Постановление №01-111/7494 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 26 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 73-10/18

об административном правонарушении

 

 

 

25 октября 2018 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

                  № 01-111/7494

 

 

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 19.10.2018 об административном правонарушении № ОШ 73-10/18 и материалы дела об административном правонарушении № ОШ 73-10/18, возбужденные в отношении должностного лица <…>по  части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассматривалась жалоба ООО «СЗЛТ» от 01.11.2017 № 260 (вх. № 3946э от 03.11.2017, вх. № 5895 от 07.11.2017), касающаяся проведения Администрацией муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Администрация МР «Сыктывдинский») открытого аукциона  по продаже земельных участков и по продаже права на заключение договоров  аренды земельными участками по лотам №№ 10, 11.

Жалоба принята и назначена к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Заявителем обжаловано, в том числе: ненаправление в адрес заявителей по лотам №№ 10, 11 уведомлений о принятых в отношении них решениях в соответствии с требованиями пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс).

Администрацией МР «Сыктывдинский» представлены письменные возражения от 17.11.2017 № 014-28/5556 (вх. № 6182 от 23.11.2017). Администрацией МР «Сыктывдинский» указано, что представитель ООО «СЗЛТ» был уведомлен по телефону о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона по лотам №№ 10, 11, явка представителя ООО «СЗЛТ» на аукцион также подтверждает, что заявитель был уведомлен о признании его участником аукциона.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентирован статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 Земельного кодекса решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Администрацией МР «Сыктывдинский» принято постановление от 22.09.2017 № 9/1663 «Об организации торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в Сыктывдинском районе», в соответствии с которым объявлены торги по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в форме открытого аукциона в отношении следующих земельных участков, в том числе:

-земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:421, площадью 48831 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта»;

емельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:422, площадью 85507 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта».

Постановлением Администрации МР «Сыктывдинский» № 4/615 от 13.04.2015 «Об утверждении комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды» утверждена постоянно действующая комиссия по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – постоянно действующая комиссия Администрации МР «Сыктывдинский»).

 Администрация МР «Сыктывдинский» явилась организатором открытого аукциона  по продаже земельных участков и по продаже права на заключение договоров  аренды земельными участками. Всего на аукцион выставлено 11 лотов. Предмет лотов №№ 10, 11 – право на заключение договоров аренды в отношении следующих участков:

- лот № 10: земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:422, площадью 85507 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта»;

- лот № 11: земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:421, площадью 48831 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта».

Извещение о проведении аукциона № 280917/1219601/01 размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» 28.09.2017, опубликовано в печатном издании – газете «Наша жизнь» 28.09.2017 в соответствии с требованиями пунктов 19, 20 статьи 39.11 Земельного кодекса.

Дата начала приема заявок – 28.09.2017.

Дата окончания приема заявок – 26.10.2017.

Дата определения участников аукциона – 30.10.2017.

Дата проведения аукциона – 31.10.2017.

Согласно пункту 1 статьи 39.12 Земельного кодекса для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, предусмотренные данной нормой.

Пунктом 8 статьи 39.12 Земельного кодекса предусмотрены случаи, при которых заявитель не допускается к участию в аукционе.

Согласно пункту 9 статьи 39.12 Земельного кодекса организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

На участие в аукционе по лотам №№ 10, 11 подано по 2 заявки – от ООО «СЗЛТ», ООО «Нафтапромгрупп». Оба заявителя допущены к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11; ООО «СЗЛТ» и ООО «Нафтапромгрупп» признаны участниками аукциона по лотам №№ 10, 11. Это следует из протокола рассмотрения заявок № 10 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 30.10.2017, из протокола рассмотрения заявок № 11 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:421 (лот № 11) от 30.10.2017. Указанные протоколы рассмотрения заявок размещены на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Согласно пункту 10 статьи 39.12 Земельного кодекса заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 настоящей статьи.

Администрацией МР «Сыктывдинский» представлены копии следующих документов:

-письма Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 в адрес ООО «Нафтапромгрупп» о его признании участником аукциона по лотам №№ 10, 11;

- письма   Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 в адрес ООО «СЗЛТ» о его признании участником аукциона по лотам №№ 10, 11.

Из представленных копий писем следует, что письма, адресованные в адрес ООО «Нафтапромгрупп», получены их представителем.

Письма Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона по лотам №№ 10, 11 в адрес ООО «СЗЛТ» в соответствии с требованиями пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса не направлялись. Доказательства обратного Администрация МР «Сыктывдинский» не представила.

Администрация МР «Сыктывдинский» в письменной отзыве на жалобу пояснила, что в связи с ограниченными сроками информация, изложенная в письмах о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона, доведена до его представителя посредством телефонной связи.

Указанный довод не опровергает нарушение Администрацией МР «Сыктывдинский» пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11 либо о недопуске к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В силу требований пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса у Администрации МР «Сыктывдинский» имелась обязанность направить заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России:

- принято решение от 23.11.2017 № 01-108/10932 о признании жалобы ООО «СЗЛТ» обоснованной, о признании Администрации МР «Сыктывдинский» нарушившей пункт 10 статьи 39.12 Земельного кодекса в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Решение и выданное по нему предписание от 23.11.2017 № 01-108/10932 обжалованы Администрацией МР «Сыктывдинский» в Арбитражный суд Республики Коми. Решением Арбитражного суда Республики Коми от 01.10.2018 № А29-2412/2018 решение и предписание от 23.11.2017 № 01-108/10932 оставлены в силе.

Таким образом, нарушены установленные законодательством Российской Федерации процедура и порядок проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Постановлением Администрации МР «Сыктывдинский» № 4/615 от 13.04.2015 «Об утверждении комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды» утвержден регламент работы постоянно действующей комиссии по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности или права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Регламент), которым также не предусмотрено подписание протокола аукциона его победителем.

По пункту 3.5  Регламента постоянно действующая комиссия Администрации МР «Сыктывдинский» определяет возможность участия претендентов в торгах с письменным уведомлением вышеназванных как в положительном решении об участии в торгах, так и в отказе в допуске претендентам к торгам, с указанием причин отказа.

В связи с необходимостью решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица Администрации МР «Сыктывдинский» к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ у Администрации МР «Сыктывдинский» запрошена письменная информация о должностном лице, ответственном за нарушения пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11.

Администрацией МР «Сыктывдинский» представлена такая информация о <…>.

<…> входила в состав постоянно действующей комиссии Администрации МР «Сыктывдинский», являлась <…> комиссии – на основании постановления Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 № 10/1884 «О внесении изменений в постановление Администрации МР «Сыктывдинский» от 13.04.2015 № 4/615 «Об утверждении комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды».

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Из протокола рассмотрения заявок № 10 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 30.10.2017, из протокола рассмотрения заявок № 11 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:421 (лот № 11) от 30.10.2017 следует, что <…>– <…> комиссии присутствовала на заседании комиссии, протокол подписала.

<…>является <…> Администрации МР «Сыктывдинский», это следует из дополнительного соглашения от 27.12.2016 к трудовому договору № 43 от 28.11.2008.

<…>является должностным лицом в понимании примечания к статье 2.4 КоАП РФ.

Должностное лицо – <…>совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов  в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе в нарушение пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62.

Время совершения правонарушения – 01.11.2017.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении № ОШ 73-10/18 рассмотрено в присутствии <…>.

<…>представлены письменные возражения.

Указано, что в связи с тем, что представитель ООО «СЗЛТ» явился на процедуру проведения аукциона, у ООО «СЗЛТ» имелась информация о дате и времени проведения  аукциона по лотам №№ 3, 4.

Однако, как указано выше данное не опровергает нарушение пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11 либо о недопуске к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>требований пункта 1 статьи 185 Гражданского кодекса, статьи 39.12 Земельного кодекса, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлено смягчающее административную ответственность обстоятельство – исполнение предписания Коми УФАС России от 23.11.2017 № 01-108/10932.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела отсутствуют.

<…>заявлено ходатайство об освобождении ее от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Основания для освобождения <…>от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Ненаправление в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11, в предусмотренный законодательством срок привело к нарушению земельного законодательства, принципа информационной открытости проведения торгов, что могло иметь своим результатом ущемление интересов ООО «СЗЛТ», препятствованию участия в торгах, в том числе в части отсутствия у участника документального подтверждения его статуса участника торгов.

В связи с этим вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях установление административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 10 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. 

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <…>административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность,  наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, имущественное положение <…>, подтвержденное справками от 19.10.2018, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать должностное лицо <…>виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в части нарушения установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, а именно в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе в нарушение пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса.
  2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧСЕКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны