Определение №02-01/870 Определение о назначении дела № А 01-01/19 о нарушении антим... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

о назначении дела № А 01-01/19 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

 

«08» февраля 2019 года

 

 

город Сыктывкар

 

 

№02-01/870

 

<…>

 

АО «Коми энергосбытовая компания»

Первомайская ул., д. 70,

г. Сыктывкар,167000

 

<…>

 

<…>

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 25.01.2019 № 10 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения акционерным обществом «Коми энергосбытовая компания» (ИНН 1101301856), адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, улица Первомайская, д. 70, (далее – АО «КЭК», АО «Коми энергосбытовая компания»), пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части действий, выразившихся в неправомерном использовании предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома № 9 по Молодежному бульвару г. Печора, которые привели к необоснованному завышению расчетов потребления электроэнергии на общедомовые нужды жильцами этого многоквартирного дома, что привело к нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования и повлекло (могло повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 10 от 25.01.2019.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление собственников жилого помещения № 7 в многоквартирном доме № 9 (далее – МКД), Молодежный бульвар, г. Печора от 25.01.2018 (вх. № 377 от 29.01.2018) на неправомерные, по мнению заявителей, действия АО «Коми энергосбытовая компания» по начислению платы за услуги электроэнергии на общедомовые нужды (далее – ОДН).

В результате рассмотрения заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, решения Печорского городского суда Республики Коми по делу № 2-518/2018 и решения Арбитражного суда Республики Коми по делу № А29-4137/2018, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Из заявления следует, что АО «Коми энергосбытовая компания», по мнению заявителей, незаконно производило выставление счетов на оплату услуг электроснабжения в местах общего пользования, исходя из сведений о площади мест общего пользования, предоставленных Администрацией МО МР «Печора», а не исходя из данных, содержащихся в техническом паспорте дома. Также из заявления следует, что АО «Коми энергосбытовая компания» при расчете доли площади общего имущества, приходящейся на квартиры жильцов, не исключает арендуемую предпринимателями площадь, хотя арендаторы оплачивают коммунальные услуги по своим помещениям, тем самым площади арендуемых нежилых помещений были учтены при расчете ОДН и для заявителей, и для арендаторов.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции и (или) ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

АО «Коми энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Республики Коми и занимает доминирующее положение на товарном рынке розничной реализации электроэнергии.

Как следует из протокола собрания собственников помещений от 25.02.2015, в МКД № 9 по Молодежному бульвару в г. Печоре в качестве способа управления МКД выбрано непосредственное управление.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме лица, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающие холодное и горячее водоснабжение и осуществляющие водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), обращение с твердыми коммунальными отходами, несут ответственность перед собственниками помещений в данном доме за выполнение своих обязательств в соответствии с заключенными договорами, а также в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно ч. 2 ст. 164 ЖК РФ договоры горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), обращения с твердыми коммунальными отходами заключаются каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени.

Из ч. 2.1 ст. 164 ЖК РФ следует, что договоры, заключенные, в том числе в электронной форме с использованием системы, собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление таким домом, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, должны быть размещены указанными собственниками в системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с ч. 8 ст. 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), «исполнитель» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Из п. 8 Правил № 354 следует, что исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 9 Правил № 354 условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.

Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил № 354 ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором в качестве способа управления выбрано непосредственное управление, - с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений о выборе такого способа управления, до даты начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанной в пункте 14 или 15 настоящих Правил.

Согласно п. 40 Правил № 354 потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

Из материалов заявления следует, что МКД № 9 по Молодежному бульвару в г. Печоре не оборудован общедомовым прибором учета электрической энергии.

В соответствии с п. 48 Правил № 354 объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 приложения N 2 к настоящим Правилам.

,

где:

- норматив потребления соответствующего вида коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме за расчетный период, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;

- общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

- общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;

- общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

 

Таким образом, при расчете ОДН для определения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, исполнитель должен из общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме вычитать площадь жилых помещений и площадь нежилых помещений, которые используются арендаторами.

Как следует из материалов антимонопольного дела № А 01-01/19, заявители письмами от 12.12.2017, от 13.12.2017 просили АО «Коми энергосбытовая компания» обосновать расчеты за услуги электроснабжения на ОДН с ноября 2017 года.

Письмом от 25.12.2017 Общество разъяснило заявителям порядок расчета ОДН по многоквартирному дому № 9 по Молодежному бульвару г. Печоры, указав, что сведения о площадях многоквартирного дома получены АО «КЭК» от Администрации МО МР «Печора», расчет за потребленную электроэнергию на ОДН произведен в соответствии с формулой 15 Правил № 354.

Письмом от 23.01.2018 заявители указали Обществу, что при расчете доли площади общего имущества, приходящейся на жилые помещения, из общей площади дома не исключаются площади нежилых помещений, которые используются арендаторами, которые оплачивают электроэнергию по отдельным договорам.

Таким образом, АО «Коми энергосбытовая компания» с ноября 2017 года производило расчет потребления электроэнергии в ОДН по МКД № 9 по Молодежному бульвару г. Печора исходя из площади общего имущества без вычета площади нежилых помещений арендаторов, что противоречит п. 48 Правил № 354. При этом общая площадь помещений многоквартирного дома определялась исходя из сведений, полученных от Администрации МО МР «Печора».

В соответствии с решением Печорского городского суда от 03.10.2018 по делу № 2-518/2018 действия АО «Коми энергосбытовая компания» по начислению и взиманию платы за электроэнергию на общедомовые нужды по адресу: г. Печора, Молодежный бульвар, д. 9, кв. 7, исходя из данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома, предоставленных Администрацией муниципального района Печора», признаны незаконными в связи с неправомерностью их принятия к расчету.

Согласно позиции Печорского городского суда АО «Коми энергосбытовая компания» должно было использовать данные, полученные от АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

В решении Арбитражного суда Республики Коми от 28.11.2018 по делу № А29-4137/2018 выводы Печорского городского суда в указанной части были поддержаны.

Как следует из материалов антимонопольного дела № А 01-01/19, аналогичным образом АО «Коми энергосбытовая компания» вело расчеты за поставленную электроэнергию, неправомерно используя предоставленные Администрацией муниципального района «Печора» данные о площади общедомового имущества многоквартирного дома, со всеми жильцами, проживающими по адресу: г. Печора, Молодежный бульвар, д. 9, кв. 7.

Как указывает заявитель, практика применения предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома со стороны АО «Коми энергосбытовая компания» распространена по всему городу Печора.

В соответствии с Определением Верховного Суда РФ от 20.12.2017 № 310-КГ17-12130 по делу № А64-2941/2016 для целей применения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (в редакции после 05.01.2016) понятие неопределенного круга потребителей используется не в значении невозможности установить число таких лиц на заданный момент времени, а в контексте множественности (не единичности) числа потребителей, как участников рынка, чьи права и законные интересы могут быть затронуты действиями лица, занимающего доминирующее положение, исходя из характера допущенного данным лицом злоупотребления имеющейся у него рыночной властью и последствий таких нарушений. Иной подход к толкованию данной нормы, занятый судом округа при рассмотрении настоящего дела, по существу приводит к установлению не оправданных объективными причинами различий в сфере действия запрета злоупотребления правом для доминирующих на рынке субъектов, что не отвечает принципу равенства всех перед законом.

Таким образом, вышеуказанные действия АО «Коми энергосбытовая компания» совершены в отношении неопределенного круга лиц, поскольку затрагивают не только интересы заявителей, но и остальных жильцов многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах, в действиях АО «Коми энергосбытовая компания по неправомерному использованию предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома № 9 по Молодежному бульвару г. Печора, которые привели к необоснованному завышению расчетов потребления электроэнергии на общедомовые нужды жильцами этого многоквартирного дома, что повлекло (могло повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей, усматриваются признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 01-01/19 к рассмотрению на 13.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 01-01/19, назначенного на 13.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу акционерное общество «Коми энергосбытовая компания», адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, ИНН 1101301856.

3. АО «КЭК» представить в Управление в срок до 04.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. перечень всех домов в г. Печора, не оборудованных общедомовыми приборами учета электроэнергии, расчет и выставление счетов за потребление электроэнергии на ОДН в которых Обществом осуществлялся на основании предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома, в том числе укажите, где осуществляется управление многоквартирным домом управляющей компанией (или ТСЖ) и непосредственное управление собственникам, с представлением сведений об управляющих компаниях (ТСЖ);

3.2. укажите адреса МКД из п. 3.1 настоящего определения, в которых АО «КЭК» осуществляется выставление платы за электроэнергию на ОДН непосредственно жильцам напрямую;

3.3. копии договоров с управляющими компаниями (ТСЖ) на поставку электрической энергии, заключенных Обществом по домам, указанным в п. 3.1. настоящего определения;

3.4. поясняющие, имело ли место рассмотрение судебных дел в г. Печора с участием АО «КЭК» в качестве ответчика, аналогичных судебному делу № 2-518/2018, если такие судебные дела имели место – укажите номер дела, если нет – соответствующую поясняющую информацию;

3.5. поясняющие, производило ли АО «КЭК» кому-либо из собственников (жильцов) в домах, указанных в п. 3.1. настоящего определения (помимо заявителей), в 2017-2018 годах перерасчет платы за потребленную электроэнергию на ОДН по аналогичным в рассматриваемом деле обстоятельствам, если таковое имело место – укажите, на каком основании был произведен перерасчет и данные о таком потребителе, которому произведен перерасчет, представьте подтверждающие документы, если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию;

3.6. поясняющие, по каким причинам рабочее совещание, проведенное по инициативе АО «КЭК» 02.10.2017 по вопросам урегулирования разногласий по площадям МКД без общедомовых приборов учета, проводилось без участия представителя АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Если представителя АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» приглашали на указанное совещание – представьте копию приглашения и документы, подтверждающие получение такого приглашения, если не приглашали – представьте соответствующую поясняющую информацию;

3.7. поясняющие, обращалось ли АО «КЭК» в АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в период с октября 2017 года по июнь 2018 года включительно с целью запроса информации о площади помещений, в том числе жилых, нежилых, мест общего пользования, в домах, указанных в п. 3.1 настоящего определения: если такие запросы имели место – представьте их копии, копии ответов на запросы, если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию с указанием причин, по которым данные сведения не были запрошены АО «КЭК» у АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в указанный период;

3.8. все имеющиеся у АО «КЭК» по состоянию на 01.01.2018 сведения о площади помещений в многоквартирных домах, указанных в п. 3.1. настоящего определения, с приложением копий документов (ответов на запросы АО «КЭК», иное), с разъяснениями, откуда получены данные сведения;

3.9. как следует из квитанций, выставленных АО «КЭК» <…> в период с ноября 2017 года по февраль 2018 года за потребленную электроэнергию на ОДН, расчет потребленных услуг произведен исходя из доли общедомовой площади в размере 40,586 кв.м. В связи с этим поясните, каким образом сформирована указанная доля общедомовой площади, приходящейся на квартиру № 7 дома № 19 по Молодежному бульвару;

3.10. сведения о размере суммы переплаты всеми потребителями в МКД № 9 по Молодежному бульвару за потребленную в период с ноября 2017 года по февраль 2018 года электроэнергию на ОДН, возникшей в результате использования АО «КЭК» предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома, с приложением подробного расчета (по каждому потребителю отдельно, в том числе <…>);

3.11. сведения о размере суммы переплаты всеми потребителями в МКД, указанными в п. 3.1 настоящего определения, возникшей за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, в результате использования АО «КЭК» предоставленных Администрацией муниципального района «Печора» данных о площади общедомового имущества многоквартирного дома, с приложением подробного расчета (по каждому потребителю отдельно);

3.12. копию договора энергоснабжения, заключенного между АО «КЭК» и <…> по нежилому помещению, расположенному в МКД № 19 по Молодежному бульвару в г. Печора;

3.13. копию договора энергоснабжения, заключенного между АО «КЭК» и <…> по нежилому помещению, расположенному в МКД № 19 по Молодежному бульвару в г. Печора;

3.14. копии счетов-фактур и скорректированных счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, а также сведения об их оплате;

3.15. поясняющие, каким образом АО «КЭК» производило расчет платы за потребленную <…> электроэнергию период с ноября 2017 года по февраль 2018;

3.16. поясняющую причины корректировки выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года счетов-фактур, с приложением подробного расчета произведенной корректировки;

3.17. копии счетов-фактур и скорректированных счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, а также сведения об их оплате;

3.18. поясняющие, каким образом АО «КЭК» производило расчет платы за потребленную <…> электроэнергию период с ноября 2017 года по февраль 2018;

3.19. поясняющую причины корректировки выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года счетов-фактур, с приложением подробного расчета произведенной корректировки;

3.20. о лице, ответственном применительно к рассматриваемому случаю за соблюдение АО «Коми энергосбытовая компания» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;

3.21. о законном представителе АО «Коми энергосбытовая компания», с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, адреса фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица;

3.22. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 01-01/19, назначенного на 13.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителей <…>.

5. <…> представить в срок до 04.03.2019 копии квитанций на оплату электроэнергии, поставленной АО «Коми энергосбытовая компания» за период с апреля по декабрь 2018 года по адресу: г. Печора, Молодежный бульвар, д. 9, кв. 7.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 01-01/19, назначенного на 13.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - <…>.

7. <…> представить в Управление в срок до 04.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию:

7.1. копию договора энергоснабжения, заключенного между АО «КЭК» и <…>;

7.2. копии счетов-фактур и скорректированных счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, а также сведения об их оплате;

7.3. поясняющие, по каким причинам АО «КЭК» произвело корректировку счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, в том числе укажите, произведена ли указанная корректировка в связи с выставлением необоснованных объемов потребления электроэнергии в нежилом помещении, расположенном по адресу: г. Печора, Молодежный бульвар, д. 9, если таковое имело место – представьте обращалась ли <…> за указанным перерасчетом потребленной электроэнергии, если указанное не имело место – представьте соответствующую поясняющую информацию;

7.4. в случае, если вышеуказанный перерасчет произведен АО «КЭК» в связи с выставлением необоснованных объемов потребления электроэнергии, поясняющие, имело ли место ущемление интересов <…> в сфере предпринимательской деятельности, причинен ли <…> ущерб в результате выставления АО «КЭК» необоснованных объемов потребления электроэнергии, с приложением подтверждающих документов;

7.5. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

8. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 01-01/19, назначенного на 13.03.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - <…>.

9. <…> представить в Управление в срок до 04.03.2019 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию:

9.1. копию договора энергоснабжения, заключенного между АО «КЭК» и <…>;

9.2. копии счетов-фактур и скорректированных счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, а также сведения об их оплате;

9.3. поясняющие, по каким причинам АО «КЭК» произвело корректировку счетов-фактур, выставленных АО «КЭК» <…> за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года, в том числе укажите, произведена ли указанная корректировка в связи с выставлением необоснованных объемов потребления электроэнергии в нежилом помещении, расположенном по адресу: г. Печора, Молодежный бульвар, д. 9, если таковое имело место – представьте обращалась ли <…> за указанным перерасчетом потребленной электроэнергии, если указанное не имело место – представьте соответствующую поясняющую информацию;

9.4. в случае, если вышеуказанный перерасчет произведен АО «КЭК» в связи с выставлением необоснованных объемов потребления электроэнергии, поясняющие, имело ли место ущемление интересов <…> в сфере предпринимательской деятельности, причинен ли <…> ущерб в результате выставления АО «КЭК» необоснованных объемов потребления электроэнергии, с приложением подтверждающих документов;

9.5. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

10. АО «КЭК», <…> в срок до 04.03.2019 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

11. АО «Коми энергосбытовая компания» обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителей (с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела). О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Общества просим сообщить заблаговременно.

12. <…> явиться на рассмотрение дела и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела). О возможности рассмотрения дела в отсутствие <….> или представителей указанных лиц, просим сообщить заблаговременно.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны