Решение №03-01/10362 Решение и предписания по делу Р 48-10/13 от 12 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

02 декабря 2013 года

(изготовление решения в полном объеме)

28 ноября 2013 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

 

№ 03-01/10362

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе:

<…>;

рассмотрев материалы дела № Р 48-10/13, возбужденного в отношении ООО «Издательский дом «НЭП», адрес места нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, проспект Зерюнова, д. 7/1, по факту распространения на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013 рекламы ЗАО «Завод ЖБИ-3» с признаками нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствие:

- ООО «Издательский дом «НЭП», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 08.11.2013 почтового отправления № 16700075918439,

- индивидуального предпринимателя <...>а (далее - ИП <...> Д.А.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 11.11.2013 почтового отправления № 16700075918453,

 - ЗАО «Завод ЖБИ-3», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 15.11.2013 почтового отправления № 16700075918422, письмом вх. № 2496 эл. от 26.11.2013 просившего рассмотреть дело в отсутствие представителей Общества,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлено распространение на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013 рекламы  следующего содержания: «ЗАО «Завод ЖБИ-3» (Курская  область, г. Железногорск) предлагает квартиры в панельных и кирпичных домах от застройщика.

Квартиры в г. Железногорске! от 25 500 руб/кв. м 1-, 2-, 3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 14- этажные кирпичные и панельные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории ВТБ 24 Тел.: 8(47148)9-17-50, моб. 8-919-278-88-08 Партнер Сбербанк РФ

 Квартиры в г. Брянске! от 26 000 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *центр города (Советский мкр-н) *экологически чистый район *рядом школа, детский сад *гипермаркет «Линия» ВТБ 24 Тел.: 8(4832)67-50-55, моб. 8-980-335-07-62 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Шатуре! От 28 800 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 13- этажные кирпичные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории Жилой комплекс «Золотой журавль» Тел.: 8(49645)3-84-02, моб. 8-910-449-55-35 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Волоколамске! Уютные, недорогие и комфортабельные квартиры площадью от 33 кв.м. от 34 000 руб/кв. м Тел.: 8(49636)3-21-42, моб. 8-916-834-13-12

Минимальный первоначальный взнос – от 15%! Бесплатный звонок по России: 8-800-100-32-43 WWW.ZJBI.RU E-MAIL: OTDDOG @ ZJBI.RU общая информация по тел. 8-910-218-58-66 СРО – С-124-18122009 от 17 мая 2012 года №0121.03-2010-4633004190-124 Квартиры предлагаются путем участия в жилищно-строительном кооперативе на основании раздела V Жилищного кодекса РФ. Проектная декларация на сайте www.zjbi.ru Реклама» (далее – рассматриваемая реклама).

По указанному факту определением № 03-01/8578 от 10.10.2013 возбуждено дело № Р 48-10/13 по признакам нарушения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе в отношении ООО «Издательский дом «НЭП».

            Определением № 03-01/9364 от 05.11.2013 ненадлежащее лицо – ООО «Издательский дом «НЭП» заменено надлежащим – ИП <...>ым Д.А., для участия в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечены ИП <...> Д.А. и ЗАО «Завод ЖБИ-3».

            Из материалов дела № Р 48-10/13 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В соответствии с положениями п. 1 ст. 3 Закона о рекламе рекламой признается  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

– распространена посредством размещения в печатном средстве массовой информации, а именно: на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013;

– адресована неопределенному  кругу  лиц;

– направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: ЗАО «Завод ЖБИ-3», квартирам в панельных и кирпичных домах от застройщика, квартирам в г. Железногорске в кредит, квартирам в г. Брянске в кредит, квартирам в г. Шатуре в кредит,  формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013, является рекламой.

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

            В силу ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе финансовых услуг.

Из смысла положений ч. 1 ст. 819 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе кредитная организация. Финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Из письменных пояснений, представленных ЗАО «Завод ЖБИ-3» в материалы рекламного дела, следует, что указанный в рекламе кредит предоставляется ЗАО «ВТБ 24» и ОАО «Сбербанк России».

В материалы рекламного дела представлены копии соглашения о сотрудничестве, заключенного 01.02.2010 между ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «Завод ЖБИ-3», и протокола об условиях сотрудничества сторон, заключенного 05.09.2013 между ЗАО «ВТБ 24» и ЗАО «Завод ЖБИ-3».

Таким образом, кредит, указанный в рассматриваемой рекламе, предоставляется банками, а именно: ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «ВТБ 24», которые в силу ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» являются финансовыми организациями, а оказываемые ими услуги – финансовыми услугами.

В соответствии с п. 1 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Пунктом  4 статьи 54 ГК РФ установлено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.     

В рассматриваемой рекламе отсутствуют полные наименования оказывающих финансовые услуги юридических лиц, в части указания их организационно-правовой формы.

При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6, 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Рассматриваемая реклама размещена в газете «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск», учредителем которой, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 3-0815 от 15.05.2008, является <...> Д.А.

Согласно выходным данным газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» издателем газеты является ООО «Издательский дом «НЭП».

Согласно письменной информации, представленной ООО «Издательский дом «НЭП» и ИП <...>ым Д.А. в материалы рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Завод ЖБИ-3», рекламопроизводителем и рекламораспространителем - ИП <...> Д.А.; вопросами размещения рекламы в газете «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» занимается ИП <...> Д.А., ООО «Издательский дом «НЭП» осуществляет только печать газеты на основании договора, заключенного 15.01.2012 между ИП <...>ым Д.А. и ООО «Издательский дом «НЭП».

В письменной информации, представленной ЗАО «Завод ЖБИ-3» в материалы рекламного дела, Общество указало, что рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...> Д.А.; наполнением и внутренним содержанием рекламы занимался менеджер по рекламе ЗАО «Завод ЖБИ-3» <...> А.Г., рекламный материал был отправлен рекламораспространителю по электронной почте.

            В материалы рекламного дела лицами, участвующими в деле, представлены копии следующих документов: договора о производстве и размещении рекламы, заключенного 15.01.2013 между ИП <...>ым Д.А. и ЗАО «Завод ЖБИ-3»; счета № ДА00005996 от 01.04.2013; счета-фактуры № ДА0056155 от 30.04.2013; акта оказания услуг № ДА0051663 от 30.04.2013, согласно которому услуги ИП <...>а Д.А., в том числе по рекламе в рассматриваемом выпуске газеты выполнены полностью и в срок, заказчик (ЗАО «Завод ЖБИ-3») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Из материалов рекламного дела усматривается, что ЗАО «Завод ЖБИ-3» определило объект рекламирования и содержание рассматриваемой рекламы,  ИП <...> Д.А. привел представленную ЗАО «Завод ЖБИ-3» информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, разместив её на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013, затем распространил рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации.

           При таких обстоятельствах рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...> Д.А., рекламодателемЗАО «Завод ЖБИ-3».

Согласно Уставу ЗАО «Завод ЖБИ-3» основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли; для достижения своей основной цели деятельности Общество осуществляет, в том числе строительство зданий и сооружений.

Согласно выписке из ЕГРИП от 09.08.2013, основным видом экономической деятельности ИП <...>а Д.А. является издание газет, одним из дополнительных видов экономической деятельности является рекламная деятельность.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена ЗАО «Завод ЖБИ-3» и ИП <...>ым Д.А. с целью получения прибыли от их экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

            Из письменных пояснений, представленных ЗАО «Завод ЖБИ-3» в материалы рекламного дела, следует, что должностным лицом, ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе, является менеджер по рекламе <...> Александр Геннадьевич (далее – <...> А.Г.).

Согласно трудовому договору № 222 от 20.12.2006 и приказу № 726к от 20.12.2006 <...> А.Г. принят на должность менеджера по маркетингу и рекламе.

     В соответствии с должностной инструкцией менеджера по рекламе, с которой <...> А.Г. ознакомлен, менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется, в том числе нормативными правовыми актами, регламентирующими рекламную деятельность; менеджер по рекламе должен знать, в том числе нормативные правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность, организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; на менеджера по рекламе возлагаются, в том числе следующие функции: организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг, осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.

Согласно должностной инструкции менеджера по рекламе для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе обязан, в том числе: организовывать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг; осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний; осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; организовывать разработку рекламных текстов, контролировать их качество.

В соответствии с должностной инструкцией менеджера по рекламе за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения  менеджер по рекламе несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством РФ, в том числе административным.

            Из материалов рекламного дела следует, что должностным лицом, ответственным за соблюдение ЗАО «Завод ЖБИ-3» рекламного законодательства, является менеджер по маркетингу и рекламе <...> А.Г.

            Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе произошло как по вине рекламодателя – ЗАО «Завод ЖБИ-3» и его должностного лица – менеджера по маркетингу и рекламе <...>а А.Г., так и по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя – ИП <...>а Д.А.

            Из материалов рекламного дела усматривается, что ЗАО «Завод ЖБИ-3»,  <...>ым А.Г. и ИП <...>ым Д.А. не предпринято должных мер, направленных на соответствие рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, что и привело к рассматриваемому нарушению.

Таким образом, ЗАО «Завод ЖБИ-3», <...>ым А.Г. и ИП <...>ым Д.А. нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась в период с 01.04.2013 по 30.04.2013 на территории г. Ухты Республики Коми.

В материалы рекламного дела представлено письменное объяснение <...>а А.Г., в котором он указал, что им был разработан рекламный материал и передан в редакцию газеты для публикации; в соответствии с условиями п. 2.1.6 договора о производстве и размещении рекламы от 15.01.2013 редакция должна была проверить предложенный заказчиком рекламный материал на соответствие Закону о рекламе и, при необходимости, внести изменения, уведомив заказчика, так как рекламный материал не был утвержденным модулем, а являлся лишь пожеланием к размещению рекламы; редакция не уведомляла <...>а А.Г. о том, в каком виде фактически будет размещен рекламный материал и что присланный рекламный материал не соответствует Закону о рекламе. Аналогичная позиция изложена также в письме ЗАО «Завод ЖБИ-3».

Указанные доводы Комиссия сочла несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2.1.6 договора о производстве и размещении рекламы от 15.01.2013 редакция (ИП <...> Д.А.) производит исправления орфографических и иных ошибок, либо несоответствий в готовом рекламном материале, предложенном заказчиком (ЗАО «Завод ЖБИ-3»), приводя рекламный материал в соответствие с Законом о рекламе, уведомляя об этом заказчика. Согласно п. 5.1 указанного договора за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору заказчик и редакция несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Вместе с тем, в соответствии с частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель. В связи с чем, довод ЗАО «Завод ЖБИ-3» и <...>а А.Г. об отсутствии со стороны редакции уведомлений о несоответствии рекламы Закону о рекламе, со ссылкой на условия договора, не может служить основанием отсутствия вины ЗАО «Завод ЖБИ-3» и его должностного лица, поскольку в рассматриваемом случае ответственность рекламодателя предусмотрена в силу Закона, а не в силу договора.

Из материалов рекламного дела исключительной вины ИП <...>а Д.А. не усматривается, поскольку содержание и наполнение рекламы определено рекламодателем - ЗАО «Завод ЖБИ-3», акт оказания услуг подписан со стороны ЗАО «Завод ЖБИ-3» без предъявления претензий в адрес ИП <...>а Д.А. Вышеизложенное свидетельствует о том, что рекламодатель, на которого возложена ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, заказав изготовление и размещение рекламы, в дальнейшем не предпринял должных мер по контролю соответствия рекламы требованиям Закона о рекламе, что, в том числе и привело к рассматриваемому нарушению.

ИП <...> Д.А. в письменных пояснениях указал, что в рассматриваемом случае нарушения Закона о рекламе не допущено, поскольку ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе и ст. 7 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» не содержат сведений на обязательное указание организационно-правовой формы юридического лица; при этом по отношению к ГК РФ Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» является специальным законом, который имеет приоритет правоприменения, и только в случае неурегулированности вопроса нормами специального закона применению подлежат нормы ГК РФ.

Вышеуказанный довод Комиссией признан несостоятельным в связи с нижеизложенным.

Статья 7 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» устанавливает специальные требования к фирменному наименованию кредитной организации и указывает, что иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с п. 58.5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» требования к фирменным наименованиям кредитных организаций определены как статьей 1473 ГК РФ, так и статьей 7 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», вводящей дополнительные требования к фирменным наименованиям указанных организаций.

В силу ч. 2 ст. 1473 ГК РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

С учетом изложенного, фирменное наименование юридического лица - банка включает, в том числе указание на его организационно-правовую форму.

На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ЗАО «Завод ЖБИ-3» и ИП <...>у Д.А. предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы. 

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу ЗАО «Завод ЖБИ-3», размещенную на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Выдать ЗАО «Завод ЖБИ-3» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения  указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.

3. Выдать ИП <...>у Д.А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения  указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ЗАО «Завод ЖБИ-3» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении менеджера по маркетингу и рекламе ЗАО «Завод ЖБИ-3» <...>а А.Г. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <...>а Д.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 02 декабря 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

02 декабря 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/10369

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

<…>;

на основании своего Решения от 02.12.2013 по делу № Р 48-10/13 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Завод ЖБИ-3», размещенной на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Индивидуальному предпринимателю <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» рекламы следующего содержания: «ЗАО «Завод ЖБИ-3» (Курская  область, г. Железногорск) предлагает квартиры в панельных и кирпичных домах от застройщика.

Квартиры в г. Железногорске! от 25 500 руб/кв. м 1-, 2-, 3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 14- этажные кирпичные и панельные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории ВТБ 24 Тел.: 8(47148)9-17-50, моб. 8-919-278-88-08 Партнер Сбербанк РФ

 Квартиры в г. Брянске! от 26 000 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *центр города (Советский мкр-н) *экологически чистый район *рядом школа, детский сад *гипермаркет «Линия» ВТБ 24 Тел.: 8(4832)67-50-55, моб. 8-980-335-07-62 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Шатуре! От 28 800 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 13- этажные кирпичные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории Жилой комплекс «Золотой журавль» Тел.: 8(49645)3-84-02, моб. 8-910-449-55-35 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Волоколамске! Уютные, недорогие и комфортабельные квартиры площадью от 33 кв.м. от 34 000 руб/кв. м Тел.: 8(49636)3-21-42, моб. 8-916-834-13-12

Минимальный первоначальный взнос – от 15%! Бесплатный звонок по России: 8-800-100-32-43 WWW.ZJBI.RU E-MAIL: OTDDOG @ ZJBI.RU общая информация по тел. 8-910-218-58-66 СРО – С-124-18122009 от 17 мая 2012 года №0121.03-2010-4633004190-124 Квартиры предлагаются путем участия в жилищно-строительном кооперативе на основании раздела V Жилищного кодекса РФ. Проектная декларация на сайте www.zjbi.ru Реклама»

в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16 декабря 2013 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

02 декабря 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/10365

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

<…>;

на основании своего Решения от 02.12.2013 по делу № Р 48-10/13 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Завод ЖБИ-3», размещенной на странице 33 газеты «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» № 16 (212) от 30.04.2013, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Закрытому акционерному обществу «Завод ЖБИ-3», адрес места нахождения: 307170, Курская область, г. Железногорск, Промплощадка-2, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете «Еженедельная газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» Ухтинский выпуск» рекламы следующего содержания: «ЗАО «Завод ЖБИ-3» (Курская  область, г. Железногорск) предлагает квартиры в панельных и кирпичных домах от застройщика.

Квартиры в г. Железногорске! от 25 500 руб/кв. м 1-, 2-, 3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 14- этажные кирпичные и панельные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории ВТБ 24 Тел.: 8(47148)9-17-50, моб. 8-919-278-88-08 Партнер Сбербанк РФ

 Квартиры в г. Брянске! от 26 000 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *центр города (Советский мкр-н) *экологически чистый район *рядом школа, детский сад *гипермаркет «Линия» ВТБ 24 Тел.: 8(4832)67-50-55, моб. 8-980-335-07-62 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Шатуре! От 28 800 руб/кв. м 1-,2-,3- комнатные квартиры В КРЕДИТ!!! *развитая инфраструктура *9- 13- этажные кирпичные дома *большой выбор планировочных решений *эргономичность зданий *комплексное благоустройство территории Жилой комплекс «Золотой журавль» Тел.: 8(49645)3-84-02, моб. 8-910-449-55-35 Партнер Сбербанк РФ

Квартиры в г. Волоколамске! Уютные, недорогие и комфортабельные квартиры площадью от 33 кв.м. от 34 000 руб/кв. м Тел.: 8(49636)3-21-42, моб. 8-916-834-13-12

Минимальный первоначальный взнос – от 15%! Бесплатный звонок по России: 8-800-100-32-43 WWW.ZJBI.RU E-MAIL: OTDDOG @ ZJBI.RU общая информация по тел. 8-910-218-58-66 СРО – С-124-18122009 от 17 мая 2012 года №0121.03-2010-4633004190-124 Квартиры предлагаются путем участия в жилищно-строительном кооперативе на основании раздела V Жилищного кодекса РФ. Проектная декларация на сайте www.zjbi.ru Реклама»

в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».

2. Закрытому акционерному обществу «Завод ЖБИ-3», адрес места нахождения: 307170, Курская область, г. Железногорск, Промплощадка-2, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16 декабря 2013 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны