Постановление №02-06/4418 Постановление о прекращении производства по делу № АШ 01-01/... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

03 мая 2017 года

 

 

 

02-06/4418

Сыктывкар

 

о прекращении производства делу № АШ 01-01/17

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 20.02.2017, материалы дела № АШ 01-01/17 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тепловодоканал» (далее – ООО «ТВК», Общество), адрес места нахождения: 169849, Республика Коми, г. Инта, ул. Полярная, д. 5, зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером 1131104000092 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару 27.02.2013, ИНН 1104013341, КПП 110401001,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом об административном правонарушении от 20.02.2017, составленным в отсутствие законного представителя ООО «Тепловокдоканал», надлежащим образом извещённого о дате, времени и месте его составления, что подтверждается уведомлениями о вручении почтовых отправлений № 16799108980857 от 23.01.2017, № 16799108980840 от 23.01.2017

Законным представителем ООО «ТВК» является конкурсный управляющий <…>.

Определением Коми УФАС России от 05.04.2016 № 02-06/3216 рассмотрение дела № АШ 01-01/17 было отложено, назначено к рассмотрению на 03.05.2016.

  • об административном правонарушении № АШ 01-01/17 рассмотрено 03.05.2017 в отсутствие законного представителя ООО «Тепловодоканал», надлежащим образом извещённого о дате, месте и времени его рассмотрения (соответствующие доказательства имеются в материалах рассматриваемого административного дела).

 

 

На основании материалов административного дела № АШ 01-01/17 об административном правонарушении установлено нижеследующее.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 22, пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения. Антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

  • дел о нарушении антимонопольного законодательства регламентировано главой 9 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утверждённым приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент № 339).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 11.10.2016 № 238 возбуждено производство по делу № А 07-10/16 по признакам нарушения ООО «ТВК» требований пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Определением о назначении дела № А 07-10/16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению № 02-01/9597 от 13.10.2016 (далее – Определение) в качестве ответчика по делу привлечено ООО «ТВК».

Определение, направленное в адрес ООО «ТВК» письмом Коми УФАС России от 14.10.2016 № 02-01/9598, получено Обществом согласно уведомлениям о вручении почтовых отправлений № 16799102951396 от 02.11.2016, № 16799102951402 от 02.11.2016.

Определением у ООО «ТВК» истребовались следующие копии документов и письменная информация, необходимые для всестороннего и полного рассмотрения антимонопольного дела:

3.1. поясняющие, в отношении всех ли контрагентов – хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) Обществом в 2014 - 2015 годах применялись тарифы ниже установленных Службой Республики по тарифам. Если да, укажите причины такового, представьте соответствующие подтверждающие документы. Если такое применение имело место только в отношении тех хозяйствующих субъектов - контрагентов, которые отражены в акте проверки службы от 22.04.2016, – приложите соответствующие подтверждающие это документы (счета-фактуры, платёжные поручения, иные) и укажите, по каким основаниям Обществом осуществлялось такое выборочное применение тарифов ниже установленных Службой по тарифам, позицию свою аргументируйте;

3.2. копию Устава ООО «ТВК» со всеми изменениями и дополнениями на дату ответа на настоящее определение;

3.3. поясняющие, осуществляет ли ООО «ТВК» деятельность по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры на территории МО ГО «Инта». Если да – приложите соответствующие подтверждающие это документы, если нет – представьте соответствующую поясняющую информацию и укажите, на каком товарном рынке Общество осуществляет деятельность при оказании потребителям услуг по водоснабжению и водоотведению, с приложением подтверждающих доводы документов;

3.4. копию агентского договора, заключенного между ООО «ТВК» и ОАО «Интаводоканал» от 24.10.2013;

3.5. о должностном лице ООО «ТВК», ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за контроль соблюдения Обществом порядка ценообразования, в период с 31.07.2014 по 22.12.2014, с 31.01.2015 по 31.03.2015, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства;

3.6. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

Письмом исх. от 12.01.2017 (вх. № 139 э от 13.01.2017) ООО «ТВК» представило в адрес антимонопольного управления письменную информацию и копии документов, истребованных пунктами 3.3, 3.4. Определения, а именно: копию агентского договора, заключенного между ООО «ТВК» и ОАО «Интаводоканал» от 24.10.2013; пояснения о том, что с 01 января 2016 года ООО «ТВК» не осуществляет хозяйственную деятельность предприятия, услуги холодного водоснабжения и водоотведения не оказывает;

Решением Арбитражного суда Республики Коми от 10.11.2015 по делу № А29-4939/2014 ООО ТВК» признано несостоятельным (банкротом), в отношении Общества открыто конкурсное производство.

В рамках рассмотрения антимонопольного дела № А 07-10/16 Общество не представило запрашиваемую Определением информацию, указав, что не осуществляет хозяйственную деятельность с 01.01.2016.

Таким образом, непредставление сведений по пунктам 3.1, 3.2, 3.5 вызвано введением процедуры банкротства на предприятии и неосуществлением Обществом хозяйственной деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В действиях ООО «Тепловодоканал» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 2 статьи 29.4, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № АШ 01-01/17 об административном правонарушении в отношении ООО «Тепловодоканал» ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля рекламы

и недобросовестной конкуренции <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны