Постановление б/н постановление от 24 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-377/2024

об административном правонарушении

 

 

Дата и место рассмотрения дела — 23 апреля 2024 года, г. Сыктывкар

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) ..., рассмотрев протокол от 23.04.2024 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-377/2024, материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-377/2024 в отношении муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа олимпийского резерва «АКВАЛИДЕР» (далее - МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР", заказчик) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СеверМедиаДизайн» (далее также заявитель) в отношении МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" о нарушении законодательства при проведении закупки в форме аукциона в электронной форме на поставку мультимедийного информационного табло в комплекте для нужд МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР", номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) – 32312529390 (далее – закупка), и установлено следующее.

МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" явилось заказчиком и организатором закупки. Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Извещение с документацией первоначально размещены в ЕИС 27.06.2023, срок окончания подачи заявок — 13.07.2023 в 09.00, рассмотрение заявок — 13.07.2023, проведение аукциона — 14.07.2023 в 10.00. Заявки подавались в электронном виде на электронной торговой площадке «Регион».

Заявитель указал, что 14.07.2023 в 10.00 аукцион не проводился в связи с тем, что не были рассмотрены заявки участников (заявитель заявку на участие в закупке подавал). Позже заказчик внес изменения в извещение и опубликовал в ЕИС протокол рассмотрения заявок, в котором назначил новое время проведения аукциона в 14.00. Данные изменения не были вовремя опубликованы, в результате чего заявитель не смог принять участие в аукционе в силу неосведомленности.

МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" к рассмотрению жалобы письмом от 26.07.2023 № 14/195 (вх. № 4736/23 от 26.07.2023) представлены возражения и запрошенные материалы, оператором электронной торговой площадки к рассмотрению жалобы письмом от 28.07.2023 № 28072023/43/1 (вх. № 4847-ЭП/23 от 31.07.2023) представлены запрошенные материалы.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В части 10 статьи 4 Закона о закупках перечислены сведения, которые должны быть указаны в документации о конкурентной закупке, в том числе: иные сведения, определенные положением о закупке (пункт 16).

Наблюдательным советом МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР", которым предусмотрено, что в документации о закупке обязательно указываются: место, дата и время проведения аукциона, порядок его проведения, величина понижения начальной (максимальной) цены договора («шаг аукциона») – если проводится аукцион (подпункт 17 пункта 1.8.2).

Документация по закупке утверждена директором МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" 27.06.2023. Как указано выше извещение с документацией первоначально размещены в ЕИС 27.06.2023. Согласно документации срок окончания подачи заявок — 13.07.2023 в 09.00, дата окончания рассмотрения заявок — 13.07.2023, дата и время проведение аукциона — 14.07.2023 в 10.00.

Как следует из представленных материалов на участие в закупке подано 2 заявки, в том числе заявителем жалобы.

Представители МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" на рассмотрении жалобы пояснили и к рассмотрению жалобы заказчиком было представлено следующее. В связи с предметом закупки потребовалось очное заседание закупочной комиссии по рассмотрению представленных заявок. Комиссия смогла собраться 14.07.2023. В связи с поздним рассмотрением заявок потребовалось внести изменения в извещение, документацию о времени проведения аукциона с 10.00 на 14.00. В ЕИС 14.07.2023 в 11.08 заказчик разместил извещение (документацию) с изменениями, в 11.59 был размещен протокол рассмотрения заявок, в котором также указывалось о новом времени проведения аукциона. Информация о внесении изменений в извещение была доведена до участников закупки оператором электронной торговой площадки посредством направления соответствующих уведомлений по адресам электронной почте, указанным при регистрации на площадке. Из представленных документов следует, что уведомления направлены 14.07.2023 в 11.10. Участие в аукционе принял один участник (не заявитель жалобы).

Заказчик указывал на отсутствие в его действиях нарушений.

Согласно части 19 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении аукциона и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Первоначально извещение с документацией размещены в ЕИС в установленный срок.

Согласно части 4 статьи 3.3 Закона о закупках обмен между участником конкурентной закупки в электронной форме, заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

В соответствии с частью 7 статьи 3.3 Закона о закупках в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от осуществления конкурентной закупки в электронной форме, изменений, внесенных в извещение об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, документацию о такой закупке, разъяснений положений документации о такой закупке, запросов заказчиков о разъяснении положений заявки на участие в конкурентной закупке в электронной форме оператор электронной площадки размещает указанную информацию на электронной площадке, направляет уведомление об указанных изменениях, разъяснениях всем участникам конкурентной закупки в электронной форме, подавшим заявки на участие в ней, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о конкурентной закупке, уведомление об указанных запросах о разъяснении положений заявки участника такой закупки заказчикам по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.

Частью 11 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

В силу требований части 11 статьи 4 Закона о закупках в случае внесения изменений в извещение, документацию заказчик обязан продлить срок подачи заявок, что заказчиком сделано не было. Перенос времени проведения аукциона (наряду с этим и перенос даты рассмотрения заявок) не позволило заявителю принять участие в аукционе.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Закон о закупках не устанавливает предельного срока, при наступлении которого внесение изменений в извещение, документацию не допускается.

Заказчик после окончания срока подачи заявок, после начала времени проведения аукциона в отсутствии обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, перенес время проведения аукциона. При этом документацию с изменениями опубликовал лишь менее, чем за 3 часа до проведения аукциона. Уведомления о внесении изменений в извещение (документацию) направлены оператором электронной площадки участникам закупки также менее, чем за 3 часа до проведения аукциона.

В данных обстоятельствах внесение изменений в документацию в части переноса времени проведения аукциона может содержать признаки действий, направленных на нарушение принципов, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Участники закупки вправе рассчитывать на неизменность таких существенных условий проведения закупки как дата и время проведения аукциона, на которые они соглашаются, подавая заявки на участие в закупке. В случае же внезапного изменения срока проведения аукциона нарушается принцип информационной открытости закупки, так как участники не могут ожидать и предвидеть подобных изменений, при таких обстоятельствах время проведения аукциона приобретает свойство неопределенности. При этом создаются возможности нарушения принципов равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации, так как при известном времени проведения аукциона участники находятся в равных условиях, однако при переносе срока проведения аукциона готовность участников к подаче ценовых предложений может оказаться различной по независящим от них обстоятельствам. Также возникают риски создания отдельным участникам преимущественных условий участия в торгах.

Частью 11 статьи 4 Закона о закупках не установлено исключений для выполнения требований о переносе срока окончания подачи заявок при внесении изменений в извещение, документацию о закупке в зависимости от того, были ли такие изменения внесены до или после окончания срока подачи заявок.

Заказчик внес изменения в документацию в отношении срока проведения аукциона. После внесения изменений в ЕИС размещена аналогичная с первой редакцией редакция документации только с измененным временем проведения аукциона. В случае, если не знать о конкретных изменениях, то определить сразу, в чем заключались изменения, не представлялось возможным. Вместе с тем, срок подачи заявок заказчиком продлен не был. В противном случае — в случае надлежащего исполнения заказчиком требований части 11 статьи 4 Закона о закупках о продлении срока подачи заявок при внесении изменений в документацию, срок проведения аукциона также подлежал продлению на более поздний срок и у участников (в частности у заявителя) было бы достаточно времени и возможность ознакомится с характером внесенных в документацию изменений и в последствии принять участие в аукционе.

Кроме этого, в нарушении положений раздела IV и пункта 5 Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 908, при размещении в ЕИС документации с изменениями заказчик не разместил документ, содержащий перечень внесенных изменений.

С учетом того, что после внесения изменений в документацию заказчик не продлил срок подачи заявок, заказчик нарушил срок размещения в ЕИС изменений в документацию (опубликовал изменения менее чем за 8 дней до окончания срока подачи заявок).

В связи с этим жалоба явилась обоснованной.

Исполнение оператором электронной торговой площадке обязанности по направлению участникам закупки уведомлений о внесении изменений в извещение (документацию) не отменяет нарушение МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" требований части 11 статьи 4 Закона о закупках, нарушение срока размещения в ЕИС изменений в документации о закупке

С учетом выявленного нарушения, в целях его устранения необходимо было выдать предписание об устранении нарушения. Такое нарушение могло быть устранено в результате отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки.

По результатам рассмотрения жалобы принято решение от 31.07.2023, согласно которому:

  1. Признать жалобу ООО «СеверМедиаДизайн» обоснованной.

  2. Признать МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" нарушившим часть 11 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения срока размещения в ЕИС изменений в документации о закупке.

  3. Выдать закупочной комиссии МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" предписание об отмене протокола рассмотрения от 14.07.2023, протокола подведения итогов от 17.07.2023.

Также выдано предписание соответствующее. Предписание исполнено.

В указанном действии имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

По пунктам 1-3 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс):

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

Подпунктом 8 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса предусмотрено, юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

По пункту 1 статьи 123.22 Гражданского кодекса государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" является юридическим лицом, некоммерческой организацией, зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц.

МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" (ИНН/КПП 1101485628/110101001, ОГРН 1021100507559, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, Первомайская улица, дом 74) нарушен предусмотренный законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срок размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в виде нарушения части 11 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения срока размещения в ЕИС изменений в документации о закупке.

Тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Время совершения правонарушения – 06.07.2023 (не позднее 05.07.2024 должны были размещаться в ЕИС изменения в документацию).

Место совершения правонарушения – Республика Коми, город Сыктывкар, Первомайская улица, дом 74 (место нахождения заказчика).

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ:

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Законный представитель и защитник явились на составление протокола об административном правонарушении. Законному представителю вручена копия определения от 23.04.2024 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-377/2024, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу с копией протокола об административном правонарушении (дело назначено к рассмотрению на 23.04.2024).

Дело рассмотрено в присутствии законного представителя - ... МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" ...(по приказу от 11.02.2020 № 27-лс), защитника МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР"... по доверенности от 15.04.2024.

Отводы не поступили.

МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" письмом от 19.04.2024 № 14/52 (вх. № 4012-ЭП/24 от 19.04.2024) и при составлении протокола об административном правонарушении представлены письменные пояснения, возражения, указано на несогласие с нарушением части 11 статьи 4 Закона о закупках, а также с наличием состава правонарушения. Указано, что изменения касались только времени проведения аукциона, иные положения закупочной документации не были изменены. После исполнения предписания по жалобе и продления срока подачи заявок — участники свои заявки не изменили, новые заявки не поданы, о чем свидетельствует протокол от 10.08.2024.

Данные пояснения, возражения не указывают на отсутствие нарушения.

Закон о закупках обязывает размещать изменения в закупочную документацию в любом случае и продлевать при этом срок подачи заявок независимо от характера внесенных изменений. В данном случае заказчиком не были соблюдены требования Закона о закупках, что привело к нарушению им срока размещения в ЕИС информации о закупке.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований действующего законодательства, а также свидетельствующие о принятии всех мер по соблюдению установленных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, — исполнение предписание по жалобе.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт несоблюдения требований к сроку размещения информации — изменений в закупочной документации.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Перечень информации и документов, которые заказчик обязан размещать в ЕИС при осуществлении и проведении закупок и сроки такого размещения установлены Законом о закупках и подзаконными нормативными правовыми актами. За нарушение сроков размещения необходимых документов, информации предусмотрена административная ответственность.

Нарушение срока размещения информации о закупках нарушает принцип информационной открытости закупок, установленный частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

В данном случае установленное со стороны заказчика нарушение повлекло нарушение прав заявителя на участие в аукционе, о чем свидетельствовала его жалоба. Восстановление его прав произошло только после рассмотрения его жалобы в Коми УФАС России и вынесения заказчику предписания, обязательного для исполнения.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении публично правовых обязанностей, возникающих при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В связи с этим, основания для освобождения привлекаемого лица от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении привлекаемого лица в материалах дела отсутствуют.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Также МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" заявлено ходатайство о назначении наказания в виде предупреждения. Ходатайство подлежит удовлетворению в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Доказательства привлечения МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" ранее к административной ответственности в Коми УФАС России отсутствуют.

Обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, при совершении рассматриваемого административного правонарушения отсутствовали.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного привлекаемым лицом административного правонарушения, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" (ИНН/КПП 1101485628/110101001, ОГРН 1021100507559, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, Первомайская улица, дом 74) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в части нарушения предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде нарушения части 11 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения срока размещения в ЕИС изменений в документации о закупке.

2. Назначить МАУ ДО СШОР "АКВАЛИДЕР" административное наказание в виде предупреждения.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Должностное лицо ...

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны