Постановление №01-111/10079 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 53-09/16

об административном правонарушении

 

 

27 октября 2016 года

 

 

 

№01-111/10079                                     

г. Сыктывкар   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 15.09.2016, материалы дела № ОШ 53-09/16 о совершении акционерным обществом «Коми коммунальные технологии» (ИНН 1101056139, ОГРН 1151101010620, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 92) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы Службы Республики Коми по тарифам исх. № 04-09/902 от 11.03.2016 (вх. № 1231 от 15.03.2016) в отношении акционерного общества «Коми коммунальные технологии» (далее – АО «ККТ»), касающиеся осуществления закупки до утверждения положения о закупках товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения которых установлено следующее.

АО «ККТ» зарегистрировано в качестве юридического лица 17.12.2015, доля участия в уставном капитале Республики Коми 100%.

По пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, на АО «ККТ» распространяются требования Закона о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке утверждается: советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

Из представленных Службой Республики Коми по тарифам материалов следовало, что Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Коми коммунальные технологии» (далее – Положение о закупках АО «ККТ») утверждено советом директоров АО «ККТ» 19.02.2016.

АО «ККТ» письмом от 13.09.2016 № 113/2242 (вх. № 4680 от 14.09.2016) по запросу Коми УФАС России также представлена копия Положения о закупках АО «ККТ», копия протокола совета директоров АО «ККТ» от 19.02.2016, которым утверждено данное положение.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Частью 5 статьи 8 Закона о закупках установлено, что заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона и созданные после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, утверждают в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока такими заказчиками не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

АО «ККТ» создано после вступления в силу Закона о закупках. В установленный частью 5 статьи 8 Закона о закупках срок АО «ККТ» утвердило Положение о закупках АО «ККТ».

Положение о закупках АО «ККТ» утверждено 19.02.2016, размещено в единой информационной системе 18.03.2016.

Согласно части 18 статьи 4 Закона о закупках размещение заказчиками в единой информационной системе информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» утверждено Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке.

 По пункту 1 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке настоящее Положение определяет порядок размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В разделе II Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке содержится порядок размещения положения о закупке, в соответствии с которым:

10. Для размещения в единой информационной системе положения о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

11. Положение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

По пункту 4 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика).

Из представленных Службой Республики Коми по тарифам материалов следовало, что АО «ККТ» проводилась закупка на оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию электрических сетей и организации коммерческого учета электроэнергии для нужд АО «ККТ» в форме открытого запроса предложений в электронной форме (далее – закупка).

АО «ККТ» письмом от 13.09.2016 № 113/2242 (вх. № 4680 от 14.09.2016) по запросу Коми УФАС России также представлена копия документации по запросу предложений в электронной форме по выбору исполнителя на выполнение работ по эксплуатационному обслуживанию электрических сетей и организации коммерческого учета электроэнергии для нужд АО «ККТ», утвержденной первым заместителем генерального директора АО «ККТ» 28.01.2016.

Установлено, что закупка проводилась на электронной торговой площадке «ТоргиКоми» (далее – торговая площадка) по адресу http://torgikomi.ru в сети «Интернет».

Извещение о закупке размещено на сайте торговой площадки 01.02.2016. Начальная стоимость 450 000 000 руб. Срок подачи заявок с 01.02.2016 с 00.00 по 05.02.2016 08.30. Рассмотрение заявок с 05.02.2016, оценка заявок – 08.02.2016.

По протоколу от 05.02.2016 подана одна заявка от ООО «Энергосервис Коми», заявка рассмотрена, ООО «Энергосервис Коми» допущено к участию в закупке, принято решение о заключении договора по результатам закупки с данным лицом.

Между АО «ККТ» и  ООО «Энергосервис Коми» заключен Договор на эксплуатационное обслуживание электрических сетей №19/16 от 08.02.2016.

Таким образом, АО «ККТ» закупка осуществлена до утверждения и размещения в единой информационной системе Положения о закупках АО «ККТ».

Исходя из вышеприведенной части 5 статьи 8 Закона о закупках АО «ККТ» при закупке должен был руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения исполнителя.

Данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21.03.2016 N Ф02-972/2016 по делу N А33-10235/2015).

В результате просмотра единой информационной системы не установлено, что АО «ККТ» размещалась информация о закупке.

АО «ККТ» при осуществлении закупки не руководствовался положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс об административных правонарушениях) предусмотрено, что осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Законом о закупках (частью 5 статьи 8) предусмотрено, заказчики, созданные после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в единой информационной системе в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Закон о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Согласно части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях:

1) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 № 396-ФЗ;

2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;

3) заключения федеральным органом исполнительной власти в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

4) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 № 396-ФЗ;

5) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ;

6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги;

7) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обезличивания персональных данных;

8) признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона;

9) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

10) осуществления закупок услуг по защите интересов Российской Федерации в случае подачи физическими лицами и (или) юридическими лицами в судебные органы иностранных государств, международные суды и арбитражи исков к Российской Федерации при необходимости привлечения российских и (или) иностранных специалистов, экспертов и адвокатов к оказанию таких услуг.

На основании приведенных положения Закона о контрактной системе АО «ККТ» не могло осуществлять закупку в форме запроса предложений.

АО «ККТ» осуществлена закупка не в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в ином порядке.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

АО «ККТ» (ИНН 1101056139, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 92) допустило нарушение требований части 5 статьи 8 Закона о закупках в виде осуществления закупки не в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в ином порядке, до размещения в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденного Положения о закупках АО «ККТ», ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 92.

Время совершения правонарушения – с 01.02.2016 по 08.02.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

В адрес АО «ККТ» были направлены: копия протокола об административном правонарушении № ОШ 53-09/16 от 15.09.2016, копия определения от 15.09.2016 №01-111/8619 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Коми УФАС России №01-111/8651 от 16.09.2016), копия определения от 30.09.2016 №01-111/9190 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении,  отложении рассмотрения дела об административном правонарушении,  назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу. Таким образом, АО «ККТ» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Законный представитель АО «ККТ» на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направив защитников по доверенности.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя АО «ККТ», в присутствии защитников АО «ККТ» - <…> по доверенности от 26.05.2016 № 15/16, <…> по доверенности от 14.09.2016 № 39/16.

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения АО «ККТ» требований части 5 статьи 8 Закона о закупках, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения АО «ККТ» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Осуществление закупки не в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в ином порядке, до размещения в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденного Положения о закупках АО «ККТ» привело к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В соответствии с требованиями Закона о закупках, Закона о контрактной системе информация о закупке не была размещена в Единой информационной системе, что противоречит принципам открытости и прозрачности закупки, обеспечения конкуренции, предусмотренным статьями 7, 8 Закона о контрактной системе, а так же принципам информационной открытости закупки, отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным частью 1 статьи 3 Закона о закупках. Неразмещение информации о закупке в  Единой информационной системе могло иметь своим результатом сокращение количества лиц, имеющих доступ к информации о закупке, и, как следствие, ограничение количества потенциальных участников закупки, о чем в том числе, может свидетельствовать наличие только одной заявки на участие в закупке.

Указанные обстоятельства могли привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, при том, что сумма закупки значительна и составляет 450 000 000 рублей. В результате допущенного нарушения, потенциальные участники закупки могли быть лишены возможности участия в закупке в форме конкурса или электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе, что могло иметь своим результатом ущемление их интересов.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного АО «ККТ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение АО «ККТ», подтвержденное представленными документами, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 3 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать акционерное общество «Коми коммунальные технологии» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований части 5 статьи 8 Закона о закупках в виде осуществления закупки не в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в ином порядке, до размещения в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденного Положения о закупках АО «ККТ».
  2. Назначить акционерному обществу «Коми коммунальные технологии» наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей за осуществление закупки не в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в ином порядке, до размещения в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденного Положения о закупках АО «ККТ».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны