Определение №02-01/1289 Определение о назначении дела № А 04-02/18 о нарушении антим... от 22 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

о назначении дела № А 04-02/18 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

 

«22» февраля 2018 года

 

 

Сыктывкар

 

 

№_02-01/1289

 

ПАО «Ростелеком»

Достоевского ул., дом 15, г. Санкт-Петербург, 191002

 

ПАО «Мегафон»

Кадашевская набережная, д. 30, г. Москва, 110035

 

ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

Марксистская ул., д. 4, г. Москва, 109147

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 07.02.2018 № 19 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ПАО «Ростелеком» (ИНН 7707049388), адрес места нахождения: 191002, г. Санкт-Петербург, улица Достоевского, дом 15, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в части отказа ПАО «Мегафон» в предоставлении допуска к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда», расположенному в п. Сейда Воркутинского района Республики Коми, в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком», что противоречит требованиям Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 1284, и привело (могло) привести к ущемлению интересов ПАО «Мегафон» в сфере предпринимательской деятельности, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 19 от 07.02.2018 по признакам нарушения ПАО «Ростелеком» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ПАО «Мегафон» от 23.10.2017 (вх. № 3966э от 07.11.2017).

В результате анализа заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Из материалов дела № А 04-02/18 следует, что между ПАО «Ростелеком» (исполнитель) и ПАО «Мегафон» (заказчик) заключен договор предоставления в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования от 01.02.2017 (далее – договор).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 1284 утверждены Правила недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи (далее – Правила).

В соответствии с п. 1 Правил, Правила определяют условия и порядок обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, которая используется или может быть использована для оказания услуг в сфере общедоступной электросвязи.

В силу статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» под естественной монополией следует понимать состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.

Услуги общедоступной электросвязи отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Как следует из судебной практики, предоставление оператору связи мест для размещения оборудования и кабелей связи также относится к услугам общедоступной электросвязи (Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 08.11.2016 по делу № А83-3722/2015).

Согласно выписке ЕГРЮЛ ПАО «Ростелеком» оказывает услуги общедоступной электросвязи, следовательно, занимает доминирующее положение на данном товарном рынке как субъект естественной монополии в географических границах Республики Коми.

Пунктом 2 Правил определено, что владелец инфраструктуры - субъект естественной монополии, регулирование деятельности которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», который является собственником инфраструктуры и (или) распоряжается инфраструктурой на ином законном основании.

В соответствии с п. 1.1 договора, заключенного между ПАО «Ростелеком» и ПАО «Мегафон», исполнитель – ПАО «Ростелеком» предоставляет доступ к специальным объектам инфраструктуры и (или) сопряженным объектам инфраструктуры исполнителя для размещения элементов сетей электросвязи заказчика – ПАО «Мегафон», а заказчик обязан своевременно вносить плату за пользование комплексом ресурсов.

Как следует из материалов дела № А 04-02/18, письмом от 16.06.2017 ПАО «Мегафон» обратилось в адрес ПАО «Ростелеком» в г. Сыктывкаре с просьбой представить информацию о наличии технической возможности предоставления доступа к помещению ПРС-03744 «Сейда» с целью прокладки кабеля «Витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС».

Письмом от 18.07.2017 ПАО «Ростелеком» сообщило ПАО «Мегафон» об отсутствии технической возможности предоставления доступа к помещению ПРС-03744 «Сейда» с целью прокладки кабеля «Витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель ростам ПАО «Ростелеком» ввиду отсутствия технологических ресурсов для организации соединений оборудования.

Указанным письмом ПАО «Мегафон» предложено рассмотреть возможность использования каналов связи ПАО «Ростелеком» в точках присутствия ПАО «Ростелеком».

Письмом от 31.07.2017 ПАО «Мегафон» указало, что ПАО «Ростелеком» не вправе отказать оператору связи в предоставлении доступа к инфраструктуре ПАО «Ростелеком» со ссылкой на отсутствие технологической возможности, поскольку расстояние от оборудования ПАО «МТС» до оборудования ПАО «Мегафон» не более 2 метров и прокладка кабеля «витая пара» не требует специальных технологических ресурсов.

Письмом от 28.08.2017, направленным в адрес ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком» указало, что предметом договора, заключенного между сторонами, является предоставление комплекса ресурсов для размещения оборудования ПАО «Мегафон» на площадях ПАО «Ростелеком», согласно которому оператору связи предоставлен доступ к комплексу ресурсов для установки оборудования и обеспечивается функционирование подключенного оборудования. Доступ к помещению и услуги прокладки кабеля данным договором не регулируются.

В силу пункта 3 Правил недискриминационный доступ к инфраструктуре предусматривает обеспечение равных условий реализации прав пользователей инфраструктуры независимо от их организационно-правовой формы, правовых отношений с владельцем инфраструктуры. Недискриминационный доступ к инфраструктуре может допускать применение дифференцированных условий доступа, которые экономически и технологически обоснованы.

В соответствии с пунктом 8 Правил предоставление доступа к инфраструктуре для всех пользователей инфраструктуры должно осуществляться в том же порядке и на тех же условиях, на которых структурные подразделения владельца инфраструктуры либо его аффилированные лица используют инфраструктуру для целей размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов) в случае такого использования.

Согласно пункту 18 Правил владелец инфраструктуры при наличии технологической и экономической возможности не вправе отказать в предоставлении доступа к ней обратившемуся пользователю инфраструктуры.

Пунктом 19 Правил предусмотрена возможность предоставления доступа к инфраструктуре на основании договора.

Согласно пункту 30 Правил владелец инфраструктуры при предоставлении инфраструктуры в пользование обязан: обеспечить соответствие указанных в договоре объектов инфраструктуры требованиям к инфраструктуре, установленным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил; в порядке и сроки, которые установлены договором, информировать пользователя инфраструктуры об аварийных ситуациях, ремонтных и профилактических работах, влияющих на исполнение обязательств по договору; обеспечить на безвозмездной основе беспрепятственный доступ уполномоченного персонала пользователя инфраструктуры к указанной в договоре сети электросвязи, в том числе к ее отдельным элементам, в соответствии с правилами внутреннего распорядка (при их наличии) на объектах инфраструктуры, на которых такие отдельные элементы сети электросвязи размещены.

Как установлено пунктом 32 Правил, владелец инфраструктуры вправе приостановить доступ пользователя инфраструктуры к инфраструктуре в следующих случаях: возникновение задолженности по оплате пользования инфраструктурой за 2 и более расчетных периода, установленных в соответствии с договором, на основании которого предоставляется доступ к инфраструктуре; выявление несоответствия сети электросвязи, в том числе ее отдельных элементов, используемых пользователем инфраструктуры на объектах инфраструктуры, нормативным правовым актам Российской Федерации или договору. Факт такого несоответствия, установленный актом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доводится владельцем инфраструктуры до сведения пользователя инфраструктуры в течение 1 рабочего дня со дня получения владельцем инфраструктуры такого акта; причинение ущерба объекту инфраструктуры или наличие угрозы причинения такого ущерба в результате размещения на нем сетей электросвязи; возникновение аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры.

Как следует из писем ПАО «Ростелеком» от 18.07.2017, от 28.08.2017, направленных в адрес ПАО «Мегафон», отсутствие технологической возможности предоставления доступа к соответствующей инфраструктуре ПАО «Ростелеком» обосновывает отсутствием договорных обязательств по предоставлению доступа к помещению с целью прокладки кабеля.

Как указывалось ранее, пунктом 1.1. договора, заключенного между ПАО «Ростелеком» и ПАО «Мегафон», предусмотрено, что исполнитель – ПАО «Ростелеком» предоставляет доступ к специальным объектам инфраструктуры и (или) сопряженным объектам инфраструктуры исполнителя для размещения элементов сетей электросвязи заказчика – ПАО «Мегафон». Согласно приложению № 1 к договору «Перечень размещаемого оборудования заказчика в производственных помещениях исполнителя на 01.01.2017», в п. Сейда Воркутинского района Республики Коми в помещениях ПАО «Ростелеком», а именно: помещение аппаратной РРС, АМС размещено следующее оборудование ПАО «Мегафон»: щиты учетно-распределительные, стойка электропитания, панельная антенна.

Сеть электросвязи - технологические системы, обеспечивающие один или несколько видов передач: телефонную, телеграфную, факсимильную, передачу данных и иных видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радио- и проводного вещания («Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи. Часть I", утв. Минсвязи России 21.12.1995).

В соответствии с п. 2 Правил, инфраструктура для размещения сетей электросвязи - специальные объекты инфраструктуры и (или) сопряженные объекты инфраструктуры.

Специальные объекты инфраструктуры - специально созданные или приспособленные для размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов) объекты инфраструктуры, к которым относятся в том числе:

сооружения связи, в том числе линейно-кабельные сооружения связи (за исключением кабелей связи, в том числе их части);

здания, сооружения либо отдельные помещения в них, специально созданные для размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов);

столбовые и стоечные опоры.

Доступ к инфраструктуре - получение во временное пользование объектов инфраструктуры и (или) их части.

Пользователь инфраструктуры - лицо, заказывающее и (или) использующее доступ к инфраструктуре в целях размещения сетей электросвязи и (или) их отдельных элементов на основании возмездного договора о предоставлении доступа к инфраструктуре (далее - договор) с владельцем инфраструктуры;

В соответствии с подп. «б» п. 2.5 договора условием обеспечения функционирования технологического оборудования является обеспечение доступа к комплексу ресурсов для установки и подключения оборудования заказчика – ПАО «Мегафон».

В соответствии с п. 27 Правил не допускается включать в договор условия, ограничивающие использование инфраструктуры, в том числе в части взаимодействия элементов сетей электросвязи различных пользователей инфраструктуры, размещенных на одних объектах инфраструктуры, если эти условия не носят технического или технологического характера, в том числе в целях обеспечения безопасности объектов, и (или) прямо не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Таким образом, указанный пункт определяет возможность использования объекта инфраструктуры, в том числе в части взаимодействия элементов сетей электросвязи различных пользователей.

ПАО «Ростелеком», несмотря на наличие договорных обязательств с ПАО «Мегафон» по предоставлению доступа к объектам инфраструктуры ПАО «Ростелеком» для размещения элементов сетей электросвязи, отказало ПАО «Мегафон» в доступе к помещению ПРС-03744 «Сейда» в целях прокладки кабеля «витая пара».

Отсутствие технологической возможности в доступе к инфраструктуре ПАО «Ростелеком» подтверждается исключительно письменными пояснениями Общества. Доказательств отсутствия такой возможности в Коми УФАС России не представлено. Также в материалы рассматриваемого заявления не представлены пояснения, документы, указывающие на объективные причины, по которым ПАО «Ростелеком» не предоставляет допуск к своим объектам инфраструктуры, где расположено оборудование ПАО «Мегафон» в целях осуществления последним работ по прокладке кабеля.

ПАО «Ростелеком» указало, что между ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» заключен договор на предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования, условиями которого не предусмотрено предоставление права третьим лицам производить какие-либо работы на размещённом оборудовании. До настоящего времени, как указало Общество, ПАО «МТС» не направляло в адрес ПАО «Ростелеком» соответствующего обращения.

Вместе с тем, ПАО «Ростелеком» не указано, каким образом действия ПАО «Мегафон» в части прокладки кабеля к оборудованию другого пользователя инфраструктуры нарушают права и законные интересы собственника объекта инфраструктуры ПРС-03755 «Сейда» - ПАО «Ростелеком», а также могут технически каким-либо образом влиять и препятствовать на прямое назначение сопряженного объекта инфраструктуры.

Кроме того, в материалы заявления представлен договор связи между ПАО «Мегафон» и ПАО «Ростелеком» от 13.12.2005 на предоставление услуг связи, в рамках которого пользователю инфраструктуры – ПАО «Мегафон» предоставляется в пользование канал связи для передачи данных пропускной способностью 15 Мбит/с, в связи с чем, доводы ПАО «Ростелеком» об отсутствии технической возможности организации аналогичного подключения к оборудованию иного оператора связи не соответствуют действительности.

Из дополнительного соглашения от 29.04.2014 к указанному договору следует, что стоимость услуг составляет 150 000 рублей в месяц.

Согласно письму ПАО «МТС» от 30.10.2017 в адрес ПАО «Мегафон», копия которого имеется в материалах дела № А 04-02/18, у ПАО «МТС» имеется техническая возможность предоставления ПАО «Мегафон» каналов связи 15 Мбит/с на участке в п. Сейда г. Воркута Республики Коми. Как следует из содержания данного письма, в случае заключения договора между ПАО «МТС» и ПАО «Мегафон» стоимость услуг составит: абонентская плата: 18 000 рублей, инсталляционный платеж: 12 500 рублей.

  • письменных пояснениях, имеющихся в материалах дела № А 04-02/18, ПАО «Мегафон» указало, что ПАО «Ростелеком» намеренно препятствует ПАО «Мегафон» в доступе к объекту ПРС-03755 «Сейда» для взаимодействия размещённых Обществом элементов сетей электросвязи с иными пользователями инфраструктуры, в частности с ПАО «МТС».

ПАО «Мегафон» указало, что в результате действий ПАО «Ростелеком», выразившихся в препятствовании организации канала связи с иным оператором связи, являющимся также пользователем инфраструктуры электросвязи, расположенной в п. Сейда Воркутинского района, ПАО «Мегафон» причинены убытки в размере 792 000 рублей, которые выразились в разнице стоимости услуг связи, предоставляемых ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» в период с июня 2017 года по декабрь 2017 года.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

При таких обстоятельствах, в действиях ПАО «Ростелеком», выразившихся в отказе ПАО «Мегафон» в предоставлении допуска к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда», расположенному в п. Сейда Воркутинского района Республики Коми, в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком», что противоречит требованиям Правил, и привело (могло) привести к ущемлению интересов ПАО «Мегафон» в сфере предпринимательской деятельности, усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 04-02/18 к рассмотрению на 26.03.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 04-02/18, назначенного на 26.03.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу - ПАО «Ростелеком», адрес места нахождения: 191002, г. Санкт-Петербург, улица Достоевского, дом 15.

3. ПАО «Ростелеком» представить в срок до 20.03.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. поясняющие ситуацию, складывающуюся между ПАО «Мегафон» и ПАО «Ростелеком» по обстоятельствам дела, в том числе предоставлен ли ПАО «Ростелеком» заявителю доступ к объектам инфраструктуры в п. Сейда Воркутинского района (если представлен - необходимо указать точную дату, приложить подтверждающие документы) на дату представления документов и письменной информации по настоящему определению;

3.2. копию всей, помимо уже представленной ранее, имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему определению переписки между ПАО «Мегафон» и ПАО «Ростелеком» по обстоятельства дела, при отсутствии таковой, представьте соответствующие пояснения;

3.3. поясняющие, в чем состоит отличие предоставления допуска к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда», расположенному в п. Сейда Воркутинского района Республики Коми, в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком» от предоставляемых ПАО «Ростелеком» ПАО «Мегафон» услуг в соответствии с п. 1.1 договора предоставления в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования от 01.02.2017, с приложением подтверждающих доводы документов;

3.4. копию действующего в период с 2017 года по настоящее время договора на предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования, заключенного между ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» со всеми приложениями;

3.5. нормативно-правовое обоснование позиции ПАО «Ростелеком», изложенной в письме от 29.12.2017 № 0205/05/4400-17 (вх. № 6946 от 29.12.2017), из которой следует, что в допуске ПАО «Мегафон» к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда» в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком» отказано, в том числе в связи с отсутствием в договоре между ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» условий о предоставлении прав третьим лицам производить какие-либо работы на размещенном оборудовании и отсутствием таких обращений со стороны ПАО «МТС», с приложением подтверждающих доводы документов;

3.6. мотивированные возражения ПАО «Ростелеком» на предоставленные ПАО «Мегафон» письмом ПАО «МТС» от 30.10.2017 СЗ 01-11/00510и, имеющиеся в материалах дела № А 04-02/18, сведения о наличии у ПАО «МТС» технической возможности предоставлении каналов связи на участке п. Сейда (координаты 67,0521239987086, 63,0718041791409), с приложением подтверждающих доводы документов;

3.7. поясняющие, что имело ввиду ПАО «Ростелеком» в письме от 18.07.2017 № 02/05/13619-17 в ответ на запрос ПАО «Мегафон» о допуске к инфраструктуре, которым предложило рассмотреть возможность использования каналов связи ПАО «Ростелеком» в точках присутствия ПАО «Ростелеком»;

3.8. документы, подтверждающие отсутствие технической возможности для доступа ПАО «Мегафон» к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда» в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком»;

3.9. поясняющие, будут ли ущемлены интересы ПАО «Ростелеком» в сфере предпринимательской деятельности в случае предоставления ПАО «Ростелеком» доступа ПАО «Мегафон» к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда» в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком», если такое ущемление интересов ПАО «Ростелеком» возможно – представьте поясняющие, каким образом будут ущемлены интересы ПАО «Ростелеком» с приложением подтверждающих документов, если нет – соответствующую поясняющую информацию;

3.10. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 04-02/18, назначенного на 26.03.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя ПАО «Мегафон», адрес места нахождения: 110035, г. Москва, Кадашевская набережная, д. 30.

5. ПАО «Мегафон» представить в срок до 20.03.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. поясняющие ситуацию, складывающуюся между ПАО «Мегафон» и ПАО «Ростелеком» по обстоятельствам дела, в том числе предоставлен ли ПАО «Мегафон» доступ к объектам инфраструктуры в п. Сейда Воркутинского района (необходимо указать точную дату, приложить подтверждающие документы) на дату представления документов и письменной информации по настоящему определению;

5.2. копию всей, помимо уже представленной ранее, имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему определению переписки между ПАО «Мегафон» и ПАО «Ростелеком» по обстоятельства дела, при отсутствии таковой, представьте соответствующие пояснения;

5.3. мотивированную позицию ПАО «Мегафон» на предложение ПАО «Ростелеком» рассмотреть возможность использования каналов связи ПАО «Ростелеком» в точках присутствия ПАО «Ростелеком», изложенное в письме от 18.07.2017 № 02/05/13619-17 в ответ на запрос ПАО «Мегафон» о допуске к инфраструктуре;

5.4. поясняющие, каким образом ПАО «Мегафон» произвело расчет ущерба в размере 792 000 руб., причиненного ПАО «Мегафон» в результате действий ПАО «Ростелеком», о чем было указано в письме ПАО «Мегафон» от 24.01.2018 (вх. № 224э от 25.01.2018), с приложением подтверждающих расчет ущерба документов;

5.5. поясняющие, повлечет ли за собой прокладка в ПРС-03744 «Сейда» кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком» заключение договорных отношений с ПАО «МТС», если такое будет иметь место – укажите, какой договор будет заключен между хозяйствующими субъектами, представьте проект такого договора (при наличии), если не повлечет заключение договора – соответствующую поясняющую информацию;

5.6. поясняющие, повлечет ли за собой прокладка в ПРС-03744 «Сейда» кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком» отказ ПАО «Мегафон» от каких-либо услуг ПАО «Ростелеком» с последующим расторжением договорных отношений, если такое будет иметь место – укажите, от каких услуг ПАО «Ростелеком» откажется ПАО «Мегафон» и какой договор будет расторгнут, если не повлечет отказ от каких-либо услуг ПАО «Ростелеком» – соответствующую поясняющую информацию;

5.7. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 04-02/18, назначенного на 26.03.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, ПАО «МТС», адрес места нахождения: 109147, г. Москва, Марксистская улица, д. 4.

7. ПАО «МТС» представить в срок до 20.03.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

7.1. копию действующего в период с 2017 года по настоящее время договора на предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования, заключенного между ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» со всеми приложениями;

7.2. мотивированную позицию ПАО «МТС» на довод ПАО «Ростелеком», изложенный в письме от 29.12.2017 № 0205/05/4400-17 (вх. № 6946 от 29.12.2017), согласно которому в договоре между ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» отсутствует условие о предоставлении прав третьим лицам производить какие-либо работы на размещенном оборудовании, в том числе допуск ПАО «Мегафон» к объекту инфраструктуры ПАО «Ростелеком» - помещению ПРС-03744 «Сейда» в целях прокладки кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком», с приложением подтверждающих позицию документов;

7.3. поясняющие, является ли письмо ПАО «МТС» от 30.10.2017 СЗ 01-11/00510и, направленное в адрес ПАО «Мегафон», согласием ПАО «МТС» на прокладку ПАО «Мегафон» кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком», с приложением подтверждающих доводы документов;

7.4. поясняющие, повлечет ли за собой прокладка в ПРС-03744 «Сейда» кабеля «витая пара» от стойки с оборудованием ПАО «Мегафон» до стойки с оборудованием ПАО «МТС» по существующим кабель-ростам ПАО «Ростелеком» заключение договорных отношений с ПАО «МТС», если такое будет иметь место – укажите, какой договор будет заключен между хозяйствующими субъектами, представьте проект такого договора при наличии, если не повлечет заключение договора – соответствующую поясняющую информацию;

7.5. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

8. ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС» в срок до 20.03.2018 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

9. Явка законных представителей ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком» и (или) представителей указанных лиц с надлежащим образом оформленными доверенностями для участия в рассмотрении дела является обязательной.

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны