Постановление №01-111/11588 Постановление о назначении административного наказания по де... от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 64-11/16

об административном правонарушении

 

 

05 декабря 2016 года

 

 

 

                                     

г. Сыктывкар    

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми – начальник отдела контроля закупок (место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 22.11.2016, материалы дела № ОШ 64-11/16 о совершении государственным автономным учреждением Республики Коми «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» (ИНН 1101485307, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 56) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Гранит» исх. от 31.12.2015 № 91/1, (вх. № 7454 от 31.12.2015) на действия государственного автономного учреждения «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» (далее – ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина) при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране театра, извещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет № 31503134338 (далее – запрос котировок, закупка).

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

Закупка осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц действие настоящего Закона распространяется на автономные учреждения, а, следовательно, и на ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона  о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» явился организатором закупки способом запроса котировок на оказание услуг по охране театра.

Извещение о проведении запроса котировок и котировочная документация размещены на официальном сайте 23.12.2015.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Согласно пункту 7.9. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» (в редакции 24.10.2013) результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в ходе проведения запроса котировок  составлены протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 на право заключения договора на охрану объекта театра драмы им. В. Савина от 28.12.2015 и протокол рассмотрения заявок на запрос котировок от 29.12.2015.

Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2 от 28.12.2015 не размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Бездействие ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола № 2 от 28.12.2015 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 на право заключения договора на охрану объекта театра драмы им. В. Савина (далее – протокол № 2 от 28.12.2015), противоречит части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

По части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

По пунктам 1, 3 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

По пункту 1 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

По подпункту 8 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовой форме учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

По пункту 1 статьи 123.22 Гражданского кодекса государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» (ИНН 1101485307, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 56) нарушило требования части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в  виде неразмещения на официальном сайте протокола № 2 от 28.12.2015, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 56.

Время совершения правонарушения – 01.01.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя ГАУ РК  «Театр драмы им. В. Савина» по доверенности № 6 от 17.11.2016 <…>.

<…> разъяснены права и обязанности. Отводы от <…> не поступили.

При составлении протокола об административном правонарушении № ОШ 64-11/16 ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» исх. № 01-15/748 от 17.11.2016 направлены пояснения по факту неразмещения протокола № 2 от 28.12.2015.

В пояснениях ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» указывает, что протокол № 2 от 28.12.2015 по результатам закупки не был размещен, так как на официальном сайте размещен сокращенный (абсолютно идентичный по сути) вариант – Протокол от 29.12.2015.

Данный довод ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» не был принят на основании следующего.

Согласно пункту 34 Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 908 от 10.09.2012, протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе.

Протокол от 29.12.2015 содержит информацию о поступивших заявках, информацию о заявках которые отклонены, а также информацию о победителе закупке и цене закупаемой услуги, однако не содержит информации о сроке исполнения контракта, что предусмотрено требованиями пункта 34 Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке.

Протокол № 2 от 28.12.2015 содержит более подробную информацию о закупочной процедуре, в том числе, конкретное обоснование причин отклонения заявок ООО «ЧОП «Гранит», ООО ЧОО «Альбит», информацию о существенных условиях контракта, который будет заключен по результатам закупки, в том числе о сроке исполнения.

Следовательно, протокол от 29.12.2015 и протокол № 2 от 28.12.2015 не являются идентичными по своему содержанию.

Пунктом 8 протокола № 2 от 28.12.2015 предусмотрено, что настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В протоколе от 29.12.2015 указано, что заявка ООО «ЧОП «Гранит» не соответствует всем требованиям, указанным в части 3.2. технического задания документации о закупке.

Согласно протоколу № 2 от 28.12.2015 заявка ООО «ЧОП «Гранит» отклонена по причине несоответствия лишь абзацам 6-8 пункта 3.2 технического задания.

Вследствие неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола № 2 от 28.12.2015 отклоненный участник закупки ООО «ЧОП «Гранит» было лишено возможности узнать конкретную причину отказа от участия в закупке.

В силу Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на официальном сайте подлежат размещению все протоколы, составленные в ходе проведения закупки.

Неразмещение протокола № 2 от 28.12.2015, в том числе, содержащего информацию о причинах отклонения заявок, сроках исполнения контракта, противоречит принципу информационной открытости закупки.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» требований части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Рассматриваемое бездействие противоречит принципу информационной открытости закупок, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

   Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от ста тысяч рублей до трехсот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Однако, необходимо учесть следующее.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1  Кодекса об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; применение одинаковых мер ответственности за различные по степени опасности административные правонарушения без надлежащего учета характеризующих виновное в совершении административно-противоправного деяния лицо обстоятельств, имеющих объективное и разумное обоснование, противоречит конституционному запрету дискриминации и выраженным в Конституции Российской Федерации идеям справедливости и гуманизма и несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 года N 3-П, от 13 марта 2008 года N 5-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 13 июля 2010 года N 15-П, от 17 января 2013 года N 1-П и от 14 февраля 2013 года N 4-П).

Наложение минимального размера штрафа не должно повлечь за собой избыточного использования административного принуждения, должно быть сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволять надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Минимальный размер штрафа, предусмотренный частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях для юридических лиц составляет сто тысяч рублей.

В письме исх. № 01-15/748 от 17.11.2016 (вх. № 5773 от 18.11.2016) ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» указывает, что учреждение находится в сложном финансовом положении. Согласно справке о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками на 01.11.2016 кредиторская задолженность ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» составляет 1 033 649, 54 рублей.

Исходя из представленного документа об имущественном положении ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» следует, что административный штраф в размере сто тысяч рублей является для учреждения значительным.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П указано, что при применении мер административной ответственности не должно допускаться избыточное ограничение имущественных прав и интересов привлекаемых лиц.

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» ранее к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях не привлекалось.

На основании части 3.2 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина», подтвержденное копиями представленных документов, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части бездействия в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола № 2 от 28.12.2015 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 на право заключения договора на охрану объекта театра драмы им. В. Савина.
  2. Назначить ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей за бездействие в виде неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола № 2 от 28.12.2015 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 на право заключения договора на охрану объекта театра драмы им. В. Савина.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДЕЛУ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны