Определение №02-01/4396 Определение о назначении дела № А 06-04/17 о нарушении антим... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

о назначении дела № А 06-04/17 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

 

«05» мая 2017 года

 

 

Сыктывкар

 

 

№ 02-01/4396 

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 25.04.2017 № 70 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Теплокомфорт» (ИНН 1101146287), адрес места нахождения: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 17/2, индивидуальным предпринимателем <…>, адрес места жительства: <…>, пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) посредством участия в соглашении, которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, являющегося федеральной собственностью, закрепленного за Войсковой частью 5134 на праве оперативного управления (номер извещения 300816/0094021/01), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 70 от 25.04.2017 по признакам нарушения ООО «Теплокомфорт» и индивидуальным предпринимателем <…> (далее – <…>) пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление Военной прокуратуры Воркутинского гарнизона от 25.01.2017 № 298 (вх. № 24-ф от 25.01.2017).

В результате анализа заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, которыми являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с Постановлением Президиума ВАС РФ от 21.12.2010 из взаимосвязанных положений статей 11,12,13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. При таких обстоятельствах отсутствует необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками соглашения, поскольку нарушение состоит в достижении участниками договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Согласно ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 103 Порядка извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В силу пункта 105 Порядка в извещении о проведении аукциона должны быть указаны, в том числе место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество, целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

В соответствии с пунктами 120, 130 Порядка заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 133 Порядка на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В силу пунктов 136-139 Порядка в аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Пункт 141 Порядка определяет порядок проведения аукциона:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

В соответствии с пунктом 142 Порядка победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

30.08.2016 на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 300816/0094021/01 о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, являющегося федеральной собственностью, закрепленного за Войсковой частью 5134 на праве оперативного управления.

Организатором торгов явилась Войсковая часть 5134.

Место и дата проведения аукциона: 26.09.2016 в 15 часов 00 минут по адресу: 167016, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48, каб. 16.

Аукцион проводился в отношении 2 лотов.

По лоту № 1 аукцион проведен в отношении нежилого помещения в здании штаба № 2, общая площадь 128,3 кв.м., расположенного в 3-этажном административном кирпичном здании, 1966 года постройки, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48.

Целевое назначение: торгово-бытовые услуги.

Начальная (минимальная) цена контракта: 456 600 рублей.

Шаг аукциона: 5% от начальной (минимальной) цены договора.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.09.2016 № 1 на участие в открытом аукционе заявки подали 2 участника: ИП <…> и ООО «Теплокомфорт». Обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе.

В соответствии с Протоколом проведения аукциона от 26.09.2016 № 2 участие в аукционе приняли ИП <…> и ООО «Теплокомфорт».

Как следует из материалов заявления, а именно: протокола проведения аукциона от 26.09.2016 № 2, всего при проведении открытого аукциона было сделано две ставки:

1) ООО «Теплокомфорт» - 456 600 рублей, то есть Обществом предложена начальная (минимальная) цена контракта;

2) ИП <…> – 479 430 рублей, то есть на 5% выше начальной (минимальной) цены контракта.

Согласно Протоколу проведения аукциона от 26.09.2016 № 2 победителем был признан ИП <…> с ценой контракта 479 430 рублей.

Вместе с тем, как следует из видеозаписи аукциона, представленного Войсковой частью 5134, после объявления торгов по лоту № 1, представитель ООО «Теплокомфорт» не предлагал цену контракта 456 600 рублей, а сразу поступило ценовое предложение ИП <…> 479 430 рублей.

По лоту № 2 аукцион проведен в отношении нежилого помещения в здании штаба № 2, общая площадь 130,7 кв.м., расположенного в 3-этажном административном кирпичном здании, 1966 года постройки, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48.

Целевое назначение: торгово-бытовые услуги.

Начальная (минимальная) цена контракта: 383 900 рубля.

Шаг аукциона: 5% от начальной (минимальной) цены договора.

В соответствии с Протоколом проведения аукциона от 26.09.2016 № 2 участие в аукционе приняли ИП <…> и ООО «Теплокомфорт».

Как следует из заявления, всего при проведении открытого аукциона было сделано две ставки:

1) ООО «Теплокомфорт» - 403 095 рублей, то есть на 5% выше начальной (минимальной) цены контракта;

2) ИП <…> – 422 290 рублей, то есть на 10% выше начальной (минимальной) цены контракта.

Согласно Протоколу проведения аукциона от 26.09.2016 № 2 победителем был признан ИП <…> с ценой контракта 422 290 рублей.

С момента подачи заявок на участие в аукционе ИП <…>. и ООО «Теплокомфорт» являлись конкурентами на право заключения договора аренды имущества, являющегося федеральной собственностью, закрепленного за Войсковой частью 5134 на праве оперативного управления.

С учётом изложенного, ИП <…> и ООО «Теплокомфорт» применительно к рассматриваемой ситуации являются хозяйствующими субъектами-конкурентами на одном товарном рынке.

Как следует из материалов заявления, ИП <…> стал победителем по обоим лотам аукциона, причем по лоту № 1 им была предложена цена на 5 % выше начальной цены контракта, а по лоту № 2 на – 10 %, то есть предложенные ИП <…> цены максимально приближены к начальной цене контракта по каждому лоту соответственно.

Из имеющихся в Коми УФАС России материалов установлено, что ООО «Теплокомфорт» не имело заинтересованности одержать победу в торгах, своими действиями ИП <…> и представитель ООО «Теплокомфорт» создали видимость (иллюзию) конкуренции в торгах.

Из имеющихся в Коми УФАС России материалов усматривается, что ООО «Теплокомфорт» и ИП <…> совместно реализовали единую стратегию поведения, целью которой являлась не конкуренция между ними в ходе торгов, а достижение взаимовыгодного результата – победы в торгах ИП <…> с ценой, максимально приближенной к начальной цене контракта, то есть была реализована стратегия по поддержанию цены на торгах, чтобы заключить договоры аренды имущества с минимальной ценой.

При таких обстоятельствах, в действиях ИП <…> и ООО «Теплокомфорт» усматриваются признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении и участии в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию снижению цен на торгах при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, являющегося федеральной собственностью, закрепленного за Войсковой частью 5134 на праве оперативного управления (номер извещения 300816/0094021/01).

На основании изложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 06-04/17 к рассмотрению на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 06-04/17, назначенного на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ООО «Теплокомфорт», адрес места нахождения: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 17/2.

3. ООО «Теплокомфорт» представить в срок до 05.06.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. сведения о представителе ООО «Теплокомфорт», который 26.09.2016 принимал участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды имущества, являющегося федеральной собственностью, закрепленного за Войсковой частью 5134 на праве оперативного управления (номер извещения № 300816/0094021/01) (далее – Торги) от имени ООО «Теплокомфорт» (Ф.И.О., адрес проживания);

3.2. о лице, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение ООО «Теплокомфорт» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;

3.3. о законном представителе ООО «Теплокомфорт», с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, адреса фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица;

3.4. копии договоров № ИП-1 от 02.07.2015 на оказание юридических услуг и № ИП-2 от 02.07.2015 на оказание бухгалтерских услуг, за исполнение которых ООО «Теплокомфорт» ежемесячно перечисляло денежные средства на счет ИП <…> в ПАО «Северный народный банк», со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

3.5. копию всей имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему определению переписки между ООО «Теплокомфорт» и ИП <…>, в том числе по электронной почте, при отсутствии таковой, представьте соответствующие пояснения;

3.6. выписку с расчетного счета ООО «Теплокомфорт» № <…> в ПАО «Сбербанк России» (Коми отделение № 8617) за 2015-2016 годы, истекший период 2017 года;

3.7. сведения обо всех номерах сотовых телефонов директора ООО «Теплокомфорт», представителя ООО «Теплокомфорт», который принимал участие в Торгах от имени ООО «Теплокомфорт», используемых в 2015-2016 годах, истекшем периоде 2017 года;

3.8. поясняющие, почему ООО «Теплокомфорт» представило в Коми УФАС России недостоверные сведения о том, что между ИП <…> и ООО «Теплокомфорт» отсутствуют (-овали) договорные отношения, с приложением подтверждающих доводы документов;

3.9. копию договора управления многоквартирным домом от 25.11.2015 № Д-17К/15, заключенного с Войсковой частью 5134, со всеми приложениями, дополнениями;

3.10. перечень многоквартирных домов, которые находились (-ятся) в управлении у ООО «Теплокомфорт» в период с 2015 года по дату ответа на настоящее определение, с указанием начала срока и окончания срока управления;

3.11. поясняющие имелась (-ется) ли у Общества аварийно-диспетчерская служба в период с 2015 года по дату ответа на настоящее определение, если имелась (-ется), укажите точную дату создания, с приложением соответствующего подтверждающего документа, место (места) расположения службы (адрес места расположения, площадь занимаемого помещения), функции и задачи службы, сведения о численности работников и техническом оснащении службы, с приложением подтверждающих документов (отдельно по годам);

3.12. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 06-04/17, назначенного на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ИП <…>, адрес места жительства: <…>.

5. ИП <…> представить в срок до 05.06.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. копии договоров № ИП-1 от 02.07.2015 на оказание юридических услуг и № ИП-2 от 02.07.2015 на оказание бухгалтерских услуг, за исполнение которых ООО «Теплокомфорт» ежемесячно перечисляло денежные средства на счет ИП <…> в ПАО «Северный народный банк», со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

5.2. копию всей имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему определению переписки между ООО «Теплокомфорт» и ИП <…>, в том числе по электронной почте, при отсутствии таковой, представьте соответствующие пояснения;

5.3. выписку с расчетного счета ИП <..> № <…> в ПАО «Северный народный банк» за 2015-2016 годы, истекший период 2017 года;

5.4. сведения обо всех номерах сотовых телефонов ИП <…>, используемых в 2015-2016 годах, истекшем периоде 2017 года;

5.5. поясняющие, почему ИП <…> представил в Коми УФАС России недостоверные сведения о том, что между ИП <…> и ООО «Теплокомфорт» отсутствуют (-овали) договорные отношения, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.6. поясняющие, с какого времени (месяц, год) года <…> осуществляет предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, какие виды деятельности осуществлял (-ет) в 2015-2016 годах, истекшем периоде 2017 года, с приложением подтверждающих документов;

5.7. сведения о полученном <…> среднем профессиональном, высшем образовании, прохождении специальных профессиональных курсов, с приложением подтверждающих документов;

5.8. поясняющие, для каких целей ИП <…> планировал использовать нежилые помещения, расположенные в здании штаба № 2 по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48, с приложением подтверждающих документов;

5.9. поясняющие, кто был инициатором расторжения договоров аренды от 06.10.2016 № 1-А2016, заключенных между ИП <…> и Войсковой частью 5134, с указанием причин расторжения договоров аренды, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.10. поясняющие, когда и при каких обстоятельствах ИП <…> познакомился с заместителем директора ООО «Меркурий» <…>;

5.11. поясняющие, когда и при каких обстоятельствах ИП <…> предложил заместителю директора ООО «Меркурий» <…> заключить договор субаренды нежилых помещений в здании штаба № 2, расположенных в здании по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48, о причинах необходимости заключения такого договора, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.12. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 06-04/17, назначенного на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя Военную прокуратуру Воркутинского гарнизона, адрес места нахождения: 169901, Республика Коми, г. Воркута, ул. Пушкина, д. 28.

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 06-04/17, назначенного на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Войсковую часть 5134, адрес места нахождения: 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48.

8. Войсковой части 5134 представить в срок до 05.06.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

8.1. поясняющие, кто был инициатором расторжения договоров аренды от 06.10.2016 № 1-А2016, заключенных между ИП <…> и Войсковой частью 5134, с указанием причин расторжения договоров аренды, с приложением подтверждающих доводы документов;

8.2. поясняющие, участвовали ли ранее ООО «Теплокомфорт» и ИП <…> (вместе и (или) по отдельности) в торгах, организатором которых выступала Войсковая часть 5134, если таковое имело место – представьте сведения о таких торгах с приложением подтверждающих документов, если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию;

8.3. копию договора управления многоквартирным домом от 25.11.2015 № Д-17К/15, заключенного с ООО «Теплокомфорт», со всеми приложениями, дополнениями;

8.4. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

9. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 06-04/17, назначенного на 26.06.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - <…>.

10. <…>, представить в срок до 05.06.2017 следующие документы и письменную информацию:

10.1. поясняющие, когда и при каких обстоятельствах заместитель директора ООО «Меркурий» <…> познакомился с ИП <…>;

10.2. поясняющие, когда и при каких обстоятельствах ИП <…> предложил заместителю директора ООО «Меркурий» <…> заключить договор субаренды нежилых помещений, расположенных в здании в здании штаба № 2 по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 48, с приложением подтверждающих доводы документов;

10.3. сведения обо всех номерах сотовых телефонов <…>, используемых в 2015-2016 годах, истекшем периоде 2017 года;

10.4. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

11. ООО «Теплокомфорт», ИП <…>, Военной прокуратуре Воркутинского гарнизона, Войсковой части 5134, <…> в срок до 06.06.2017 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

12. Явка представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями ООО «Теплокомфорт», Военной прокуратуры Воркутинского гарнизона, Войсковой части 5134 и (или) представителей указанных лиц (для участия в рассмотрении дела является обязательной.

13. ИП <…>, <…> явится лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с паспортом и надлежащим образом оформленной доверенностью или ордером) для участия в рассмотрении дела. Явка ИП <…>, <…> является обязательной.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны