Постановление №01-111/6400 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 34-06/16

об административном правонарушении

 

 

12 июля 2016 года

 

 

 

№01-111/6400                                      

г. Сыктывкар    

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми – начальник отдела контроля закупок (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 30.06.2016, материалы дела № ОШ 34-06/16 о совершении Муниципальным казенным предприятием муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» (ИНН 1101430883, ОГРН 1111101009194, место нахождения: Республика Коми, город  Сыктывкар, улица Первомайская, дом 7, далее – МКП «Жилкомсервис») административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалась жалоба общества с ограниченной ответственностью «Джокер» (далее – ООО «Джокер») (исх. №б/н от 24.05.2016, вх. №1525э от 24.05.2016), на действия Муниципального казенного предприятия муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» (далее – МКП «Жилкомсервис») при проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива (навигация 2016 года)», номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» - 31603510068.

ООО «Джокер» обжаловало действия (бездействие) МКП «Жилкомсервис» по внесению информации в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, и дальнейшему ее размещению в Единой информационной системе.

В результате рассмотрения жалобы было установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий, в том числе, унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.

Согласно пункту 4.2 Устава МКП «Жилкомсервис», утвержденного главой администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», имущество принадлежит Предприятию на праве оперативного управления.

Таким образом, МКП «Жилкомсервис» является муниципальным унитарным предприятием и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) на МКП «Жилкомсервис» распространяется действие Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 1 статьи 4.1. Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1. Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 утверждены правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 включению в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Согласно пункту 1 Правил настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

Согласно подпунктам а)-е), и), к) пункта 2 Правил в реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками);

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками.

Согласно пунктам 5, 6 Правил обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

Ведение реестра осуществляется в электронном виде.

Согласно подпункта «а» пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" и "н" пункта 2 настоящих Правил;

Пунктом 12 Правил предусмотрено, что Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в реестр обеспечивает проверку:

а) наличия информации и документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.

В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись на основании информации и документов, подлежащих включению в реестр.

Согласно пунктам 18, 20 Правил Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее внесение в реестр договоров.

Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения (обновления) реестровой записи в реестр, извещает в электронном виде заказчика о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.

Согласно информации, имеющейся в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru, Договор на поставку дизельного топлива (навигация 2016 года) от 07.05.2016 заключенный МКП «Жилкомсервис» с ООО «АЗССЕРВИС», признанным победителем закупки в соответствии с Протоколом подведения итогов от 26.04.2016, внесен в реестр договоров под №51101430883160000010000 и размещен 16.06.2016. 

По информации, размещенной в разделе «Журнал событий. Информация о договоре №51101430883160000010000» на сайте http://zakupki.gov.ru, следует, что 16.06.2016 07:50 (МСК) Размещен договор «51101430883160000010000». Размещено с нарушением сроков. Заказчик: МКП "Жилкомсервис". Организация, разместившая сведения: Муниципальное казенное предприятие муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Жилкомсервис".

Таким образом, МКП «Жилкомсервис» нарушил часть 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, подпункт «а» пункта 10  Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, при внесении в реестр договоров информации и документов о заключенном по результатам закупки договоре на поставку дизельного топлива (навигация 2016 года) от 07.05.2016 с ООО «АЗССЕРВИС», признанным победителем закупки в соответствии с Протоколом подведения итогов от 26.04.2016.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее - Кодекс об административных правонарушениях) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Согласно пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

МКП «Жилкомсервис» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

Муниципальное казенное предприятие муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» (ИНН 1101430883, ОГРН 1111101009194допустило нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, подпункта «а» пункта 10  Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, при внесении в реестр договоров информации и документов о заключенном по результатам закупки договоре .

Тем самым, Муниципальное казенное предприятие муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город  Сыктывкар, улица Первомайская, дом 7.

Время совершения правонарушения – 16.06.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

В адрес МКП «Жилкомсервис» была направлена копия определения от 30.06.2016 №01-111/5931 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Коми УФАС России №01-111/5932 от 30.06.2016). Таким образом, МКП «Жилкомсервис» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления №16799199465707, вручено 04.07.2016.

МКП «Жилкомсервис» заявлено ходатайство от 11.07.2016 (вх. №2090э от 11.07.2016) о рассмотрении дела об административном нарушении № ОШ 34-06/16 в отсутствии представителя МКП «Жилкомсервис».

   Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя МКП «Жилкомсервис».

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения МКП «Жилкомсервис» требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, подпункта «а» пункта 10  Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения МКП «Жилкомсервис» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Внесение в реестр договоров информации и документов о заключенном по результатам закупки договоре на поставку дизельного топлива (навигация 2016 года) от 07.05.2016 с ООО «АЗССЕРВИС», признанным победителем закупки в соответствии с Протоколом подведения итогов от 26.04.2016 с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации, привело к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также к нарушению принципа информационной открытости закупки, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

   Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного МКП «Жилкомсервис» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МКП «Жилкомсервис», подтвержденное представленными документами, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать Муниципальное казенное предприятие муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, подпункта «а» пункта 10  Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, при внесении в реестр договоров информации и документов о заключенном по результатам закупки договоре на поставку дизельного топлива (навигация 2016 года) от 07.05.2016 с ООО «АЗССЕРВИС», признанным победителем закупки в соответствии с Протоколом подведения итогов от 26.04.2016.
  2. Назначить Муниципальному казенному предприятию муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Жилкомсервис» наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей за нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, подпункта «а» пункта 10  Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, при внесении в реестр договоров информации и документов о заключенном по результатам закупки договоре на поставку дизельного топлива (навигация 2016 года) от 07.05.2016 с ООО «АЗССЕРВИС», признанным победителем закупки в соответствии с Протоколом подведения итогов от 26.04.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны