Определение №02-01/6191 Определение о назначении дела № А 07-06/17 о нарушении анти... от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

о назначении дела № А 07-06/17

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

30 июня 2017 года

 

 

 

№ 02-01/6191

Сыктывкар

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 30.06.2017 № 105 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Сыктывкарский Водоканал» (далее – ОАО «Сыктывкарский Водоканал», Общество), адрес места нахождения: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51, пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в части действий, выразившихся во взимании в период с 01.01.2016 по 22.03.2017 платы по врезке трубопровода, являющейся составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению), сверх тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, установленного Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Минстрой Республики Коми), что привело к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования, привело (могло привести) к ущемлению интересов потребителей (абонентов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 30.06.2017 № 105 по признакам нарушения ОАО «Сыктывкарский Водоканал» пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужили материалы плановой выездной проверки, проведенной Коми УФАС России в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал», по результатам которой в действиях Общества установлены признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (акт проверки от 17.05.2017 № 3).

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закон о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы он занимал доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон № 147-ФЗ) к деятельности субъектов естественных монополий относится деятельность субъектов в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.

Постановлением Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 30.07.2013 № 7/2962 ОАО «Сыктывкарский Водоканал» наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения на всей территории города Сыктывкара, за исключением Эжвинского района.

Согласно приказу ФАС России от 16.09.2015 № 843/15 ОАО «Сыктывкарский Водоканал» включено в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным номером 11.В.19.

Таким образом, в силу положений пункта 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции ОАО «Сыктывкарский Водоканал», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры в МО ГО «Сыктывкар» (за исключением Эжвинского района). В связи с чем, на его действия распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 6 Закона № 147-ФЗ органами регулирования естественных монополий могут применяться методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий (далее - методы регулирования), в том числе ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня. Перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования), Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно подп. «а», «в» пункта 4 Основ ценообразования в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения и в сфере водоотведения входят, в том числе: тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

В силу части 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области установления цен (тарифов), а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Коми в области регулируемых государством цен (тарифов) и в сферах естественных монополий, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности до 17.10.2016 являлась Служба Республики Коми по тарифам, с 17.10.2016 – Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (Минстрой Республики Коми).

В проверяемом периоде (с 01.01.2016 по 17.05.2017) в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал» действовали:

тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения ОАО «Сыктывкарский Водоканал» на период регулирования с 01.01.2016 по 31.12.2016, установленные приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15.12.2015 № 80/9,

тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения ОАО «Сыктывкарский Водоканал» на период регулирования с 01.01.2017 по 31.12.2017, установленные приказом Минстроя Республики Коми от 28.12.2016 № 18/1-Т.

При проверке применения ОАО «Сыктывкарский Водоканал» цен (тарифов) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения установлено, что Общество при осуществлении подключения (технологического присоединения) помимо тарифов на подключение (технологическое присоединение), установленных регулирующим органом, дополнительно взимало (взимает) плату за врезку водопровода в существующую сеть централизованного холодного водоснабжения и/или водоотведения.

ОАО «Сыктывкарский Водоканал» письмом от 30.05.2017 № 01/07-07/3179 (вх. № 2922 от 31.05.2017) направило разногласия к акту проверки № 3 от 17.05.2017. Общество указало, что работы по врезке не являются обязательной составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению), выполняемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства в рамках договора на подключение, которое определяется сторонами договора. Работы по врезке осуществляются строительной организацией, выполняющей работы по строительству водопроводной сети объекта на основании сметы, включающей в себя расходы по врезке. При этом строительная организация может выполнять такие работы как самостоятельно, так и с привлечением подрядной организации, в качестве которой может выступать и ОАО «Сыктывкарский Водоканал».

  • также указало, что расходы на врезку водопроводных сетей объектов капитального строительства в централизованную систему водоснабжения не включены в плату за подключение (технологическое присоединение).

Данные доводы Общества рассмотрены и отклоняются в виду нижеследующего.

Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом № 416-ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно частям 13, 14 статьи 18 Закона № 416-ФЗ плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

Согласно пунктам 83, 84 Основ ценообразования тариф на подключение (технологическое присоединение) включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (далее - ставка за протяженность сети). Размер ставки за протяженность сети дифференцируется в соответствии с методическими указаниями, в том числе в соответствии с типом прокладки сетей, и рассчитывается исходя из необходимости компенсации регулируемой организации следующих видов расходов:

а) расходы на прокладку (перекладку) сетей водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии со сметной стоимостью прокладываемых (перекладываемых) сетей;

б) налог на прибыль.

При расчете размера ставки за протяженность сети не учитываются средства, полученные на создание этих сетей и объектов на них, предусмотренные инвестиционной программой за счет иных источников (в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), кроме платы за подключение.

Согласно приложению № 8 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э, в расчет платы за подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения включаются расходы, связанные с подключением (технологическим присоединением), расходы на проведение мероприятий по подключению заявителей (расходы на проектирование, сырье и материалы, оплату труда, и отчислений на социальные нужды, электрическую энергию и т.д.).

В структуру расходов платы за подключение включаются расходы, относимые на ставку за протяженность сети, в том числе расходы на подключение сетей (диаметром от 40 мм и до 250 мм и более), расходы, относимые на ставку за подключаемую нагрузку, расходы на строительство и модернизацию существующих объектов, учитываемые при установлении индивидуальной платы за подключение.

Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 03.12.2013 № 95/7 утверждена инвестиционная программа ОАО «Сыктывкарский Водоканал» в сфере холодного водоснабжения, водоотведения (далее – Инвестиционная программа).

Согласно пункту 9.3.1 Инвестиционной программы в расчет размера ставок тарифов на подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку к системе холодного водоснабжения, системе водоотведения включены расходы на реализацию мероприятий в целях подключения объектов капитального строительства абонентов к централизованным системам ОАО «Сыктывкарский Водоканал», финансируемые за счет платы за подключение.

Таким образом, работы ОАО «Сыктывкарский Водоканал» по врезке водопровода и (или) канализации в существующую сеть являются составной частью мероприятий по подключению абонента к системе водоснабжения и (или) водоотведения, выполняемых в рамках утвержденной для ОАО «Сыктывкарский Водоканал» Инвестиционной программы, тарифы на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с Законом № 416-ФЗ органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Установление тарифов на услуги по врезке водопровода и (или) канализации в существующую сеть, действующим законодательством не предусмотрено, что отражено и в разъяснениях ФАС России от 30.11.2016 № ВК/82795/16.

Согласно заявлению ООО «СВК» о подключении (технологическом присоединении) объекта (здания кафе по ул. Петрозаводской, д. 1 в г. Сыктывкаре) к централизованной системе холодного водоснабжения и/или водоотведения ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от 11.03.2015 (получено Обществом 11.03.2015 вх. № 59) между Обществом и ООО «СВК» заключены договор № ПО_7868 о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения от 24.03.2015, договор № ПО_7869 о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения от 24.03.2015.

Пунктом 4 договора № ПО_7868 от 24.03.2015 и приложением № 4 к договору № ПО_7868 от 24.03.2015 Обществом установлена плата за подключение (технологическое присоединение) объекта к централизованной системе холодного водоснабжения в размере 260 312,48 руб. (с НДС) исходя из тарифа на подключение в размере 14706,92 руб. за куб.м./сут., установленного приказом Службы Республики Коми по тарифам от 11.12.2014 № 85/13.

Пунктом 13 договора № ПО_7869 от 24.03.2015 и приложением № 4 к договору № ПО_7869 от 24.03.2015 Обществом установлена плата за подключение (технологическое присоединение) объекта к централизованной системе водоотведения в размере 200 312,14 руб. (с НДС) исходя из тарифа на подключение в размере 11 317,07 руб. за куб.м./сут., установленного приказом Службы Республики Коми по тарифам от 11.12.2014 № 85/13.

  • «СВК» произвело оплату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжении платежными поручениями № 268960 от 02.12.2015, № 269655 от 04.12.2015, № 47896 от 05.04.2016 на общую сумму 260 312,48 руб. (с НДС).

Согласно актам № 19 от 15.03.2016, № 22 от 15.03.2016, подписанным сторонами, мероприятия по подготовке внутридомовых и внутриплощадочных сетей и оборудования объекта – здания кафе по ул. Петрозаводской, д. 1 в г. Сыктывкаре к подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения проведены в полном объеме в порядке и сроки, предусмотренные договорами № ПО_7868 от 24.03.2015, № ПО_7869 от 24.03.2015.

22.04.2016 между ОАО «Сыктывкарский Водоканал» и ООО «СВК» заключен договор подряда № 1423.

Согласно пункту 1.1 договора подряда № 1423 от 22.04.2016 Общество обязалось выполнить по заданию Заказчика врезку водопровода на объекте – здание кафе по ул. Петрозаводской, д. 1, в г. Сыктывкаре, а заказчик (ООО «СВК») – принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

Пунктом 2.1 Договора № 1423 от 22.04.2016 установлена стоимость выполняемых работ в размере 39 673,94 руб. (с НДС).

Согласно локальной смете № 14 (локальному сметному расчету) в стоимость включены работы по врезке, в том числе отключение задвижек, водоотлив, установка фасонных частей стальных сварных, отвод, нанесение антикоррозийной изоляции на стыки стальных трубопроводов, приварка фланцев к стальным трубопроводам, установка задвижек, втулок, гидравлическое испытание, включение задвижек, автофургон-мастерская. В стоимость включены накладные расходы, сметная прибыль.

Таким образом, врезка водопровода, осуществляемая Обществом в соответствии с договором № 1423 от 22.04.2016, является составной частью мероприятий по подключению абонента к системе водоснабжения, тариф на который установлен Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Минстрой Республики Коми).

Согласно данным, представленным Обществом письмом от 30.05.2017 № 01/07-07/3179 (вх. № 2922 от 31.05.2017), в период с 01.01.2016 по 17.05.2017 ОАО «Сыктывкарский Водоканал» помимо платы за подключение (технологическое присоединение) в соответствии с договорами подряда дополнительно установило и предъявило в адрес 22 потребителей (абонентов) плату за врезку водопровода в сумме 1 054 346,51 руб. (с НДС), список потребителей (абонентов), с указанием реквизитов документов, приведен в приложении 2 к указанному письму Общества.

При таких обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ОАО «Сыктывкарский Водоканал» усматриваются признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 07-06/17 к рассмотрению на 10.08.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 07-06/17, назначенного на 10.08.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ОАО «Сыктывкарский Водоканал», адрес места нахождения: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51.

3. ОАО «Сыктывкарский Водоканал» представить в антимонопольное управление в срок до 01.08.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. Копии договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, указанных в приложении 2 к письму Общества от 30.05.2017 № 01/07-07/3179, заключенных ОАО «Сыктывкарский Водоканал» с потребителями (заказчиками), а именно: № 8010 от 14.07.2015, № 7818 от 17.02.2015, № 7849 от 12.03.2015, № 7868 от 24.03.2015, № 8131 от 29.09.2015, № 8234 от 05.02.2016, № 8137 от 12.10.2015, № ПО-1 от 28.10.2013, № 7838 от 26.06.2015, № 7838 от 25.06.2015, 8314 от 06.05.2016, № 8208 от 18.12.2015, № 8181 от 25.11.2015, № 8410 от 14.07.2016, № 8351 от 02.06.2016, № 8246 от 16.02.2016, № 8248 от 16.02.2016, № 8232 от 04.02.2016, № 7864 от 19.03.2015, № 7707 от 11.11.2014, № 7881 от 06.04.2015, № 8224 от 19.01.2016, № 8064 от 12.08.2015, № 8051 от 05.08.2015, № 8061 от 12.08.2015, № 7629 от 01.10.2014, № 8423 от 25.07.2016, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

3.2. Копии счетов-фактур, предъявленных ОАО «Сыктывкарский Водоканал» к оплате потребителям (заказчикам) за подключение (технологическое присоединение) в соответствии с договорами, указанными в пункте 3.1 настоящего Определения.

3.3. Копии платежных документов об оплате потребителями (заказчиками) счетов-фактур, указанных в пункте 3.2 настоящего Определения, в случае отсутствия платежных документов (оплаты) – представьте соответствующую письменную информацию.

3.4. Копии договоров подряда на врезку, заключенных ОАО «Сыктывкарский Водоканал» с потребителями (заказчиками), указанных в приложении 2 к письму Общества от 30.05.2017 № 01/07-07/3179, а именно: № 1192 от 05.02.2016, № 1106 от 14.01.2016, № 1135 от 18.01.2016, № 1423 от 22.04.2016, № 1420 от 12.05.2016, № 967 от 28.12.2015, № 1566 от 13.07.2016, № 1405 от 06.05.2016, № 1711 от 07.09.2016, № 1709 от 23.08.2016, № 1724 от 13.09.2016, № 1769 от 04.10.2016, № 1923 от 30.11.2016, № 1913 от 29.11.2016, № 1960 от 12.12.2016, № 2099 от 16.12.2016, № 2012 от 28.12.2016, № 2025 от 30.12.2016, № 1227 от 19.02.2016, № 2131 от 07.02.2017, № 2218 от 22.02.2017, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

3.5. Копии счетов-фактур, предъявленных Обществом к оплате потребителям (заказчикам) в соответствии с договорами, указанным в пункте 3.4 настоящего Определения.

3.6. Копии платежных документов об оплате потребителями (заказчиками) счетов-фактур, указанных в пункте 3.5 настоящего Определения, в случае отсутствия платежных документов (оплаты) – представьте соответствующую письменную информацию.

3.7. Поясняющие, взимает ли ОАО «Сыктывкарский Водоканал» плату за врезку водопровода потребителя (заказчика) в период с 22.03.2017 по дату ответа на настоящее Определение, если взимает – представьте копии подтверждающих документов, если не взимает – укажите дату, с которой Общество прекратило взимать плату за врезку, представьте копии подтверждающих документов.

3.8. Сведения о размере выручки, полученной ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от оказания услуги централизованного холодного водоснабжения в МО ГО «Сыктывкар» в 2015 году, в 2016 году, в первом полугодии 2017 года (в отдельности за каждый год), тыс. рублей (без НДС).

3.9. Сведения о размере выручки, полученной ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от оказания услуги централизованного водоотведения в МО ГО «Сыктывкар» в 2015 году, в 2016 году, в первом полугодии 2017 года (в отдельности за каждый год), тыс. рублей (без НДС).

3.10. Сведения о размере выручки, полученной ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от оказания услуги по подключению (технологическому присоединению) в МО ГО «Сыктывкар» в 2015 году, в 2016 году, в первом полугодии 2017 года (в отдельности за каждый год), тыс. рублей (без НДС).

3.11. О должностном лице ОАО «Сыктывкарский Водоканал», ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдением Обществом требований нормативных правовых актов в сфере ценообразования, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

3.12. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 07-06/17, назначенного на 10.08.2017 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Минстрой Республики Коми, адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.

5. Минстрою Республики Коми представить в антимонопольное управление в срок до 01.08.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. Поясняющие, правомерно ли взимание ОАО «Сыктывкарский Водоканал» при осуществлении подключения (технологическом присоединении) объектов потребителей (заказчиков) к сетям централизованного холодного водоснабжения и водоотведения помимо платы за подключение, определенной исходя из тарифов, утвержденных Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Минстрой Республики Коми), и действующих в период с 01.01.2014 по дату ответа на настоящее Определение, платы за врезку водопровода:

      1. если правомерно – укажите нормативные правовые акты, которым это предусмотрено, со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного акта, приложите выписки из актов, копии подтверждающих документов,
      2. если не правомерно – укажите нормативные правовые акты, которым это противоречит, со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного акта, приложите выписки из актов, копии подтверждающих документов.

5.2. Копию акта проверки Минстроем Республики Коми в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал», в случае, если данный акт представлен в антимонопольное управление ранее – представьте соответствующую письменную информацию, с указанием реквизитов сопроводительного документа.

5.3. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.

6. ОАО «Сыктывкарский Водоканал», Минстрою Республики Коми в срок до 04.08.2017 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

7. ОАО «Сыктывкарский Водоканал» обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

8. Минстрою Республики Коми обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

9. Явка представителя ОАО «Сыктывкарский Водоканал» обязательна.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны