Решение №02-01/7196 Решение по делу № А10-07/18 от 16 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Сыктывкар

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» октября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено «15» октября 2018 года № 02-01/7196___

 

 

 

 

ООО «СтройГранит»

Союзная ул., д. 6А, оф. 33,

г. Курск, 305040

 

ООО «Изьваспецтранс»

Школьная ул., д. 9, д. Диюр,

Ижемский район, 169471

 

Министерство энергетики,

жилищно-коммунального хозяйства

и тарифов Республики Коми

Коммунистическая ул., д. 8,

г. Сыктывкар, 167010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции управления, председателя Комиссии, <…> – начальника отдела управления, члена Комиссии, <…> – главного специалиста - эксперта отдела управления, члена Комиссии,

рассмотрев дело № А 10-07/18 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Изьваспецтранс» (далее – ООО «Изьваспецтранс», Общество), адрес места нахождения: 169471, Республика Коми, Ижемский район, д. Диюр, ул. Школьная, д. 9, ОГРН 1071105000053, ИНН 1119005505, требований пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<…> – представителя ООО «Изьваспецтранс», действующего на основании доверенности от 01.07.2018,

<…> – представителя ООО «СтройГранит», действующего по доверенности № 1 от 10.01.2018,

в отсутствие представителя Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения настоящего дела (соответствующие доказательства имеются в материалах рассматриваемого дела),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Приказом Коми УФАС России от 18.07.2018 № 148 в отношении ООО «Изьваспецтранс» возбуждено дело № А 10-07/18.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО «СтройГранит» (далее – заявитель) от 19.06.2018 № 19/06/18 (вх. № 2147э от 21.06.2018, № 3159 от 29.06.2018) на неправомерные, по мнению заявителя, действия ООО «Изьваспецтранс» по необоснованному установлению платы за предоставление в пользование железнодорожного пути необщего пользования, расположенного в п. Ираель Сосногорского района Республики Коми, содержащие признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции определено, что в случае принятия заключения об обстоятельствах дела, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

В связи с принятием заключения об обстоятельствах настоящего дела, Комиссия Определением от 22.08.2018 № 02-01/5879 отложила рассмотрение дела № А 10-07/18 на 02.10.2018, в адрес ООО «Изьваспецтранс», ООО «СтройГранит» направлена копия заключения об обстоятельствах дела № А 10-07/18 от 22.08.2018 № 02-01/5878.

ООО «Изьваспецтранс» письмом (вх. № 4521 от 24.09.2018) представило возражения относительно вынесенного Коми УФАС России заключения об обстоятельствах дела № А 02-01/5879 от 22.08.2018.

02.10.2018, Комиссия Коми УФАС России изучив материалы, представленные ООО «СтройГранит», ООО «Изьваспецтранс», Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми в антимонопольное дело № А 10-07/18, письменные возражения ООО «Изьваспецтранс» на заключение об обстоятельствах дела, заслушав устные доводы представителей ООО «СтройГранит» и ООО «Изьваспецтранс», установила нижеследующее.

2. В соответствии со статьей 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Железнодорожные перевозки отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Законом о естественных монополиях и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно абз. 5 статьи 6 Закона о естественных монополиях перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Перечня работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.2009 № 643 (далее – Постановление № 643), государством регулируются тарифы на следующие работы (услуги):

- услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,

- перевозка грузов железнодорожным транспортом общего пользования,

- дополнительные работы (услуги), связанные перевозкой грузов железнодорожным транспортом общего пользования,

- дополнительные работы (услуги), выполняемые на железнодорожном транспорте в местах общего пользования и необщего пользования, в том числе выполнение маневровой работы в пределах железнодорожных станций, подача и уборка вагонов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Постановления Правительства Республики Коми от 03.12.2002 № 196 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми» на территории Республики Коми государственное регулирование цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществляет Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее – Министерство), ранее – Служба Республики Коми по тарифам.

Таким образом, хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие на территории Республики Коми транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, могут оказывать такие услуги исключительно по ценам (тарифам), установленным Министерством (ранее Служба) соответствующими нормативными правовыми актами.

Согласно приказу Службы Республики Коми по тарифам от 28.04.2016 № 12/2 установлен предельный максимальный уровень тарифа на транспортные услуги по пропуску вагонов, оказываемые ООО «Изьваспецтранс» на подъездных железнодорожных путях Общества, примыкающих к железнодорожной станции Ираель, в размере 143,48 руб. (без предъявления потребителям НДС).

В силу части 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

  • материалов антимонопольного дела установлено, что между ООО «Изьваспецтранс» и ООО «СтройГранит» заключен договор № 55-ИЦ/16 на эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожного пути необщего пользования от 12.10.2016 (далее – Договор на эксплуатацию).

Пунктом 5.1 Договора на эксплуатацию ООО «Изьваспецтранс» установило, что за эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (пропуск вагонов) ООО «СтройГранит» ежемесячно вносит плату в размере:

- 600 рублей за каждый вагон грузоподъемностью до 60 тонн,

  • 750 рублей за каждый вагон грузоподъемностью свыше 61 тонны.

Согласно счетам, предъявленным ООО «Изьваспецтранс» к оплате ООО «СтройГранит» за пропуск вагонов, Общество при расчетах с ООО «СтройГранит» вагонов применяет тарифы, установленные пунктом 5.1 Договора на эксплуатацию, в размере 600 рублей или 750 рублей за каждый вагон в зависимости от их грузоподъемности.

Из письменных пояснений Министерства, представленных письмом от 17.08.2018 № 19-20-10/3182 в материалы антимонопольного дела № А 10-07/18, следует, что ООО «Изьваспецтранс», фактически оказывающее транспортную услугу по пропуску вагонов, должно осуществлять расчеты с ООО «СтройГранит» исходя из тарифа, установленного приказом № 12/2 от 28.04.2016.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы он занимал доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

ООО «Изьваспецтранс» в силу части 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации и по определению, данному в статье 4 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующим субъектом.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В силу пункта 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённого приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок) по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции субъектом естественной монополии на рынке, функционирующем в условиях естественной монополии, при исследовании указанного товарного рынка определяются временной интервал исследования товарного рынка; продуктовые границы товарного рынка; географические границы товарного рынка.

В ходе рассмотрения антимонопольного дела № А 10-07/18, в соответствии с поручением председателя Комиссии, данным Определением о назначении дела № А 10-07/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 18.07.2018 № 02-01/4973, и Порядком проведено исследование товарного рынка транспортной услуги по пропуску вагонов по железнодорожному пути необщего пользования от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 27 до стыка рамного рельса стрелочного перевода № 151 на станции Ираель Северной железной дороги в Республике Коми (аналитический отчет приобщен к материалам настоящего дела).

По результатам исследования товарного рынка установлено доминирующее положение Общества на указанном товарном рынке.

Определением от 22.08.2018 № 02-01/5879 в адрес ООО «Изьваспецтранс» направлена копия аналитического отчета о результатах исследования товарного рынка.

ООО «Изьваспецтранс» письмом (вх. № 4521 от 24.09.2018) направило возражения относительно результатов исследования указанного товарного рынка.

  • указало, что ООО «Изьваспецтранс» оказывает ООО «СтройГранит» услугу по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования, которая не является транспортной услугой по подаче и уборке вагонов, подпадающей под сферу регулирования в соответствии с законодательством о естественных монополиях. Кроме того, в силу части 2.1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ООО «Изьваспецтранс» на рынке услуги по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования не может быть признано доминирующим.

Указанные доводы и возражения ООО «Изьваспецтранс» Комиссией исследованы и установлено нижеследующее.

Из материалов антимонопольного дела № А 10-07/18 установлено, что ООО «Изьваспецтранс» (Арендатор) в соответствии с заключенным с ООО «Автотранс» (Арендодатель) договором № 35-А/2013 аренды железнодорожного подъездного пути от 10.01.2013, действующим с 10.01.2013 по 26.11.2017, договором № 01-ИЦ/18 аренды железнодорожного подъездного пути от 27.11.2017, действующим с 27.11.2017 по 31.12.2032 (далее – Договоры аренды), является владельцем железнодорожного подъездного пути, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, п. Ираель (далее – железнодорожный путь необщего пользования), условный номер объекта: 11:19:02 08 02:217 (кадастровый номер <...> :19:1601001:339).

Согласно схеме железнодорожных путей по станции Ираель Северной железной дороги железнодорожный тупик, находящийся в пользовании (субаренде) у заявителя (ООО «СтройГранит») согласно договору субаренды железнодорожного тупика № 99-ПР-АР-2016 от 01.10.2016, заключенному между ООО «Строительное управление 926» и ООО «СтройГранит» (далее – железнодорожный тупик), примыкает к путям общего пользования станции Ираель Северной железной дороги через железнодорожный путь необщего пользования ООО «Изьваспецтранс».

По смыслу раздела 2 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 № 26 (далее – Правила № 26), на железнодорожных путях необщего пользования могут оказываться два вида транспортных услуг: 1) эксплуатация железнодорожных путей необщего пользования, 2) подача и уборка вагонов на железнодорожных путях необщего пользования.

Согласно пункту 2.1 Правил № 26 формы договора (на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов) определяются в зависимости от принадлежности железнодорожного пути необщего пользования и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь.

Отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, имеющим на праве собственности железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожному пути необщего пользования основного владельца, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования заключаются между перевозчиком и контрагентом только при согласии основного владельца железнодорожного пути необщего пользования на пропуск вагонов контрагента по своей территории.

  • следует из материалов настоящего антимонопольного дела между ООО «Изьваспецтранс» и ООО «СтройГранит» заключен договор № 55-ИЦ/16 на эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожного пути необщего пользования от 12.10.2016 (далее – Договор на эксплуатацию).

Согласно пункту 1.1 Договора на эксплуатацию Владелец (ООО «Изьваспецтранс») передает Перевозчику (ООО «СтройГранит») в эксплуатацию железнодорожный путь необщего пользования, расположенный в п. Ираель Сосногорского района Республики Коми, от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 27 до стыка рамного рельса стрелочного перевода № 151, обслуживаемый локомотивом Перевозчика.

Условиями Договора на эксплуатацию предусмотрено, что:

- эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования включает подачу, расстановку на места погрузки, выгрузки и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования (пункт 1.2),

- ООО «Изьваспецтранс» обеспечивает доступ железнодорожного подвижного состава Перевозчика (ООО «СтройГранит») на железнодорожные пути необщего пользования (пункт 3.1.1),

- за эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Перевозчик вносит плату за каждый вагон.

Между ОАО «РЖД» (Перевозчик) и ООО «СтройГранит» (Контрагент) заключен договор № 7-05 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ООО «СтройГранит», являющегося контрагентом ООО «Ижмаагропромтехника», по станции Ираель Северной железной дороги от 07.12.2016 (далее – Договор № 7-05 от 07.12.2016) на основании согласия ООО «Изьваспецтранс» на пропуск вагонов по своим путям.

Согласно параграфу 1 Договора № 7-05 от 07.12.2016 ОАО «РЖД» осуществляет подачу, расстановку на места погрузки, выгрузки и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, являющегося продолжением железнодорожного пути необщего пользования ООО «Ижмаагропромтехника», локомотивом ОАО «РЖД». Границей железнодорожного пути необщего пользования является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования», установленный на расстоянии 517 м от хвоста крестовины стрелочного перевода № 151.

На заседании 02.10.2018 Комиссией выяснялись вопросы, касающиеся предоставления ООО «Изьваспецтранс» в адрес ООО «СтройГранит» услуги в соответствии с Договором на эксплуатацию, в том числе, какая организация осуществляет подачу и уборку вагонов, выполняет маневровые работы, перевод стрелок на рассматриваемом железнодорожном пути необщего пользования.

Представитель ООО «Изьваспецтранс» <…>, представитель ООО «СтройГранит» <…> на заседании Комиссии 02.10.2018 пояснили, что вагоны, поступающие в адрес контрагента, подаются со станции Ираель на железнодорожный тупик транзитом через железнодорожный путь необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД» (Перевозчик). При этом, Перевозчик осуществляет подачу и уборку вагонов, перевод стрелок на железнодорожном пути необщего пользования, маневровые работы.

Из материалов тарифного дела об установлении предельного максимального уровня тарифа на транспортные услуги по пропуску вагонов, оказываемые ООО «Изьваспецтранс» на подъездных путях Общества, представленного Министерством письмом от 14.09.2018 в антимонопольное дело № А 10-07/18, также не следует, что ООО «Изьваспецтранс» осуществляет подачу и уборку вагонов, маневровые работы либо перевод стрелок на рассматриваемом железнодорожном пути необщего пользования.

Таким образом, Комиссией установлено, что в соответствии с Договором эксплуатации ООО «Изьваспецтранс» в адрес ООО «СтройГранит» предоставляет услугу по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования.

В силу положений Постановления № 643, услуга по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования не является услугой железнодорожной перевозки, отнесенной к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Рынок услуг по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования является самостоятельным товарным рынком, в случае если хозяйствующий субъект не оказывает транспортную услугу в сфере железнодорожной перевозки, например услугу по подаче и уборке вагонов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Согласно части 2.1 Закона о защите конкуренции не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта - юридического лица, учредителем (участником) которого являются одно физическое лицо (в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя) или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хозяйствующего субъекта не превышает четыреста миллионов рублей, за исключением хозяйствующего субъекта, входящего в группу лиц с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Из содержания выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Изьваспецтранс» от 02.10.2018 учредителем Общества является физическое лицо.

Согласно отчету о прибылях и убытках ООО «Изьваспецтранс» на 31.12.2017 выручка Общества от осуществляемой им предпринимательской деятельности за 2017 год составила менее 400 млн. рублей.

  • письменных пояснений Общества, представленных ООО «Изьваспецтранс» письмом от 02.10.2018 № 05-575 (вх. № 4660 от 02.10.2018) в материалы настоящего дела, Общество не входит в группу лиц с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в силу части 2.1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ООО «Изьваспецтранс» на рынке услуги по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования не может быть признано доминирующим. В связи с чем, на действия Общества требования пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не распространяются.

По результатам оценки всех обстоятельств данного дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии правовых оснований для признания в рассматриваемых действиях ООО «Изьваспецтранс» нарушения антимонопольного законодательства.

В силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании вышеизложенном, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3.4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела № А 10-07/18 в связи с отсутствием нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Изьваспецтранс».

2. Направить копии материалов, представленных в антимонопольное дело № А 10-07/18, для рассмотрения по подведомственности в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми на предмет соответствия действий ООО «Изьваспецтранс» установленному нормативными правовыми актами порядку ценообразования на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта в Республике Коми.

 

Председатель Комиссии __________________ <…>

 

Члены Комиссии __________________ <…>

 

__________________ <…>

 

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны