отправления (при наличии);

7.4.7. копии выставленных в адрес индивидуального предпринимателя <…> счетов на оплату арендной платы по договору аренды № 10 от 02.10.2015 в период всего действия такого договора аренды, и копии платежных документов арендатора об оплате арендной платы по договору аренды № 10 от 02.10.2015 в период всего действия такого договора аренды.

8. Лица, участвующие в деле, в срок до 23.11.2017 вправе представить в адрес Коми УФАС России письменную позицию по делу и (или) копии документов, письменную информацию, имеющие значение для рассмотрения дела № АО 15-10/17.

 

Приложение: копия приказа в 1-й адрес на 1 л. в 1 экз.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны