Постановление №01-111/7301 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 69-10/18

об административном правонарушении

 

 

18 октября 2018 года

 

 

 

№ 01-111/7301

г. Сыктывкар

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) …, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.10.2018, материалы дела № ОШ 69-10/18 об административном правонарушении о совершении … административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

  • УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Грандторг» (далее – ООО «Грандторг», заявитель) исх. от 20.03.2018 (вх. от 22.03.2018 № 997-э.), касающаяся проведения государственным автономным учреждением здравоохранения Республики «Консультативно-диагностический центр» (далее – ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр») открытого аукциона в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови, номер извещения № 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее –закупка, электронный аукцион).

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

Заявитель указывал на осуществление ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» закупки с нарушением требований Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части незаконного отказа в допуске ООО «Грандторг» к участию в электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц настоящий федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Исходя из пункта 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования данного Закона распространяются на ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктами 1-4 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Коми «Консультативно-диагностический центр» (новая редакция) утверждено Наблюдательным советом, размещено на сайте 23.12.2016 www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – Положение о закупках).

ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» явился заказчиком электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови.

Приказом ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» от 09.01.2018 № 01-ОД «О создании закупочной комиссии» создана закупочная комиссия (далее – закупочная комиссия ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр»).

Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови размещены на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» 21.02.2018 (далее – документация о закупке).

В соответствии с подпунктом 4.4.9. пункта 4.4. Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке заявка на участие в процедуре закупки должна содержать документы и сведения, предусмотренные извещением о закупке и закупочной документацией, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

Пунктом 28 Главы 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным закупочной документацией - копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений).

Согласно Главе 3 «Техническое задание» документации о закупке к поставке требуются: вакуумная пробирка с активатором свертывания Improvacuter или эквивалент, игла двусторонняя для системы взятия венозной крови Improvacuter или эквивалент.

Пунктом 5 Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе.

В силу пункта 5.1 Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке закупочная комиссия заказчика анализирует заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе заявки в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме является обязательным.

В соответствии с подпунктами 5.2.1., 5.2.2., 5.2.3. пункта 5.2 Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке закупочная комиссия Заказчика отказывает заявке Участника в допуске к участию в процедуре открытого аукциона в электронной форме в случаях:

5.2.1. не предоставления документов и сведений, предусмотренных п. 4.4. Настоящей документации либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка;

5.2.2. несоответствия участника закупки требованиям, предусмотренным п. 3.1-3.2. главы 3 настоящего Положения;

5.2.3. несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации о закупке, в том числе:

- если заявка не соответствует требованиям к форме документов, определенных документацией о закупке и не имеет в составе обязательной информации согласно требованиям документации о закупке;

- если предлагаемые к поставке товары, работы, услуги и иные предложения об условиях исполнения договора не соответствуют требованиям, установленным в документации о закупке.

Аналогичные основания для отклонения заявки содержаться в подпунктах 10.6.2.1, 10.6.2.2., 10.6.2.3. пункта 10.6.2. Положения о закупке.

Согласно пункту 5.5. Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке на основании решения закупочной комиссии заполняется специальная форма решения о допуске (отказе в допуске) к участию в процедуре закупки относительно каждой заявки. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляются протоколом об определения участников закупки. Протокол должен содержать перечень Участников, допущенных к участию в процедуре закупки, а также перечень Участников, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки с указанием оснований принятого решения об отказе в допуске.

В соответствии с пунктом 7.1. Главы 1 «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что проведение открытого аукциона в электронной форме состоит из следующих этапов:

− размещение извещения о проведении аукциона и аукционной

документации,

− - при необходимости и /или обращении участников аукциона заказчик может дать разъяснения по документации аукциона и/или внести изменения в извещение о закупке (документацию, проект договора) в любое время до окончания срока подачи заявок;

- рассмотрение заявок, определение состава участников аукциона,

− торговая сессия (подача предложений о цене);

− подведение итогов аукциона, размещение протокола подведения

итогов аукциона;

- - заключение договора с победителем аукциона;

− внесение сведений о заключенном договоре.

Согласно протоколу № 31806164357-1 об определении участников открытого аукциона в электронной форме № 31806164357 «Поставка пробирок вакуумных и игл для забора крови» от 15.03.2018, размещенному на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – протокол от 15.03.2018) ООО «Грандторг» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме со следующим обоснованием: в заявке отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответсвии с законодательством Российской Федерации – регистрационное удостоверение и декларация о соответствии по позиции № 2 Технического задания «Игла двусторонняя для системы взятия венозной крови».

Основание: п.п. 5.2.1. п. 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме (ст. 10, п. 10.6.2.1. Положения о закупке товаров, работ и услуг ГАУЗ РК «КДЦ») – закупочная комиссия отказывает заявке участника в допуске к участию в процедуре открытого аукциона в электронной форме в случаях: не представления документов и сведений, предусмотренных п.п. 4.4. документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 4.4. документации об открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2018 г. № 31806164357 «заявка на участие в процедуре закупки должна содержать документы и сведения, предусмотренные извещением о закупке и закупочной документацией, п. 4.4.9. копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений).

В соответствии с требованиями Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации № 1416 от 27.12.2012 г. «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на территории Российской Федерации разрешается обращение зарегистрированных медицинских изделий.

Протоколом № 31806164357-3 подведения итогов закупки способом открытого аукциона в электронной форме «поставка пробирок вакуумных и игл для забора крови» от 15.03.2018, размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» от 15.03.2018 признан победитель аукциона в электронной форме ООО «Хоспитал Технолоджи».

Согласно представленным письменным и устным пояснениям представителя заказчика на заседании Комиссии, при рассмотрении заявки ООО «Грандторг» в виде отдельного документа регистрационное удостоверение на «иглы трубчатые одно- и двусторонние» представлено не было. Таким образом, при вынесении заключения комиссией ошибочно документ о качестве товара в виде приложения к регистрационному удостоверению «игла двусторонняя для системы взятия венозной крови» не был принят во внимание.

При обозрении документов в составе заявки заявителя установлено, что она содержит, в том числе копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие от 25 февраля 2011 года № ФСЗ 2011/09178 «пробирки для вакуумного забора, хранения и транспортировки проб крови с принадлежностями» с приложением к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 25 февраля 2011 года № ФСЗ 2011/09178 где указано, что пробирки для вакуумного забора, хранения и транспортировки проб крови с принадлежностями, в принадлежностях указана, в том числе «игла трубчатая одно- и двусторонняя».

По результатам рассмотрения жалобы действия закупочной комиссии ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Грандторг» признаны противоречащими требованиям подпункта 5.2.1. пункта 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови (№ извещения 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), требованиям подпункта 10.6.2.1. пункта 10.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», требованиям пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

По части 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Приказом Коми Республиканский консультативно-диагностический центр от …

Согласно Приложению № 4 к приказу ГАУЗ Республики Коми «Консультативно-диагностический центр» от 09.01.2018 № 01-ОД … включена в состав закупочной комиссии.

Протокол от 15.03.2018 подписан, в том числе …

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, .... по состоянию на 15.03.2018 являлась должностным лицом в понимании пункта 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

.. допустила нарушение требований подпункта 5.2.1. пункта 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови (№ извещения 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), требований подпункта 10.6.2.1. пункта 10.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Куратова, д. 6.

Время совершения правонарушения – 15.03.2018.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

.. извещена о времени и месте рассмотрения дела № ОШ 69-10/18 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении.

Дело об административном правонарушении № ОШ 69-10/18 рассмотрено в отсутствие ..

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения … требований подпункта 5.2.1. пункта 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови (№ извещения 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), требований подпункта 10.6.2.1. пункта 10.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является исполнение предписания Коми УФАС России от 02.04.2018 № 01-109/2413.

Основания для освобождения ... от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Указанное нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц привело к неправомерной оценке (рассмотрению) заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, и как следствие к отклонению заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке, что противоречит принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Ссылка на отсутствие негативных последствий в результате совершения административного правонарушения, в связи с тем, что в последующем ООО «Грандторг» заявку на участие в аукционе не подавал, не может быть принята в связи со следующим.

Неправомерное отклонение закупочной комиссией заявки повлекло ущемление интересов ООО «Грандторг», о чем, в том числе свидетельствует его жалоба в антимонопольный орган.

В рассматриваемом случае негативные последствия выразились в нарушении прав заявителя, подавшего заявку, что, в свою очередь, повлекло необходимость обращения этого лица с жалобой в антимонопольный орган, собственно рассмотрение соответствующей жалобы, а также недостижение в запланированный срок результата закупки.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер …. административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, исключающих, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать .. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении требований подпункта 5.2.1. пункта 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови (№ извещения 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), требований подпункта 10.6.2.1. пункта 10.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
  2. Назначить … наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении требований подпункта 5.2.1. пункта 5.2. документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку пробирок вакуумных и игл для забора крови (№ извещения 31806164357 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), требований подпункта 10.6.2.1. пункта 10.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Грандторг» на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Подпись должностного лица

Связанные организации

Связанные организации не указаны