Определение №02-01/4180 Определение об отложении рассмотрения дела № А 25-11/14 от 26 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
Определение |
||
19 мая 2015 года |
|
№ 02-01/4180 |
Сыктывкар
|
Об отложении рассмотрения дела № А 25-11/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела по признакам нарушения требований антимонопольного законодательства в составе: <…>,
рассмотрев дело № А 25-11/14 по признакам нарушения ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат», адрес места нахождения: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, д. 83 (далее – Общество), части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии:
представителя Общества <…>, действующего на основании доверенности № 26-15 от 04.02.2015,
УСТАНОВИЛА:
Определением Коми УФАС России от 05.02.2015 № 02-01/1116 срок рассмотрения дела № А 25-11/14 продлен, дело назначено к рассмотрению на 19.05.2015.
Согласно поручению Председателя Комиссии, данному в Определении от 05.02.2015 № 02-01/1116, отделу защиты конкуренции Управления надлежало провести исследование товарного рынка оптовой торговли хлебом в Республике Коми и направить в адрес ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» копию аналитического отчета о результатах анализа состояния конкуренции на указанном товарном рынке для дачи замечаний, возражений и дополнений.
По состоянию на 19.05.2015 исследование товарного рынка оптовой торговли хлебом в Республике Коми не завершено ввиду не представления всеми хозяйствующими субъектами, участвующими в опросе, истребованных антимонопольным управлением документов и сведений, необходимых для анализа указанного товарного рынка. Данное стало препятствием для подготовки аналитического отчета о результатах анализа состояния конкуренции на товарном рынке оптовой торговли хлебом в Республике Коми.
Кроме того, по результатам опроса хозяйствующих субъектов, установлено дополнительно наличие ещё 23 хозяйствующих субъектов на рынке оптовой торговли хлебом в Республике Коми, которых необходимо включить в опрос.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в соответствии с пунктами 3.17, 3.21 административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 345, Председатель Комиссии по настоящему делу:
1) продлевает срок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке оптовой торговли хлебом в Республике Коми до 10.09.2015,
2) поручает отделу защиты конкуренции Коми УФАС России:
- в срок до 22.07.2015 провести исследование товарного рынка оптовой торговли хлебом в Республике Коми за 2013-2014 годы,
- в срок до 27.07.2015 направить в адрес ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» копию аналитического отчета о результатах анализа состояния конкуренции на товарном рынке оптовой торговли хлебом в Республике Коми за 2013-2014 годы для дачи замечаний, возражений и дополнений.
Кроме того, Комиссия, заслушав пояснения представителя ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат», пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств.
На основании вышеизложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела № А 25-11/14 по существу в данном заседании и, руководствуясь частью 5 статьи 45, пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Рассмотрение дела № А 25-11/14 отложить.
2. Назначить дело № А 25-11/14 к рассмотрению на 10.08.2015 в 15 часов 00 минут, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.
3. ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» представить в срок до 03.08.2015 замечания, возражения, дополнения по данным результатов анализа рынка оптовой торговли хлебом, с приложением доказательств в обоснование доводов и возражений, предварительно на адрес электронной почты управления (to11@fas.gov.ru).
4. ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» представить в срок до 25.06.2015:
4.1. Копии действующих в период 2013-2014 г.г. прейскурантов оптовых цен (руб./кг. без НДС и стоимости доставки) на хлеб ржано-пшеничный, хлеб из пшеничной муки (по каждому наименованию в отдельности).
4.2. Сведения о средневзвешенных оптовых ценах на хлеб ржано-пшеничный, хлеб из пшеничной муки (руб./кг. без НДС и стоимости доставки) по каждому наименованию в отдельности за 2013 год, 2014 год (за каждый год в отдельности).
4.3. Иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.
5. ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» обеспечить явку:
законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела,
лица, производившего расчеты оптовых цен на указанные виды хлеба для дачи объяснений по рассматриваемому делу (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение).
Явка указанных лиц ООО «Сыктывкарский хлебокомбинат» обязательна.
Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.