Определение №02-01/4062 Определение о продлении срока и об отложении рассмотрения де... от 11 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
Определение |
||
05 мая 2016 года |
|
№ 02-01/4062 |
Сыктывкар
|
о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № А 03-03/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела по признакам нарушения требований антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: ****** П.Н. – врио заместителя руководителя Управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Членов Комиссии:
***** Н.М. – главного специалиста-эксперта отдела Управления,
****** М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела Управления,
рассмотрев дело № А 03-03/16 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем ***** А.А. (ИНН 11016526708), адрес места жительства: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 52, кв. 40, пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в отсутствие представителя ООО «Човский производственный участок», ИП ***** А.А. и представителя Службы Республики Коми по тарифам, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайств от участников рассмотрения дела о невозможности его рассмотрения в отсутствие их представителей в Коми УФАС России не поступало),
УСТАНОВИЛА:
Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10.03.2016 № 53 возбуждено производство по делу № А 03-03/16 по признакам нарушения ИП ***** А.А. требований п. 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Определением Коми УФАС России от 17.03.2016 № 02-01/2323 рассмотрение дела № А 03-03/16 назначено на 05.05.2016.
Определением от 17.03.2016 № 02-01/2323 Коми УФАС России запросило у ИП **** А.А. в срок до 20.04.2016 копии документов и письменную информацию, необходимую для рассмотрения дела № А 03-03/16. Ни в установленный срок - до 20.04.2016, ни на дату рассмотрения дела – 05.05.2016 ИП **** А.А. запрошенное Коми УФАС России определением от 17.03.2016 № 02-01/2322 не представил.
Комиссия, изучив материалы дела, пришла к выводу, о невозможности рассмотрения дела по существу в отсутствие запрошенных у ИП ***** А.А. материалов.
Также Комиссия пришла к выводу, что необходимо провести изучение товарного рынка услуг предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7 за 2015 год.
В соответствии с п. 3.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России № 345 от 25 мая 2012 года, основанием для начала процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства является поручение председателя комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии по настоящему делу поручает отделу защиты конкуренции Коми УФАС России:
- в срок до 03.06.2016 провести исследование товарного рынка услуг предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7за 2015 год;
- в срок до 06.06.2016 направить в адрес ИП ****** А.А. копию аналитического отчета по результатам исследования товарного рынка для дачи замечаний, возражений и дополнений.
Комиссия, изучив материалы дела, сочла необходимым привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - общество с ограниченной ответственностью «Шротт».
Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что для рассмотрения дела по существу необходимо получение дополнительных доказательств.
На основании вышеизложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела в данном заседании, и, руководствуясь частью 1 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № А 03-03/16 до 17.12.2016.
2. Отложить рассмотрение дела № А 03-03/16.
3. Назначить дело к рассмотрению на 10.06.2016 в 15 часов 00 минут, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для решения вопроса о привлечении ИП ***** А.А. к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 03-03/16, назначенного на 10.06.2016 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, ООО «Шротт».
6. ООО «Шротт» представить в Управление в срок до 01.06.2016 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:
6.1. копии всех актов выполненных работ и счетов фактур по оказанным ООО «Шротт» со стороны ИП ****** А.А. услугам по предоставлению в пользование железнодорожного подъездного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7 за 2015 год, истекший период 2016 года;
6.2. копии всех платежных поручений об оплате ООО «Шротт» счетов-фактур, предъявленных ИП ***** А.А. в адрес ООО «Шротт» в соответствии с договором предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути от 20.03.2015, заключенным между ИП ***** А.А. и ООО «Шротт», за 2015 год, истекший период 2016 года;
6.3. поясняющие, имел ли место со стороны ИП ***** А.А. в отношении ООО «Шротт» возврат излишне начисленной платы за пропуск (проезд) вагонов по железнодорожному подъездному пути необщего пользования от стрелки № 155 до тупика № 7 в м. Човью г. Сыктывкара в соответствии с договором предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути от 20.03.2015, заключенным между ИП Селезневым А.А. и ООО «Шротт»:
6.3..1. если да – представьте копии документов, подтверждающих возврат излишне начисленной платы,
6.3.2. если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию, в том числе укажите причины, по которым такой перерасчет не был произведен.
6.4. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.
7. ИП ****** А.А. повторно, в связи с непредставлением ранее запрашиваемых материалов по пунктам 3.1-3.14 Определения, в срок до 01.06.2016 представить следующие копии документов и письменную информацию:
7.1. мотивированное возражение на заявление в части установления тарифа за 1 вагон в размере 1500 руб. по договору предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути от 23.11.2015 с приложением копий документов, подтверждающих возражения относительно заявления;
7.2. поясняющие ситуацию, складывающуюся между ООО «Човский производственный участок» (далее – Заявитель, ООО «ЧПУ») и ИП ***** А.А. по обстоятельствам, изложенным в заявлении, касающихся установления и применения тарифа за пропуск вагонов заявителя по договору предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути от 23.11.2015 на дату представления документов и письменной информации по настоящему определению;
7.3. копию всей имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему запросу переписки между Заявителем и ИП ***** А.А. по вопросам использования Заявителем железнодорожного подъездного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7, принадлежащего ИП ***** А.А.;
7.4. копии документов, подтверждающих право собственности, иное право ИП ***** А.А. на железнодорожный подъездной путь необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7, в случае отсутствия – представьте соответствующую поясняющую информацию;
7.5. копию технического паспорта на железнодорожный подъездной путь необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7;
7.6. копии всех актов выполненных работ и счетов фактур по оказанным Заявителю со стороны ИП ***** А.А. услугам по предоставлению в пользование железнодорожного подъездной пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7 за 2015 год, истекший период 2016 года;
7.7. поясняющие, имеется ли у Заявителя альтернативный способ доставки грузов на свой железнодорожный тупик помимо доставки железнодорожным транспортом по железнодорожному подъездному пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7, принадлежащего ИП ***** А.А.;
7.8. поясняющие правомерность, в том числе экономическое и технологическое обоснование взимания ИП ****** А.А. с Заявителя платы за эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7, не установленной Службой Республики Коми по тарифам с приложением подтверждающих документов;
7.9. схему расположения принадлежащего ИП **** А.А. железнодорожного пути необщего пользования в м. Човью г. Сыктывкара от стрелки № 155 до тупика № 7;
7.10. поясняющие, имели ли место со стороны ИП ***** А.А. обращения в адрес Службы Республики Коми по тарифам с заявлениями об установлении тарифа на транспортные услуги по пропуску вагонов, оказываемых ИП ****** А.А. на железнодорожном пути необщего пользования от стрелки № 155 до тупика № 7 в м. Човью г. Сыктывкара в период с 01.01.2015 по дату ответа на настоящее Определение:
7.10.1. если да – представьте копию всей имеющейся переписки по вопросу, указанному в пункте 3.10 настоящего Определения,
7.10.2. если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию, в том числе укажите причины и основания, по которым ИП ***** А.А. не обращался с такими заявлениями в адрес Службы Республики Коми по тарифам, со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного правового акта, которым это предусмотрено, с приложением выписок из актов, копий подтверждающих документов.
7.11. Поясняющие, имел ли место со стороны ИП ***** А.А. в отношении ООО «ЧПУ» возврат излишне начисленной платы за пропуск (проезд) вагонов по железнодорожному подъездному пути необщего пользования от стрелки № 155 до тупика № 7 в м. Човью г. Сыктывкара в соответствии с договором предоставления в пользование железнодорожного подъездного пути от 23.11.2015, заключенным между ИП ***** А.А. и ООО «ЧПУ»:
7.11.1. если да – представьте копии документов, подтверждающих возврат излишне начисленной платы,
7.11.2. если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию, в том числе укажите причины, по которым такой перерасчет не был произведен.
7.12. Сведения о сумме выручки от реализации ИП **** А.А. в адрес контрагентов услуг по предоставлению в пользование (эксплуатацию) железнодорожного подъездного пути необщего пользования от стрелки № 155 до тупика № 7 в м. Човью г. Сыктывкара за 2015 год, истекший период 2016 года (в отдельности за каждый период), рублей (с НДС), ед. вагонов.
7.13. Сведения согласно приложению № 1, истребованные ранее Коми УФАС России определением от 17.03.2016№ 02-01/2323.
7.14. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.
8. Согласно имеющимся данным, ИП ***** А.А. не выставлял ООО «Човский производственный участок» счета на оплату по договору от 23.11.2015, и как следствие, заявителем оплата за услуги пользования железнодорожными подъездными путями не производилась. В связи с чем, ООО «Човский производственный участок» в срок до 01.06.2016 необходимо представить поясняющую информацию, в чем в рассматриваемом случае в рамках данного дела имеет место нарушение со стороны ИП ****** А.А. антимонопольного законодательства и ущемление (возможное ущемление) интересов заявителя, с приложением (при наличии) подтверждающих доводы ООО «Човский производственный участок» материалов.
9. Службе Республике Коми по тарифам представить в срок до 01.06.2016 копию административного дела, возбужденного Службой Республики Коми по тарифам в части нарушения порядка ценообразования ИП ***** А.А. в отношении ООО «Шротт».
10. ООО «Човский производственный участок», ИП ****** А.А., ООО «Шротт» в срок до 06.06.2016 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.
11. Явка законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителей (с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела) ООО «Човский производственный участок», ООО «Шротт» и ИП **** А.А. обязательна.
При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.
В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.
Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.
Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии ________________ П.Н. ******
Члены Комиссии ___________________ Н.М. *****
___________________ М.Е. *****