Постановление №01-111/9993 Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 80-10/17

об административном правонарушении

 

 

20 октября 2017 года

 

 

г. Сыктывкар    

 

                                      

                  

 

 

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 06.10.2017, материалы дела № ОШ 80-10/17 о совершении <…> (дата рождения <…>, место рождения: <…>, место регистрации: <…>, паспорт <...> серия <…> <…>) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрены материалы проверки Управления Федерального казначейства по Республике Коми в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения Национальный парк «Югыд Ва» (далее – ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва»).

По результатам рассмотрения материалов проверки установлено следующее.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) определено, что целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение.

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» является Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Положение о закупках ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» утверждено заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации 21.12.2015, размещено в единой информационной системе в сфере закупок 28.12.2015.

Между ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» и обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Интинская» заключен договор № 1 от 25.07.2016.

Согласно пункту 1.1. договора № 1 от 25.07.2016 заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению строительно-монтажных работ хозяйственной постройки на базе «Сана Вож» в соответствии со сметной документацией, прилагаемой к договору.

Согласно письменным пояснениям ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» исх. от 26.05.2017 № 450 (вх. № 2871 от 29.05.2017) договор № 1 от 25.07.2016 был заключен в порядке, предусмотренном Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, на основании пункта 11.1. Положения о закупках ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва».

Согласно данным единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) договор № 1 от 25.07.2016, извещение о закупке № 31705216833 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 13.06.2017.

ФГБУ "Национальный парк "Югыд Ва" для оплаты услуг по договору № 1 от 25.07.2016 произведен авансовый платеж в размере 145662,78 руб. за счет средств от иной приносящей доход деятельности. В связи с отсутствием необходимых внебюджетных денежных средств на момент исполнения обязательств по договору, оплата была произведена после получения дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Согласно платежному поручению от 11.11.2016 по договору произведен окончательный расчет в размере 339879,82 руб. в том числе 214640,78 за счет субсидии государственного задания.

Коми УФАС России у ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» в целях определения правомерности проведения закупки в соответствии с нормами Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц была запрошена письменная информация о порядке получения (на конкурсной либо иной основе), размере и источнике субсидий, на основании которых произведена оплата по договору № 1 от 25.07.2017, с приложением копий документов, подтверждающих предоставление субсидий.

Согласно письменным пояснениям ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» исх. от 13.06.2017 № 486 предоставление учреждению субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлялось в порядке и размере, определенном Соглашением между Министерством природных ресурсов и экологии РФ и ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» № СБ-09-23С/212 от 10.02.2016, Дополнительным соглашением № СБ-09-23С/212-1 от 18.11.2016 к данному соглашению.

Согласно пункту 1 Соглашения № СБ-09-23С/212 от 10.02.2016 предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).

Соглашение № СБ-09-23С/212 от 10.02.2016, дополнительное соглашение не содержат информации о предоставлении субсидий на конкурсной основе.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Согласно статье 69.1 Бюджетного кодекса к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

Согласно части 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о контрактной системе) бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 15 Закона о контрактной системе при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:

1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» закупка по договору № 1 от 25.07.2016 осуществлена как за счет средств от иной приносящей доход деятельности, так и за счет субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания.

Закупка товаров, работ услуг не может осуществляться бюджетным учреждением в порядке Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при осуществлении закупок за счет субсидий на выполнение государственного задания.

ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» в нарушение пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц осуществило закупку в порядке Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц за счет  субсидий на выполнение государственного задания.

Согласно части 3 статьи 7.32.3. Кодекса об административных правонарушениях осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Статьей 2.4 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4  Кодекс об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письму ФГБУ Национальный парк «Югыд Ва» (вх. № 2537э от 13.07.2017) ответственным должностным лицом за принятие решения об осуществлении оплаты по договору № 1 от 25.07.2016 с ООО Управляющая компания «Интинская» за счет субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг явился <…>.

ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» с <…>. заключен трудовой договор № 37 от 21.03.2005.

Согласно приказу ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» № 185-лс от 10.10.2016 «О возложении обязанностей» на <…> возложено исполнение обязанностей <…> ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» на период с 11.10.2016 по 10.11.2016.

Согласно пункту 31 Устава ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва», утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 359 от 19.05.2011 (далее – Устав ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва»), руководство учреждением осуществляется <…>, действующим на принципах единоначалия.

Согласно пункту 33 Устава ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» <…> учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует в соответствии с настоящим Уставом.

Согласно подпункта 7, 9 пункта 34 Устава ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» <…> учреждения:

- организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;

- издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения.

Согласно пункту 386 Устава ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» <…> Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством порядке за:

1) выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений;

2) нецелевое использование средств федерального бюджета;.

Приказом ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» № 61-п от 19.05.2015 «О назначении лиц, уполномоченных осуществлять электронный документооборот с Управлением Федерального казначейства по Республике Коми» <…> наделен правом электронной подписи, а также наделен правами для работы в системе удаленного финансового документооборота УФК по Республике Коми.

Оплата договора № 1 от 25.07.2016 в размере 339879,82 рублей произведена на основании заявки ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва» на кассовый расход № 1808 от 10.11.2016.

Согласно скриншоту из Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства заявка на кассовый расход № 1808 от 10.11.2016 подписана электронной цифровой подписью <…>10.11.2016.

Таким образом, на дату совершения правонарушения <…> являлся ответственным должностным лицом, в понимании статьи 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

Должностное лицо <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> серия <…> <…>), допустил нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде осуществления закупки № 31705216833 в порядке Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе, за счет  субсидий на выполнение государственного задания, в случае, когда такая закупка должна быть осуществлена в  порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Тем самым, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 5.

Время совершения правонарушения – 10.11.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 80-10/17, что подтверждается уведомлением о вручении № 16700016220774 (получено 16.10.2017).

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>. требований пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <…>. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Рассматриваемое нарушение противоречит принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг  и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, установленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Исходя из суммы бюджетной субсидии, потраченной на оплату договора, требований Закона о контрактной системе закупка должна была осуществлена посредством конкурентных процедур (запрос котировок, торги). Осуществление закупки у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.        

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <…>. административного правонарушения, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 4 от 05.10.2017, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 3 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде осуществления закупки № 31705216833 в порядке Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе, за счет  субсидий на выполнение государственного задания, в случае, когда такая закупка должна быть осуществлена в  порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
  2. Назначить <…> наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей за нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде осуществления закупки № 31705216833 в порядке Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе, за счет  субсидий на выполнение государственного задания, в случае, когда такая закупка должна быть осуществлена в  порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДЕЛУ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны