Решение №01-109/485 Решение по жалобе ООО "Авентура" от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

26 мая 2016 года

 

 

 
                              №01-109/4854         
 г. Сыктывкар

 

          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на  нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства в составе: <…>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Авентура» (далее – ООО «Авентура», исх. №2 от 19.05.2016, вх. Коми УФАС России №1474э от 19.05.2016, далее - жалоба), по факту осуществления Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» (далее – ООО «Газпром трансгаз Ухта») закупки способом открытого Запроса предложений в электронной форме на «Предоставление комплекса туристических услуг по организации туров для групп детей работников ООО "Газпром трансгаз Ухта" с посещением спортивных объектов в г.Магнитогорск в период зимних каникул в 2017 году (042/16/2.1/0000959/ТГУхта/29.02.16/ЗЭПГОС)», номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» - 31603346984 (далее – закупка),

при участии:

<…> – представителя ООО «Газпром трансгаз Ухта» по доверенности от 19.10.2015 №545/2015,

<…> - представителя ООО «Газпром трансгаз Ухта» по доверенности от 19.10.2015 №539/2015,

<…> – представителя ООО «Газпром трансгаз Ухта» по доверенности от 25.05.2016 №356/2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

К рассмотрению жалобы привлечены ООО «Авентура», ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Жалоба ООО «Авентура» в части признания действий комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» по отклонению заявки на участие в закупке ООО «Авентура» в связи с предъявлением требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

ООО «Газпром трансгаз Ухта» явилось заказчиком и организатором закупки.

Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 1, части 7 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц действие настоящего Закона распространяется на субъекты естественных монополий, а значит и на ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Заявителем обжалованы действия комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» (протокол заседания комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» по подведению итогов открытого запроса предложений №042/16/2.1/0000959/ТГУхта/29.02.16/ЗЭПГОС от 11.05.2016 №336) по отклонению заявки ООО «Авентура» в связи с непредставлением документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом данного запроса предложений (поскольку ООО «Авентура», как исполнитель услуг, является турагентом по договору №15740145 от 17.03.2016 с Туроператором ООО «Море Трэвел. Русский клуб», а именно:

  1.  Документальное подтверждение от Туроператора о возможности исполнения в полном объеме услуг, заказанных Заказчиком (следовательно, участник не имеет права заключения договора на реализацию туристического продукта, и такой договор является недействительным и не подлежит исполнению Туроператором);
  2.  Документы, подтверждающие квалификационные требования, правоспособность и кредитоспособность (платежеспособность) Туроператора ООО «Море Трэвел. Русский клуб»;
  3.  Подтверждение кредитоспособности, выданное одним из назначенных Заказчиком банков (п.3.5.4 и 3.5.5 документации), о возможности предоставления гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, т.к. представленный договор страхования гражданской ответственности Туроператора ООО «Море Трэвел. Русский клуб», заключенный с ОСАО «Ингосстрах» действует до 30.06.2016 и не покрывает запланированный период оказания услуг с датами заезда с 04 января по 10 января 2017 г.;
  4.  Согласие на обработку персональных данных на учредителя <…>.

Заявитель в обоснование своей жалобы указывает, что:

- перечень документов, подаваемых участником в составе заявки на участие, не содержит указание на то, что участник закупки, реализующий туристский продукт Туроператора, должен предоставить документальное подтверждение от Туроператора о возможности исполнения в полном объеме услуг, заказанных Заказчиком.

- ООО «Авентура» в составе заявки представлен действующий на дату подачи заявки на участие в запросе предложений договор страхования гражданской ответственности Туроператора ООО «Море Трэвел. Русский клуб», заключенный с ОСАО «Ингосстрах», и Комиссия не имеет оснований полагать, что аналогичный договор будет не заключен на новый срок.

- Документация о запросе предложений не содержит требования о предоставлении Участником закупки, реализующим туристкий продукт Туроператора, документов, подтверждающих квалификационные требования, правоспособность и кредитоспособность (платежеспособность) такого  Туроператора.

- Заказчиком не установлен перечень лиц, на которых необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

С учетом положений частей 1, 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение) утверждено решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012 №1969.

В соответствии с пунктом 1.1.4 Положения дочерние общества ОАО «Газпром» присоединяются к настоящему Положению (со всеми его изменениями в будущем) путем оформления решения о присоединении органом, имеющим соответствующие полномочия, согласно законодательству Российской Федерации и учредительным документам присоединяющегося дочернего общества ОАО «Газпром».

В соответствии с пунктом 2.4 Устава ООО «Газпром трансгаз Ухта», утвержденным Председателем Правления ОАО «Газпром» от 02.02.2010 №23, ООО «Газпром трансгаз Ухта» является дочерним обществом ОАО «Газпром».

В соответствии с решением ООО «Газпром трансгаз Ухта» от 21.07.2014 №146 Положение утверждено в качестве документа, регламентирующего закупочную деятельность ООО «Газпром трансгаз Ухта». Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности, ООО «Газпром трансгаз Ухта» руководствуется Положением.

 

По пункту 1 обжалуемых действий ООО «Газпром трансгаз Ухта» установлено следующее.

Пункт 3.6 Документации о запросе предложений «Открытый запрос предложений на предоставление комплекса туристических услуг по организации туров для групп детей работников ООО "Газпром трансгаз Ухта" с посещением спортивных объектов в г. Магнитогорск в период зимних каникул в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) №042/16/2.1/0000959/ТГУхта/29.02.16/ЗЭПГОС» (далее – Документация), устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие Участников квалификационным требованиям настоящей Документации о запросе предложений. К данному перечню, в соответствии с пунктом 3.6.1 Документации, отнесены копии документов, подтверждающих соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом данного запроса предложений в соответствии с перечнем, приведенным в информационной карте п. 4.1.22.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1.22 Информационной карты открытого запроса предложений, размещенной в разделе 4 Документации (далее – Информационная карта), в перечень документов, подтверждающих соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом данного запроса предложений, включена копия агентского договора с туроператором, сформировавшим туристский продукт (если Участник является турагентом).

Исходя из положений Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон об основах туристской деятельности), туроператором является юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, включенное в соответствии с действующим законодательством в реестр сведений о туроператоре.

Статьей 1 Закона об основах туристской деятельности установлено, что:

- туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

- формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);

- туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);

- турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);

В соответствии со статьей 9 Закона об основах туристской деятельности, туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее - иной заказчик). Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками. Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени. Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени. Туроператор обязан размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ООО «Авентура» осуществляет турагенскую деятельность в соответствии с представленным им в составе Заявки на участие агентским договором №15740145 РК от 17.03.2016, заключенным с ООО «Море Трэвел. Русский клуб», являющимся туроператором (свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров от 15.03.2010 ТО №051746). Предметом данного агентского договора является обязанность ООО «Авентура» за вознаграждение совершать по поручению ООО «Море Трэвел. Русский клуб» действия по реализации и продвижению туруслуг и турпродукта ООО «Море Трэвел. Русский клуб» и конкретных туроператоров, оказываемых на территории Российской Федерации, третьим лицам.

Заявка на участие в закупке ООО «Авентура», а также приложенные к ней документы, не содержат сведений о том, что ООО «Море Трэвел. Русский клуб» сформировало, имеет в наличии либо сформирует туристский продукт, который является предметом закупки: комплекс туристических услуг по организации туров для групп детей с посещением спортивных объектов в г. Магнитогорск.

Анализ официального сайта ООО «Море Трэвел. Русский клуб» http://www.moretravel.ru/ показал отсутствие у данного туроператора туруслуги или туристского продукта, предусматривающих как перевозку, так и размещение потенциальных туристов в г. Магнитогорск. Помимо прочего, на данном сайте не размещена и отсутствует информация о турагенте ООО «Авентура», осуществляющем продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором ООО «Море Трэвел. Русский клуб», что может свидетельствовать, в том числе, о прекращении сотрудничества между ООО «Авентура» и ООО «Море Трэвел. Русский клуб».

Таким образом, турагент ООО «Авентура» в составе Заявки на участие не предоставил копию агентского договора с туроператором, сформировавшим туристский продукт согласно Документации.

 

 По пункту 2 обжалуемых действий ООО «Газпром трансгаз Ухта» установлено следующее.

Пунктом 1.3.2 Документации, ООО «Газпром трансгаз Ухта» установил квалификационные требования к Претендентам, в том числе: претенденты процедур закупки должны иметь соответствующие производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, обладать профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией.

Согласно пункту 1.3.4 Документации, соисполнители (субподрядчики), привлекаемые Претендентом для исполнения договора, должны также соответствовать вышеуказанным требованиям к Претендентам закупки.

Статья 779 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает договор возмездного оказания услуг. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Согласно пункта 1.3 проекта договора на реализацию туристского продукта, исполнитель обеспечивает оказание услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц, на условиях, указанных в п.3.2.1. настоящего договора.

Таким образом, ООО «Авентура» вправе привлечь в качестве соисполнителя для исполнения договора третье лицо, которое должно также соответствовать требованиям, указанным в Документации, установленным к Претендентам закупки.

С учетом представленной копии агентского договора №15740145 РК от 17.03.2016, соисполнителем является ООО «Море Трэвел. Русский клуб», сведения о котором, в соответствии с пунктом 3.6.8 Документации, ООО «Авентура» должен был представить по установленной Форме 6 «Сведения о субподрядчиках/соисполнителях», а в случае если Участник намеревается использовать субподрядчиков для выполнения важных компонентов работ или работ составляющих более 10% основного объема работ, в составе заявки на участие в запросе предложений должны быть представлены документы по таким субподрядчикам/соисполнителям в соответствии с пунктом 3.8 Документации.

Форма 6 «Сведения о субподрядчиках/соисполнителях» представленная ООО «Авентура» в составе Заявки на участие не содержит каких-либо сведений о привлекаемых соисполнителях.

В соответствии с пунктом 1.5.1 Документации, Заказчик (Организатор) вправе на любом этапе закупки проверить соответствие Участников закупки и привлекаемых ими соисполнителей (субподрядчиков) требованиям, установленным в документации о запросе предложений, в том числе наличие заявленных ими производственных мощностей, технологического оборудования и трудовых ресурсов.

Пунктом 1.5.2 Документации установлено, что при выявлении недостоверных сведений в представленной Участником запроса предложений заявке на участие в запросе предложений, несоответствия Участника запроса предложений, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным к Участникам, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией о запросе предложений к товарам, работам, услугам, являющихся предметом закупки, Заказчик (Организатор) сообщает соответствующие сведения Комиссии. Комиссия вправе отклонить заявку такого Участника на любом этапе проведения запроса предложений.

Таким образом, турагент ООО «Авентура» в составе Заявки на участие не предоставил сведения и документы о соисполнителе ООО «Море Трэвел. Русский клуб», предусмотренные Документацией, в том числе, документы, подтверждающие квалификационные требования, правоспособность и кредитоспособность (платежеспособность) Туроператора ООО «Море Трэвел. Русский клуб».

 

По пункту 3 обжалуемых действий «Газпром трансгаз Ухта» установлено следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.22 Информационной карты участник закупки ООО «Авентура» в составе своей Заявки должен предоставить копию договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, либо подтверждение  кредитоспособности, выданное одним из назначенных Заказчиком банков (п. 3.5.4 и 3.5.5 Документации), о возможности  предоставления гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (размер обеспечения должен быть не менее 500 тыс.рублей и сроком действия не менее 1 года с даты заключения договора по результатам закупки), в соответствии со ст.17.1, 17.2 и 17.3 № 132-ФЗ от 24.11.1996.

Согласно статьи 17.3 Закона об основах туристской деятельности, срок действия финансового обеспечения указывается в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее одного года. Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.

ООО «Авентура» представило в составе своей Заявки копию свидетельства о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров от 15.03.2010 ТО №051746, выданное ООО «Море Трэвел. Русский клуб», в котором указан общий размер финансового обеспечения в размере 500000 рублей, срок действия такого обеспечения с 01.07.2015 по 30.06.2016.

В соответствии с представленной ООО «Авентура» копией Договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта №433-744-009840/15 от 18.02.2015, заключенным между ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Море Трэвел. Русский клуб», срок действия договора страхования определен с 01.07.2015 по 30.06.2016. Согласно пункту 10.8 указанного договора страхования, срок действия настоящего Договора считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни Страхователь, ни Страховщик за три месяца до окончания срока его действия не заявят о прекращении или изменении данного договора либо о заключении нового Договора страхования. Начало срока действия продленного Договора страхования исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока действующего договора, при условии оплаты Страхователем страховой премии в порядке, установленном продленным Договором страхования.

Исходя из вышеизложенного, ООО «Авентура» в составе своей Заявки на участие представило копию Договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта №433-744-009840/15 от 18.02.2015, заключенным между ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Море Трэвел. Русский клуб», без какого-либо документального подтверждения пролонгации данного договора на срок, покрывающий 1 год с даты заключения договора по результатам закупки, что не соответствует требованиям подпункта 2 пункта 4.1.22 Информационной карты.

 

По пункту 4 обжалуемых действий ООО «Газпром трансгаз Ухта» установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.6.4 Документации к перечням документов, подтверждающих соответствие Участников квалификационным требованиям настоящей Документации о запросе предложений, отнесено согласие на обработку и передачу своих персональных данных в ПАО «Газпром» для последующей передачи в Минэнерго России, Росфинмониторинг и ФНС России, Экспертам и Заказчикам по запросу предложений (Форма 2.2). Кроме того, к указанному перечню документов пункт 3.6.3 Документации относит информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Форма 2.1), с приложением подтверждающих документов.

Согласно статье 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее – Закон о персональных данных):

- персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

- оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

- обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

- предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

ООО «Авентура» в составе своей Заявки на участие предоставило информацию о цепочке собственников в соответствии с Формой 2.1 Документации, где раскрыло персональные данные об участниках ООО «Авентура»: <…>, являющемся помимо прочего директором ООО «Авентура», <…>

ООО «Авентура» в составе своей Заявки на участие предоставило согласие на обработку и передачу своих персональных данных в ПАО «Газпром» для последующей передачи в Минэнерго России, Росфинмониторинг и ФНС России (Форма 2.2) от директора ООО «Авентура» <…>.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 4.1.21 Информационной карты участник должен представить информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. Под бенефициарами юридического лица следует понимать любых лиц, которые получают доход или иные преимущества или выгоды от участия в его уставном капитале, в том числе, юридически не являясь его акционерами (участниками). Информация, содержащая персональные данные конкретных физических лиц, должна передаваться с соблюдением требований действующего законодательства.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о персональных данных законодательство Российской Федерации в области персональных данных основывается на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов.

В соответствии со статьей 7 Закона о персональных данных операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» являясь оператором, по смыслу Закона о персональных данных, в Документации указало цель получения согласия на обработку и передачу своих персональных данных в ПАО «Газпром - для последующей передачи в Минэнерго России, Росфинмониторинг и ФНС России, Экспертам и Заказчикам. Без получения согласия, предусмотренного пунктом 3.6.4 Документации, ООО «Газпром трансгаз Ухта» лишается возможности дальнейшей обработки полученных персональных данных.

Таким образом, ООО «Авентура» передавая персональные данные <…>, указанные в Форме 2.1, обязано было получить соответствующее согласие от последней и включить его в состав документов Заявки на участие.

 

Учитывая вышеизложенное, действия комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» в виде отклонения Заявки на участие ООО «Авентура», по основаниям, изученным Комиссией Коми УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «Авентура» в порядке статьи 18.1 Закона защите конкуренции, являются правомерными. В действиях комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» нарушений не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Авентура» в части признания действий комиссии ООО «Газпром трансгаз Ухта» по отклонению заявки на участие в закупке ООО «Авентура» в связи с предъявлением требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, необоснованной.
  2. Предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

<…>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны