Решение №01-109/8849 решение и предписание по жалобе ООО ВДФ Акцепт от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

21 сентября 2016 года

 

 

 
№01-109/8849                            
 г. Сыктывкар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на  нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма «Акцепт» (далее – ООО ВДФ «Акцепт», заявитель, исх. №961 от 13.09.2016, вх. Коми УФАС России №4695 от 14.09.2016) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника №1» (далее – ГБУЗ РК «СДП №1») при организации и проведении открытого аукциона № 01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего ГБУЗ РК «СДП №1» на праве оперативного управления, извещение на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ №290616/15205830/01 от 15.07.2016 (далее – жалоба),

при участии:

<…> – представителя ООО ВДФ «Акцепт» по доверенности от 19.01.2016,

<…>– представителя ГБУЗ РК «СДП №1», доверенность от 01.09.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

К рассмотрению жалобы привлечены ООО ВДФ «Акцепт», ГБУЗ РК «СДП №1».

Пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом.

Жалоба ООО ВДФ «Акцепт» подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заявителем обжалуется решение аукционной комиссии ГБУЗ РК «СДП №1» по отказу в допуске участия в открытом аукционе № 01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего ГБУЗ РК «СДП №1» на праве оперативного управления (далее – открытый аукцион), в связи с несоответствием уставных целей и видов деятельности ООО ВДФ «Акцепт» целевому назначению помещения (фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств), являющегося предметом аукциона.

В обоснование своей жалобы ООО ВДФ «Акцепт» указывает на то, что в составе заявки на участие в открытом аукционе была предоставлена лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, в связи с чем, ООО ВДФ «Акцепт» имеет право на предоставление услуг по отпуску льготных лекарств.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений решением от 04.03.2016 наделило ГБУЗ РК «СДП №1» полномочиями организатора торгов по передаче нежилого помещения №44, расположенного на первом этаже помещения поликлиники по адресу: г. Сыктывкар ул. Советская д.56, определив порядок проведения данных торгов в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее – Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67).

Министерство здравоохранения Республики Коми письмом от 27.05.2016 согласовало проведение торгов на право заключения договора аренды нежилого помещения площадью 5,8 кв.м., расположенного на первом этаже по адресу: Республика Коми г. Сыктывкар ул. Советская д.56, для размещения аптечного пункта.

В соответствии с наделенными полномочиями по проведению торгов ГБУЗ РК «СДП №1» разработало документацию об аукционе № 01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми на праве оперативного управления, которая была утверждена главным врачом ГБУЗ РК «СДП №1» (далее - Документация об аукционе).

В соответствии с пунктом 4.1 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Указанные требования к заявке на участие изложены в соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 и дублируют положения, закрепленные в подпункте 1 пункта 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов).

 Согласно пункту 4.6 Документации об аукционе заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представлены не все документы, определенные настоящей документацией или оформление указанных документов, не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

Иные основания для недопуска заявителя к участию в аукционе Документацией об аукционе не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 24 Правил проведения конкурсов или аукционов заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Пунктом 25 Правил проведения конкурсов или аукционов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 настоящих Правил, не допускается.

В соответствии с Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №290616/15205830/01 от 12.09.2016 (далее – Протокол №2 рассмотрения заявок) для участия в открытом аукционе было подано две заявки:

  1. Государственное унитарное предприятие Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» (далее – ГУП РК «ГАРК»);
  2. ООО ВДФ «Акцепт».

В соответствии с пунктом 4.1 Протокола №2 рассмотрения заявок аукционной комиссией были рассмотрены заявки на участие в аукционе и принято решение об отказе в допуске к участию всем заявителям по следующим причинам:

- ГУП РК "ГАРК" не представило полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариальную заверенную копию такой выписки, которая предусмотрена подпунктом "б" пункта 4.1. Документации об аукционе, подпунктом "б" пункта 121 Правил проведения конкурсов или аукционов. Не представило в составе заявки копию учредительного документа (в соответствии с частью 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительным документом юридического лица является устав), которая предусмотрена подпунктом "г" пункта 4.1. Документации об аукционе, подпунктом "г" пункта 121 Правил проведения конкурсов или аукционов.

- Уставные цели и виды деятельности ООО ВДФ "АКЦЕПТ"  не соответствуют целевому назначению помещения. Целевое назначение помещения: фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств. Которая предусмотрена п. 3 Извещения об аукционе, п. 2.1. Документации об аукционе, а так же подпункт 2 пункта 121 Правил проведения конкурсов или аукционов.

Решение об отклонении заявки на участие ГУП РК "ГАРК" принято в соответствии с пунктом 4.6 Документации об аукционе, пунктом 24 Правил проведения конкурсов или аукционов.

В обоснование принятого аукционной комиссией решения о недопуске к участию в аукционе заявки ООО ВДФ «Акцепт» юрисконсульт ГБУЗ РК «СДП №1» привел довод о том, что в уставе ООО ВДФ «Акцепт» отсутствует вид деятельности - фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств, в связи с чем, указанные обстоятельства не позволяют ООО ВДФ «Акцепт» быть участником открытого аукциона, так как ее деятельность не соответствует целям использования предлагаемого в аренду помещения, указанным в Документации об открытом аукционе. Помимо этого, ООО ВДФ «Акцепт» отсутствует в перечне аптечных организаций, участвующих в обеспечении учреждений здравоохранения и населения в Республике Коми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дезинфицирующими средствами и расходными материалами, утвержденном Распоряжением Правительства РК от 26.11.2007 N 417-р (ред. от 19.11.2009), что также не позволяет ООО ВДФ «Акцепт» осуществлять отпуск льготных лекарств.

Целевым назначением государственного имущества, права на которое передаются по договору, указанным в пункте 3 извещения о проведении аукциона №01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, в пункте 2.1. Документации об открытом аукционе, является осуществление фармацевтической деятельности, в том числе отпуск льготных лекарств.

В соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления юридического лица в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать: полное и сокращенное фирменное наименование общества; сведения о месте нахождения общества; сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; сведения о размере уставного капитала общества; права и обязанности участников общества; сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества; сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу; сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам; иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.

Пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 (ред. от 24.03.2016) "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что при разрешении споров необходимо учитывать, что коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью (статья 49) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий (законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься. В связи с этим при разрешении споров следует учитывать, что коммерческой организации, в учредительных документах которой не содержится указанный выше перечень, не может быть отказано в выдаче лицензии на занятие соответствующим видом деятельности только на том основании, что соответствующий вид деятельности не предусмотрен ее учредительными документами.

Исходя из указанных выше положений следует, что перечень сведений, которые обязательно должны содержаться в уставе общества с ограниченной ответственностью, предусмотрен частью 2 статьи 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, при этом виды деятельности общества в составе таких обязательных сведений не указаны, в связи с чем, их указание не обязательно, однако, если в уставе содержится исчерпывающий (законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься, то для осуществления вида деятельности не входящей в этот перечень, необходимо вносить изменения в устав.

 Устав ООО ВДФ «Акцепт», утвержденный решением единственного участника от 18.05.2011 (далее – Устав ООО ВДФ «Акцепт»), в разделе 3 указывает цель создания общества и виды деятельности. Вид деятельности - фармацевтическая, отпуск льготных лекарств, в уставе не предусмотрена.

Пунктом 3.4 Устава ООО ВДФ «Акцепт» предусмотрено, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными Федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

Согласно пункту 3.6 Устава ООО ВДФ «Акцепт» Общество вправе заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Устав ООО ВДФ «Акцепт» не содержит исчерпывающий (законченный) перечень видов деятельности, которыми оно вправе заниматься, является открытым, что дает право ООО ВДФ «Акцепт» осуществлять виды деятельности, не указанные в уставе.

Согласно части 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.

Совокупность положений, изложенных в приказе Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств", указывает на возможность отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 665 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2006 г. N 8322), а также иные лекарственные средства, отпускаемые бесплатно или со скидкой, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л)), аптечными учреждениями (организациями) (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски, аптечные магазины) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

В составе своей заявки на участие ООО ВДФ «Акцепт» предоставило копию лицензии, выданной Министерством здравоохранения Республики Коми, №ЛО-11-02-000613 от 16.08.2016 на осуществление фармацевтической деятельности. Согласно приложению №1 данной лицензии одним из мест осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемых работ, оказываемых услуг, является аптечный пункт, расположенный по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская д.56. ООО ВДФ «Акцепт» в соответствии с выданной лицензией имеет право осуществлять по указанному адресу: хранение лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

Таким образом, ООО ВДФ «Акцепт» имеет право на осуществление фармацевтической деятельности, в том числе на отпуск бесплатно или со скидкой лекарственных средств, выписанных на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), то есть на отпуск льготных лекарств.

Распоряжением Правительства РК от 26.11.2007 N 417-р (ред. от 19.11.2009) с целью реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств и расходных материалов для обеспечения лечебного процесса в учреждениях здравоохранения в Республике Коми и при лечении отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, утвержден перечень аптечных организаций, участвующих в обеспечении учреждений здравоохранения и населения в Республике Коми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дезинфицирующими средствами и расходными материалами.

Отсутствие в данном перечне хозяйствующего субъекта, имеющего право на реализацию лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств и расходных материалов, не накладывает запрета на осуществление соответствующей деятельности на указанном товарном рынке. Распоряжение Правительства РК от 26.11.2007 N 417-р носит декларативный характер без запретительных императивных норм по отношению к аптечным организациям, не включенным в указанный перечень и не может быть основанием для запрета ООО ВДФ «Акцепт» на осуществление фармацевтической деятельности, в том числе на отпуск льготных лекарств.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия  ГБУЗ РК «СДП №1», созданная приказом ГБУЗ РК «СДП №1» «О создании единой комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №1» №467-а§1 от 25.12.2014,  приказом ГБУЗ РК «СДП №1» «О исполнении обязанностей председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №1» №467-а§2 от 25.12.2014 (далее - аукционная комиссия  ГБУЗ РК «СДП №1»), в нарушение пунктов 24, 25 Правил проведения конкурсов или аукционов неправомерно отклонило заявку ООО ВДФ «Акцепт» положив в обоснование своего решения не соответствие уставных целей и видов деятельности ООО ВДФ «Акцепт» целевому назначению помещения (фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств), являющегося предметом открытого аукциона.

По результатам открытого аукциона договор не заключен.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «СДП №1» по отказу в допуске к участию в открытом аукционе № 01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего ГБУЗ РК «СДП №1» на праве оперативного управления (далее – открытый аукцион), в связи с несоответствием уставных целей и видов деятельности ООО ВДФ «Акцепт» целевому назначению помещения (фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств), являющегося предметом аукциона, обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию ГБУЗ РК «СДП №1» нарушившей пункты 24, 25 Правил проведения конкурсов или аукционов, в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО ВДФ «Акцепт» в связи с несоответствием уставных целей и видов деятельности ООО ВДФ «Акцепт» целевому назначению помещения (фармацевтическая деятельность, в том числе отпуск льготных лекарств), являющегося предметом аукциона.
  3. Выдать аукционной комиссии ГБУЗ РК «СДП №1» предписание об отмене Протокола №2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №290616/15205830/01 от 12.09.2016.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

21 сентября 2016 года

 

 

№01-109/8849
                                           г. Сыктывкар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на  нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства в составе: <…> (далее - Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21 сентября 2016 года о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника №1» при организации и проведении открытого аукциона № 01-2016 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего ГБУЗ РК «СДП №1» на праве оперативного управления, извещение на официальном сайте https://torgi.gov.ru №290616/15205830/01 от 15.07.2016, пункты 24, 25, Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника №1» в течение трех дней со дня получения настоящего предписания отменить Протокол №2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №290616/15205830/01 от 12.09.2016.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

                             <…>

 

 

 

 

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны