Определение №02-01/826 Определение об отложении рассмотрения дела № А 14-09/18 от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

об отложении рассмотрения дела № А 14-09/18

 

 

04 февраля 2019 года

 

город Сыктывкар

 

 

№ 02-01/826

 

ООО «Гермес»

Красных Партизан ул., д. 70,

кв. 159, г. Сыктывкар, 167031

 

ООО «РК-Строй»

Коммунистическая ул., д. 44,

кв. 80, г. Сыктывкар, 167001

 

ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ»

Свободы ул., д. 35/75,

г. Сыктывкар, 167000

 

Контрольно-счетная палата

Республики Коми

Коммунистическая ул., д. 8,

г. Сыктывкар, 167000

 

Администрация МО МР

«Корткеросский»

Советская ул., д. 225,

с. Корткерос, 168020

 

ПАО «МТС»

Марксистская ул., д. 4 г. Москва, 109147

 

ПАО «Мегафон»

Оружейный переулок, д. 41. г. Москва, 127006

 

ПАО «Вымпел – Коммуникации»

8 Марта ул., д. 10, стр. 14, г. Москва, 127083

 

ООО «Т2 Мобайл»

пос. Московский, Киевское шоссе 22-й км, д. 6,

стр. 1, этаж 5, комн. 33, г. Москва, 108811

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Комиссия Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…> – заместителя руководителя Управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела Управления,

рассмотрев дело № А 14-09/18 по признакам нарушения ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» (ИНН 1101152410), адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, улица Свободы, д. 35/75, ООО «Гермес» (ИНН 1101140486), адрес места нахождения: 167031, г. Сыктывкар, улица Красных Партизан, д. 70, кв. 159, ООО «РК-Строй» (ИНН 1101143293), адрес места нахождения: 167001, г. Сыктывкар, улица Коммунистическая, д. 44, кв. 80, пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие представителей Контрольно-счетной палаты Республики Коми, ООО «Гермес», ООО «Спецтехстрой», ООО «РК-Строй», Администрации МО МР «Корткеросский», ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл», надлежащим образом уведомленных о месте и дате рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми № 190 от 19.09.2018 возбуждено производство по делу № А 14-09/18 по признакам нарушения ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ», ООО «Гермес», ООО «РК-Строй» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Определением Коми УФАС России от 27.11.2018 № 02-01/8506 (далее – определение) рассмотрение дела № А 14-09/18 отложено на 04.02.2019, запрашивались информация и копии документов, необходимые для рассмотрения дела по существу, в том числе у ООО «Гермес», ООО «Спецтехстрой», ООО «РК-Строй», ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл».

ООО «Спецтехстрой», ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл» получили копию определения, запрашиваемые сведения не представили.

Письма с копиями определений, направленных в адрес ООО «Гермес» и ООО «РК-Строй», вернулись в Коми УФАС России, запрашиваемые сведения ООО «Гермес» и ООО «РК-Строй» не представили.

Как следует из материалов антимонопольного дела А 14-09/18, ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл» не представили запрашиваемые сведения, сославшись на соблюдение тайны связи в соответствии с ч. 2 ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ограничение которой возможно на основании решения суда, пояснили, что предоставление указанных в Определении сведений возможно при наличии письменного согласия абонента.

В силу положений, установленных ст. 22 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выполняет, в том числе следующие основные функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Положениями части 4 статьи 42 Закона о защите конкуренции, пунктами 1.6, 3.74 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012№ 339, определено, что Комиссия при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе привлекать экспертов, переводчиков, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, привлечённых к рассмотрению дела в этом качестве определением комиссии.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, антимонопольный орган вправе запрашивать информацию, необходимую для осуществления его задач и функций.

Статья 25 Закона о защите конкуренции обязывает коммерческие организации представлять антимонопольному органу по его мотивированному требованию информацию, в том числе и информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну. При этом законом о защите конкуренции антимонопольному органу предоставлено право запрашивать документы без каких-либо ограничений по составу и объёму необходимой для осуществления антимонопольным органом его задач и функций информации.

На основании статьи 26 Закона о защите конкуренции информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Таким образом, на антимонопольный орган законом возлагается обязанность по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Персональные данные могут быть получены оператором от лица, не являющегося субъектом персональных данных, при условии предоставления оператору подтверждения наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных (часть 8 статьи 9 Закона о персональных данных).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Закона о персональных данных обработка персональных данных допускается в случае, если она необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.

При этом гарантией соблюдения установленных законом ограничений в предоставлении персональных данных является ст. 26 Закона о защите конкуренции, которой установлена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны, а также ответственность антимонопольного органа и его сотрудников в случае её разглашения, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Статьей 22 Закона о защите конкуренции к функциям антимонопольного органа отнесено обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае, информация, запрашиваемая антимонопольным органом у ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл», необходима для рассмотрения Коми УФАС России антимонопольного дела № А 14-09/18, возбуждённого по п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

При таких обстоятельствах, оснований для непредставления запрошенных антимонопольным органом пунктом 13 определения сведений, документов и информации в указанный в определении срок у указанных операторов связи не имелось.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 18 июля 2008 года N 10-П, государство вправе и обязано осуществлять в сфере экономических отношений контрольную функцию, которая по своей конституционно-правовой природе производна от его организующего и регулирующего воздействия на общественные отношения и присуща всем органам государственной власти в пределах закрепленной за ними компетенции. Федеральный закон "О защите конкуренции" относит к функциям антимонопольного органа в том числе обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, выявление нарушений антимонопольного законодательства и принятие мер по их прекращению (статья 22). Осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства предполагает необходимость получения антимонопольным органом документов и информации.

В Определении Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2014 г. N 2634-О указано, что в силу части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» праву антимонопольного органа на получение информации корреспондирует обязанность указанных лиц ее представить по требованию данного органа в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Таким образом, ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл» обязаны предоставить запрошенные определением Коми УФАС России от 27.11.2018 № 02-01/8506 сведения.

Кроме того, в рассматриваемом случае, как это следует из материалов антимонопольного дела № А 14-09/18, лица, участвующие в деле, уклоняются от представления в антимонопольный орган запрошенной информации. Таким образом, имеет место риск непредставления указанными лицами согласия на предоставление сведений о детализации телефонных номеров, необходимых для рассмотрения дела, даже в случае запроса таких сведений Коми УФАС России. Следовательно, в случае непредставления операторами связи запрашиваемых сведений о детализации телефонных номеров, создаются препятствия в рассмотрении дела по существу.

В связи с чем, Комиссия пришла к необходимости повторно поставить перед ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ООО «Т2 Мобайл» вопросы о предоставлении необходимых для рассмотрения дела по существу детализаций телефонных номеров.

Изучив материалы антимонопольного дела № А 14-09/18, Комиссия сочла необходимым получение дополнительных материалов, необходимых для рассмотрения дела.

В связи с изложенным, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела по существу в данном заседании, и, руководствуясь частью 1 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № А 14-09/18.

2. Назначить дело № А 14-09/18 к рассмотрению на 27.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А (трехэтажное здание), 3 этаж, зал заседаний.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для решения вопроса о привлечении ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

4. ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» повторно, в связи с непредставлением запрошенного п. 4.1-4.8 Определения Коми УАФС России от 27.11.2018 № 02-01/8506 представить:

- в срок до 22.02.2019:

4.1. письменное согласие того, на кого оформлен телефонный номер <…>, на предоставление сведений о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях с января по апрель 2018 года по номеру <…> в целях получения информации от оператора связи (образец прилагается);

4.2. письменное согласие директора Общества <…> на предоставление сведений о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях с января по апрель 2018 года по номеру <…> в целях получения информации от оператора связи (образец прилагается);

- в срок до 11.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

4.3. копию детализации звонков телефонных номеров <…> за период с января по апрель 2018 года;

4.4. поясняющие, кому принадлежит телефонный номер <…> (если физическому лицу - Ф.И.О., адрес места жительства; если хозяйствующему субъекту – наименование, адрес места нахождения);

4.5. поясняющие, при каких обстоятельствах ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» заключило договоры купли-продажи, аренды и (или) иного распоряжения земельными участками, расположенными в с. Корткерос, Корткеросского района, Республики Коми (по результатам аукциона или иным способом), по каждому договору отдельно, с приложением подтверждающих документов;

4.6. копии всех договоров (контрактов), заключенных ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» и (или) имеющихся у Общества на исполнении на выполнение на объектах работ по строительству и (или) капитальному ремонту за 1 полугодие 2018 года;

4.7. поясняющие, почему для подачи заявки на участие в торгах ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» выбрало именно электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000004, а не электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000003 или с номером извещения 0107300012118000005, которые также проводились в целях определения поставщика для приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома (многоквартирных жилых домов) в с. Корткерос, с приложением подтверждающих доводы документов;

4.8. сведения о всех проведенных Администрацией МО МР «Корткеросский» совещаний по вопросам строительства и капитального ремонта за 2017-2018 годы, в которых принимали участие представители ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ», в случае, если Общество не принимало участие в таких совещаниях – представьте соответствующую поясняющую информацию;

4.9. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

5. ООО «Гермес» представить:

- в срок до 22.02.2019:

5.1. письменное согласие учредителя Общества <…> на предоставление сведений о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях с января по апрель 2018 года по номеру <…> в целях получения информации от оператора связи (образец прилагается);

5.2. письменное согласие директора Общества <…> на предоставление сведений о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях с января по апрель 2018 года по номеру <…> в целях получения информации от оператора связи (образец прилагается);

- в срок до 11.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.3. копию детализации звонков телефонных номеров <…> за период с января по апрель 2018 года;

5.4. поясняющие, почему для подачи заявки на участие ООО «Гермес» выбрало именно электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000005, а не электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000003 или с номером извещения 0107300012118000004, которые также проводились в целях определения поставщика для приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома (многоквартирных жилых домов) в с. Корткерос, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.5. поясняющие, при каких обстоятельствах ООО «Гермес» заключило договоры купли-продажи, аренды и (или) иного распоряжения земельными участками, расположенными в с. Корткерос, Корткеросского района, Республики Коми (по результатам аукциона или иным способом), по каждому договору отдельно, с приложением подтверждающих документов;

5.6. копии всех договоров (контрактов), заключенных ООО «Гермес» и (или) имеющихся у Общества на исполнении на выполнение на объектах работ по строительству и (или) капитальному ремонту за 1 полугодие 2018 года;

5.7. поясняющие, при каких обстоятельствах между ООО «Гермес» и ООО «РК-Центр» был заключен договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 11:06:0401001:632 от 01.02.2018, с указанием, кто был инициатором заключения данного договора, каким образом была определена цена договора, условия договора, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.8. поясняющие, по каким причинам ООО «Гермес», приобретя земельный участок с кадастровым номером 11:06:0401001:632 по договору № 13-04/17 от 09.10.2017 за 524 тыс. руб., продало его 01.02.2018 ООО «РК-Центр» за 510165 руб., с приложением подтверждающих доводы документов;

5.9. поясняющие, почему ООО «Гермес» не затребовало денежные средства у ООО «РК-Строй» по договору купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 11:06:0401001:632 от 01.02.2018 раньше 28.08.2018, когда была произведена ООО «РК-Строй» оплата по договору в полном размере единовременно;

5.10. сведения о всех проведенных Администрацией МО МР «Корткеросский» совещаний по вопросам строительства и капитального ремонта за 2017-2018 годы, в которых принимали участие представители ООО «Гермес», в случае, если Общество не принимало участие в таких совещаниях – представьте соответствующую поясняющую информацию;

5.11. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

6. ООО «РК-Строй» представить:

- в срок до 22.02.2019:

6.1. письменное согласие директора Общества <…> на предоставление сведений о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях с января по апрель 2018 года по номеру <…> в целях получения информации от оператора связи (образец прилагается);

- в срок до 11.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

6.2. копию детализации звонков телефонного номера <…> за период с января по апрель 2018 года;

6.3. в письме от 09.11.2018 № 47/2018 ООО «РК-Строй», предоставляя информацию о том, откуда были получены сведения о проведении электронного аукциона, указало, что в 2017 году ООО «РК-Строй» выполняло работы по строительству домов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. На одном из совещаний Администрации МО МР «Корткеросский» были озвучены планы по строительству в 2018 году домов для детей сирот.

Таким образом, из пояснений Общества следует, что сведения об электронном аукционе получены Обществом задолго до опубликования извещения о проведении электронного аукциона.

В связи с этим, необходимо представить поясняющие, каким образом ООО «РК-Строй» могло получить сведения о проведении электронного аукциона с номером извещения 0107300012118000003 до момента его опубликования, с приложением подтверждающих доводы документов.

В случае, если сведения о проведении электронного аукциона с номером извещения 0107300012118000003 ООО «РК-Строй» получены после опубликования соответствующего извещения, необходимо представить уточнения относительно ранее представленной письмом от 09.11.2018 № 47/2018 информации, с подробным описанием когда, от кого и при каких обстоятельствах ООО «РК-Строй» получило сведения о проведении электронного аукциона с номером извещения 0107300012118000003, с приложением подтверждающих документов;

6.4. поясняющие, почему для подачи заявки на участие ООО «РК-Центр» выбрало именно электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000003, а не электронный аукцион с номером извещения 0107300012118000005 или с номером извещения 0107300012118000004, которые также проводились в целях определения поставщика для приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома (многоквартирных жилых домов) в с. Корткерос, с приложением подтверждающих доводы документов;

6.5. копии всех договоров (контрактов), заключенных ООО «РК-Центр» и (или) имеющихся у Общества на исполнении на выполнение на объектах работ по строительству и (или) капитальному ремонту за 1 полугодие 2018 года;

6.6. копии выписок со всех лицевых счетов ООО «РК-Центр» в банках на 01.02.2018, 16.02.2018, 06.03.2018, 07.03.2018;

6.7. поясняющие, при каких обстоятельствах между ООО «Гермес» и ООО «РК-Центр» был заключен договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 11:06:0401001:632 от 01.02.2018, с указанием, кто был инициатором заключения данного договора, каким образом была определена цена договора, условия договора, с приложением подтверждающих доводы документов;

6.8. поясняющие, почему ООО «РК-Строй» не оплатило договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 11:06:0401001:632 от 01.02.2018 раньше 28.08.2018, с приложением подтверждающих доводы документов;

6.9. сведения о всех проведенных Администрацией МО МР «Корткеросский» совещаний по вопросам строительства и капитального ремонта за 2017-2018 годы, в которых принимали участие представители ООО «РК-Строй», в случае, если Общество не принимало участие в таких совещаниях – представьте соответствующую поясняющую информацию;

6.10. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

7. Администрации МО МР «Корткеросский» представить в срок до 20.02.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

7.1. копию генерального плана с. Корткерос, со всеми изменениями, дополнениями;

7.2. имеющиеся сведения обо всех земельных участках, расположенных на территории с. Корткерос и предоставленных в пользование (владение) ООО «Гермес», ООО «РК-Строй», ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ» Администрацией МО МР «Корткеросский», с указанием кадастрового номера, адреса участка (при наличии), сведения о застройке участка (вид и период застройки, наименование хозяйствующего субъекта, осуществившего (-ляющего) застройку);

7.3. поясняющие, каким образом была сформирована начальная (максимальная) цена контракта по электронным аукционам с номерами извещений 0107300012118000003, 0107300012118000004, 0107300012118000005, с приложением подтверждающих документов, в том числе копий запросов ценовых предложений и всех предоставленных ценовых предложений;

7.4. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

8. ПАО «МТС» повторно, в связи с непредставлением запрошенного п. 9 Определения Коми УАФС России от 27.11.2018 № 02-01/8506, в срок до 11.03.2019 представить сведения о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях за 1 полугодие 2018 года по номерам <…>.

9. ПАО «Мегафон» повторно, в связи с непредставлением запрошенного п. 11 Определения Коми УАФС России от 27.11.2018 № 02-01/8506, в срок до 11.03.2019 представить сведения о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях за 1 полугодие 2018 года по номеру <…>.

10. ПАО «Вымпел - Коммуникации» повторно, в связи с непредставлением запрошенного п. 13 Определения Коми УАФС России от 27.11.2018 № 02-01/8506, в срок до 11.03.2019 представить сведения о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях за 1 полугодие 2018 года по номеру <…>.

11. ООО «Т2 Мобайл» повторно, в связи с непредставлением запрошенного п. 15 Определения Коми УАФС России от 27.11.2018 № 02-01/8506, в срок до 11.03.2019 представить сведения о всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях за 1 полугодие 2018 года по номерам <…>.

12. ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ», ООО «Гермес», ООО «РК-Строй» в срок до 11.03.2019 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела

13. ООО «СПЕЦТЕХСТРОЙ», ООО «Гермес», ООО «РК-Строй» обеспечить явку законных представителей (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителей указанных лиц (с надлежащим образом оформленными доверенностями) для участия в рассмотрении дела.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии ________________ <…>

 

Члены Комиссии __________________ <…>

 

__________________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны