Решение №01-109/10919 Решение и предписание по жалобам индивидуального предпринима... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

16 ноября 2016 года

 

 

 
                                         
 г. Сыктывкар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства в составе: <…>, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы индивидуального предпринимателя <…> исх. от 03.11.2016 № 195-197, (вх. от 07.11.2016 №№ 3410э – 3412э) на действия Администрации муниципального образования городского округа «Инта», постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru № 190916/0348258/01 (далее – открытый аукцион) по лоту № 15,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Индивидуальным предпринимателем <…> заявлено ходатайство исх. № 198 от 03.11.2016 (вх. № 3389 э от 07.11.2016) об объединении жалоб исх. от 03.11.2016 № 195-197 для рассмотрения.

Комиссией принято решение об удовлетворении ходатайства индивидуального предпринимателя <…>.

В жалобе индивидуального предпринимателя <…> содержатся требования о признании незаконными:

  1. действия Администрации муниципального образования городского округа «Инта» (далее – Администрация МО ГО «Инта») в виде нарушения срока направления уведомления о признании индивидуального предпринимателя <…> участником открытого аукциона;
  2. действия постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности в виде признания открытого аукциона по лоту № 15 несостоявшимся;
  3. действия Администрации МО ГО «Инта» в виде нарушения срока опубликования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт, www.torgi.gov.ru) протокола заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности от 27.10.2016;
  4. действия Администрации МО ГО «Инта» в виде нарушения срока предоставления разъяснений о результатах аукциона.

К участию в рассмотрении жалобы привлечены: Администрация МО ГО «Инта», место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16, постоянно действующая комиссия по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта», место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16, индивидуальный предприниматель <…>.

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Администрация муниципального образования городского округа «Инта» явилась организатором открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте торгов 19.09.2016.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов) утверждены Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010.

Согласно пункту 1 Правил проведения конкурсов и аукционов настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

  1. Согласно пункту 108 Правил проведения конкурсов и аукционов документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.

Согласно пункту 130 Правил проведения конкурсов и аукционов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

Согласно пункту 133 Правил проведения конкурсов и аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 190916/0348258/01 от 25.10.2016  к участию в открытом аукционе по лоту № 15 допущены: индивидуальный предприниматель <…>, индивидуальный предприниматель <…>.

Администрация МО ГО «Инта» в письменных пояснениях исх. № 13291 от 15.11.2016 сообщает, что 27.10.2016 индивидуальному предпринимателю <…> было направлено уведомление о решении постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» от 25.10.2016 (далее – уведомление) о признании индивидуального предпринимателя участником аукциона.

Индивидуальным предпринимателем <…> на заседание Комиссии были представлены для обозрения уведомление Администрации МО ГО «Инта» исх. от 27.10.2016, а также почтовый конверт, которым было направлено указанное уведомление. Согласно почтовому штампу уведомление было направлено 28.10.2016.

Согласно статьям 190, 191 Гражданского кодекса установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, Администрацией МО ГО «Инта» уведомление в адрес индивидуального предпринимателя <…> должно было быть направлено не позднее 26.10.2016.

В действиях Администрации МО ГО «Инта» в виде нарушения срока направления уведомления имеются нарушения требований пункта 133 Правил проведения конкурсов и аукционов.

2. Согласно пунктам 136 – 138 Правил проведения конкурсов и аукционов в аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

Согласно пункту 139 Правил проведения конкурсов и аукционов "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Согласно пункту 141 Правил проведения конкурсов и аукционов аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Согласно пункту 142 Правил проведения конкурсов и аукционов победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Согласно пункту 148 Правил проведения конкурсов и аукционов в случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с пунктом 139 настоящих Правил до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

Согласно протоколу заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» 27.10.2016 «для участия в открытом аукционе на право заключения договора аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Инта, ул.Чернова, д.7 (1 этаж, помещения № 1', 1, 2, 3 (1/2 доли), 4 (1/2 доли), 5 (1/2 доли) согласно технического паспорта, общей площадью 44,45 м²) (Лот № 15), на основании решения постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности от 25.10.2016г. допущены следующие участники :

Индивидуальный предприниматель <…>;

- Индивидуальный предприниматель <…>.

Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) 2000,00 (Две тысячи) руб.

Место и время проведения аукциона (10 час. 00 мин., каб. 104 здания администрации МОГО «Инта» по адресу: г.Инта, ул. Горького, 16) были указаны в п.2 документации об аукционе № 06/2016.

Перед проведением проведена регистрация участников:

Индивидуальному предпринимателю <…> присвоен номер «1»;

- Индивидуальному предпринимателю <…> присвоен номер «2».

Открытый аукцион начали в 10 час. 00 мин. и продолжили до 10 час. 55 мин.

В 10 час 55 мин. Козлов Ю.Д. предложил рассмотреть вопрос о переводе, в связи с проведением в каб. №104 администрации МОГО «Инта» организационных мероприятий, места проведения аукциона в кабинет №307 администрации МОГО «Инта» для продолжения дальнейшего проведения аукциона в указанном кабинете (с согласия участников аукциона). Вопрос был поставлен на голосование. Члены комиссии проголосовали «За» - единогласно, участники аукциона <…> и <…>согласились с предложением о проведении аукциона в кабинете №307 администрации МОГО «Инта».

6. В 11 час. 00 мин. аукцион возобновился и продолжился до 11 час 55 мин.

В 11 час. 55 мин. <…> выступил с предложением об организации в процедуре аукциона технологического перерыва с 12:00 до 13:00 (с согласия участников аукциона) и продолжить проведение аукциона в 13:00 27.10.2016г. в кабинете №307 администрации МОГО «Инта». Вопрос был поставлен на голосование. Члены комиссии проголосовали «За» - единогласно, участники аукциона <…> и <…> согласились с предложением об организации в процедуре аукциона технологического перерыва с 12:00 до 13:00 и продолжении проведении аукциона в 13 час. 00 мин. в кабинете 307 администрации МОГО «Инта». Последнее предложение по цене лота до момента объявления перерыва поступило от участника №1 (ИП <…>) в сумме 213000 (Двести тринадцать тысяч) рублей. Предпоследнее предложение по цене лота до момента объявления перерыва поступило от участника №2 (ИП <…>) в сумме 212900 (Двести двенадцать тысяч девятьсот) рублей.

В назначенное время в 13 час 00 мин. 27.10.2016г. (кабинет 307 администрации МОГО «Инта) присутствовала в полном составе и из участников, допущенных к аукциону явился на проведение аукциона индивидуальный предприниматель <…>, индивидуальный предприниматель <…> - не явился (по информации, полученной от <…> посредством телефонной связи, данный участник сослался на недомогание и отказался от дальнейшего участия в аукционе).

В связи отказом ИП <…> от дальнейшего участия в аукционе комиссия решила:

В соответствии с п.148 приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67 аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Коми, г.Инта, ул.Чернова, д.7 (1 этаж, помещения № 1', 1, 2, 3 (1/2 доли), 4 (1/2 доли), 5 (1/2 доли) согласно технического паспорта, общей площадью 44,45 м²)(Лот № 15) признается несостоявшимся».

Как следует из протокола заседания постоянно действующей комиссии МО ГО «Инта» от 27.10.2016 по лоту № 15 открытого аукциона изначально имелось 2 участника. Согласно протоколу от 27.10.2016 участниками аукциона цена договора с начальной цены (2000 рублей) увеличена до 213 000 рублей (последнее предложение индивидуального предпринимателя <…>).

С учетом того, что в аукционе принимало участие 2 индивидуальных предпринимателя, и данными участниками сделаны предложения в сторону увеличения начальной цены договора у постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» отсутствовали основания для признания аукциона несостоявшимся.

В действиях постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» в виде признания открытого аукциона по лоту № 15 несостоявшимся имеются нарушения пункта 148 Правил проведения конкурсов и аукционов.

  1. Согласно пункту 144 Правил проведения конкурсов и аукционов протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона или специализированной организацией в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Заседание постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» проводилось 27.10.2016.

Протокол заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» от 27.10.2016 опубликован на официальном сайте 27.10.2016.

Действия Администрации МО ГО «Инта»  в виде размещения на официальном сайте протокола заседания постоянно действующей комиссии в день проведения заседания противоречат требованиям пункта 144 Правил проведения конкурсов и аукционов.

  1. Согласно пункту 146 Правил проведения конкурсов и аукционов любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

Индивидуальным предпринимателем <…>  30.10.2016 в адрес Администрации МО ГО «Инта» направлен запрос разъяснений относительно итогов открытого аукциона по лоту № 15. Запрос индивидуального предпринимателя <…> зарегистрирован в Администрации МО ГО «Инта» 31.10.2016.

Согласно производственному календарю на 2016 год 01.11.2016, 02.11.2016 являлись рабочими днями.

Следовательно, разъяснения Администрации МО ГО «Инта» относительно результатов открытого аукциона по лоту № 15 должны были быть направлены в адрес Администрации МО ГО «Инта» не позднее 02.11.2016.

Индивидуальным предпринимателем <…> на заседание Комиссии были представлены для обозрения письмо Администрации МО ГО «Инта» исх. от 08.11.2016 № 07/12851 с разъяснениями о результатах открытого аукциона, а также почтовый конверт, которым были направлены указанные разъяснения. Согласно почтовому штампу разъяснения Администрации МО ГО «Инта» были направлены 09.11.2016.

Следовательно, Администрацией МО ГО «Инта» нарушен срок направления разъяснений относительно результатов аукциона по лоту № 15 в адрес индивидуального предпринимателя <…>.

В действиях Администрации МО ГО «Инта» в виде нарушения срока направления разъяснений относительно результатов аукциона по лоту № 15 имеются нарушения требований пункта 146 Правил проведения конкурсов и аукционов.

По мнению Комиссии, с учетом сложившейся ситуации при проведении открытого аукциона, в том числе, в связи с неявкой индивидуального предпринимателя <…> на процедуру аукциона после окончания перерыва, а также с учетом мнения индивидуального предпринимателя <…>, целесообразна выдача предписания об аннулировании открытого аукциона по лоту № 15, отмене протоколов открытого аукциона по лоту № 15.

В жалобе индивидуальный предприниматель <…> просит привлечь виновных лиц к административной ответственности.

Вопрос привлечения ответственных лиц будет решен Коми УФАС России в порядке и сроки, установленные нормами Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> обоснованной.
  2. Признать Администрацию МО ГО «Инта» нарушившей пункт 133 Правил проведения конкурсов и аукционов в части действия в виде нарушения срока направления уведомления о решении постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» от 25.10.2016 в адрес индивидуального предпринимателя <…>.
  3. Признать постоянно действующую комиссию по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» нарушившей пункт 148 Правил проведения конкурсов и аукционов в части действий в виде признания открытого аукциона по лоту № 15 несостоявшимся.
  4. Признать Администрацию МО ГО «Инта» нарушившей пункт 144 Правил проведения конкурсов и аукционов в части действия в виде размещения на официальном сайте протокола заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности  от 27.10.2016 в день проведения заседания.
  5. Признать Администрацию МО ГО «Инта» нарушившей пункт 146 Правил проведения конкурсов и аукционов в части действия в виде нарушения срока направления в адрес индивидуального предпринимателя <…>. разъяснений относительно результатов аукциона по лоту № 15.
  6. Выдать Администрации МО ГО «Инта» предписание об аннулировании открытого аукциона в части лота № 15.
  7. Выдать постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 190916/0348258/01 от 25.10.2016 в части лота № 15, протокола заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности от 27.10.2016 по лоту № 15.
  8. Решить вопрос о привлечении Администрации МО ГО «Инта», ответственного должностного лица Администрации МО ГО «Инта», членов постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

16 ноября 2016 года

 

 

 

                                           г. Сыктывкар

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства в составе: <…> (далее -Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 16 ноября 2016 года о нарушении постоянно действующей комиссией по приватизации муниципальной собственности муниципального образования городского округа «Инта» (далее – постоянно действующая комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта»),  место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16, пункта 148 Правил проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов), утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010, в части признания открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru № 190916/0348258/01 (далее – открытый аукцион) по лоту № 15 несостоявшимся, о нарушении Администрацией муниципального образования городского округа «Инта» (далее – Администрация МО ГО «Инта»), место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16, пункта 133 Правил проведения конкурсов и аукционов, в части нарушения срока направления уведомления о решении постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» от 25.10.2016 в адрес индивидуального предпринимателя <…>, пункта 144 Правил проведения конкурсов и аукционов в части размещения на официальном сайте торгов протокола заседания постоянно действующей комиссии МО ГО «Инта» от 27.10.2016 в день проведения заседания комиссии, пункта 146 Правил проведения конкурсов и аукционов в части нарушения срока направления в адрес индивидуального предпринимателя <…> разъяснений относительно результатов аукциона по лоту № 15,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности МО ГО «Инта» в течение трех дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 190916/0348258/01 от 25.10.2016 в части лота № 15, протокол заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности от 27.10.2016 по лоту № 15.
  2. Администрации МО ГО «Инта»  в течение трех дней со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в части лота № 15.
  3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны