Решение №03-01/10935 Решение по делу № Р 40-10/12 в отношении ЗАО «Газета «Красно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

25  декабря 2012 года

(изготовление решения в полном объеме)

11 декабря 2012 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

№ 03-01/10935

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе: <…>, рассмотрев материалы дела № Р 40-10/12, возбужденного в отношении Закрытого акционерного общества «Газета «Красное знамя» (далее – ЗАО «Газета «Красное знамя»), по факту распространения рекламы следующего содержания: «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА арт Дент Лечение, протезирование на витальных зубах металлокерамикой, адгезивными протезами, бюгельные протезы с белыми кламмерами. Гарантия до 2-х лет. Консультация бесплатно Реклама ул. Карла Маркса, 182, гостиница «Профилакторий Строитель» 8 (8212) 24-35-08», размещённой на странице 15 газеты «Красное знамя» (Дом и огород) № 31 (25749) от 27.04.2012, с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии:

- представителя ЗАО «Газета «Красное знамя» в лице <...>а, действующего на основании доверенности от 28.11.2012;

- представителя Общества с ограниченной ответственностью «АРТОДЕНТ»  (далее – ООО «АРТОДЕНТ») в лице директора <...>ого (далее – <...>ий), действующего на основании Приказа № 2 от 11.01.2009;

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе на странице 15 газеты «Красное знамя» (Дом и огород) № 31 (25749) от 27.04.2012 выявлено распространение рекламы следующего содержания: «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА арт Дент Лечение, протезирование на витальных зубах металлокерамикой, адгезивными протезами, бюгельные протезы с белыми кламмерами. Гарантия до 2-х лет. Консультация бесплатно Реклама ул. Карла Маркса, 182, гостиница «Профилакторий Строитель» 8 (8212) 24-35-08» (далее – рассматриваемая реклама), с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

По указанному факту возбуждено рекламное дело № Р 40-10/12 (далее – рекламное дело) в отношении ЗАО «Газета «Красное знамя».

Определением о продлении срока и отложении рассмотрения дела № Р 40-10/12 от 31.10.2012 в качестве рекламодателя рассматриваемой рекламы привлечено ООО «АРТОДЕНТ».

В результате рассмотрения материалов рекламного дела установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- распространена в периодическом печатном издании посредством размещения ее на странице 15 газеты «Красное знамя» (Дом и огород) № 31 (25749) от 27.04.2012;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - стоматологической клинике «Арт Дент», услугам по лечению, протезированию на витальных зубах металлокерамикой, адгезивными протезами, бюгельными протезами с белыми кламмерами, формирование и поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, информация, размещенная в газете «Красное знамя» (Дом и огород) на странице 15 № 31 (25749) от 27.04.2012, является рекламой.

Согласно ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации  отдельного товара, его изготовителя или  продавца явно  не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим  Федеральным законом установлены специальные  требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе медицинских услуг.

В статье 2 Федерального закона № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» перечислены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в том числе такие, как:

- медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;

- лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни.

Перечень медицинских услуг утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н).

Номенклатура медицинских услуг представляет собой перечень медицинских услуг. Перечень медицинских услуг разделен на два класса: "A" и "B", построенные по иерархическому принципу. Класс "A" включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение. Разделы класса "A" обозначают определенный тип медицинской услуги, в том числе:

А16.07.005 – восстановление целостности зубного ряда несъемными мостовидными протезами,

А16.07.023 – протезирование зубов полными съемными пластиночными протезами,                                             

A16.07.035 – протезирование частичными съемными пластиночными протезами,

A16.07.036 – протезирование съемными бюгельными протезами,      

A16.07.056 – восстановление целостности зубного ряда несъемным консольным протезом.

Разделы класса "B" обозначают определенный тип медицинской услуги.    Подразделы класса "B" (от 001 до 069) обозначают перечень медицинских специальностей, в том числе стоматология и стоматология детская (064), стоматология ортопедическая (066).

Согласно информации, размещенной на сайте http://www.rusmedserv.com, протезирование зубов – это восстановление структуры и функции частично или полностью утраченных зубов.

Противопоказания к протезированию: временные противопоказания (острые заболевания всего организма или полости рта, стадии реабилитации и выздоровления, беременность, наркотическая зависимость, состояние после лучевой терапии и некоторые другие), местные противопоказания (недостаточная склонность пациента к гигиене полости рта), заболевания костной ткани челюсти (например, остеопороз, остеомиелит), острые воспалительные заболевания полости рта и некоторые другие), общие противопоказания (некоторые состояния или заболевания, являющиеся основанием для отказа от хирургического вмешательства, любые противопоказания к местному обезболиванию, некоторые заболевания в стадии обострения (выраженные заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, тяжелый сахарный диабет, онкология и т.д.), некоторые виды лекарственной терапии (например, противосвертывающие средства, цитостатики), психические заболевания, острый стресс, выраженное истощение (кахексия), недостаточная привычка к общей гигиене собственного тела).

Виды протезирования зубов: съемные (полные съемные пластинчатые протезы; частичные съемные протезы (пластинчатые, бюгельные, съемные сектора или сегменты зубных рядов) и несъемные.

Согласно информации, размещенной на сайте http://www.gidpozubam.ru, бюгельные протезы – это одна из разновидностей частично-съемных ортопедических зубных конструкций. Свое название бюгельный протез получил благодаря металлической дуге, так называемому бюгелю, служащему основой для протеза. Бюгельные протезы различаются по способу фиксации и делятся на следующие виды: бюгельные протезы с кламмерами (металлическими крючками), бюгельные протезы на аттачменах (специальных замках), бюгельные протезы на телескопических коронках.

В ходе рассмотрения рекламного дела директор ООО «АРТОДЕНТ» <...>ий А.В. пояснил, что ООО «АРТОДЕНТ» оказывает медицинские услуги по лечению и протезированию зубов. Указание в рассматриваемой рекламе на «бюгельные протезы» подразумевает протезирование бюгельными протезами.

Согласно приложению № 1 к лицензии № 11-01-000023 от 09.11.2006, выданной ООО «АРТОДЕНТ» Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление медицинской деятельности, копия которой имеется в материалах рекламного дела, ООО «АРТОДЕНТ» осуществляет услуги, в том числе по стоматологии и стоматологии ортопедической.

Потребитель рекламы не является профессионалом на рынке медицинских услуг. В соответствии с пунктом 16 информационного письма  Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998  №  37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением  законодательства о рекламе» информация,  очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром,  признается рекламой этого товара. Услуги по лечению и протезированию, указанные в рассматриваемой рекламе, ассоциируются у потребителя с медицинскими услугами, в том числе указанными в Номенклатуре медицинских услуг.

Следовательно, рассматриваемая реклама должна распространяться с соблюдением требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Рассматриваемая реклама не содержит ни одного из предусмотренных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии  с п. 4  ст. 3 Закона  о рекламе,  ненадлежащая  реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской  Федерации.

При таких обстоятельствах, рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6, 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе, рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рассматриваемая реклама размещена в газете «Красное знамя» (Дом и огород) № 31 (25749) от 27.04.2012, учредителем которой, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации № Ф0083 от 14.03.1997, копия которого имеется в материалах рекламного дела, является ЗАО «Газета «Красное знамя». Примерная тематика и (или) специализация газеты «Красное знамя» - общественно-политическая, экономическая и культурная жизнь Республики Коми и Российской Федерации.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 29.08.2012, копия которого имеется в материалах рекламного дела, ЗАО «Газета «Красное знамя» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1021100522717.

В материалы рекламного дела лицами, участвующими в деле, представлены копии: договора № 01/12/кк от 25.04.2012, заключенного между ЗАО «Газета «Красное знамя» и ООО «АРТОДЕНТ» на размещение рекламно-информационных материалов в газете «Красное знамя» (Дом и огород); заявки (приложение № 2 к договору № 01/12/кк от 25.04.2012), согласно которой ООО «АРТОДЕНТ» просит опубликовать в газете «Красное знамя» (Дом и огород) рекламно-информационный материал; счета на оплату № 342 от 27.04.2012 и счета-фактуры № 00342 от 27.04.2012, согласно которым ООО «АРТОДЕНТ» надлежит произвести оплату за размещение информационного материала 27.04.2012 в газете «Красное знамя» (Дом и огород); акта выполненных работ – услуг № 000342 от 27.04.2012, согласно которому услуги исполнителем ЗАО «Газета «Красное знамя» выполнены полностью и в срок, заказчик - ООО «АРТОДЕНТ» претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Согласно письменным пояснениям, представленным ЗАО «Газета «Красное знамя» в материалы рекламного дела письмом № 93 от 29.10.2012 (вх. № 6188 от 30.10.2012), а также пояснениям, данным представителями ЗАО «Газета «Красное знамя» в ходе рассмотрения рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «АРТОДЕНТ», рекламораспространителем и рекламопроизводителем является ЗАО «Газета «Красное знамя». 25.04.2012 в ЗАО «Газета «Красное знамя» поступила заявка ООО «АРТОДЕНТ» на размещение рекламно-информационного материала. Согласно указанной заявке был изготовлен рекламный материал, который впоследствии был согласован с рекламодателем и размещен на странице 15 газеты «Красное знамя» (Дом и огород) от 27.04.2012. Содержание и наполнение рекламы было определено рекламодателем в электронном письме к заявке от 25.04.2012. Период распространения рассматриваемой рекламы - 27.04.2012, территория распространения – Республика Коми. В ходе рассмотрения рекламного дела, представитель ЗАО «Газета «Красное знамя» <...> Р.К. указал, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине ЗАО «Газета «Красное знамя».

Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «АРТОДЕНТ» в материалы рекламного дела письмом б/н (вх. № 6755 от 29.11.2012), а также пояснениям, данным директором ООО «АРТОДЕНТ» <...>им А.В. в ходе рассмотрения дела № Р 40-10/12, содержание и наполнение рекламы было определено ООО «АРТОДЕНТ» устно, рекламно-информационный материал направлен в адрес ЗАО «Газета «Красное знамя» по электронной почте, после изготовления реклама была согласована и одобрена директором ООО «АРТОДЕНТ» без каких-либо дополнений и замечаний. Период распространения рассматриваемой рекламы - 27.04.2012.

Из материалов рекламного дела следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «АРТОДЕНТ», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182, рекламопроизводителем и рекламораспространителем – ЗАО «Газета «Красное знамя», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 229. 

В ходе рассмотрения рекламного дела директор ООО «АРТОДЕНТ» <...>ий А.В. пояснил, что Общество вину не признает, считает, что в рассматриваемом случае ответственность за распространение рекламы, без учета требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе должно нести ЗАО «Газета «Красное знамя».

Вышеуказанный довод ООО «АРТОДЕНТ» Комиссией отклонен, поскольку в соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Из материалов рекламного дела исключительной вины ЗАО «Газета «Красное знамя» не усматривается. Так: содержание и наполнение рекламы определено рекламодателем - ООО «АРТОДЕНТ», реклама, изготовленная ЗАО «Газета «Красное знамя» ООО «АРТОДЕНТ» согласована и одобрена, акт выполненных работ – услуг № 000342 от 27.04.2012 подписан со  стороны ООО «АРТОДЕНТ» без претензий. Вышеизложенное свидетельствует, что со стороны рекламодателя, на которого в силу ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе возложена ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, не было принято должных и необходимых мер по контролю за соблюдением рекламного законодательства.

Согласно п. 2.1 Устава ООО «АРТОДЕНТ», копия которого имеется в материалах рекламного дела, целью деятельности Общества является, в том числе получение прибыли. Предметом деятельности Общества является медицинская деятельность.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.11.2012, копия которой имеется в материалах рекламного дела, основным видом деятельности ООО «АРТОДЕНТ» является стоматологическая практика.

В соответствии с Уставом ЗАО «Газета «Красное знамя», общество является коммерческой организацией. Основным видом деятельности общества является выпуск средства массовой информации - газеты «Красное знамя» и связанные с этим виды деятельности, в том числе рекламная и информационная.

Следовательно, рассматриваемая реклама размещена с целью извлечения ЗАО «Газета «Красное знамя» и ООО «АРТОДЕНТ» прибыли от их уставной  деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Согласно письменным пояснениям ООО «АРТОДЕНТ», представленным в материалы рекламного дела, должностным лицом Общества, ответственным за соблюдение рекламного законодательства является директор ООО «АРТОДЕНТ» <...>ий А.В., назначенный на должность Приказом № 2 от 11.01.2009.

В письменных пояснениях ЗАО «Газета «Красное знамя», представленных в материалы рекламного дела, в качестве должностного лица, ответственного за соблюдение Обществом законодательства о рекламе применительно к рассматриваемым обстоятельствам дела Общество определило заместителя главного редактора по коммерции Фролову Елену Юрьевну.

Однако, в должностной инструкции заместителя главного редактора по коммерции ЗАО «Газета «Красное знамя» отсутствует указание на возложение контроля за соблюдением Обществом законодательства о рекламе.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, в том числе руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно п. 40 Устава ЗАО «Газета «Красное знамя», единоличным исполнительным органом ЗАО «Газета «Красное знамя» является главный редактор. К компетенции исполнительного органа Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.08.2012, копия которой имеется в материалах рекламного дела, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ЗАО «Газета «Красное знамя» является главный редактор – <...> (далее – <...> Е.А.).

Согласно п. 5.4 Трудового договора от 08.06.2007 о назначении на должность главного редактора ЗАО «Газета «Красное знамя», заключенного между ЗАО «Газета «Красное знамя» и <...>ым Е.А., работник обязан выполнять должностные обязанности, в том числе руководить в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективность использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Из вышеизложенного следует, что должностным лицом, ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе является главный редактор <...> Е.А.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло как по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя - ЗАО «Газета «Красное знамя» и должностного лица ЗАО «Газета «Красное знамя» - главного редактора <...>а Е.А., так и по вине рекламодателя - ООО «АРТОДЕНТ» и должностного лица ООО «АРТОДЕНТ» - директора <...>ого А.В.

ООО «АРТОДЕНТ» и директор ООО «АРТОДЕНТ» <...>ий А.В. на стадии заказа и согласования (одобрения), а ЗАО «Газета «Красное знамя» и главный редактор ЗАО «Газета «Красное знамя» <...> Е.А. - на стадии производства и распространения рекламы не осуществили надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, следствием чего и стало несоответствие  рекламы установленным требованиям.

Из материалов рекламного дела усматривается, что со стороны ООО «АРТОДЕНТ», директора ООО «АРТОДЕНТ» <...>ого А.В., ЗАО «Газета «Красное знамя» и главного редактора ЗАО «Газета «Красное знамя» <...>а Е.А. должных мер по контролю соответствия рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе не принято.

Таким образом, ООО «АРТОДЕНТ», директором ООО «АРТОДЕНТ» <...>им А.В., ЗАО «Газета «Красное знамя» и главным редактором ЗАО «Газета «Красное знамя» <...>ым Е.А.  нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась на территории Республики Коми 27.04.2012.

Комиссией установлено, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемой рекламы не имеет места, что подтверждается имеющимся в материалах рекламного дела оригиналом газеты «Красное знамя» (Дом и огород) № 77 (25795) от 12.10.2012.

В связи с добровольным устранением совершённого нарушения, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС РФ от 28.12.2007 № 453,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать рекламу, размещенную на странице 15 газеты «Красное Знамя» (Дом и огород) № 31 (25746) от 27.04.2012, следующего содержания: «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА арт Дент Лечение, протезирование на витальных зубах металлокерамикой, адгезивными протезами, бюгельные протезы с белыми кламмерами. Гарантия до 2-х лет. Консультация бесплатно Реклама ул. Карла Маркса, 182, гостиница «Профилакторий Строитель» 8 (8212) 24-35-08», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы ЗАО «Газета «Красное знамя» и ООО «АРТОДЕНТ» не выдавать, поскольку распространение рекламы, указанной в п. 1 настоящего решения, прекращено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ЗАО «Газета «Красное знамя» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора ЗАО «Газета «Красное знамя» <...>а Е.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «АРТОДЕНТ» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении директора ООО «АРТОДЕНТ» <...>ого А.В. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны