Решение №01-35/6330 Решение по обращению Некоммерческой организации Республики К... от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06 сентября 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сыктывкар

 

 

Некоммерческая организация Республики Коми

«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

 

Первомайская  ул.,

д. 70, корп. Б,

г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167000

 

 

ООО «Энергоэффективность»

 

Пионерский пр-зд, д. 1А,

г. Вуктыл,

Республика Коми, 169570

 

Пионерский пр-зд, д. 13, кв. 110,

г.  Вуктыл,

Республика Коми, 169570

 

 

                                         
 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению обращения Некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»  по вопросу включения информации об обществе с ограниченной ответственностью «Энергоэффективность» в реестр недобросовестных подрядных организаций, в составе: <…>, рассмотрев обращение Некоммерческой организации Республики Коми  «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Фонд Республики Коми капремонта МКД) исх. от 18.07.2018 (вх. № 3425 от 18.07.2018) по вопросу включения информации об обществе с ограниченной ответственностью «Энергоэффективность» (далее – ООО «Энергоэффективность») в реестр недобросовестных подрядных организаций, в связи с расторжением договора подряда от 10.04.23018 № ЭА-СМР/4-25/2018 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в одностороннем порядке,

при участии:

 

- <…>. – представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности от 25.07.2018 № 24;

- <…> – члена закупочной комиссии Фонда Республики Коми капремонта МКД;

- <…> – представителя ООО «Энергоэффективность» по доверенности от 03.09.2018;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с пунктом 258 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение) Фонд Республики Коми капремонта МКД направил в адрес Коми УФАС России информацию по вопросу включения ООО «Энергоэффективность» в реестр недобросовестных подрядных организаций в связи с принятием решения об одностороннем расторжении  договора подряда от 10.04.23018 № ЭА-СМР/4-25/2018 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно пункту 254 Положения ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Согласно пункту 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Согласно пункту 259 Положения в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в указанных документах и информации. В случае представления не всех документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, возвращает их заказчику в течение 5 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, при этом информация о недобросовестной подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций не включается.

Согласно пункту 263 Положения по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций. Копия решения, вынесенного органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, направляется заказчику и лицу, в отношении которого принято решение о включении информации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Согласно пунктам 265-266 Положения информация о недобросовестных подрядных организациях, содержащаяся в реестре недобросовестных подрядных организаций, размещается органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, на официальном сайте и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Информация, предусмотренная пунктом 256 настоящего Положения, исключается из реестра недобросовестных подрядных организаций по истечении 3 лет со дня ее включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

2. Фонд Республики Коми капремонта МКД явился организатором аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, в 2018 году. Капитальный ремонт скатных и плоских крыш в многоквартирных домах по адресам: Республика Коми, МО МР «Печора», г. Печора, ул. Гагарина, д. 39 а, г. Печора, п. Зеленоборск, ул. Нефтяников, д. 12, г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д.2, извещение на электронной торговой площадке РТС-Тендер № РТС211А180026 (далее – аукцион, закупка).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № РТС211А180026 от 26.03.2018 победителем закупки признано ООО «Энергоэффективность».

 По результатам закупки между Фондом Республики Коми капремонта МКД и ООО «Энергоэффективность» заключен договор подряда от 10.04.2018  № ЭА-СМР/4-25/2018 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – договор подряда).

Согласно пункту 2.1. договора подряда Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по  оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам Республика Коми, МО МР «Печора», г. Печора, ул. Гагарина, д. 39 а, г. Печора, п. Зеленоборск, ул. Нефтяников, д. 12, г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д.2, (далее – объекты), а именно: капитальный ремонт скатных и плоских крыш, в соответствии с условиями настоящего Договора, локальной сметой, утверждённой Заказчиком (Приложение 1), техническим заданием (Приложение 2), и сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном разделом 9 Договора, а Заказчик принять надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплатить их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

Согласно пункту 2.2. договора подряда результатом работ по Договору является законченный капитальным ремонтом объект, находящийся в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию в соответствии с нормами обязательных регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, ведомственных строительных норм и иных нормативно-технических документов Российской Федерации.

Согласно пункту 2.3.2. договора подряда подписывая настоящий Договор, Подрядчик подтверждает, что подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе: расположением Объектов, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, мерами безопасности и охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ.

Пунктами 5.1., 5.2. договора подряда установлены сроки выполнения работ по договору:

- Срок начала работ по адресу Республика Коми, г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д.2 - «07» мая 2018г.

- Срок начала работ по адресам: Республика Коми, г. Печора, ул. Гагарина, д.39а и Республика Коми, г. Печора, п. Зеленоборск, ул. Нефтяников, д.12 - «21» июня 2018г.

- Срок окончания работ по адресу Республика Коми, г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д.2 - «20» июня 2018 г.

- Срок окончания работ по адресам: Республика Коми, г. Печора, ул. Гагарина, д.39а и Республика Коми, г. Печора, п. Зеленоборск, ул. Нефтяников, д.12 - «17» сентября 2018г.

Согласно пункту 225 Положения расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается:

а) по соглашению сторон;

б) по инициативе заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре о проведении капитального ремонта);

в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ;

б) задержка подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных заказчиком в соответствии с условиями договора о проведении капитального ремонта;

д) прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ;

е) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором о проведении капитального ремонта, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня;

з) выявление заказчиком после заключения договора о проведении капитального ремонта факта недействительности представленной подрядной организацией банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме);

и) неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Согласно пункту 227 Положения Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.

Согласно пункту 13.3. Договора подряда Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Заказчика с взысканием причиненных убытков в случае нарушения Подрядчиком следующих условий настоящего Договора:

            а) систематическое (2 раза и более) нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ;

б) задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором об оказании услуг, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Подрядчиком требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных заказчиком в соответствии с условиями Договора;

д) прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ;

е) нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного Договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня;

з) выявление заказчиком после заключения договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии Подрядчику в письменной форме);

и) неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Согласно пункту 13.4. Договора подряда при принятии Заказчиком решения о расторжении Договора в соответствии с пунктом 13.3. Договора Заказчик обязан письменно уведомить Подрядчика об этом не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения с обязательным ее указанием в уведомлении. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты Договора, причины, послужившие основанием для расторжения Договора, и документы, их подтверждающие. Договор считается расторгнутым по истечении срока, указанного в уведомлении.

Согласно акту от 14.06.2018 проверки выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД по адресу: Республика Коми, п. Чикшино, ул. Северная, д. 2 (плоская кровля) по состоянию на 14.06.2018 работы на объекте не начаты, строительные материалы и конструкции на объект не завезены, рабочая документация и ППР в адрес заказчика не предоставлены. Акт проверки подписан главой сельского поселения «Чикшино», главным экспертом отдела технического надзора Управления технического заказчика.

Фондом Республики Коми капремонта МКД 25.06.2018 принято решение о расторжении договора № ЭА-СМР/4-25/2018 от 10.04.2018 в срок с 18.07.2018 в связи с тем, что по состоянию на 14.06.2018 ООО «Энергоэффективность» не приступило к проведению капитального ремонта крыши дома по адресу: г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д. 2.

Письмом исх. от 26.06.2018 № 9028-Юл Фонд Республики Коми капремонта МКД направил в адрес ООО «Энергоэффективность» уведомление о расторжении договора подряда № ЭА-СМР/4-25/2018, таким образом Фондом Республики Коми капремонта МКД соблюден срок направления уведомления обществу о расторжении договора.

Согласно письменным пояснениям ООО «Энергоэффективность», общество многократно  направляло в адрес заказчика письма о продлении срока на объекте, расположенном по адресу: г. Печора, п. Чикшино, ул. Северная, д. 2 в связи отсутствием проходимой дороги до указанного населенного пункта, а также в связи с плохими климатическими условиями. Фонд Республики Коми капремонта МКД в ответ на указанные письма уведомил ООО «Энергоэффективность» о невозможности продления сроков исполнения договора подряда.

Согласно пояснениям представителя ООО «Энергоэффективность» отсутствие проходимой дороги до населенного пункта Чикшино на участке п. Зеленоборс – п. Каджером, явилось препятствием для своевременного исполнения обществом договора подряда.

В обоснование своего довода ООО «Энергоэффективность» представлены:

- копия письма из Филиала ФГБУ Северное УГМС «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми» исх. от 30.08.20148 № 01-25/487 с информацией о среднемесячной температуре воздуха, месячном количестве осадков и погодных условиях за март-июнь 2018 года по данным метеостанций Ухта, Ираель, Печора;

- копия письма Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Когми исх. от 17.08.2018 № 5766 с информацией о возможности проезда от г. Ухта до п. Чикшино в период с 10.04.2018 по 20.06.2018.  Согласно письму в пределах указанного маршрута проходит автомобильная дорога Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. В обозначенный обществом период на отдельных участках дороги действовало временное ограничение движения автомобильного транспорта со снижением предельно-допустимых осевых нагрузок (от 1,5 до 6 тонн на ось).  Согласно письму от п. Зеленоборск до п. Каджером движение автотранспорта возможно по автодороге «Зимняя автомобильная дорога п. Зеленоборск  - п. Каджером». Данная автодорога состоит на балансе МО МР «Печора». За информацией о введении временных ограничений (прекращение движения)  по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории МО МР «Печора» необходимо обратиться в администрацию МР «Печора».

Доводы ООО «Энергоэффективность» о плохих погодных условиях отклоняются в связи  со следующим.

Согласно статье 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

 Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Отклонение от нормы месячного выпадения осадков и среднемесячной температуры воздуха это распространенное, часто повторяющееся, обычное природное явление характерное для Республики Коми, не обладающее признаком чрезвычайности, следовательно оно не может быть квалифицировано как непреодолимая сила.

Копия письма Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Когми исх. от 17.08.2018 № 5766 также не содержит информации, подтверждающей невозможность доставки ООО «Энергоэффективность» грузов в СП «Чикшино».

ООО «Энергоэффективность» представлена копия Распоряжения Администрации МР «Печора» от 09.04.20148 № 424-р «О прекращении эксплуатации зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального района «Печора» п. Зеленоборск – п. Каджером» (далее - Распоряжение).

Согласно пункту 1 Распоряжения  в связи с наступлением положительных температур наружного воздуха и потерей несущей способности зимней автомобильной дороги общего пользования  местного значения МР «Печора» прекратить с 10.04.2018 эксплуатацию зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального района «Печора» «п. Зеленоборск – п. Каджером».

В целях рассмотрения обращения Фонда Республики Коми капремонта МКД Коми УФАС России у Администрации СП «Чикшино» письмом исх. от 28.08.2018 № 01-35/5949 была запрошена письменная информация о возможности либо невозможности проезда, провоза грузов на территорию СП «Чикшино» в период с 10.04.2018 по 20.06.2018, посредством автомобильного, железнодорожного транспорта.

Согласно письменной информации Администрации СП «Чикшино» исх. от 29.08.2018 № 498 доставить груз на территорию СП «Чикшино» посредством железнодорожного транспорта именно в п. Чикшино невозможно, в связи с тем, что на ст. Чикшино запрещены разгрузки. Ближайшая разгрузка происходит в п. Каджером (35 км. прямого сообщения), п. Кожва (40 км. прямого сообщения), г. Печора (55 км. с переправой на пароме через р. Печора) с последующей доставкой автомобильным транспортом. Посредством автомобильного транспорта, со стороны южного направления, доставить груз можно в любое время года. В весенний и осенний периоды доставка груза может быть затруднительна (зависит от вида транспорта) из-за погодных условий.

Как следует из письма Администрации СП «Чикшино», несмотря на закрытие с 10.04.2018 зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального района «Печора» «п. Зеленоборск – п. Каджером», у ООО «Энергоэффективность» имелась возможность доставки грузов до СП «Чикшино» посредством железнодорожного транспорта в независимости от времени года.

В пояснениях ООО «Энергоэффективность» также указывает на нарушение Фондом Республики Коми капремонта МКД порядка размещения информации о расторжении договора подряда.

Согласно подпункту л) пункта 237 Положения в реестр договоров о проведении капитального ремонта включается информация о расторжении договора о проведении капитального ремонта с указанием оснований его расторжения.

Согласно пункту 238 Положения информация, предусмотренная подпунктами "з", "к" - "м" пункта 237 настоящего Положения, направляется заказчиком в уполномоченный финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня соответственно изменения договора о проведении капитального ремонта, исполнения, расторжения договора, приемки выполненной работы и оказанной услуги.

Согласно данным электронной торговой площадки РТС-Тендер, информация о расторжении договора опубликована  Фондом Республики Коми капремонта МКД заказчиком 09.07.2018.

Таким образом, Фондом Республики Коми капремонта МКД нарушен срок размещения информации о расторжении договора, предусмотренный пунктом 238 Положения.

Однако данное нарушение срока размещение не могло повлиять на исполнение ООО «Энергоэффективность» обязанностей по договору подряда и не исключает возможность рассмотрения вопроса о необходимости включения его в реестр недобросовестных подрядных организаций.

ООО «Энергоэффективность», подавая заявку на участие в аукционе, выразило согласие на выполнение работ на условиях аукциона.

ООО «Энергоэффективность», как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало до подачи заявки на участие в аукционе оценить свои возможности по выполнению работ в соответствии с требованиями закупки.

В материалах обращения отсутствуют, ООО «Энергоэффективность» не представлено доказательств принятия всех возможных мер по надлежащему исполнению договора подряда.

В материалах обращения отсутствуют, ООО «Энергоэффективность» не представлено документов, свидетельствующих о выполнении работ по договору подряда.

На заседании комиссии Коми УФАС России не установлено объективных причин, препятствующих ООО «Энергоэффективность» исполнению условий  договора подряда.

На основании вышеизложенного, с учетом существенности допущенных ООО «Энергоэффективность» нарушений, непринятием ООО «Энергоэффективность» всех возможных мер, направленных на исполнение обязательств по договору подряда, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в действиях ООО «Энергоэффективность» усматривается недобросовестное виновное поведение, за которое подлежит ответственность в виде включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 263 Положения, поручениями ФАС России исх. от 15.08.2018 № РП/64139/18, исх. от 22.08.2018 № РП/66617/18, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить представленную Фондом Республики Коми капремонта МКД информацию в отношении ООО «Энергоэффективность»  (место нахождения: 169570, Республика Коми, город Вуктыл, Пионерский проезд, дом 13, квартира 110; ИНН: 1102073151; генеральный директор: <…>, ИНН: <…>; учредитель: <…> ИНН: <…> в реестр недобросовестных подрядных организаций  согласно приложению к решению, в связи с односторонним отказом Фонда Республики Коми капремонта МКД от исполнения договора подряда № ЭА-СМР/4-25/2018 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, сроком на три года.

2. Направить решение в ФАС России для включения информации об ООО «Энергоэффективность» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны